Крупнооптовая цена: 1 737 ₽ Действует только для зарегистрированных оптовиков
при покупке товара количеством от 20 шт.
Аналогичные артикулы: 9307-524A
Видео:Клапан ограничения давления ман ремонт своими руками,подручными средствами вольво ситрак, шакманСкачать
Кросс номера для 28234090
В каталоге производителя КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ 9307-524A 28234090 может также быть обозначена под следующими номерами:
Если вы ищете изделие с одним из указанных выше артикулов, то данный товар вам подойдет. Для полной уверенности вы можете получить квалифицированную консультацию по телефону, или же обратиться с вопросом к онлайн-консультанту.
Доставка по г. Москва Стоимость курьерской доставки до 5 кг. — 390 a
Доставка в регионы Мы работаем с транспортной компанией «Деловые Линии». Это удобный и быстрый способ доставки. Доставку груза до ТК «Деловые Линии» мы осуществляем бесплатно! Вы можете выбрать другую транспортную компанию и самостоятельно вызвать на наш адрес: Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б
- При заказе до 12:00 осуществляем отправку
после 14:00 в тот же день - Отправки осуществляются каждый день
- Возможна срочная доставка в регионы от 1 дня
Самовывоз Вы можете забрать товар по адресу: Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 17:00
Для юридических лиц — По реквизитам карты
Для частных лиц — Оплата через Сбербанк–онлайн
— Банковский перевод через оператора в любом банке
Наличный расчет Вы можете оплатить заказ наличными
у нас в офисе по адресу:
Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б
Дополнительную информацию вы можете получить у менеджера
по телефону +7 (495) 204-27-05 или закажите обратный звонок и мы перезвоним вам
Видео:Как нельзя ремонтировать клапан ограничения давления DBVСкачать
Дизель D20DT 2011 евро 3 пробег 110т — троит после ремонта
#61 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Проверяется просто, заводим вещаем сканер, выбираем давление в рампе.. Дергаем пред f64. Глохнем или не глохнем. Смотрим на сканере какое было макс давление. Если глохнем, с топливной что то не так, кто то не держит не выдает давление.
Если кто-то не держит давление, то почему должны заглохнуть при его увеличении? Расход топлива ведь при этом не изменяется. Встречал такое на других коммон-рейлах (то глохнет, то нет), не претендуя на истину, предположу: если глохнем — это ЭБУ глушит двигатель, видя бесконтрольное и запредельное давление в рампе.
#62 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
номера, что интересуют топик стартера
28234090 редукционный, аналоги 9307-524A, 9307-524A, 9307-504A, 9307524A
7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1, Аналоги: 9300-069A, 7135-480, 7135480, 9300069A, 7135480A
касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi
мы говорим, дави на 2100. и эбу переходит в этот режим.
а тут нежданчик, давляк падает.
или тнвд, не давит\сбрасывает
если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.
Читайте также: Проблемы с клапаном в мультиварке
если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия — стенд.
крайне лениво, спорить с ТС, но не работающий редукционник, не дал бы разогнать до 145 без чека.
и не надо цитировать все, что было ранее. уважайте читателей.
Сообщение отредактировал Pochtar: 09 Апрель 2020 — 01:21
#63 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi
мы говорим, дави на 2100. и эбу переходит в этот режим.
а тут нежданчик, давляк падает.
или тнвд, не давит\сбрасывает
если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.
если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия — стенд.
Какой же это тест?? Тест, это когда мы диагностическим компьютером проводим «тест тнвд», принуждённо задавая высокое и конкретное давление в рампе, через ЭБУ, и смотрим, как система держит (или нет) это давление, программа обычно в % пишет загрузку ТНВД, что позволяет увидеть потенциальный запас ТНВД и системы по давлению. Но тут конечно, если есть проблема, мы не увидим, кто в ней виноват: тнвд, форсунки или что-то ещё. Когда мы вынули предохранитель и обесточили клапан imv, для ЭБУ это аварийная ситуация, вместо, например заданных 250атм, в рампу давит в районе 2000, обрыв проводки, сгорел предохранитель. Как точно зашита в блоке эта ситуация — неизвестно. Если есть утечка в форсах или не давит ТНВД, давление по логике, должно зависнуть с каким-то промежуточным значением 250-2000атм, но двигатель имхо, глохнуть не должен.
#64 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
S Y S T E M H Y D R A U L I C T E S T
The objective of the hydraulic test, also known as the “natural law”, is to measur e the capacity of the whole injection system to generate high pressure.
— The measured pressure is sufficient and confir ms that the pump / rail / injector assembly is operating cor r ectly .
— The measured pr essure is insufficient ; additional tests must then be car ried out to deter mine the origin of the lack of pressure (injectors, pump. ?)
The pr ocedur e for per forming an hydraulic test is as follows:
— Check that the engine coolant temperature is less than 30°C.
— Disconnect the IMV , brown connector , on the high pressure pump.
— Electrically disconnect all of the injectors.
— Connect the diagnostic tool to the vehicle diagnostic socket.
— Activate the starter motor for a maximum of 5 seconds
Attention: It is of no use to the measurement and dangerous for the system to activate the starter motor for more than 5 seconds. Besides, it is essential that the engine speed must be above 200 rpm during the test.
— Make a note of the maximum pr essure value taken during the test.
Disconnect the IMV (br own connector) on the pump and connect the dummy IMV if the application r equires it (see section on specific applications). Connect the pressure display onto the sealed rail HP pr essure sensor .
Читайте также: Обызвествление митрального клапана рентген
там куча циклограмм по проверке=)
дельфисты, они такие фантазеры, да. =)
#65 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
дельфисты, они такие фантазеры, да. =)
Действительно. Из выше написанного, если правильно понял: двигатель мы не запускаем и проверяем давление в рампе на стартерных оборотах, это всё же, больше похоже на проверку системы, на рабочее давление, необходимое для запуска.
#66 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Действительно. Из выше написанного, если правильно понял: двигатель мы не запускаем и проверяем давление в рампе на стартерных оборотах, это всё же, больше похоже на проверку системы, на рабочее давление, необходимое для запуска.
там и на оборотах есть, мне на работе не с руки целиком из pdf дергать — нет нормального ридера.
а через браузер — верстка едет, пробелы пропадают, текст сливается.
суть в том, что глохнуть оно обязано в случае неисправности связанной с не выдачей давления. там есть сноска на специфику блоков. есть 1 версия эбу где не глохнет.
Сообщение отредактировал Pochtar: 09 Апрель 2020 — 05:43
#67 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
суть в том, что глохнуть оно обязано в случае неисправности связанной с не выдачей давления. там есть сноска на специфику блоков. есть 1 версия эбу где не глохнет.
«Обязано», в смысле ЭБУ глушит двигатель? Т.е. по отсутствию питания на клапане, ЭБУ должен знать, что это тест, а не неисправность? И если при этом, давление ниже какого-то предела, должен заглушить? Что-то мудрёно очень.
#68 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
«Обязано», в смысле ЭБУ глушит двигатель? Т.е. по отсутствию питания на клапане, ЭБУ должен знать, что это тест, а не неисправность? И если при этом, давление ниже какого-то предела, должен заглушить? Что-то мудрёно очень.
У меня есть общие диаграммы обработки ошибок эбу, но не было необходимости глубоко разбираться в них. Я опираюсь на блоксхему диагностики топливной., там четко указано, если при отключении на рабочем двигателе imv, происходит его глушение- в топливной неисправность, переходи к блоку проверки форс либо частной диагностики тнвд. А спорить о логике производителя можно долго.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#69 ПИОНЕР
- Пол: Мужчина
- Город: МО
- бензин механика
- Имя:Алексей
Ок, о нелогичной логике спорить не будем
#70 Данилов Р
- Пол: Мужчина
- Город: Бор нижегородская обл
- Интересы: авто на остальное времени не хватает
- дизель механика
- Имя:Roman
номера, что интересуют топик стартера
28234090 редукционный, аналоги 9307-524A, 9307-524A, 9307-504A, 9307524A
7135-480A DELPHI Клапан внутреннего давления топливного насоса DPF1, Аналоги: 9300-069A, 7135-480, 7135480, 9300069A, 7135480A
касательно, теста с imv это штатный тест из регламента delphi
мы говорим, дави на 2100. и эбу переходит в этот режим.
а тут нежданчик, давляк падает.
или тнвд, не давит\сбрасывает
Читайте также: Рейка для регулировки клапанов артикул
если принять за живой тнвд, то гасим форсы по 1й и повторяем тест.
если принять форсы за живые, то для начала замена imv (в реальном тесте, надо снимать imv и менять на спец заглушку), если не imv, то снимать тнвд, ревизия — стенд.
крайне лениво, спорить с ТС, но не работающий редукционник, не дал бы разогнать до 145 без чека.
и не надо цитировать все, что было ранее. уважайте читателей.
спасибо сейчас закажу оба — а по поводу стенда — я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку — потом через стент — я просто от туда уволился (короно вирус) — так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали — то есть их приговорили — но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю — вот фото того что у меня есть — но он не подходит — поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится — то есть — при установке — пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления
спасибо сейчас закажу оба — а по поводу стенда — я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку — потом через стент — я просто от туда уволился (короно вирус) — так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали — то есть их приговорили — но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю — вот фото того что у меня есть — но он не подходит — поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится — то есть — при установке — пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления
заводился и заводится хорошо и 3х и 4х цилиндрах=
спасибо сейчас закажу оба — а по поводу стенда — я писал = что все форсумки и топливный прошли ремонт и чистку — потом через стент — я просто от туда уволился (короно вирус) — так что вот = а вердикт по клапанам мне как раз после стенда и сказали — то есть их приговорили — но так как ждать заказа пришлось бы долго (так как уже было известно что вот вот закроют нас) и сказал что потом сам звменю — вот фото того что у меня есть — но он не подходит — поршинёк на 3мм длинее ,и в нутренее отверствие в поршинке(куда садится заглушка) короткое и заглушка соответственно полностью не садится — то есть — при установке — пружина получается выжатой уже (как при высоком давлении) и происходит постоянный сброс давления
заводился и заводится хорошо и 3х и 4х цилиндрах=
спасибо конечно — но повторяться я не могу(меня ранее предупредили) = все описано в верхних сообщениях —
🎦 Видео
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
146. Клапан ограничения давления 9,3 barСкачать
10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать
Проверка клапана ограничения давленияСкачать
Клапан ограничения давления передних тормозов, принцип его работы или нужен ли он на КАМАЗеСкачать
9307-524A Клапан ограничения давления DELPHIСкачать
Замена дозатора (Mprop), клапана ограничения давления. Ремонт проводки MAN TGAСкачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 015 005 0 www.lider-truck.ruСкачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 010 300 0 www.lider-truck.ruСкачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 010 3010 www.lider-truck.ruСкачать
43. Клапан ограничения давления 8.0 bar 1334846Скачать
Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHСкачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 015 072 0 www.lider-truck.ruСкачать
Разборка клапана ограничения давления.Скачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 010 333 0 www.lider-truck.ruСкачать
Клапан ограничения давления PROVIA PRO 010 302 0 www.lider-truck.ruСкачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
VOLVO 21339179 PRESSURE LIMITING VALVE ; КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯСкачать