Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 2
Видео:Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
Описание Viatti Bosco S/T 205/75 R15 97T
Модель Viatti Bosco S/T представляет собой очередной «сегмент» в новой линейки шин, производимой на «Нижнекамскшина» по итало-немецким технологиям. Покрышка предназначается для эксплуатации в зимний период на самых различных внедорожниках и кроссоверах, независимо от их класса.
В своей основе протектор Viatti Bosco S/T имеет ассиметричный тип с ненаправленным рисунком. При этом он лишен ошиповки, что абсолютно не делает его малопригодным для суровых российских зим. Здесь присутствует большое количество волнообразных ламелей, расположенных на всех элементах протектора, что позволяет существенно повышать сцепные свойства шины на заснеженных и обледенелых дорогах.
А вот для отведения шуги и водных масс в строении протектора предусмотрены широкие поперечные и продольные каналы. Именно благодаря действию этой системы существенно повышается сцепление, обеспечивая уверенное управление на любых дорожных поверхностях и при любых скоростных режимах.
Для придания уверенного поведения автомобиля в условиях маневрирования шинники снабдили протектор многочисленными шашками, имеющими жесткое строение. Этот фактор оказывает существенное влияние на управление при прохождении поворотов, делая его максимально предсказуемым.
Прохождение снежных участков
Для эффективного преодоления заснеженных участков дороги протектор оснащён несколькими системами. Во-первых, на внутренней стороне покрышки располагаются сложные ламели, благодаря которым создаются многочисленные грани сцепления. Во-вторых, беговая зона протектора имеет специальные выступы, а также углубления, которые также улучшают сцепные свойства.
Основные особенности шины Viatti Bosco S/T
— оптимизированный протектор, содержащий множество новых технических решений;
— уверенное и комфортное прохождение заснеженных и обледенелых участков;
— улучшенное маневрирование благодаря жестким элементам протектора и их особому расположению;
— классический рисунок протектора, давно зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Видео:#шины#виатти#viatti#bosco R15 205/75Скачать
Viatti Bosco A/T
205/75 R15 97H
Индексы несущей способности и категории скорости | 97 Н |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 686 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 203 |
Статический радиус, мм. | 311 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.5 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 730 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-133-98358561-2016 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Читайте также: Завод изготовитель шины nexen
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
Видео:Шины Viatti Bosco AT V-237 - Виатти Боско АТ. Отзыв на резину через 30000 км.Скачать
Viatti Bosco S/T
205/75 R15 97T
Индексы несущей способности и категории скорости | 97 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 689 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 203 |
Статический радиус, мм. | 312 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.9 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 730 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-135-98358561-2016 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать
Зимние шины Viatti Bosco S/T
Зимние шины Viatti Bosco S/T —
Продуманность дизайна и технологий даёт уверенность даже при скоростном движении даже в самую капризную погоду
Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.
Читайте также: Шины в барнауле yokohama
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
- Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
- Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
- Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
- Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.
Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.
Видео:✅🤗Viatti Bosco A/T V-237 ДЕШЁВАЯ ПЛОТНАЯ, СБИТАЯ ШИНА! ДЛЯ КРОССОВЕРОВ НА ЛЕТО!Скачать
Viatti Bosco S/T 205/75 R15 97T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 2
Видео:Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Описание Viatti Bosco S/T 205/75 R15 97T
Модель Viatti Bosco S/T представляет собой очередной «сегмент» в новой линейки шин, производимой на «Нижнекамскшина» по итало-немецким технологиям. Покрышка предназначается для эксплуатации в зимний период на самых различных внедорожниках и кроссоверах, независимо от их класса.
В своей основе протектор Viatti Bosco S/T имеет ассиметричный тип с ненаправленным рисунком. При этом он лишен ошиповки, что абсолютно не делает его малопригодным для суровых российских зим. Здесь присутствует большое количество волнообразных ламелей, расположенных на всех элементах протектора, что позволяет существенно повышать сцепные свойства шины на заснеженных и обледенелых дорогах.
А вот для отведения шуги и водных масс в строении протектора предусмотрены широкие поперечные и продольные каналы. Именно благодаря действию этой системы существенно повышается сцепление, обеспечивая уверенное управление на любых дорожных поверхностях и при любых скоростных режимах.
Читайте также: Год выпуска зимние шины goodyear
Для придания уверенного поведения автомобиля в условиях маневрирования шинники снабдили протектор многочисленными шашками, имеющими жесткое строение. Этот фактор оказывает существенное влияние на управление при прохождении поворотов, делая его максимально предсказуемым.
Прохождение снежных участков
Для эффективного преодоления заснеженных участков дороги протектор оснащён несколькими системами. Во-первых, на внутренней стороне покрышки располагаются сложные ламели, благодаря которым создаются многочисленные грани сцепления. Во-вторых, беговая зона протектора имеет специальные выступы, а также углубления, которые также улучшают сцепные свойства.
Основные особенности шины Viatti Bosco S/T
— оптимизированный протектор, содержащий множество новых технических решений;
— уверенное и комфортное прохождение заснеженных и обледенелых участков;
— улучшенное маневрирование благодаря жестким элементам протектора и их особому расположению;
— классический рисунок протектора, давно зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Видео:Виатти 205\75 r 15. Летние шины на НИВУ. Viatti 205\75 r 15 summer tires on NIVAСкачать
Viatti Bosco A/T
205/75 R15 97H
Индексы несущей способности и категории скорости | 97 Н |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | дорожный |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Наружный диаметр, мм. | 686 ± 7 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 203 |
Статический радиус, мм. | 311 ± 3 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.5 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 730 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 5 1/2 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Нормативный документ | ТУ 2521-133-98358561-2016 |
Автомобиль Шевроле нива до этого стояли 17 колеса на литых дисках, вес каждого около 22 кгг. Недавно приобрел ковку ВСМПО, колесо в сборе с этой резиной вышло около 16, 5 кг. Машину не узнать, появилась динамика разгона, несмотря на высокий профиль колеса, валкости нет, рельсы и ухабы проходит на ура в отличие от старой резины и шумит Виата в разы меньше. До этого стояли Пирелли. Самое главное цена покрышки небольшая, что очень радует!
Покупал осенью 2020 года, чтобы перед зимой прикатались. Менять на зимнюю ездил за 320 км, попал в заряд дождя со снегом. Удивительно, но это испытание резина прошла на ура. Даже колейность не повлияла на управление. Никакой вальяжности, всё чётко. Шум? А что шум? Шумит гораздо тише родных на Дастере AMTEL 4×4. Скорость — пришлось несколько раз ехать за 150, результат аналогичный, твердо держит дорогу. По грунтам и лесам пока не ездил. Согласен с предыдущими отзывами — «если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина».
Комментарий:Еще не ставил, на вид за 3300 удачная покупка. Дополню, будут проблемы
Недостатки: По отзывам шумная. Но и авто у меня не камера тишины.
Достоинства: Брал зимой в мороз, на ощупь мягкая. Боковина крепкая, еле продавливается рукой, мне на Дастер летом самое оно. В сравнении Пирелли айс зеро зимняя по корду- воздушный шарик. Водоотводные КАНАЛЫ на ней с виду.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Сравниваем Viatti bosco a/t , viatti bosco h/t , yokohama geolandar a/tСкачать
Дорожные испытания Viatti Bosco A/T V-237 215/65 R16Скачать
Viatti BOSCO S/T V-526Скачать
Dunlop Grandtrek AT5 и Viatti Bosco (V-237)/Обзор/СравнениеСкачать
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Честный отзыв VIATTI BOSCO A/T V-237Скачать
Впечатления о шинах Viatti Bosco NordicoСкачать
Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Viatti Bosco S/TСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать
Шины R-17/235/55 Viatti Bosco Nordico V-523 новыеСкачать