A14net ремонт клапана впускного коллектора

Авто помощник

Видео:Грибовидный клапан Opel Astra J A14NETСкачать

Грибовидный клапан Opel Astra J A14NET

Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Всем привет.
Что-то нигде не могу найти инструкцию по снятию впускного коллектора (Astra j 1.4t A14NET).
Может кто-нибудь снимал, или знает, где можно эту инфу найти? На драйве не нашел описание процесса, тут тоже.
Хотелось бы подойти к вопросу, вооружившись как можно более полной информацией со всеми нюансами, дабы не курить в раздумьях, как и что дальше.
Спасибо.

Да какие там инструкции? Все что видно откручивайте, снимайте и отключайте. Невозможно на все выпустить инструкций. Это получится, что на каждый быстросъемный патрубок надо отельную инструкция и на каждый электрический разъем. Отключайте всю периферию, а потом лишь откручивайте гайки/болты крепления самого коллектора. Одно подскажу: на коллекторе есть вакуумный аккумулятор (своего рода емкость, отлитая заодно с коллектором), от нее, или от клапана возле нее (точно уже не помню) идет вакуумная трубочка. Сверху ее не видно, и отключать крайне неудобно. Смотрите не сломайте чего-нибудь.

Ок, понял.
Спасибо за информацию по трубке. Кстати ее скинуть сверху реально, или нужна яма?

Добрый день! Подскажите, я заглушил грибовидный клапан саморезом с мбс резиной, но не выводил патрубки, как описано выше. Критично ли это для турбы и двигла?

Значит попробовал я вариант с грибком из КВК от VAG который тут предлагался в качестве альтернативы (кат № 06B103235G ). Значит ситуация такая: Мембрану я подогнал по размеру.Она должна быть размером с 10-ти копеечную монету, которую предварительно помести в канал со стороны коллектора и проверил ее положение эндоскопом. Вставил мембрану на место, к стати, особого труда это не составило (нитка, иголка, магнитный наконечник). Но тут меня постигло фиаско-мембрана эта очень плохо держится в центральном отверстии. Это полбеды, т.к. и это, в принце, можно решить. Основная проблема в том, что в силу того, что эластичная часть мембраны стала меньше в диаметре, она перестала запирать периферийные отверстия в перегородке канала при избыточном давлении в коллекторе. Мешает этому утолщение основания в центральной ее части. Можно конечно его подрезать, но это влечет за собой образование микроскопических надрезов, по которым она в скором порвется. Вот так. Ищем альтернативу дальше ((((

Добрый день! Тоже столкнулся с ошибками P1101 и P0171 (мотор A14NET). Т.к. нахожусь в Питере съездил в Формулу Опель (вроде как тут рекомендовали). Приговорили мне клапан э/м упр. шестерней ГРМ (я так понял не связнно с проблемой, но типа он сломан был тоже), а также мембрану клапанной крышки. Купил з/ч, заодно почитал про проблему в т.ч. наткнулся на эту тему с грибовидным клапаном. На сервисе уверили, что я просто профан и не разбираюсь, ничего кроме крышки менять не надо. После замены крышки в тот же день опять вылетел чек. Поехал опять в сервис, получил ответ «все показатели в норме», ошибка просто не скинута была. В итоге купил карбоклинер и проверил сам. Как и ожидалось в трубке следов клапана было не обнаружено, а чек опять вернулся на свое законное место.

Иенять целиком впуск просто так не хочется, так что прошу помочь (конечно же за $) с усовершенствованием системы умельцев в Питере, если таковые найдутся!

Читайте также: Клапан абсорбера киа рио 2018

Видео:Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбинеСкачать

Масло в интеркулере A14net - Дело не в турбине

Тема: Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Видео:ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turboСкачать

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР А14NET/ГРИБОВИДНЫЕ КЛАПАНА/ВСКРЫТИЕ! #a14NET #opelastraj #turbo

Разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Мне по гарантии меняли. Выскакивал чек, никаких признаков не было. Я так понял, что через этот клапан начинает масло гнать и его может «срезать» — тогда масло оч. быстро выгонит, последствия ясны.
Я эксплуатировал около месяца с такой проблемой, пока ждал з/ч, ухудшений не было, масло было на уровне. Вроде как проблема только 2010 года, по программе GM выдавало — рекомендуется замена вп.коллектора.

Отдал машину на диагностику: жалоба на гул, возрастающий в зависимости от увеличения скорости. Результат — в электронном блоке управления ДВС зарегистрирована ошибка P1101 — функционирование системы подачи воздуха, выявлено разрушение грибовидного клапана во впускном коллекторе, требуется замена впускного коллектора.

Может быть, кто подскажет, насколько это критично? Можно ли продолжать эксплуатировать машину в таком состоянии?

Для справки: Opel Astra J хэтчбэк 2010, 1.4 turbo, пробег 26000 км.

Я предполагал, что это гарантийный случай, только гарантия у меня уже закончилась. Придется менять впускной коллектор полностью, который стоит 45 тыс. руб + работа. Мне сейчас трудно расстаться с такой суммой, вот и спрашиваю, сколько можно (и можно ли) ездить не смотря на эту поломку, и на что она влияет.

А вот меня отшили по гарантии, даже через официальное письмо в GM. Сказали, что у нас фиговый бензин и это не гарантийный случай.
Приговорили к чистке клапана впускного коллектора за 7500р.
Ошибка Р1101. Эта ошибка всё время то появляется, то исчезает.
Может кто знает как самому можно почистить этот клапан?

апну тему. приговорили крышку вместе с коллектором, подскажите, где этот датчик, можно ли его увидеть самому? может, есть ман по снятию/чистке коллектора?

Коллектор конечно можно помыть но это в том случае если клапан не разломан а если его там нет то смысла нет. А мыть его нужно только после снятия и то это не простая процедура. Если нет опыта то вы больше навредите.

С этой ошибкой обычно промывают дроссельную заслонку, без дорогостоящих замен.

Эта ошибка лезет когда есть не учтенный воздух а причины могут быть разные это клапан крышки,клапан коллектора,расходный датчик или любой подсос воздуха .

почитай пост 433 по ссылке http://astraclub.ru/threads/80306-Го. EA%F2%EE%F0%E0 , может удастся съэкономить некоторую сумму

а дроссельную заслонку не чистили? просто мне почистили по этой ошибке и все гуд, чет так же то горел то пропадал

Ну в общем, ребята нашел я решение этой проблемы. Значит так. Что у нас делает грибовидный клапан? Он не дает перепускать давление из впускн. коллектора, и в то же время, позволяет отбирать картерные газы на холостом. Что сделано:
Как снимать думаю не стоит рассказывать. В общем нам понадобится 2 штуцера, обратный клапан сливной топливной магистрали карбюраторной 2108, кусок МБС резины, шланг МБС 8мм. Снимаем и чистим канал подвода картерных газов. Очистив видим это A14net ремонт клапана впускного коллектора
Далее, вырубаем поросечкой их куска резины шайбу под саморез, и длинной отверткой вкручиваем его в центр этой «ромашки». A14net ремонт клапана впускного коллектора
Далее, отмеряем 5.5.см от привалочной плоскости и сверлим отверстие 7 мм в канале под штуцер. Далее в любом месте ресивера коллектора сверлим еще одно такое же отверстие. В отверстия вкручиваем штуцеры. Вкручивать «нагло» поэтому будет идти очень туго. Ставим коллектор на место. Далее на штуцеры натягиваем шланг, в разрез которого устанавливаем клапан таким образом, что бы он продувался в сторону коллектора, а обратный ход воздуха его запирал. A14net ремонт клапана впускного коллектора A14net ремонт клапана впускного коллектораA14net ремонт клапана впускного коллектораВот собственно и все. Пришлось поменять клапанную крышку т.к. мембрана «приехала», и по моему мнению именно по причине отсутствия грибовидного клапана.

Последний раз редактировалось Мизандари В.К.; 05.04.2015 в 13:35 .

Читайте также: Зазоры клапанов шкода фелиция

Видео:Как по незнанию можно убить двигательСкачать

Как по незнанию можно убить двигатель

Доработка впускного коллектора A14NET

Автор Angry Engineer, 3 декабря, 2014 в Тюнинг

Видео:Opel astra j, mokka, zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапанСкачать

Opel astra j, mokka,  zafira, Chevrolet Cruze, sonic, p1101 грибовидный клапан

Рекомендуемые сообщения

Видео:Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).Скачать

Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя (Opel 1.4 турбо).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео:Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NETСкачать

Фильтр вместо грибовидного клапана Opel A14NET

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Видео:исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

A14net ремонт клапана впускного коллектора

Решил написать подробную инструкцию по установке интеркулера своими руками. Данный метод не лишен недостатков ввиду большого количества соединений, но очень доступен по цене и несложен в создании.
Для установки потребуется непосредственно интеркулер размерностью 550х180х65мм с выходами 57мм, а также набор пайпов:
-Уголок 57-57мм 90 градусов: 5шт.
-Уголок 57-57мм 45 градусов: 1шт.
-Уголок 57-63мм 90 градусов: 1шт.
-Патрубок 45-57мм прямой: 1шт.
-Патрубок демпферный 57-57мм: 2шт.
-Патрубок демпферный двойной 57-57мм: 1шт.
-Алюминиевая труба 57х600мм: 2шт.

Также понадобятся хомуты, рекомендую использовать силовые Т-болт, а не червячные — это позволит повысить надёжность соединений!
Для данного набора нужно 20шт. диаметром 60-68 на трассу, один 47-55 на турбину и один 65-75 на дроссель.
Заказать можно например на ajs.su , но там не всегда всё есть в наличии и придётся ждать.
Москвичам прям очень рекомендую PSG TUNING . Находятся в Королёве недалеко от KWD-Motors. Всё есть в наличии, огромный ассортимент, можно и заказать через интернет-магазин.

Установка. Скидываем старый куль с патрубками. Можно оценить размеры стока и нового:

Крепим интеркулер на 4 точки. Вверху я прикрутил массивные уголки:

Которые крепятся к металлическому усилителю в установленные резьбовые заклёпки:

Снизу к металлической опоре, также в резьбовые заклёпки:

Трассу монтируем по месту, должно получится что-то вроде этого:

Крупным планом ПРАВАЯ СТОРОНА:

Трассу по штатному месту закрепить у меня лично не получилось, сделал новые крепления:

Всё! Подключаемся к турбине:

Несколько полезных советов:
1) При построении трассы отрезайте трубу с небольшим запасом, чтобы оставался простор для подгонки трассы по месту и была возможность изменения расстояний между узлами
2) Не затягивайте до конца хомуты до примерки бампера, чтобы была возможность снова скорректировать трассу, если бампер сразу натянуть не получиться
Стоимость затрат варьируется в пределах 11-13 т.р. — вполне доступно. Всем спасибо)

Читайте также: Клапана honda crf 450

A14net ремонт клапана впускного коллектора

Есть огромное желание заменить коробку воздушного фильтра на что-то более производительное и технологичное.

Выбора конечно не очень много.

Хочется дибилас, но чет про него особо ничего не слышал и не видел, может кто чего расскажет про него?

Есть еще конечно вариант поставить K&N в штатную коробку. Но что-то мне сдается ничего это кроме определенных проблем не создаст.

Может еще есть какие варианты .

Есть еще конечно последний — не мешать машине работать, и ничего не менять! ))), но хочется)))

A14net ремонт клапана впускного коллектора

Такой вот впуск, ставится на стоковый короб вместо крышки, как я понимаю.

Можно ли его поставить задом наперед на дизельбокс, или даже на сток короб — это наверное самый интересный вопрос. Можно было бы попробовать сделать короткий впуск на базе этого хозяйства.

Тут вроде еще не было, может кому-то будет интересно.

Партномер 57S-4900 , сцылко http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=57S-4900

A14net ремонт клапана впускного коллектора

Ну вот, наконец-то, установлен интеркулер повышенной производительности )
Процесс был долгий и непростой.
1) Для начала я заказал у MikeOff шапку дросселя и трассу до стокового кулька. Просил его также сделать на патрубок под MAP-сенсор, но он, видимо, меня недопонял или просто запамятовал и не сделал таковой. Пришлось делать эту трубку самому. Взял алюминиевую чурку, выпил из нее площадку под МАП, купил трубу 63мм, отвез всё это сварщику аргоном и вуаля, трубка готова.
2) Был установлен плоский универсальный вентилятор 10″ (Китай)) на радиатор кондиционера, иначе куль не встает. Припаял фишку питания к этому вентилятору от б/у стокового вентилятора, подключил, всё работает. Дует в нужном направлении, значит с полярностью угадал. Был, конечно, вариант разрезать усилитель бампера и обойтись без установки плоского вентика, но этого делать не хотелось.
3) За основу кулька выбрал Apexi китай с размерами 550х230х65.
Кулер был переварен по моему чертежу (см. фото) знакомым сварщиком.
Далее про установку. Для установки потребовалось (пишу в порядке, в котором идет всё от турбины до куля (трасса 51 мм), а потом от куля до дросселя (63 мм):
а) силикон прямой
б) трубка Al 7-9мм (отпилил от Al трубки 90 град., всё равно её пилить)
в) силикон 90 градусов
г) трубка Al 90 градусов (от которой отпилил 7-9мм) — её еще пришлось пилить и подгонять на подходе к кульку
д) силикон 90 градусов переходной 51-63мм
КУЛЕР переваренный с выходом вверх
е) силикон прямой
ж) трубка Al 8-10мм (отпилил от той, из которой делал пайпинг под МАП-сенсор)
з) силикон 90 градусов
и) самодельный пайпинг под МАП
к) силикон прямой
л) кит от MikeOff до самого дросселя
Прикрутил кулер за его штатные крепления (сверху) к усилителю бампера алюминиевыми пластинами.
Результат проделанной работы стал заметен сразу, при жестком валилове температура на впуске не поднималась выше 40 градусов это против 70 с лишним, которые были на штатном кульке.
Турболага, которого я так боялся из-за большого размера кулька, нет! ))
Вроде всё расписал. Если что, поправьте меня. Будут вопросы, отвечу или подкорректирую текст.

💡 Видео

Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка OpelСкачать

Бедная смесь, подсос воздуха, клапанная крышка Opel

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turboСкачать

Снятие впускного коллектора Opel astra j 1.4 turbo

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)Скачать

ASTRA J 1.4T 6МКПП - грибовидный клапан (mushroom valve)

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.Скачать

Вентиляция картера Opel Astra J A14NET.

A14NET OPELСкачать

A14NET OPEL

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновенияСкачать

опель астра j 1,4 турбо ошибка 1101 причины её возникновения

Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel AstraСкачать

Дешёвая клапанная крышка = огромный жор масла Opel Astra

20180927 101934Скачать

20180927 101934

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.Скачать

Выбивает масло Opel Astra J 1.4 Turbo.

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?Скачать

Opel Astra J — бедная смесь, ошибка P0171. Что это такое и как убрать?

Опель астра впускной коллекторСкачать

Опель астра впускной коллектор

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток