- Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!
- Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)
- Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)
- Комментарии
- Двигатель Daewoo A15MF
- Устройство двигателя A15MF
- Регламент обслуживания A15MF
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора A15MF
- Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF
- Daewoo Espero
- Daewoo Nexia
- Перечень модификаций ДВС
- 💥 Видео
Видео:замена прокладки клапанной крышки daewoo nexia 16vСкачать
Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!
Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)
Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.
Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку
Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)
Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии
Комментарии
#16
Sashok
21.02.2018 22:02
Цитирую cofeman3:
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
Супер. Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.
#15
cofeman3
06.12.2017 09:51
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
Читайте также: Кто какое масло льет в двигатель лада гранта 16 клапанов
#14
DIN23
22.01.2017 17:25
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы.
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html
Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.
#13
t1ma
15.07.2015 16:51
Цитирую mijgan55:
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
ты вообще без втулок поставил??
#12
mijgan55
01.12.2014 15:52
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
#11
heffalump
21.04.2014 09:55
не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится…
P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки
#10
t1ma
20.04.2014 18:10
Цитирую pavel1983:
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
нет.есть нормальные без отверстия
#9
pavel1983
20.04.2014 10:34
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
#8
t1ma
08.04.2014 17:19
Цитирую heffalump:
кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает
примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero.
сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше
#7
heffalump
05.04.2014 18:32
Цитирую Sashok:
кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает
#6
Sashok
11.11.2013 19:56
Цитирую setun777:
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?
96143186B
#5
setun777
11.11.2013 18:25
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?
#4
Inihi777
25.09.2013 21:56
Цитирую alvicdm:
А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?
У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал
Читайте также: Фильтр для входного клапана стиральной машины
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать
Двигатель Daewoo A15MF
Видео:Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Устройство двигателя A15MF
В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.
Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.
Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.
Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.
A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.
Особенности двигателя A15MF:
- распределенный впрыск топлива;
- из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
- ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
- невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
- катушечная система зажигания;
- 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
- использование гидрокомпенсаторов;
- длинноходная архитектура ЦПГ.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Регламент обслуживания A15MF
Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.
Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.
Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:
- Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
- Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;
Схема привода ГРМ двигателя A15MF.
- Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
- Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
- Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.
Читайте также: Как срабатывает клапан турбины
Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.
Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:
- Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
- Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
- Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
- Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.
Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».
Видео:Замена и проблемы клапанной крышки на Daewoo Lanos,Nexia,Nubira. Мотор A16DMS.Скачать
Варианты тюнинга мотора A15MF
Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «атмо» и «турбо».
Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
- установить «злые» распредвалы;
- заменить клапана на увеличенные;
- реализовать 4-дроссельный впуск;
- построить прямоточную выхлопную систему;
- заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;
Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.
Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:
- сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
- подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
- реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
- наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
- разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
- заменить ЭБУ на «Январь»;
- подобрать топливные форсунки и насос;
- грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.
Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.
Видео:Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2Скачать
Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF
Daewoo Espero
Daewoo Espero
(04.1993 — 12.1999)
рестайлинг, седан, 1 поколение
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
(02.2002 — 05.2008)
рестайлинг, седан, 1 поколение, N100
Daewoo Nexia
(01.1995 — 12.1997)
хэтчбек, 1 поколение, N100
Daewoo Nexia
(01.1994 — 01.2002)
седан, 1 поколение, N100
Видео:Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать
Перечень модификаций ДВС
Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.
G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.
G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.
A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.
💥 Видео
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Nexia1,6 16. кл. +полезные советы.Скачать
Подробно! Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 16 кл.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Деу Нубира 1 6 16 клапановСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Ланос, Авео, Нексия 1,5 / АВТОФАКТОРСкачать
Тонкости замены прокладки клапанной крышки.Скачать
Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
Дэу Нексия :)Скачать
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НЕКСИЯ, ЛАНОС,НУБИРА,ЛАЧЕТТИ 1.6 16vСкачать
Нексия 1.5 16кл.Прокладка ГБЦ.Скачать
Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.Скачать
замена прокладки клапанной крыши на двигателе F16D3 АВЕО,ЛАЧЕТТИ,НЕКСИЯ,ЛАНОС.больше не потеетСкачать