А15смс гнет ли клапана

Авто помощник

вот тут «АвтоБан-моторс» сам себе противоречит-
сначала говорили, что не гнет:
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_17581.html
потом сказали, что гнет на всех нексиях кроме старых 8-клапанных
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_18219.htm
Возможно, что изменили мнение вследствие нескольких случаев обрыва ремня на практике

Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Александр001 — а ты ничего не путаешь? может у тебя двигатель 8-ми клапанный старой модификации G15MF(там то 100 пудово не гнет), а вот на новой нексии 8-ми клапанник A15SMS под вопросом. Почему уточняю? просто новая модификация по-моему с 2009 г появилась. Или как?

Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать

гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос автобанщикам задавал я, это ссылки на мои вопросы,голову я им специально морочил,то они отвечали не гнет ,то 50/50,то негнет на головке с трамблером ,а на других 8 клапанниках гнет,якобы голова у них разная,короче «ЁЖИК В ТУМАНЕ».

Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.
Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

вот некоторые ответы «автобанщиков»
Ответ: Да, разные.
Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет

Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать

дэу нексия погнет или нет клапана

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

пипец, может механик какой по научному объяснит? и вообще походу в книге по обслуживанию читал между старым G15MF и новым A15SMS механической разницы нет — основное различие только в электронике(датчики и.т.д.), так думаю как может тогда на A15SMS гнуть? Может это какая нибудь пиар акция типа чтоб 16 клапанники хватали. Какие будут мнения?

Видео:Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать

Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

: В январе вы меня убеждали что клапана на нексии с A15SMS при обрыве ремня ГРМ не гнет,а сегодня вы мне отвечаете что гнет.Определитесь,ребята,и дайте соответствующий ответ,гнет или не гнет.

Отве
т: Не гнет клапана только на Нексии 8 кл. с трамблером. На всех остальных гнет .
вот их последний ответ .

Читайте также: Замена митрального клапана сердца когда делать

Видео:Обрыв ремня грм нексия n 150 2012 год мотор a15smsСкачать

Обрыв ремня грм нексия n 150 2012 год мотор a15sms

Двигатель Daewoo A15SMS

А15смс гнет ли клапана

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу A15SMS производился компанией c 1997 по 2016 год и ставился на популярные модели Ланос, Нексия, а также Шевроле Авео под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.

К серии MS также относят двс: A16DMS.

Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1498 см³
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность80 — 86 л.с.
Крутящий момент123 — 130 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3

Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Описание устройства мотора А15СМС 1.5 литра

В 1997 году на корейской фабрике GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые являлись очередной модификацией моторов серии GM Family 1 под эконормы ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки был 1.5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый обычный мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм.

А15смс гнет ли клапана

А15смс гнет ли клапана

Номер двигателя A15SMS расположен на стыке двс с коробкой передач

Русскоязычный мануал A15SMS вы сможете найти тут

Активнее всего такой мотор обсуждают в Nexia-Club.ru

Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

Расход топлива двс A15SMS

На примере Daewoo Lanos 2002 года с механической коробкой передач:

А15смс гнет ли клапана

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.Скачать

NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.

Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

А15смс гнет ли клапана

Видео:Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?Скачать

Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

А15смс гнет ли клапана

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

смешанный цикл 7,6 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать

Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

А15смс гнет ли клапана

А15смс гнет ли клапана

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Видео:"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать

"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

А15смс гнет ли клапана

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Видео:гнёт ли клапона на шевроле ланосе#гнет ли клапона на део нексия#a15sms клапона#Daewoo Nexia #LanosСкачать

гнёт ли клапона на шевроле ланосе#гнет ли клапона на део нексия#a15sms клапона#Daewoo Nexia #Lanos

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

А15смс гнет ли клапана

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

А15смс гнет ли клапана

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать

Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

А15смс гнет ли клапана

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Видео:Обрыв ремня грм на нексииСкачать

Обрыв ремня грм на нексии

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

2) засор топливной системы

2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

А15смс гнет ли клапана

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаном

Варианты тюнинга мотора

А15смс гнет ли клапана

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

🎥 Видео

Ланос #1 Обрыв ремня ГРМСкачать

Ланос #1 Обрыв ремня ГРМ

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток