вот тут «АвтоБан-моторс» сам себе противоречит-
сначала говорили, что не гнет:
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_17581.html
потом сказали, что гнет на всех нексиях кроме старых 8-клапанных
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_18219.htm
Возможно, что изменили мнение вследствие нескольких случаев обрыва ремня на практике
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
- Двигатель Daewoo A15SMS
- Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC
- Описание устройства мотора А15СМС 1.5 литра
- Расход топлива двс A15SMS
- Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
- Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- 🔍 Видео
Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Александр001 — а ты ничего не путаешь? может у тебя двигатель 8-ми клапанный старой модификации G15MF(там то 100 пудово не гнет), а вот на новой нексии 8-ми клапанник A15SMS под вопросом. Почему уточняю? просто новая модификация по-моему с 2009 г появилась. Или как?
Видео:гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос автобанщикам задавал я, это ссылки на мои вопросы,голову я им специально морочил,то они отвечали не гнет ,то 50/50,то негнет на головке с трамблером ,а на других 8 клапанниках гнет,якобы голова у них разная,короче «ЁЖИК В ТУМАНЕ».
Видео:"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.
Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана.
Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .
вот некоторые ответы «автобанщиков»
Ответ: Да, разные.
Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет
Видео:Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
пипец, может механик какой по научному объяснит? и вообще походу в книге по обслуживанию читал между старым G15MF и новым A15SMS механической разницы нет — основное различие только в электронике(датчики и.т.д.), так думаю как может тогда на A15SMS гнуть? Может это какая нибудь пиар акция типа чтоб 16 клапанники хватали. Какие будут мнения?
Видео:Старый двигатель надёжнее? Пристально рассматриваем 8-клапанный мотор для Daewoo.Скачать
НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
: В январе вы меня убеждали что клапана на нексии с A15SMS при обрыве ремня ГРМ не гнет,а сегодня вы мне отвечаете что гнет.Определитесь,ребята,и дайте соответствующий ответ,гнет или не гнет.
Отве
т: Не гнет клапана только на Нексии 8 кл. с трамблером. На всех остальных гнет .
вот их последний ответ .
Читайте также: Замена митрального клапана сердца когда делать
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Двигатель Daewoo A15SMS
1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу A15SMS производился компанией c 1997 по 2016 год и ставился на популярные модели Ланос, Нексия, а также Шевроле Авео под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.
К серии MS также относят двс: A16DMS.
Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать
Технические характеристики двигателя Daewoo A15SMS 1.5 E-TEC
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1498 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 80 — 86 л.с. |
Крутящий момент | 123 — 130 Нм |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3 |
Видео:Обрыв ремня грм нексия n 150 2012 год мотор a15smsСкачать
Описание устройства мотора А15СМС 1.5 литра
В 1997 году на корейской фабрике GM-Daewoo началась сборка бензиновых двигателей E-TEC, которые являлись очередной модификацией моторов серии GM Family 1 под эконормы ЕВРО 3. Одним из представителей этой линейки был 1.5-литровый силовой агрегат с индексом A15SMS. Это самый обычный мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм.
Номер двигателя A15SMS расположен на стыке двс с коробкой передач
Русскоязычный мануал A15SMS вы сможете найти тут
Активнее всего такой мотор обсуждают в Nexia-Club.ru
Видео:Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать
Расход топлива двс A15SMS
На примере Daewoo Lanos 2002 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.Скачать
Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.
Видео:"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать
Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:
- A – рядная схема двигателя;
- 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
- S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
- M – система питания типа MPI;
- S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.
На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.
Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:
смешанный цикл 7,6 л/100 км
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.
Видео:Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать
Особенности конструкции
После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:
- цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
- каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
- головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
- впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
- три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
- одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
- верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
- выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
- впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
- модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
- особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
- благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.
Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.
Видео:Головки 8v (LANOS, OPEL, NEXIA) отличия, взаимозаменяемость. Гнет или не гнет?Скачать
Перечень модификаций ДВС
Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:
- A – цилиндры расположены в ряд;
- 15 – 1,5 л объем ДВС;
- D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
- M – система питания MPI;
- S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.
Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).
Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать
Плюсы и минусы
Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:
- упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
- высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
- гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
- движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.
Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:
- Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
- Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
- Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.
Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.
Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать
Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:
- ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
- тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
- изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
- производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
- топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
- согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
- после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
- ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
- впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.
Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.
Видео:гнёт ли клапона на шевроле ланосе#гнет ли клапона на део нексия#a15sms клапона#Daewoo Nexia #LanosСкачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:
2) засор топливной системы
2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса
Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.
Видео:Обрыв ремня грм на нексииСкачать
Варианты тюнинга мотора
Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.
Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.
🔍 Видео
Ланос #1 Обрыв ремня ГРМСкачать
Как проверить гнёт клапана или нетСкачать