Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.
По её среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором – компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Предупреждение.
Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания Опель Астра h).
Примечание.
После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания Опель Астра h).
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание.
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180–200 мин–1 или выше, но не более 350 мин–1.
7. Записав показания компрессометра…
8….установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание.
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.
9. Повторите операции пп. 4–8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.
Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.
Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель – о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
- Тема: Опель Астра повышенная компрессия
- Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
- Тема: Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1
- Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1
Видео:Замер компрессии в двигателях Z16XER, Z18XER по ТИС. Opel Astra HСкачать
Тема: Опель Астра повышенная компрессия
Опции темы
Видео:Оживление "мёртвого" мотора Z18XER. Низкая компрессия. Низкое давление масла. Нарушены фазы. Часть 2Скачать
Опель Астра повышенная компрессия
Астра 1,6 2004г дв.16XE пропуски зажигания на холостом ходу .Повышенная копрессия 18кг.Подскажите в чем причина?
Видео:Причина низкой компрессии z16xerСкачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Повышенная компрессия бывает когда мотор масло «кушает».
Видео:Опель Астра. Неровная работа двигателя.Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Или манометр врет. Больше 16 до сих пор не смотрел
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Манометра пробывал 2.Масло не жрет .Катализатор не забитый.Метки ГРМ в порядке
Видео:Замер компрессии Z16XERСкачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Видео:Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
18- мало верится
Свечи ,провода,форсунки и т.д.
Видео:Как самостоятельно произвести диагностику двигателя. Долговременная коррекция в плюсе, что делать?Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Скорей всего подзалегли маслосёмные кольца,или нагар в камере сгорания.
Видео:Отверстия для измерения давления масла в ГБЦ двигателя ECOTEC Z18XER Z16XER F16D4 F18D4Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Cвечи .форсунки.катушку-все проверил .на свечах маслянного нагара нет (пробег авто 59тыс.км)
Видео:Что можно сказать о надежности двигателя Opel 1.6 с фазовращателями? (Z16XER)Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Приходил как то Опель с компрессией в 19 кг. Правда там мотористы вместо вогнутых поршней выпуклые засунуть умудрились. Так на горячую авто совсем без подачи искры заводилось. И при проверки компрессии на одном цилиндре схватывать пыталось. Вот такие превратности судьбы. Для начала бы не плохо выяснить историю предшествующую возникновения подобной компрессии. А то может и это тоже случилось после ремонта движка.
Видео:Как увеличить давление масла? Масляные форсунки A16XER/Z18XERСкачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Компрессия повышается при уменьшении обьёма камеры сгорания.
Поэтому первое что лезет в голову, так это был ли в ремонте твой движок и не менялись там поршни.
Следующее: Если кто-то подшутил и забил тебе выхлопную трубу, но не полностью. Такое встречал однажды. А может и само что то отвалилось внутри выхлопной. Тут движок(как следствие) начинает плохо развивть обороты.
Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
на вазе было 16-решили раскоксовкой на ночь.тоже были пропуски.
Видео:OPEL не едет и стучит! Маслофорсунки?Фазики? 300000км!Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
что сама по себе компресия поднялась.
или приобрели с такой, если да то значит шлифовалась головка, но это очень плохая компресия для данного двигла
Видео:Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
если выхлопную трубу забили и двигатель после этого работал несколько минут, то двигатель не заведется, было у меня такое кадато на класике жигулях, задним ходом в бугорок земляной заехал глушителем, заглушил, а завести . , пока умные люди не подсказали вовремя, бо незнаю что былобы, что то точно бы разобрал
Читайте также: Силовой цилиндр газ 3309 евро 4
Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Видео:Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Не знаю как эта методика замера компрессии,приведенная выше,но мы пользуемся другим способом: разогреть мотор до рабочей температуры,держать обороты мотора 3000 в течении минуты,глушите мотор не переходя на холостые(если автомобиль без турбины),отключаете систему зажигания.После мерите компрессию,и видите реальные показания.
p.s. ну а если показания все равно 18,ну тогда льем в бак дизтопливо.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Добрый день всем.
История такова спустя месяц эксплуатации после ремонта мотора вдруг обрывает рокера, на всех цилиндрах. голова разбирается, устанавливаются новые рокера, выстанавливается положение клапанов (по несколько раз проверяется), после пробного запуска устанавливается новый масляный насос, т.к. от старого давления так и не дождались даже при испытании в тазу с маслом прокручивая его с помощью дрели. Причиной поломки рокеров списали на отказ масленого насоса, типа случилось кратковременное масленое голодание, прихватило распредвал, провернуло приводную шестеренку, не имеющую на этом моторе шпонки или т.п. в итоге клапаны встретились с поршнями и рокера выполнили свою защитную функцию. на этом и успокоились. Все собирается, предварительно конечно проверяется, двигатель запускается, настраивается ездим по площадке туда-сюда, доводим настройку до кондиции, в итоге запускается отлично, работает ровно и четко. запускаем очередной раз, даем оборотов ДЗЗЗЗ-вяньк и снова обрывает рокера, но явно не все, на как минимум одном цилиндре двигатель еще продолжал работать. Проверяем вращение валов — в норме, метки на месте, полное вскрытие пока не производили, но то, что рокера под клапанной крышкой обломаны видно безошибочно. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Неточная настройка положение распредвала? — но что же их сразу не ломает? Господа, посоветуйте, как с этим бороться? Заранее всем благодарен.
Видео:Этот двигатель невозможно УБИТЬ. A16XER (F16D4) после 200000км пробега. Снова как с завода. Часть 2.Скачать
Ответ: Опель Астра повышенная компрессия
Меняй масло и бензин!Не знаю,что было,но после повторной переборки не экспериментил.Клапана клинились в направляйках.
Видео:замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Тема: Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1
Степерь сжатия Z16XER оказывается 11,0:1
А я не знал
Всем, кто льёт в данный двигатель 92й бензин — советую немедленно переходить на 98й. Даже не на 95й.
Я то думал у них 10,5 как у остальных
Надо будет тестю сказать завтра.
ээээ. а для необразованных.
Какая связь компрессии с октановым числом?
чем меньше компрессия тем лучше должно быть топливо )
Mike78rus
Правда почему-то в новом ТИСе вместо строчки Степень сжатия в данной таблице написано компрессия — но мы то знаем, что имеется ввиду степень сжатия.
Добавлено спустя 45 секунд:
А вот более полное описание внешних скоростных характеристик нового 1.6/115.
Тут реальная цифра степени сжатия в официальном документе — 10,8:1
А при 10.8, что, уже лучше 98 лить?
Если верить различным статьям и книгам, в которых пишут, что при повышении степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина — то наверное лучше 98й лить.
Если не верить — то лучше 95й. Но уж точно не лучше 92й..
Решать Вам.
Был бы у меня двигатель 115л.с. — я бы только 98й лил.
К тому же его к примеру на Киришах делают добавляя МТБЭ. Это несомненный плюс я считаю.
Читайте также: Блок управления двигателем 6 цилиндров
KJIaBogaB
Нафига 98. для этой степени сжатия 95 в самый раз больше не надо. а как вы хотели получить бошку от старшего брата и чтоб степень сжатия не увеличилась, такого не бывает. еси ток проточки бы в поршнях не сделали для того чтоб оставить ту же степень сжатия..но тогда бы характеристики мотора были бы иными.
чё за бред ! при 11,5 98 уже не горит как надо, чем выше компрессия тем ниже октановое число. 10,8-11,00 самый оптимал 95, я лично бодяжу 50 % 92 экто + 50% 98 , летит лучше чем на чистом 98.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Чем выше СЖ тем выше ОЧ!! Все правильно говорит Серега. снижай СЖ и лей хоть 80.
Не путайте компрессию и степень сжатия. Судя по вашей реплике, в таз с его 9.5 надо 98 лить, а в опель с 10.5-11.0 — 92. вот это точно бред!
о в дизелль с его 22 тогда получается 98 супермега плюс или 108 й?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
была 12 таз 98 ой лил и всё было зачётно.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
читай мутант, правильно 95-й
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
У дизиля СЖ немножко для другого нужна.
может я чего и путаю ,тогда объясните тот факт ,что 1,6 хер едет на 95 лучше чем на98 проверено не только мной.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
ЭСУД там рулит. + изменяемые фазы ГРМ. вот и кажется что едит лучше на более низкооктановом. или недочет в программе ЭСУД(что скорее всего вероятнее), не может выставить оптимальный угол зажигания.
Раз поставили бошку от 1.8 140сильного — и увеличили СЖ — то сам бог велел повысить ОЧ.
Акстись.
FSI СЖ 12,0 — у Гольфа уже 98й и только 98й!
Иначе будет детонация. 98й не взрывается как ненадо — а горит он как надо . И вот не надо
Послойный впрыск к примеру до недавнего времени не был доступен на 92-95 — только 98. На новых TSI (Турбо FSI) унизили СЖ до 10.0-10.5 — и «разрешили» 95й как основной.
Я конечно не спорю, что на распределенном впрыске такие крайности и не обязательны. Но повышенная степень сжатия от стандартной 10.5 — по мне должна сопровождаться повышением ОЧ.
Может и путаете, если оперируете такого рода «фактами».
Может начнём уже не на нюх машины изучать — едет не едет — это тафталогия какая-то. Нюх конечно тоже нужен — но в связке с теорией.
Я вот недавно унюхал (реально морду замочил в выхлопную трубу своей астры) — точнее абсолютно ничего не унюхал — ЕВРО4 рулит.
Ну вроде бошка чуток пониже чем на 1.8. надо бы провентилировать по каталогу з.ч.. но у меня под вистой с СП1 не работает не ЕПЦ ни ТИС.
Снизили лишь потому что он наддувный. 10.5 это геометрическая степень сжатия в цилиндре, а воздух еще до этого сжат и нагрет в компрессорах.
Так что 10.5 на турбе — это похлеще, чем 12 в атмосферном.
Впринципе, и атмосферные FSI могут ездить на 95 бензине, ессно с некоторой потерей мощности и увеличением аппетита, но главное — FSI не переносят серу в бензине, в колличествах существенно отличающихся от европейских.
95 ВПОЛНЕ хватит для использования.
98 НЕ дает прироста в скорости и в мощности.
И вообще хватит заниматься ерундой ,читайте мануал там ВСЕ написано.
Пробовал 98, разницы с 95 не почувствовал. Может бензик с одной кастрюли?
«Спикер Госдумы Борис Грызлов не может сказать, откуда на российских заправках берется бензин Аи-98, и хочет спросить об этом у министра энергетики РФ Сергея Шматко, который 2 декабря придет в нижнюю палату парламента на «правительственный час».
«Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах — это процесс крекинга. Это мы еще из средней школы знаем, ничего не изменилось. И в соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки», — сказал Грызлов журналистам во вторник.
Он отметил, что присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор, повышают октановое число бензина до 92 или 95.
«А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми «кормят» наши машины — вопрос актуальный, и завтра мы его зададим», — добавил спикер.
Читайте также: Тонкостенный цилиндр радиусом 10 см раскрутили до угловой скорости 50
По его словам, вопросы депутатов главе Минэнерго о состоянии нефтепереработки в России будут «жесткими».
«Состояние нефтепереработки плохое. О чем тут говорить? Поэтому разговаривать надо не о состоянии, а о том, как улучшать нефтепереработку», — считает председатель Госдумы. Он отметил, что если объем производства нефтепродуктов в России составляет 45 миллиардов долларов, то в США — 650 миллиардов долларов. «Мы гоним сырую нефть, а покупаем дорогие нефтепродукты по импорту», — добавил Грызлов.
По его словам, правительственный час затронет и тему, касающуюся перехода бензина на стандарты «Евро-3» и «Евро-4».
«Нам пытаются объяснить, что это очень сложно. Но я бы хотел спросить, а что делается, чтобы обеспечить переход», — сказал он.
Грызлов отметил, что непонятно, как будет происходить переход на бензин такого стандарта.
«Хотя можно было эти вопросы решить не в этом году, а в прошлом и позапрошлом. Плохо работает министерство в этом направлении», — заключил спикер.
На том оборудовании, что стоит на нефтеперерабатывающих заводах еще со времен СССР, в лучшем случае какой-нибудь 80 получить можно — все остальное только присадками.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Сегодня пару часов назад заправился обычным 95 на ТНК (всегда заправляюсь на ТНК по карте — компания оплачивает бензин) на внутреннем кольце возле Волоколамки — машина летела как ракета.
SHURAN
Да он баран если такие заявления делает.
Во-первых на многих НПЗ, ЗСК уже давно есть установки изомеризации, алкалирования, риформинга, крекинга.
Во-вторых, он учился в какой-то кривой школе. Никогда в школе не проходили процесс получения товарного бензина и процессы переработки нефти так же школьнику неизвесны. Кстати говоря, проходи мы это всё в школе — так бы тупо не велись на всякого рода байки.
В-третьих, у него просто видимо машина сломалась и водила не смог никак объяснить, почему же заглох двигатель — «да это мать его так 98й бензин! В России нет 98 бензина, а всё что делается — 92+присадки. » — уверенно заявил ему специалист руля и газульки!
Грызлов помозговал и подумал: -«А! Можно на этом заработать нехилых плюсиков к карме, если начать бороться с проблемой бензина!»
Помню, когда в том году бензин доходил в Иркутске до 30 рублей (92й), а у нас в Сургуте почему-то цены ниже, чем там (у нас 98й максимум был 30) в новостях мусолили, что на местном НПЗ сломалась установка каталитического риформинга, поэтому не могут обеспечить объемов бензина.
К Вашему сведению, эти установки на выходе дают 98 октан, если в этом есть необходимость. Кому интересно не слухи таскать с угла на угол можете об этом почитать сами (я это находил, постил, старался — повторять ломает). Каталитический риформинг — это меньшие в разы энергозатраты и большая глубина переработки нефти с высокой производительностью и высоким качеством. Кто юзает эти установки — никогда не перейдет на старьё СССРовское. Они деньги умеют считать, и понимают, что лучше дешевле перерабатывать и дороже продавать.
ИМХО. Можете не отвечать на моё сообщение, только Грызлов ничего не намутит. А если намутит — то ему популярно объяснят, что в школе учиться надо было, а не покупать золото, благодаря чему он сейчас слушает своих водителей, которые не знают что такое ОЧ вместо того, чтобы пойти на завод и послушать технолога или начальника ПТО.
Коль уж подняли эту древнюю тему, то и я добавлю, что степень сжатия постояная величина не зависящая от износа двигателя, т.е. отношение объема цилиндра (когда поршень находиться в НМТ) к объему (когда поршень находиться в ВМТ) и выражаеться как правило соотношением типа 10:1 , 10,5:1, 11:1 и т.д. Компресия зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, и выражает давление в камере сгорания (когда поршень находиться в верхней мертвой точке). Компрессия и степнь сжатия косвенно связанные величины. В Начале темы в таблице допущена ошибка (неточный перевод) и Данные приведены для степени сжатия, а не для компрессии. Моя машинка пробежала 120 тык и компрессия у нее от 13,5 до 14 кг/см2, по двум разным компрессометрам. Т.Е. компрессию можно померять, а степень сжатия посчитать. И степнь сжатия и компрессия намного выше в дизелях для того чтобы происходило самовоспламенение смеси, а в бензиновых двигателях самовоспламенение приносит вред так как смесь поджигаеться искрой. Но в свою очередь повышая компрессию и степнь сжатия получают большую отдачу (КПД). В турбированых двигателях подход немного иной. А класикой жанра являються двигателя работающие на очень обедненной смеси до 1 к 40 (это в том числе и послойное смесеобразования)