A2710180729 замена клапана 271 мотор

Авто помощник

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Читайте также: Клапан для лодки орион

Видео:Замена клапана квкг мерседес w207 M271 EVO(турбо)Скачать

Замена клапана квкг мерседес w207 M271 EVO(турбо)

A2710180729 замена клапана 271 мотор

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Читайте также: Умеренный пролапс митрального клапана митральная регургитация 1 степени

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Видео:Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271Скачать

Замена клапана КВКГ Mercedes c203 двигателя m271

A2710180729 замена клапана 271 мотор

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

Читайте также: Как отрегулировать радиаторный клапан

Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!

По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
 ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
 Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
 Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
 Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
 Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
 Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.

🌟 Видео

Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседесСкачать

Как проверить клапан вентиляции картерных газов 271 мотор мерседес

Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271Скачать

Замена клапана вентиляции картерных газов - установка компрессора на m271

Проверка неисправного КВКГ M271 вентиляция картераСкачать

Проверка неисправного КВКГ M271 вентиляция картера

Mercedes Benz W204 w212 замена клапана вентиляции картерных газов change crankcase ventilation valveСкачать

Mercedes Benz W204 w212 замена клапана вентиляции картерных газов change crankcase ventilation valve

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.Скачать

Все варианты доработок КВКГ на Mercedes M271. Какая лучше? Спасаем двигатель.

M271.860 Замена КВГКСкачать

M271.860 Замена КВГК

Замена клапана КВКГ на Mercedes-Benz E 200 с мотором 271.860Скачать

Замена клапана КВКГ на Mercedes-Benz E 200 с мотором 271.860

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ МеРСЕДЕС ГЛК 250Скачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ МеРСЕДЕС ГЛК 250

Mercedes W204 M271 ТУРБО Бензин в масле убивает ГРМ. Основные причины Gasoline in oilСкачать

Mercedes W204 M271 ТУРБО Бензин в масле убивает ГРМ. Основные причины Gasoline in oil

Клапан вентиляции картерных газовСкачать

Клапан вентиляции картерных газов

Замена магистрали вентиляции картера, на Мерседес Е класса с двигателем 271 компрессорСкачать

Замена магистрали вентиляции картера, на Мерседес Е класса с двигателем 271 компрессор

271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать

271 МОТОР MERCEDES w211 w203 w204 СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ

КВКГ w204 m271 turboСкачать

КВКГ w204 m271 turbo

Самая быстрая и простая замена КВКГ Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажиганияСкачать

Самая быстрая и простая замена КВКГ  Mercedes Benz W203 M271 KOMPRESSOR Пропуски зажигания

как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.Скачать

как проверить клапан ЕГР вентиляция картерных газов Мерседес м112 EGR, клапан ВКГ.

КВКГ 271.860 модернезированныйСкачать

КВКГ 271.860 модернезированный

Как проверить КВКГ мотор 271 , How to check the crankcase ventilation valve?mercedes 212Скачать

Как проверить КВКГ мотор 271 , How to check the crankcase ventilation valve?mercedes 212

Проверка нового КВКГ M271 вентиляция картераСкачать

Проверка нового КВКГ M271 вентиляция картера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток