Помогите пожалуйста разобраться с маркировкой пружин впускных и выпускных клапанов для мерсовских двигателей.
У меня сейчас 612-ый 2.7 CDI, у него различная маркировка пружин — одни имеют розовую зеленую и белую полосы, а другие розовую и голубую.
Те которые Роз Зел Бел менее жесткие, а Роз Гол более жесткие.
В WIS/ASRA по своему двигателю конкретной информации не нашел, однако нашел, что на определенных двигателях применялись пружины впускных клапанов со сниженным усилием сжатия 150 Н по сравнению с пружинами выпускных клапанов 250Н. Отличить их можно по маркировке, зеленая-впуск, красная-выпуск. А еще сказано, что для пружин со сниженной силой сжатия применяются специальные распредвалы.
Исходя из логики на впуск необходимо ставить менее жесткие, т.е. Роз Зел Бел
Если кто сталкивался с данным вопросом — отзовитесь.
P.S
Пытаясь осмыслить замысел инженеров мерседеса в голову пришло лишь одно обьяснение данному факту — впускной распредвал приводится прямозубым зубчатым колесом от выпускного распредвала и не имеет компенсатора зазора, возможно для снижения шума немцы снизили нагрузку на впускной распредвал, а может просто оптимизировали усилие для продления жизни клапана и седла.
- Re: Маркировка пружин клапанов MB CDI
- A6110530120 пружина клапанов цветовая маркировка
- Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой
- Виды пружин
- Для чего маркируют цветом
- Воронежские прицепы: официальный сайт, цена, отзывы
- О чем говорит маркировка
- Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях
- Немного о выборе
- Почему воняет бензином в салоне: ищем причину и устраняем своими руками
- 📹 Видео
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Re: Маркировка пружин клапанов MB CDI
обычно. до разборки. делацца снимок \щас-трудна-найти-телефон-без-камеры\ . де-шо-стояло по цветам,меткам,звеньям,пупочкам и пимпочкам. но вис,- лучче
не нада углубляться в понимание замысла немца. исходите из простой истины,-шо русскому хорошо,-то немцу смерть
если хотите. углубитесь в стар. и ПРАВИЛЬНО идентифицируйте авто по вин-коду. затем . с мах.точностью идентифицируйте номер двигла /вис дает привязку заказного номера запчасти. к серийному номеру двигла. или дате выпуска авта/—возможно..повезет
реально. дороетесь,введете все-шо-можна-и даже все-шо-низзя. и вы получите ответ программы , — «на данной модели не устанавливалось»
ЕДЬТЕ К МЕРСО-СПЕЦАМ. мерс-не прощщает даже маленьких ошибок
Видео:Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
A6110530120 пружина клапанов цветовая маркировка
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал
Я в выходные буду у себя разбирать голову H22A. Посмотрю как там что стоит.
Читайте также: Обратные запорные клапаны для канализации
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал
Вот какие данные в Honda EPC
14751-P13-004
Пружина впускного клапана внутренняя(розов.)
14752-P13-004
Пружина выпускного клапана внутренняя(бел)
14761-P13-004
Пружина впускного клапана наружная(розов.)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал
На собраном движке, только сняв клапанную крышку, попробуй надавливать
пальцем на средний рокер(их всего 8).
ВТЕК сейчас отключен и средний рокер отделён от соседних рокеров. Его удерживает только пружина успокоителя. Если у тебя не так, то значит неправильно собраны рокера — это по мануалу.
Конечно, это можно сделать только с теми рокерами которые в данный момент подняты.(на которые распредвал не давит кулачками) но медленно повернув шкив коленвала против часовой стрелки можно поочереди проверить все рокера.
Попробуй это сделать — это стандартная проверка ВТЕКа по мануалу, и напиши как у тебя средний рокер возвращается обратно, после нажатия на него пальцем, и тебе будет польза и мне интересно.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Читайте также: Бежит масло из под крышки клапанов ваз 2107
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS
Видео:Про пружины клапановСкачать
Что означают цветные метки на пружинах: как разобраться с маркировкой
Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.
Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.
Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.
Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.
Видео:Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать
Виды пружин
Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.
Выделяют 4 категории автопружин:
- Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
- Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
- Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
- Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.
Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.
Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.
Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:
- Фольксваген Гольф;
- Шевроле Ланос;
- Рено Трафик;
- Пежо 308;
- БМВ Х5;
- Шкода Октавия;
- ВАЗ 2110;
- автомобили VAG;
- Audi A8;
- Ауди 100;
- Тойота Авенсис;
- Мерседес МЛ;
- Лада Приора и пр.
Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.
А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.
Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Для чего маркируют цветом
Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Воронежские прицепы: официальный сайт, цена, отзывы
Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.
Читайте также: Что за клапан 03c103201k
Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.
Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Видео:Теория ДВС: Таблица пружины клапановСкачать
Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Видео:Две пружины на клапан. Зачем?Скачать
Немного о выборе
Видео:Пружины клапанов: общие положение и факторы влияющие на параметры (часть 1)Скачать
Почему воняет бензином в салоне: ищем причину и устраняем своими руками
Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.
Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.
Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.
Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
📹 Видео
КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ вместо ПРУЖИН ПОДВЕСКИСкачать
Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать
Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
Не правильные тарелки клапана Г. ТольяттиСкачать
Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
Пружины клапанов: самые распространённые варианты (часть 2)Скачать
Досмыкание клапанных пружинСкачать
#ВАЗ #клапан #сломалась #пружина #ГовгакусокСкачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: Измерение жесткости пружин клапанов в гаражных условияхСкачать
Как подобрать ВЫСОТУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ Ваз. Упругость преднатяг клапанных пружинСкачать