A6955 амортизаторы алюминиевые для remo hobby smax 1 16

A6955 амортизаторы алюминиевые для remo hobby smax 1 16

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 — 1:22 в категории Автомодели; Здравствуйте друзья. Купил амортики A6955. Они заправлены и меняют поведение машины на 100℅. Очень рекомендую! Бри броске машины на пол .

Читайте также: Почему надо менять амортизаторы парами

Опции темы

Здравствуйте друзья. Купил амортики A6955. Они заправлены и меняют поведение машины на 100℅. Очень рекомендую! Бри броске машины на пол она просто плавно ложится и не отскакивает. Если интересно могу записать видео.

Видео и ссылку на аморы в студию.

Хорошо! Через часок другой выложу.

Странно, свои я сам заправлял, почти пустые были. Точно заполнены? Должны беззвучно работать, если хлюпает — надо долить масла.

Ух, господа, доброго времени суток.

16-го числа жду свой мешок гостинцев в виде Smax’а, амортов А6955, масла для них и пары доп. аккумов.

Видео:Установка масляных амортизаторов на Remo Hobby SmaxСкачать

Установка масляных амортизаторов на Remo Hobby Smax

Обязательно отпишусь по переборке-смазке-пересадке на маслоаморты.

А пока задам вопрос: как подобрать серву руля для нашей модели? Размер и крепёж у нее стандартен, насколько я понял. Трёхпроводная вполне подойдёт. А вот как определить при заказе количество зубцов и диаметр выходного зубчатого вала? Консультанты вряд-ли помогут, у них всё всегда на складе.


За качество видео не ругать)

Ну прям как взрослый стал. Все норм, масло не выдавливает? Или еще покатушек не было? Где аморы брал?

Мне тоже должен придти после 16 числа. Пока не определился где и какие амортизаторы брать на него

Откатал на них два акума, управлять стало проще. Масло все на месте. Штоки сухие и не ржавеют, как родные (есть покрытие).
Когда ставил, открыл один амортик, масло внутри селиконовое было залито под завязку, а крышка с уплотнением. Брал на rc-today.

На BANGGOOD есть, правда пополнение запасов ожидается в ближайшее время, придётся немного подождать.

Кстати масляные амортизаторы чуть длиннее, чем штатные.
Заодно дошли руки, скидывают фотографии резинок и поломки колеса у меня.

Хотелось бы еще тяги поменять на алюминиевые, но 1150 жаба душит! Может кто знает где можно подешевле заказать, пусть даже из Китая.

Я из Китая заказывал, нужны примерно 42мм длина. Как придут — отпишусь, подошли или нет. Они ²х видов есть, полностью металлические, и с пластиковыми ушками. Я заказал такие 6 шт. Регулируемый Для WLtoys A959 Обновление Частей Алюминиевый Связи Тянуть стержень Передний Задний Servo Ссылка A959-03 Металл A969 A979 K929
http://s.aliexpress.com/BbyE3mQn
(from AliExpress Android)

Блин, народ, нафига вы берёте алю тяги? Люфты в них начинаются раньше и приходится менять на нормальные пластиковые. Плюс при краше пусть сломается дешевый наконечник и ремонта на 5 минут, чем наконечник выдержит и передаст удар дальше. Плюс пластиковые эластичнее алюма и чуток гасят удар.

Любопытно, но на официальном сайте remohobby.com (первая картинка взята оттуда) в описании модели S-MAXX указано, что амортизаторы являются маслонаполненными. Может быть, я что-то неправильно пониманию!?

По эксплуатации модели: как уже писалось выше, на данную модель будет совсем не лишним поставить усилитель верхней деки, а также металлический карданный вал. Такие имеются в каталоге запчастей, но, к сожалению, в наших магазинах в наличии не удалось найти.

На фотографиях результат первого заезда (управлял ребенок), расходы газы были выставлены на 30-40%. разбиты о бордюр: шасси, верхняя дека, карданный вал.

Одним словом, надо быть аккуратнее.

Видео:SMAX новый тюнинг: 3D подвеска, амортизаторы, колесаСкачать

SMAX новый тюнинг: 3D подвеска, амортизаторы, колеса

С этой проблемой столкнулся 4 раза на 2х максах и все 4 как под копирку деки и кардан в ведро. Причем на багги ничего не ломается. Верхнюю деку усилил карандашами в распор и о чудо краш в -5 на полном ходу без последствий.

Можно поставить алюминевые и деку и кардан, может решит проблему).

Не того уровня а/м, чтоб так заморачиваться.

ДА вроде заморочек только до магазина съездить, да и цена не запредельная. Но как говорится хозяин барин))).

Класс, с защитой от влаги файлом. Интересное и не дорогое решение многих проблем.
Только непонятно как его одел на раму? Распорол снизу и на скотч?
Андрей, что то развал на фото не детский, или это оптический обман?

Оригинальное инженерное решение!

А вот аккумуляторными проводами внутрь я поездил, и у меня кардан протер все провода до жил замотал изолентой и теперь акум ставлю проводами наружу.

Видео:Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать

Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAX

По периметру дабл скотч. Дома защита собрана как чулок, на улицу как конфету скрутил и хвостики закрепил. Тепло и сухо ))

Оригинальное инженерное решение!

А вот аккумуляторными проводами внутрь я поездил, и у меня кардан протер все провода до жил замотал изолентой и теперь акум ставлю проводами наружу.

У меня акум под углом проводами в деку для циркуляции теплого воздуха в зимний период. Обогрев снизу и с верху ))

Читайте также: Амортизатор передней подвески 2121

Видео:Remo Hobby Smax. Амортизаторы стоковые, переделка в масляные.Скачать

Remo Hobby Smax. Амортизаторы стоковые, переделка в масляные.

Папашкам на заметку. Мои дети придумали игру полицейские и преступник.
В замкнутом пространстве один убегает двое догоняют. Догнавший становится преступником и начинает убегать. Двое включают мегалки и сирену и устремляются в погоню. Вчера 3 часа рубились не вынимая. Публику собрали, как на масленицу))) жена с балкона домой нас загоняла. Все я впадаю в детство.

Последний раз редактировалось Angry; 13.02.2017 в 15:23 .

Господа, приехала ко мне модель. С амортами в магазе ошиблись, прислали стоковые. Перезаказал алюминий, буду ждать.

У кого-то в покое потрескивает серва? У меня независимо от расходов и триммера серва пощёлкивает в покое. Похрустывает как-то. Так-то бог с ней, но не кажется нормальным.

ЗЫ: диффы смазаны, крутятся херовенько, ключи (шестигранники) в комплекте сыроваты, особенно мелкий. Распайка у всего правильная, колёса немного восьмерят, и не по резине, а по дискам, поскольку посадка у подшипников в ступицах довольно слабая.

Скорее всего потенц дурит, попробуйте погонять серву лево право, или спиртом промойте потенц.

Видимо, я переоценил свои способности к анализу. Никак не могу добиться такой работы модели, чтобы не было «наката» в нейтральном положении курка. То есть тормоз работает только если двигать курок от себя, в положение заднего хода. Получается следующее:
1. я еду вперёд (на любом газу)
2. отпускаю курок в нейтраль — машина катится накатом
3. жму курок от себя — машина тормозит двигателем (слабовато, причём) до полной остановки. И стоит. Я всё ещё держу курок от себя
4. чтобы поехать задним ходом, мне нужно вернуть курок в нейтраль, а потом снова двинуть от себя.

Вопрос: это норма? Или я что-то намудрил с триммером газа?
Читая инструкцию на аппаратуру, видел только схему, где в нейтральном положении курка происходит торможение двигателем, а стоит толкнуть от себя — задний ход.

Это обычное поведение всех пультов — первый раз от себя тормоз, второй раз от себя — задний ход. Как минимум помогает не уничтожить дифференциалы, спур-пиньон и мотор.

Хм, значит, норма. В принципе, да, логично, если думать о ресурсе узлов. Я просто удивился вялости тормоза. Насмотрелся обзоров, где модели чуть ли не колом встают, а иногда и переворачиваются при торможении. А тут вяяяяленько так..

Чем сильнее тормоз, тем больше нагрузка на диференциалы. Я стараюсь свои модели тормозить накатом или хотя бы постепенно. Резкие назад-вперед тоже к хорошему не ведут.

Кстати, апдейт: я всё это время катался на диапазонах расходов газа от минимума до середины от силы. Максимум выставлял только для преодоления препятствий (подъёмов в гору из подушек). Сейчас затестил с максимальным расходом газа — тормоз стал значительно эффективнее. Видимо, тормозит движком за счёт смены полярности тока, и настройка расходов газа ограничивает мощность и режима тормоза в том числе. Вот он вяленький и был всю дорогу. Спасибо большое за участие в вопросе!)

Тоже пришёл S-MAXX. Как и писали есть люфты. Передние колеса в раскоряку, не регулируются, но вроде это не мешает. Тоже подумал, что у аппаратуры глюк, не включается сразу задний ход. Оказывается это у всех так. Перепаял и все стало наоборот. Теперь при езде вперед, включается сразу передача назад, а вот при езде назад тормозит двигателем. Мне так удобнее, чтоб не убить максик. В квартире берет трамплин и сразу тормоз -успеваю.

Еще вопрос, может кто пробовал запитать пуль от 2S (8.4 вольт) Li-Po аккумулятора. Интересно выдержит? А то лежат б/у без дела, на самолет не потянут, а на пульт самый раз.

если пульт рассчитан ан 4батарейки, то лучше через BEC. ну или попробуйте так и всем расскажите — сгорел он или нет.

Что-то стрёмно, через DC-DC запитаю. Подождем экстрималов. Жил бы в Москве, имея магазин пол жо.й, то точно попробовал напрямую, а так ждать нет желания.

Да в пульт поставьте солевые батарейки за 4р/штука и не парьтесь — у меня сели только когда забыл выключить, при том очень лёгкие, раз на десять хватает. Смысл dc-dc городить)

Господа, у меня несколько вопросов накопилось по модельке, может быть, кто-то подскажет.

1. правильно ли я понял, что исполнение приводов и чашек — говно, поэтому периодические хрусты-закусывания — норма? Имеет ли смысл надфилем пройтись по пятнам контакта и окнам в чашках? Боюсь, что повредив хром, столкнусь со ржавением чашек (вдруг они из чернушки);
2. насчет сервопривода — потенциометр разбирал (хоть и страшновато), промыл спиртом дороги и лапки — эффект нулевой, серва потрескивает постоянно. Грешу на управление, то есть регуль-приёмник. Но надо купить серву с хорошим усилием, трёхпроводную, с металлическими шестернями, поэтому вопрос — КАКУЮ посоветуете?
3. дифференциалы — свободно работают (ПОЧТИ без закусывания) только с приотпущенными винтами на корпусе диффа (четыре мелких винта). Если бы оставил как было из коробки — при вращении одного колеса рукой (машина кверху пузом) вместо обратного вращения противоположного колеса начинало бы крутить центральный вал, двиг и второй мост. Нормально ли то, что пришлось ослаблять винты, или я гоню?)

Видео:Капролоновые рычаги и заправка амортизаторов Remo Hobby SmaxСкачать

Капролоновые рычаги и  заправка амортизаторов Remo Hobby Smax

Читайте также: Амортизатор газель холла артикул

В целом — для дома машинка очень весела) И поползать по всякому, и подрифтить, и погонять, как чумной) Ноги только травмирует членам семьи, напарываясь на ступни нижними винтами крепления бампера и П-оси рычагов))

Заснял чуть процесса прыжков

Убавил чутка триммер рулевого, машину стало меньше колбасить, то бишь добился таки более менее стабильного выхода по прямой на прыжок.

Последний раз редактировалось MrFD; 16.02.2017 в 14:14 .

Заснял чуть процесса прыжков

Убавил чутка триммер рулевого, машину стало меньше колбасить, то бишь добился таки более менее стабильного выхода по прямой на прыжок.

На видео видно, что машина аж отскакивает на приземлении. Если маслонаполненные аморты — то гуще масло надо лить, если нет — то ставить маслонаполненые)

По поводу триммера и кучи жалоб на серву — ставьте в ближнюю дырку, будет сильно лучше, проверено. Почти нормально станет) Под замену в общем серва по уму, мне по крайней мере смазка помогла чуть менее чем никак.

Видео:Тюнинг Smax Remo Hobby. Установка металлической верхней, нижней деки и крепления амортизаторов.Скачать

Тюнинг Smax Remo Hobby. Установка металлической верхней, нижней деки и крепления амортизаторов.

Валялись тут аккумы 18650 samsung 26f 2600mah 2c, попробовал из них слепить аккумы. На 2s катастрофически не хватает стабильного тока — стартует нормально, едешь в пол газа всё хорошо, нажимаешь резко на газ и выставляешь в занос — рывки и отключение электроники. Т.е. пикового тока хватает, а постоянно 10-15А, которые нужны в этом режиме, выдавать не получается. Ну и есть у этих аккумов минус — очень мороз не любят, даже 0 просаживаются. В общем, для 2s они не годятся, но ничего, аккумов много, попробовал 2S2P, получилась здоровая банка весом как 3 штатных)) С ней машина едет ощутимо живее, чем со штатным (ток получается 10.5А долговременный по паспорту, 15-20А каротковременно, в течение 20-30с, оно явно в состоянии выдать, судя по поведению 2S). До тех пор, пока не попадёт снег, они не замерзают и не начинается та же котовасия, что с 2S — поведение севшего аккума при 8.2в на сборке. Ну не для этого они, что поделаешь)
Из чего я сделал следующие выводы:
1. Машина жрёт порядка 15А в пиковых режимах (резкий старт, езда в powerslide).
2. Из чего делаем вывод — слишком толстыми провода и слишком короткими не бывают — у провода, которым я паял банки, сопротивление около 0.3Ом примерно на полуметровом куске, на таком токе просадка была бы 3-4В. И это сечение порядка квадрата.
3. Штатные аккумы кхм. Не самого высокого качества — даже не-тяговые 18650 в 2S2P эффективнее, про хорошие 2000-2500мАч банки с 15-20-30с будут земля и небо.
4. На лето даже дешевые самсунги 2s2p подойдут для продолжительной езды.
5. Ну и лично для себя вывод — купить штуки 4-6 хороших 18650 тяговых (их например вейперы во всю юзают, так что в розницу они есть по весьма умеренным ценам) и за цену штатных получить в 1.5-2 раза более ёмкие аккумы с большими токами (а токи тут высокие).

Заодно хочу померять просадки на проводах, возможно придётся заменить их на что-то потолще (хотя не верю что понадобится, тем более что это своеобразная защита от перенагрузок). Ну и промерять всю машинку — для поиска аналогов от других, в частности. А то ушки у тяги над валом ощутимо разбились, с фум-лентой туговато ходит (тяжело середину поймать), а в rc-today с картинкой от нейлоновых обычные пластиковые(

Да, и предлагаю начать составлять faq — как минимум туда уже можно про амортизаторы и про серву (что менять или хотя бы переставить тягу) написать, и прочие вещи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.Скачать

    Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.

    Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.Скачать

    Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.

    SMAX в металл! Апгрейд Remo Hobby 1/16. Варианты тюнинга.Скачать

    SMAX в металл! Апгрейд Remo Hobby 1/16. Варианты тюнинга.

    Капролоновые рычаги и алюминиевые тяги для Remo Hobby 1/16 RocketСкачать

    Капролоновые рычаги и алюминиевые тяги для Remo Hobby 1/16 Rocket

    Remo Hobby Smax. Амортизаторы и диски.Скачать

    Remo Hobby Smax. Амортизаторы и диски.

    Алюминиевые Диски для Remo Hobby 1/16 SmaxСкачать

    Алюминиевые Диски для Remo Hobby 1/16 Smax

    Бесплатная Доработка штатных стремных амортизаторов remo hobby S max 1/16Скачать

    Бесплатная Доработка штатных стремных амортизаторов remo hobby S max 1/16

    Амортизаторы для Remo Hobby S-MaxСкачать

    Амортизаторы для Remo Hobby S-Max

    Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

    Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

    Металлические рычаги и GTR Амортизаторы Remo Hobby S Max 1635.Скачать

    Металлические рычаги и GTR Амортизаторы Remo Hobby S Max 1635.

    Хорошие амортизаторы на Remo hobby SMAXСкачать

    Хорошие амортизаторы на Remo hobby SMAX

    Оптимальный тюнинг для Smax Remo HobbyСкачать

    Оптимальный тюнинг для Smax Remo Hobby

    Масляные амортизаторы Remo Hobby SmaxСкачать

    Масляные амортизаторы Remo Hobby Smax

    Доработка Remo Hobby SMAX 2Скачать

    Доработка Remo Hobby SMAX 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток