Accent клапан контроля давления впрыска

Accent клапан контроля давления впрыска

Авто помощник

Рис. 2.125. Расположение в моторном отсеке регулятора (1) управления частотой вращения холостого хода, датчика (2) положения дроссельной заслонки, датчика (3) температуры всасываемого воздуха и измерителя расхода воздуха

После воздушного фильтра поступающий в двигатель воздух проходит через измеритель расхода воздуха с нагреваемым проволочным элементом ( рис. 2.125 ).

На холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке только небольшое количество воздуха проходит мимо нагреваемого проволочного элемента, что вызывает только незначительное его охлаждение. При нажатии на педаль акселератора и большем угле открытия дроссельной заслонки мимо проволочного элемента проходит больше воздуха и степень его охлаждения увеличивается.

Вследствие уменьшения температуры проволочный элемент изменяет электрическое сопротивление и, следовательно, протекающий через него электрический ток. Это изменение тока и сообщает блоку управления о количестве поступающего в двигатель воздуха.

Измеритель расхода воздуха с проволочным элементом не имеет подвижных частей, и его аэродинамическое сопротивление внутри впускного тракта незначительно.

1. Если двигатель случайно остановится, стартером проверните коленчатый вал и потрясите провода измерителя массового расхода воздуха. Если двигатель остановится, проверьте надежность подсоединения контактного разъема измерителя массового расхода воздуха.

2. Если выходное напряжение датчика измерителя массового расхода воздуха не равно 0 при включенном зажигании, проверьте исправность измерителя массового расхода воздуха или блока управления двигателем.

3. Если двигатель может работать на холостом ходу, даже когда выходное напряжение измерителя массового расхода воздуха не соответствует спецификации, проверьте следующее:

— возмущение потока воздуха в измерителе массового расхода воздуха;

— отсоединение воздуховода, засорение воздушного фильтра;

— неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя;

— исправность свечей, катушки зажигания и топливных форсунок;

— наличие утечек воздуха из впускного коллектора.

4. Даже если измеритель массового расхода воздуха исправен, проверьте положение его установки.

Если автомобиль новый и его пробег составляет не более 500 км, масса воздуха, проходящего через измеритель расхода воздуха, может быть на 10% больше.

Датчик температуры всасываемого воздуха с OBD-II

Датчик температуры всасываемого воздуха, расположенный на воздушном фильтре, — это датчик, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры (см. рис. 2.125 ). Согласно информации, поступающей с этого датчика, блок управления двигателем регулирует необходимое количество впрыскиваемого топлива. В дополнение к измерителю расхода воздуха он передает сигнал блоку управления для определения нагрузки двигателя. Например, при высокой температуре поступающего в двигатель воздуха (что одновременно означает низкую плотность воздуха) время впрыска должно быть уменьшено, а момент зажигания — сдвинут в сторону более позднего зажигания.

1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика температуры всасываемого воздуха при включенном зажигании или работающем двигателе. Значения напряжения на контактах датчика в зависимости от температуры приведены в табл. 2.21.

2. Если измеренное напряжение отличается от требуемого, замените датчик температуры всасываемого воздуха.

Напряжение на контактах датчика температуры всасываемого воздуха

в зависимости от температуры

Датчик температуры всасываемого воздуха без OBD-II

Датчик температуры всасываемого воздуха, встроенный в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, — это датчик на основе резистора, определяющий температуру всасываемого воздуха. На основании информации о температуре с датчика температуры всасываемого воздуха блок управления двигателем определяет необходимый объем впрыскиваемого топлива.

Контрольная лампа неисправностей загорается или на сканере Hi-Scan отображаются коды неисправностей, если температура всасываемого воздуха ниже -40 °С или выше 120 °С.

1. Используя омметр, измерьте сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха между контактами «1» и «2» разъема. Значения сопротивления на контактах датчика при включенном зажигании в зависимости от температуры приведены в табл. 2.22.

2. Если измеренное сопротивление отличается от требуемого, замените датчик температуры всасываемого воздуха.

Сопротивление на контактах датчика в зависимости от температуры при включенном зажигании

Выходное сопротивление, Ом

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Accent клапан контроля давления впрыска

Рис. 2.126. Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (1) в моторном отсеке

Датчик представляет собой переменный резистор, чувствительный к давлению ( рис. 2.126 ). Он измеряет изменения давления во впускном коллекторе, которые возникают при изменении нагрузок на двигатель и скорости, и преобразует их в выходной сигнал напряжения. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе также используется для измерения атмосферного давления при пуске двигателя и при некоторых других условиях. Он позволяет блоку управления двигателем проводить автоматическую корректировку для различных значений высоты над уровнем моря. Блок управления двигателем подает напряжение питания 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и контролирует выходное напряжение сигнала. Датчик обеспечивает соединение с «массой» через переменный резистор. Входной сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе корректирует подачу топлива и угол опережения зажигания.

Контрольная лампа неисправностей загорается или отображаются коды неисправностей на сканере Hi-Scan при следующих условиях:

— в течение 0,1 с давление во впускном коллекторе составляет 118 мбар или менее;

— после поворота ключа в выключателе зажигания в положение «ON»;

— давление во впускном коллекторе составляет 118 мбар или менее при частоте вращения коленчатого вала двигателя менее 1980 мин -1 ;

— давление во впускном коллекторе составляет более 986 мбар, частота вращения коленчатого вала двигателя 2400 мин -1 или более, когда педаль акселератора отпущена (например, когда автомобиль движется по склону вниз).

Читайте также: Лада гранта замена свечей зажигания 16 клапанов через сколько

1. Измерьте напряжение между контактами «1» и «4» разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Значения напряжения на контактах датчика абсолютного давления во впускном коллекторе в зависимости от условий измерения приведены в табл. 2.23.

2. Если измеренное напряжение отличается от требуемого значения, замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Напряжение на контактах датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Видео:Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера

Система управления двигателем

Размещение элементов системы управления MFI

Accent клапан контроля давления впрыска

Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижения токсичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, а также сцеплением компрессора кондиционера и т.д. Блок ЕСМ изменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационных режимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, блок ЕСМ регулирует угол опережения зажигания на основании сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент передачи, скорость автомобиля и т.д.

Блок ЕСМ регулирует частоту вращения коленчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный момент передачу и т.д.

Датчик измерителя расхода воздуха «OBD» (MAF – Mass Airflow Sensor)

Измеритель расхода воздуха обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы. Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержания температуры проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, его охлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

Accent клапан контроля давления впрыска

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха «OBD» (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

Видео:Замена Клапана контроля давления масла двигателя на Hyundai SolarisСкачать

Замена Клапана контроля давления масла двигателя на Hyundai Solaris

Как проверить регулятор давления топлива

Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.

Видео:Заглушил клапан одбсорбера Hyundai accentСкачать

Заглушил клапан одбсорбера Hyundai accent

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Читайте также: Клапан втэк что это такое

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Признаки поломки датчика

К признакам неисправности относится:

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Видео:Был забит абсорбер на автомобиле Hyundai Accent и уровень топлива показывал неправильноСкачать

Был забит абсорбер на автомобиле Hyundai Accent и уровень топлива показывал неправильно

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Видео:Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняютСкачать

Как проверить клапан вентиляции картера на автомобиле Hyundai Accent и по какой причине его меняют

Как проверить исправность датчика давления топлива

Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя. Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже.

Проверка датчиков старого образца

Упомянутые выше регуляторы давления топлива старого образца можно было проверить, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции. Такую проверку необходимо выполнять обязательно «на холодную», когда двигатель еще не прогрелся. Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей.

Читайте также: Выпускная система калина 8 клапанов

Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд. Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг нельзя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов. Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение. Черный щуп устанавливается на любой «минус», а красный — на ножку на «фишке». Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. Следующий шаг проверки заключается в том, что красный щуп устанавливается на «плюс» аккумулятора (или ближайшей точки, где можно взять напряжение), а черный щуп — на минусовую ножку на «фишке». В исправном состоянии значение должно быть -12,3 Вольта (или просто 12 Вольт). Если все так, значит, проводка датчика целая. Можно возвращать «фишку» на ее посадочное место на датчике.

Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора (увеличении оборотов двигателя) соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт (на максимальных оборотах). Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен. Если значение напряжения не меняется — его нужно менять на новый.

Однако после проверки «фишки» необходимо еще проверить провод, который идет непосредственно на электронный блок управления. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В очень редких случаях возможны ситуации, когда проблемой становится сам ЭБУ, в частности, так называемые «глюки» в его программном обеспечении.

Проверка с помощью манометра

В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе (и не только). Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Рабочее давление бензинового двигателя будет около 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается (на несколько десятых долей атмосферы). После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра. Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы. Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.

Для более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не нужно. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если с герметичностью все понятно, то линейность управления обеспечивает его плавное закрывание/открывание, которое способствует нормальному перетоку дизельного топлива по магистрали в обратку. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.

В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока (даже для отечественных ВАЗов и их бюджетных аналогов). Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.

Заключение

Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Стоит учитывать, что при его выходе из строя движок начинает работать не в оптимальном режиме, из-за чего создается топливовоздушная смесь с неправильным составом, а топливный насос начинает работать «на износ», что приводит к снижению его общего ресурса. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давления топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы.

📺 Видео

Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать

Проблема во всех KIA и Hyundai

Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причиныСкачать

Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причины

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Норма давления топлива Hyundai Kia G4FCСкачать

Норма давления топлива Hyundai  Kia  G4FC

Hyundai Accent 1.5 crdi диагностика Регулятора Давления Топлива через elm 327Скачать

Hyundai Accent 1.5 crdi диагностика Регулятора Давления Топлива через elm 327

Клапан паров топлива адсорбера Хендай Солярис Киа РиоСкачать

Клапан паров топлива адсорбера Хендай Солярис Киа Рио

РЕШЕНИЕ! Западает кнопка блока управления стеклоподъёмников Hyundai accent Хендай акцент ТагАЗ...Скачать

РЕШЕНИЕ! Западает кнопка блока управления стеклоподъёмников Hyundai accent Хендай акцент ТагАЗ...

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Р2187 Солярис диагностика клапана адсорбераСкачать

Р2187 Солярис диагностика клапана адсорбера

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов  ( что вас ждёт)

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Сброс давления в топливной системе Hyundai AccentСкачать

Сброс давления в топливной системе Hyundai Accent

Как поменять клапан абсорбера на автомобиле Hyundai Accent ошибка P0441Скачать

Как поменять клапан абсорбера на автомобиле Hyundai Accent ошибка P0441

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток