Accord датчики давления в шинах

Система контроля давления в шинах автомобилей Honda

Accord датчики давления в шинах

Система контроля давления в шинах (TPMS) автомобилей Honda имеет свою специфику при программировании новых датчиков, прописке данных и калибровке. Но при наличии базовых знаний обслуживание систем TPMS Honda не представляет сложности.

Системы TPMS Honda прямого типа (direct) с датчиками давления в каждом колесе трудно сравнивать с другими автомобилями использующими такой же тип TPMS, так как здесь требуются специальное оборудования для подключения через разъем OBD II и процедуры аналогичны. Тем не менее есть исключения, как, например, Honda Pilot (автоматическое программирование системы) и автомобили использующие indirect TPMS системы, которые используют в работе показания системы АБС, отличие в частоте вращения колес в зависимости от давления, т.е. датчиков давления в системе нет, например автомобили Honda Civic, Accord, другие модели после 2012 года выпуска.

Большинство специализированных инструментов для обслуживания TPMS систем могут активировать датчики для получения сигнала идентификации от датчика и о их позиционировании в автомобиле. Затем информация поступает через разъем OBD II к модулю TPMS. При помощи сканера осуществляется программирование. Для direct TPMS систем Honda 45 км/ч — волшебное число. После достижения автомобилем скорости 45 км/ч и движения в течение по крайней мере минуты, система подтверждает сигналы датчиков, идентифицирует их и фиксирует информацию о давлении. Скорость не определяется датчиками, скорость определяется через CAN шину и модуль TPMS. Инженеры Honda считают, что на этой скорости система менее подвержена помехам от других датчиков и радио частот.

Если в гараж прибыл автомобиль с горящим сигналом системы TPMS, накачайте предписанное давление в шинах и прокатитесь на автомобиле со скоростью 45 км/ч в течение минуты. Индикатор снижения давления в системе должен погаснуть. 45 км/ч — скорость движения при каждой процедуре перепрограммирования системы и прописки данных. Для систем indirect типа есть другие волшебные числа — движение на скорости 65 — 95 км/ч в течение 20-ти минут. Процесс инициализации происходит посредством нажатия кнопки TPMS reset на панели приборов или руле.

Accord датчики давления в шинах

Код неисправности TPMS сохраняется в энергонезависимой памяти и не может быть стерт посредством отсоединения кабеля от батареи питания. Для стирания кода неисправности необходимо использование сканера. Память системы может содержать все коды неисправностей TPMS, которые могут возникнуть. Но, если один и тот же код возникает дважды и более раз, в большинстве случаев последующий код перезаписывается на предыдущий, таким образом сохраняется каждый последний из кодов неисправностей системы TPMS.

В случае замены спущенного колеса на запасное в системе direct типа, TPMS инициирует коды DTC 32, 34, 36, 38 так как система более не получает сигнал от датчика спущенного колеса.

Видео:Honda ACCORD 2021 сброс индикатора давления шин. Reset the tire pressure indicator.Скачать

Honda ACCORD 2021 сброс индикатора давления шин. Reset the tire pressure indicator.

Indirect Система

Honda TPMS indirect типа не содержит колесных датчиков давления. Система определяет снижение давления в колесе сравнивая относительную скорость вращения колес через колесные датчики АБС. Когда давление в шине снижается, диаметр колеса слегка уменьшается. На Honda Accord c 2013 устанавливается такой тип системы. Перекалибровка должна быть проведена в случае изменения давления в шинах или доведения до нормы. Процесс не требует применения специальных инструментов, он осуществляется с помощью кнопки сброса TPMS расположенной под рулевым колесом или комбинации нажатий кнопки информационного центра, или кнопки расположенной на рулевом колесе.

Читайте также: Шины для микроавтобусов 225 70 15с

Видео:Как самостоятельно снять ошибку давления шин на Хонда Аккорд Х.Скачать

Как самостоятельно снять ошибку давления шин на Хонда Аккорд Х.

Перед началом работы по калибровке

1. Убедитесь что трансмиссия автомобиля в положении на нейтраль или в режиме паркинга.
2. Проверьте размерность всех колес и тип.
3. Установите нужное давление в шинах.
4. Включите зажигание.

Видео:Ошибка давление в шинах Хонда АккордСкачать

Ошибка давление в шинах Хонда Аккорд

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента двух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS. Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку еще раз. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Видео:КАК УБРАТЬ ОШИБКУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС НА ХОНДА СРВ 4Скачать

КАК УБРАТЬ ОШИБКУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ КОЛЕС НА ХОНДА СРВ 4

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord Touring, Hybrid, Plug-In

1. Используя монитор и кнопки на руле выберите Устсновки автомобиля, нажмите кнопку SEL/RESET. Запустится процесс калибровки.
2. Дисплей преключится в режим установок когда вы выберите,отмените или осуществите калибровку.
3. Выберите Калибровка, затем нажмите кнопку SEL/RESET. Если процесс процесс пошел, на мониторе будет надпись Calibration Started. Если возникнет надпись Calibration Failed to Start, повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Калибровка на 2014 Civic

1. Используйте монитор и кнопки управления на рулевом колесе, нажмите Меню/MENU и перейдите в Меню автомобиля/Vehicle Menu
2. Выберите Установки/Customized Settings и нажмите кнопку SOURCE.
3. Выберите TPMS Calibration, затем нажмите кнопку SOURCE. Дисплей преключится в меню настроек когда вы выбираете между Cancel/ Отменить или Initialize/Применить. Если калибровка завершена система TMPS вернется в меню настроек. Если вы увидите надпись о невозможности инициализации системы TPMS повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать

Замена батарейки в датчике давления

Датчики давления в шинах

Sergius

New member
New member

Sergius

New member

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах – современное устройство, которое позволяет сделать управление Вашим автомобилем еще более удобным, а главное, безопасным.

Accord датчики давления в шинах

Наиболее серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские аналитики проводили еще в конце 90-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше чем у трети автомобилей, использованных при исследованиях, хотя бы в одной из шин было зафиксировано это самое недостаточное давление.

Accord датчики давления в шинах

Более того, недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями.

Accord датчики давления в шинах

После того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы стали достоянием общественности, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе (The US National Highway Traffic Safety Administration) был утвержден закон о том, что с 2003 года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.

Читайте также: Из чего сделать герметик для шин

Accord датчики давления в шинах

Таким образом, примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название на английском языке (Tire Pressure Monitoring System) и не менее узнаваемую аббревиатуру (TPMS).

Устройство системы контроля давления в шинах?

В основу большинства систем TPMS положен один и тот же принцип – 4 датчика, способных отслеживать давление в шине устанавливаются внутри 4 действующих колес автомобиля и с помощью радиосигнала передают информацию для водителя на дисплей. Так как базовые разработки проводились в США, особое внимание было уделено тому, чтобы частота радиосигнала не «бралась с потолка», а была четко регламентирована. В результате, Федеральная комиссия по радиочастотам утвердила во всех отношениях безопасную разрешенную для этого типа приборов частоту, которая и используется практически во всех системах для передачи сигнала с датчика на блок управления.

Несмотря на относительно недолгий период развития, система контроля давления в шинах довольно сильно эволюционировала. Появились системы для автомобилей, имеющих более 4 действующих колес, появились датчики, способные отслеживать не только давление внутри шины, но и температуру. Увеличился средний срок службы батарей в датчиках, а также упростилась настройка и эксплуатация системы.

Система контроля давления в шинах, представленная торговой маркой ParkMaster является современным продуктом, в котором максимальная функциональность сочетается с легкостью эксплуатации.
4 датчика, устанавливаемые в действующие колеса, отслеживают не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно всего колеса.

Информационный дисплей устанавливается на приборной панели, в наиболее удобном для водителя месте. Настройка системы осуществляется при помощи всего двух кнопок. Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллическое табло дисплея находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, дисплей «оживает». Вместе со звуковым сигналом на дисплее загорается красная лампочка, а на табло обозначается «проблемное» колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния «проблемного» колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.

Также на дисплей выводится «второстепенный» сигнал тревоги, который предупреждает водителя о разряде батареи или поломке в одном из датчиков. Срок действия батареи в датчиках рассчитан на 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) беспрерывной службы.
Надеемся, что наша система станет незаменимым помощником в Вашем автомобиле и поможет сберечь Ваши деньги и здоровье.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Accord датчики давления в шинах

Система TPMS Honda. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda

Описание
Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления. В состав системы входят:
— датчики давления, расположенные в колесах;
— инициаторы, передающие управляющие сигналы датчикам;
— блок управления;
— индикаторы

Читайте также: Ас шина кудьминская промзона

Accord датчики давления в шинах

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Acura MDX, Honda Pilot). 1 — монтажный блок в моторном отсеке, 2 — монтажный блок в салоне (со стороны пассажира), 3 — диагностический разъем (DLC), 4 — инициатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6, 8, 9, 12 — датчик давления, 7 — инициатор заднего левого колеса, 10 — монтажный блок в салоне (со стороны водителя), 11 — блок управления системы TPMS, 13 — инициатор переднего правого колеса.

Accord датчики давления в шинах

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Honda Ridgeline). 1 — монтаж-ный блок в моторном отсеке, 2 — дополнительный монтажный блок, 3 — блок управления системы TPMS, 4 — ини-циатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6 — инициатор заднего левого колеса, 7, 10 — датчик давления, 8 — монтажный блок в салоне, 9 — диагностический разъем (DLC), 11 — инициатор переднего правого колеса.

Индикаторы
Система контроля давления воздуха в шинах имеет 6 индикаторов: 5 индикаторов предназначены для отображения давления воздуха в шинах и один индикатор — для отображения состояния системы TPMS. Соответствующие индикаторы загораются в следующих случаях:
— индикатор низкого давления в шина загорается при снижении давления ниже допустимой величины;
— индикатор «TPMS» загорается если в системе контроля давления в шинах обнаружена неисправность. Индикатор также загорается в случае, если давление в шинах низкое и при это обнаружена неисправность системы.
— индикатор указания колеса загорается в случае снижения давления ниже допустимой величины в шине и указывает колесо, в котором понижено давление.

Accord датчики давления в шинах

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Acura MDX, Honda Pilot).

Accord датчики давления в шинах

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Honda Ridgeline).

Датчики давления
Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. Датчик оснащен передатчиком, который передает сигналы о давлении на блок управления.
При снижении давления ниже 176 кПа на комбинации приборов загораются соответствующие индикаторы. При увеличении давления до 198 кПа давление считается нормальным и индикаторы гаснут.

Для моделей с системой TPMS необходимо использовать колесные диски с маркировкой (А) «TPMS». Такие диски имеют балансировочный «грузик» (В), расположенный напротив датчика давления (С) для устранение дисбаланса колеса.

Accord датчики давления в шинах

Передача данных внутри системы
При движении автомобиля сигналы с датчиков давления регулярно передаются на блок управления системы TPMS.
При включении зажигания инициаторы посылают низкочастотные сигналы на датчики давления. По сигналу датчики давления переходят из «спящего» режима в режим функционирования. После выключения зажигания датчики возвращаются в «спящий» режим, что позволяет продлить срок службы элементов питания.

Каждый датчик давления имеет свой идентификационный код. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления принимает сигналы только от датчиков с соответствующими кодами. Инициализация датчиков может производится вручную и автоматически.

Каждый инициатор соединен с блоком управления посредством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Ошибка Низкое давление шин Honda Accord 10Скачать

    Ошибка Низкое давление шин Honda Accord 10

    Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

    Датчик давления в шинах, как не сломать.

    2020 Honda Accord U1280 ошибка шины связи (bus-off)Скачать

    2020 Honda Accord U1280 ошибка шины связи (bus-off)

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Сброс ошибки датчика давления в шинах Honda CR-V 3/ Reset Tire Pressure Sensor Error Honda CR-V 3Скачать

    Сброс ошибки датчика давления в шинах Honda CR-V 3/ Reset Tire Pressure Sensor Error Honda CR-V 3

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Неисправность датчика давления масла Аккорд 8Скачать

    Неисправность датчика давления масла Аккорд 8

    Сброс сервисного интервала Honda Accord 9. 2 способаСкачать

    Сброс сервисного интервала Honda Accord 9. 2 способа

    Диагностика Honda Accord своими силами.Скачать

    Диагностика Honda Accord своими силами.

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать

    Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинах

    Самодиагностика Honda Accord 8Скачать

    Самодиагностика Honda Accord 8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток