Ни одного «отлично», много из категории «удовлетворительно» и дважды «неудовлетворительно»: текущий тест зимних шин в размере 195/65 R15 и 225/50 R17 от немецкого журнала ADAC на новый зимний сезон 2021 и 2022 года очень отрезвляет.
ADAC — это крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.
- Лучшие зимние шины на 2022/2022 год по мнению ADAC
- ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17
- Топ-трио: Очень сбалансировано
- Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»
- Осторожно, шины-«двоечницы»
- Метка: ADAC
- ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17
- ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
- ADAC 2021: Тест летних шин размера 225/50 R17
- ADAC 2021: Тест летних шин размера 205/55 R16
- Дайджест недели (3920)
- ADAC 2020: Тест зимних шин размера 235/55 R17
- ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
- Дайджест недели (3320)
- ADAC 2020: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17
- ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17
- 📸 Видео
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Лучшие зимние шины на 2022/2022 год по мнению ADAC
Кратко о победителях теста:
- Победителями в тестахразмера 195/65 R15, подходящего для многих автомобилей компактного класса, стали модели Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+ , каждая из которых получила оценку 2,2. Dunlop Winter Response 2 особенно хорош с точки зрения расхода топлива и на сухой дороге. Goodyear UltraGrip 9+ обеспечивает отличные ходовые качества на мокрой дороге.
- Победителями тестов в размере 225/50 R17, подходящем для многих автомобилей среднего класса, стали модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6. Обе шины получили оценку 2.3. Dunlop Winter Sport 5 впечатляет превосходными ходовыми качествами на снегу. Michelin Alpin 6 не имеет себе равных в том, что касается износа.
- Bridgestone Blizzak LM005
- Continental WinterContact TS 860
- Dunlop Winter Sport 5
- ESA-Tecar Supergrip Pro
- Firestone Winterhawk 4
- Fulda Kristall Control HP2
- Goodride Z-507 Zuper Snow
- Goodyear UltraGrip Performance+
- Kleber Krisalp HP3
- Linglong Green-Max Winter UHP
- Maxxis Premitra Snow WP6
- Michelin Alpin 6
- Nexen Winguard Sport 2
- Nokian Snowproof P
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Sava Eskimo HP2
- Toyo Observe S944
- Vredestein Wintrac Pro
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Плохие шины? Больше нет! По крайней мере, такое впечатление складывается при изучении различных тестов шин из недавнего прошлого. Но текущий тест зимних шин ADAC показывает другой результат. В тестовой серии для среднего класса, размерность 225/50 R17, две шины были отрезаны только с результатом «плохо» — и ни одна из них не получила оценку «очень хорошо». Результаты в классе компактных автомобилей 195/65 R15 несколько — но не намного — лучше.
Давайте перейдем к двум неудачникам в тестах. Это продукция китайских производителей: и Goodride Z-507 Zuper Snow (без орфографической ошибки; так оно и называется), и Linglong Green-Max Winter UHP получили оценку 5,5 в размере 225/50 R17 — худший результат невозможно в тесте шин ADAC.
У двух дешевых китайских продуктов дела идут очень плохо.
Шина Goodride особенно выходит из строя на снегу, где она плохо тормозит и показывает огромные недостатки как при трогании с места, так и при управлении. После того, как эта шина надета, круг по трассе 1,2 км по снегу занимает на 25 секунд дольше, чем с шиной, которая лучше всего справляется с этим упражнением. Linglong демонстрирует аналогичные недостатки, но в основном во влажных условиях. По сравнению с Bridgestone, у Linglong тормозной путь на одиннадцать метров больше, с 80 км / ч до места.
Самые дорогие шины также являются лучшими: передний край теста зимних шин ADAC 2021.
С другой стороны, зимние шины от премиальных брендов убедительны. В размере 225/50 R17 модели Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 вместе с оценкой 2.3 находятся на вершине; Сразу за (2,5) Goodyear Ultragrip пересекает финишную черту. Эти шины демонстрируют хорошие всесторонние характеристики, особенно на снегу Dunlop, а в плане износа — Michelin. За подиумом находится широкая полузащита: не менее 13 шин получили оценку от 2,7 до 3,4 и, таким образом, получили оценку «удовлетворительно».
В компактном классе размера 195/65 R15 четыре лучшие зимние шины расположены близко друг к другу.
С зимними шинами для компакт-класса картина едва ли лучше. В размере 195/65 R15 хорошо себя проявили четыре модели: победителем теста снова стал Dunlop с Winter Response 2, который, как и Goodyear UltraGrip 9+, получил оценку 2,2. Лишь на десятую часть позади: Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Эти бренды также демонстрируют хорошую общую картину: эти модели демонстрируют неизменно хорошие результаты по основным критериям поведения при вождении на льду, снегу и во влажных условиях, а также по износу и расходу топлива.
Нет никаких отклонений, но широкая полузащита.
За этим стоит много среднего (одиннадцатикратная оценка «удовлетворительно»), которую подпитывают как брендовые товары, так и поставщики скидок. В этой категории нет реальных выбросов. Хуже всего оказался Kumho Wintercraft WP51 , который просто пропустил категорию «удовлетворительно» с оценкой 3.6 и был вынужден поставить себе отметку «достаточно».
Самый последний тест зимних шин ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года показывает, что безопасно ездить в снегу, мокрой и холодной погоде можно только при использовании фирменных шин — особенно в среднем классе. С дешевыми провайдерами, особенно из Китая, вероятность ошибки намного выше.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.
Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.
Читайте также: Шины для шевроле авео т 200
Тогда как в первом тесте зимних шин 2021 года специалисты ADAC испытывали популярный легковой размер 195/65 R15, во втором тесте выбор пал на шины типоразмера 225/50 R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч), который используется, например, на таких автомобилях как Audi A4 или BMW 3-й серии.
Список протестированных зимних моделей:
После того как буквально под микроскопом были исследованы выбранные зимние шины, испытатели удивились разбросу результатов: в то время как три шины были выделены как «Хорошие», две модели 17-дюймовых шин получили вердикт «Неудовлетворительно». При этом в тесте зимних шин 195/65 R15, которые были протестированы ADAC ранее, итоговые результаты были более однородными, без подобных сильных расхождений.
Pirelli Winter Sottozero 3
Тем не менее тест-группа порекомендовала пристально изучить характеристики всех шин, поскольку в частном порядке, с учётом особенностей погодных условий региона вашего проживания, вас вполне смогут удовлетворить, к примеру, в целом «посредственные» шины, но хорошо проявляющие себя в определённых условиях.
Тест зимних шин ADAC 2021 проводился проводились в финском Ивало, а в качестве тестового агрегатоносителя был задействован переднеприводный Audi A4.
Топ-трио: Очень сбалансировано
Шины Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), разделившие верхнюю строчку итогового рейтинга, и заполучившие бронзовую медаль теста Goodyear UltraGrip Performance+ (2,5 балла) рекомендуются к покупке без всяких оговорок.
Они все продемонстрировали хорошие результаты по всем основным критериям безопасности, так как разработчики этих шин явно покорпели над балансом их характеристик. И всё же эксперты ADAC рекомендуют взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного разных нюансах.
Сводная таблица результатов. Тест зимних шин 2021 года от немецкого ADAC, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)
Продукция Dunlop – несомненный лидер на снегу, отличившийся, к тому же, и самым низким расходом топлива среди топовых моделей. Самые дорогие шины теста, Michelin Alpin 6, традиционно показали очень низкий уровень износа и хорошо выступили в дисциплинах на сухой и мокрой дороге. Сбалансированные покрышки Goodyear с хорошими показателями во всех дисциплинах находятся где-то посередине, но без лучших результатов.
Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»
Четвёртый общий результат у недорогих шин Kleber Krisalp HP3 (2,7 балла), выпускаемых Michelin Group. Их характеристики на мокрой дороге несколько хуже, но это, впрочем, не смогло сильно подпортить общую оценку. Очень достойный вариант.
Kleber Krisalp HP3
Следующие четыре шины получили итоговые 3,0 балла и разделили пятое место. К обесцениванию общего рейтинга Bridgestone Blizzak LM005 привели характеристики шин в тесте на износ, при этом в плане безопасности придраться можно было только к средним сцепным свойствам на снегу, а на сухой и мокрой поверхности LM005 даст фору всем остальным шинам.
Девальвация итоговой оценки Continental WinterContact TS 860 связана с недостатком сцепления на сухом асфальте, в остальном – без особых претензий со стороны экспертов. Возможно, их преемница TS870, уже представленная на рынке, станет частью будущего теста ADAC, и лучше справится с «сухими» дисциплинами теста.
Nexen Winguard Sport 2
Nexen Winguard Sport 2 также лишились шанса разместиться выше в турнирной таблице из-за относительно низкой стойкости к износу, но параллельно с тем их сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте тоже только на троечку. И в целом это, пожалуй, наименее привлекательные шины из четвёрки с 3,0 баллами, поскольку даже Vredestein Wintrac Pro, которые также пострадали в итоге из-за повышенного износа, получили более высокие оценки за ходовые характеристики (кроме льда).
Общий рейтинг Esa-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 (по 3,1 балла, 9 место) и Fulda Kristall Control HP2 (3,2 балла, 11 место) был понижен из-за выявленных слабостей в сухих и мокрых дорожных условиях. В случае шин Supergrip Pro, которые обычно продаются в Германии торговой компанией Tecar через аффилированные фирменные автосалоны, следует подчеркнуть, что они показали лучшие результаты в тесте с точки зрения расхода топлива.
Esa-Tecar Supergrip Pro
Eskimo HP2 от словенской компании Sava («дочки» Goodyear), установленные на тестовый Audi A4, создавали больше остальных шума.
Ещё четыре зимние модели с 3,3 балла и одним на всех двенадцатым местом к своим не очень высоким итоговым результатам пришли по разным причинам, комментирует ситуацию технический специалист Shina Guide. Шины Firestone Winterhawk 4 «просели» на сухом асфальте, но получили хорошие оценки во всех других основных критериях безопасности. Nokian WR Snowproof P хорошо выступили на сухой поверхности, но неважно проявились как на мокрой дороге, так и на снегу, вступая в противоречие с собственным же названием.
Читайте также: Шина ад 31т 5х50
Vredestein Wintrac Pro
Управляемость Pirelli Winter Sottozero 3 в сухих и мокрых дорожных условиях, а также на льду была на этот раз оценена только на «удовлетворительно». Toyo Observe S944 продемонстрировали слабости на мокром покрытии и на снегу.
Недостатки Maxxis Premitra Snow WP6, разместившейся на шестнадцатой строчке итогового протокола, обнаружились на снегу и льду.
Осторожно, шины-«двоечницы»
Группа экспертов ADAC настоятельно рекомендует не покупать только две из протестированных моделей. Китайские Linglong Green-Max Winter UHP и Goodride Z-507 Zuper Snow – настоящие аутсайдеры теста, неприятно удивившие серьёзным недостатком сцепления на снегу и мокрой дороге.
Goodride Z-507 Zuper Snow
Goodride хуже остальных шин теста ведут себя при торможении. У них большие проблемы при трогании с места на снегу, где управлять ими можно только очень медленно, да и то неточно, что явно не соответствует строгим требованиям немецких тестеров. Пример из теста: на один круг на заснеженной трассе управляемости длиной 1,2 км Zuper Snow потребовалось примерно на 25 секунд больше, чем шинам с лучшим результатом в дисциплине. Это однозначный провал.
«Ахиллесова пята» продукции Linglong – очень слабое сцепление на мокрой поверхности. Будь то торможение, устойчивость к аквапланингу или прохождение извилистой трассы на время, модель Green-Max Winter UHP никогда не получит оценок выше средних. Вот также пример из теста: по сравнению с японскими покрышками Bridgestone Blizzak LM005 тормозной путь китайских «Линглонгов» с 80 км/ч на 11 метров больше. А это означает, что в тот момент, когда автомобиль на шинах LM005 уже остановится, стрелка спидометра транспортного средства, оборудованного зимней резиной Linglong всё ещё будет показывать 40 км/ч.
ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.
Видео:шины GOODRIDE /// тест ADAC + знакомствоСкачать
Метка: ADAC
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17
Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.
Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Снег, лёд, мокрая или сухая дорога… с таким разнообразием погодных условий уверено справляются далеко не все зимние шины. Свежий тест немецкого автоклуба ADAC проливает свет на то, какие из них более безопасны в эксплуатации. К зимнему сезону 2021/2022 в общей сложности было протестировано 34 комплекта: 16 размера 195/65 R15 и 18 в размерности 225/50 R17.
Тест зимних шин ADAC 2021, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, проведен в размере 195/65 R15 не случайно. В Германии это по-прежнему один из самых продаваемых типоразмеров. Он подходит для компактных легковушек, таких как Opel Astra и VW Golf. Последнюю, к слову, и использовали в качестве тестовой машины. А сами тестовые дисциплины проводились в Ивало (Финляндия). Читать далее ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
ADAC 2021: Тест летних шин размера 225/50 R17
Расставив по местам 15 комплектов шин размера 205/55 R16, команда экспертов автоклуба ADAC переключила своё внимание на шины большего диаметра. В состав участниц второго по счёту теста летнего сезона 2021 года вошли 17 моделей 225/50 R17, устанавливать которые можно на многие автомобили среднего класса, начиная от Audi A4 и до VW Passat.
Общий результат теста немецкие испытатели оценили как положительный, хотя в некоторых дисциплинах шины показали большую разницу в характеристиках, а одна модель и вовсе получила вердикт «не рекомендуется». Читать далее ADAC 2021: Тест летних шин размера 225/50 R17
Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать
ADAC 2021: Тест летних шин размера 205/55 R16
В основном «хорошо» и «удовлетворительно», а также по одному вердикту «удовлетворительно» и «плохо» — таковы результаты свежего большого теста летних шин 2021 года от немецкого автоклуба ADAC, в котором в общей сложности были исследованы эксплуатационные характеристики 32 моделей шин. Традиционно в поле зрения испытателей попали шины двух размеров, на этот раз 205/55 R16 – наиболее продаваемого в Германии и 225/50 R17.
Начнём с 15 комплектов летних шин размера 205/55 R16, подходящих для многих компактных автомобилей от Audi A3 до VW Golf. Читать далее ADAC 2021: Тест летних шин размера 205/55 R16
Читайте также: Что такое шины toyo proxes r888
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Дайджест недели (3920)
Зимний сезон неумолимо приближается и профильные издания и организации наперегонки начали публиковать результаты своих сравнительных тестов: первыми «включились» Auto Bild и ADAC. В Центральной Европе Nokian прощается с брендом Vianor. Судьба Женевского автосалона 2021 года – «гибридная выставка». Cooper отзывает партию своих шин под брендами Cooper и Mastercraft. Концептуальные шины Kumho получили награду престижного конкурса промышленного дизайна. Marangoni представила новый зимний протектор грузовых шин.
Читать далее Дайджест недели (3920)
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ADAC 2020: Тест зимних шин размера 235/55 R17
Второй тест зимнего сезона 2020/2021 экспертная группа немецкого автомобильного клуба ADAC посвятила шинам для внедорожников и фургонов. Выбор пал на шины размера 235/55 R17, подходящие для установки на такие транспортные средства как Audi A7 и Q3, VW Tiguan, T5, T6 и Phaeton, Ford Galaxy, S-MAX и т.д. Читать далее ADAC 2020: Тест зимних шин размера 235/55 R17
Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Открытие зимнего сезона для автовладельцев начинается не с первых заморозков, а с установки, покупки или выбора нового комплекта зимних шин. И чтобы помочь в выборе новых шин европейские издания наперегонки публикуют результаты своих независимых сравнительных испытаний, чтобы дать возможность читателям неспешно и обстоятельно поразмыслить о покупке новой «автообуви».
Сезон публикаций тестов зимних шин осенью 2020 года открыл журнал Auto Bild с его большим тестом, охватившим более 50-ти моделей, сразу за ним в бой идёт не менее тяжелая артиллерия: свои тесты зимних шин опубликовал немецкий автоклуб ADAC.
В общей сложности в двух тестах ADAC были исследованы эксплуатационные свойства 28 актуальных в 2020 году зимних моделей двух типоразмеров: 15 для легковых автомобилей среднего класса 205/55 R16 91H (до 210 км/ч) и 13 для внедорожников и фургонов 235/55 R17 103V (до 240 км/ч). И если в первом случае по итогу только две шины продемонстрировали явно провальные результаты, то во втором — только одна зимняя модель показала очень сбалансированные характеристики и была оценена на «Хорошо». Впрочем, не будем забегать наперёд. Обо всём по порядку. Читать далее ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Видео:ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Дайджест недели (3320)
Выставка Automechanika в 2020 году будет виртуальной, а RubberTech China, как и планировалось, пройдёт в Шанхае с 16 по 18 сентября. Всесезонные шины не удовлетворили испытателей ADAC – результаты теста семи моделей в размере 235/55 R17. Michelin CrossClimate 2 в Европе. Новые автобусные шины в линейке Aeolus NEO. Предпродажное тестирование Belshina Artmotion All Seasons Bel-412. Porsche Panamera, на шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 – рекордсмен Нюрбургринга. Финансовые данные ряда шинных производителей за второй квартал и первое полугодие 2020 года. Читать далее Дайджест недели (3320)
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
ADAC 2020: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17
Ещё несколько лет назад всё было предельно чётко и ясно: летом на раскалённом солнцем асфальте следует использовать летние шины, а на зиму транспортное средство «переобувать» в зимние шины с густой ламелизацией, чья резиновая смесь устойчива к морозам.
Но сейчас на рынок выходит всё больше и больше шин, не только «рассчитанных» на круглогодичную эксплуатацию, но и действительно предлагающих высокие показатели как летом, так и зимой. Спрос на всесезонные шины неуклонно растёт вместе с предложением, и их доля на рынке в настоящее время составляет уже порядка 20%. Несмотря на огромное количество скептиков.
Всесезонные шины экономят деньги, время и место, поскольку отменяют необходимость сезонной переобувки и хранения второго комплекта шин. Однако приближаются ли эти «универсалы» по надёжности и своим эксплуатационным свойствам к специализированные сезонным шинам? Соответствуют ли они тем же уровням безопасности? Экспертная группа немецкого автоклуба ADAC, которая провела тест всесезонных шин размера 235/55 R17, уверенно отвечает: ни одна из семи моделей не подходит для любой погоды и их ходовые качества по-прежнему остаются всего лишь компромиссом. Читать далее ADAC 2020: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17
Прошлогодний тест коммерческих шин размера 215/65 R16C, проведенный ADAC по методике тестирования легковых шин, выявил посредственные результаты у большинства моделей. Поэтому в этом году эксперты издания решили провести тест летних шин размера 235/55 R17, пригодных для установки как на внедорожники среднего размера, так и на легкогрузовые фургоны.
Выбранный типоразмер не только доступен на вторичном рынке, но и используется в качестве заводской комплектации, к примеру, Volkswagen Transporter T6, который, кстати, и был задействован в качестве тестового автомобиля.
Отметим, что это — второй по счёту летний тест сезона от ADAC. В первом были исследованы 16 комплектов летних шин размера 225/40 R18, довольно популярном среди владельцев автомобилей гольф-класса. Читать далее ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17