Я знаю , что после капитального ремонта DP0 , с заменой соленоидов необходимо проводить препрограмирование ЭБУ АКПП.
Подскажите , достаточно ли для выполнения перепрограммирования , просто в Клипе выполнить действие «адаптация соленоидов » , или это гораздо более сложная процедура?
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
- Адаптация акпп al4 после замены клапанов
- Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)
- Проблема АКПП AL4 (DPO)
- Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)
- 🎥 Видео
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 03 июл 2012 11:11
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 июл 2012 09:33
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 22 июл 2012 12:19
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 июл 2012 13:23
Значит разводят .
Не умеют , не знают ,просто понтуются
АКПП прошло ремонт.
Был обрыв ленты F3.
Меняли ленты. + мастер кит + фрикционы + ремонт гидротранса + солениды (2 шт)
Машина может какое то время вести себя нормально .
А может просто выпадать в аварию по АКПП — просто стоит на P , и вдруг — в аварию .
Меняется звук в коробке.
Зажигание выкл-вкл. Какое-то время — всё нормально.
Клип показывает — ошибки по давлению.
Самоучки электроннщики с КЛИПом затирали ошибки , нажимали кнопку «адаптация соленоидов» (или что-то вроде)
Хватало на час эксплуатации.
Возможно ли , что требуется качественный перепрог?
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение RenaUltra » 22 июл 2012 22:16
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 ноя 2012 11:01
Поехал к другому дилеру с задачей сделать репрог ЭБУ.
Все попытки не увенчались успехом , электронщик вынес диагноз — замена ЭБУ.
Далее.
Машинной занимался вольный мастер ранее работавший у дилера.
Проверив работу гидропанели он подтвердил диагноз официалов.
Был заказан ЭБУ бу из Европы. Со второго раза привезли копию точную. Все цифаки и буковки сошлись . К сожалению не удалось выяснить с какого конкретно авто снят заменный ЭБУ.
Машинка поехала , но не идеально. Попинывается при переключении . Но не всегда. Как бы иногда на переключении вверх , иногда на переключении вниз. иногда не сразу «полностью включается» первая на светофорах.
Читайте также: Клапан редукционный мембранный rp45g д 80 мм
Надо ли проводить перепрошивку заменного ЭБУ у дилера?
Мне кажеться — обязательно , ибо не известно на каком авто стоял он ранее..
Прошу Вас помочь советом.
Re: Перепрограммирование после ремонта АКПП DP0
Сообщение kvv » 22 ноя 2012 11:04
В режиме «снежинка» машина работает — идеально.
Видео:Адаптация АКПП. Наглядно, с примером.Скачать
Адаптация акпп al4 после замены клапанов
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.
4. Проверка уровня масла
Предварительные условия :
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении
Контроль отсутствия аварийного режима работы коробки передач
Снять : Пробку для залива тормозной жидкости (4)
Добавить дополнительно 0,5 литров масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Поместить селектор коробки передач в положение парковки «P»
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла в норме, если она только капает через контрольное отверстие.
использовать только esso LT71141 (он же mobil теперь)
Сообщение отредактировал Vit_spb — 1.2.2018, 14:03
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 922
Регистрация: 28.11.2011
Из: Spb
Пользователь №: 5 357
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 825
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москофф
Пользователь №: 8 292
А что за мочу Вы залили в АЛку? Лить надо LT71141 и ничего другого
Чем Вы руководствовались, смешивая синтетику с полусинтетикой? Может из-за этого проблемы?
Возможные последствия при смешивании трансмиссионных масел
Появление осадка в коробке передач
В связи с различием состава масел становится возможным протекание химических реакций в коробке.
Многие автовладельцы, когда перед ними по различным причинам возникает вопрос о необходимости пополнения объема трансмиссионной жидкости в коробке передач, делают тривиальный вывод — коробка передач не подвергается тем агрессивным условиям, которые происходят в двигателе автомобиля в результате сгорания топлива, а значит, особых требований к восстановлению объема трансмиссионной смазки не предполагается.
Поэтому неопытный автолюбитель считает, что нет причин переживать о возможных последствиях при смешении трансмиссионной жидкости в коробке. Ведь иногда это выглядит привлекательно, поскольку производители масел выставляют свою продукцию в разных ценовых пределах.
Читайте также: Клапан егр дизель отключить
В связи с этим при появлении необходимости у автовладельца нормализации уровня смазки в коробке у некоторых возникает соблазн сэкономить финансовые средства посредством приобретения менее дорогого трансмиссионного масла. Ведь по идее оно будет такого же состава и с такими же характеристиками, как и у находящейся в настоящий момент в коробке передач масляной жидкости. В этом случае он может совершить ошибку, которая в итоге приведет к серьезной поломке трансмиссии и повлечет за собой более крупные затраты на необходимый ремонт.
Действительно, в узлах и деталях трансмиссии не происходит таких агрессивных температурных режимов, как в самом двигателе. Однако, как уже говорилось выше, масляные трансмиссионные жидкости у разных производителей имеют различные по своему химическому составу присадки. В связи с этим при их смешивании возможно проявление негативной химической реакции, которая приводит к появлению осадка (белесые хлопья).
Смешивание масел одой фирмы
Смешивание масел даже одной марки может привести к нарушениям в работе автомобиля.
В результате образования осадка из-за несовместимости разных типов масел может произойти забивание всей системы трансмиссии (особенно это касается автоматических коробок передач и вариаторов). Кроме того, надо помнить, что автоматические трансмиссии предусматривают наличие в их конструкции специального фильтра. При его засорении выпавшим осадком нарушается вся работа трансмиссионной системы. Вследствие этого коробка переключения передач может полностью выйти из рабочего состояния с существенным разрушениям узлов и деталей трансмиссии.
Следует особо отметить, что специалистами автосервисов иногда отмечались случаи, когда смешивание трансмиссионной жидкости, даже от одного производителя, приводили к серьезным нарушениям в работе коробки передач. Это происходило в том случае, если автовладелец хотел получить полусинтетическую смазывающую смесь путем смешения синтетического и минерального масла от одного производителя.
Несмотря на то что оба масла были одной производственной марки, в результате указанного смешивания масел через определенное время (400-600 километров пробега) очень часто образовывалось вспенивание и выпадение все того же белесого осадка. Если автовладелец вовремя не замечал неполадок в работе трансмиссии и не предпринимал никаких действий, то впоследствии такая масляная смесь вместе с пеной и осадком начинала загустевать, что приводило к быстрому износу трущихся между собой узлов коробки, а также к избыточному давлению на сальники (в итоге их просто выдавливало).
Вернуться к оглавлению
Необходимые действия при возможном смешении трансмиссионного масла
В случае если смешивание трансмиссионных масел все-таки произошло по каким-либо причинам, и автовладелец начал замечать проявление нехарактерные признаков в работе коробки передач, то при первой же возможности необходимо провести аппаратную (то есть полную) замену масла с применением специальных промывочных средств.
Читайте также: Нексия а15смс 8 клапанов
Желательно эту процедуру проводить в автосервисе, так как для предотвращения нового смешивания масел необходимо будет профессионально проконтролировать именно полную, а не частичную замену масляной жидкости, что самостоятельно сделать бывает проблематично. И только после этого залить трансмиссионную смазку того производителя и того типа, который рекомендован заводом-изготовителем автомобиля.
Сообщение отредактировал На Гуфе — 1.2.2018, 16:17
Видео:Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИСкачать
Тема: Проблема АКПП AL4 (DPO)
Опции темы
Видео:Нужно ли сбрасывать Адаптацию АКПП после замены масла в коробке автоматСкачать
Проблема АКПП AL4 (DPO)
Уважаемые форумчане, помогите с ремонтом АКПП. Авто Рено Лагуна, но при досканальном обследование обнаружено, что коробка стоит не DPO, а именно AL4, установлено это лично по маркировки коробки. Проблема вследующем: сначала загорелась лампочка на приборке и коробка переключилась в аварийный режим, ну а потом по истечении определенного времени, сначала стала хуже тянуть, а потом встала совсем. Диагностов путевых в нашем городе нет, нашел одного который еле согласился этим заняться, приехал с приборчиком, кажется Лаунч продиогностировали всю машину, а вот с коробкой приборчик отказывался соединяться, вобщем диагностика ни чего не дала. Для начала тоже думал обойтись малой кровью, снял гидроблок, промыл, продул грязи было просто ужас, да два магнита что на картере гидроблока были лопнутые. Прозвонил клапана, все восемь сопротивление нормальное, поставил на место ну и сделал частичную замену масла. И еще проверил всю проводку на коробке, так как еще раньше перестал работать спидометр, вобщем было обнаружено три сгнивших провода, неисправность устранил. И о чудо. Тетка голосистая перестала ругаться, лампочка Аварийного режима на панели не горит, думал, все пришло спокойствие, завел хотел выехать все работает спидометр, расход и т.д. А машина едет но слабо, если зразу завел и включил скорость то едет, если подождалто ногу с тормоза убираешь и она через какое то время начинает полсти, на тормоз нажал и она как вкопанная стоит на месте, опять заглушил, завел и она еле ползет, вобщем еле в гараж заехал Вопрос , что и где рыть дальше?
Машина как я писал РЕНО ЛАГУНА 1 ф2 F3R 2литра АКПП 1999г.
Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
Re: Проблема АКПП AL4 (DPO)
разбирай коробку. из практики был забит маслянный фильтр.
и еще проверь давление через диагностику. какое заданное и какое на данный момент. они должны быть одинаковыми.
🎥 Видео
Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Настройка контактора АКПП al4Скачать
Адаптация акпп (обязательно сделать после замены масла в акпп)Скачать
Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать
Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать
AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
#AL4 - проверка параметров после замены соленоидов модуляции. #диагностикаСкачать
Основная проблема AL4 (DP0)Скачать
Проблемы после ремонта al4 (dp0)Скачать
ПИНАЕТСЯ АКПП |Заменил клапана al4/dp0/ citroen/pegeout/renault. Впечатление от изменений.Скачать
Адаптация АКПП - а что это? Сброс адаптаций после замены масла - ННадо?Скачать
Ремонт АКПП AL4 (DP0) от "А" до "Я". Шаг за шагом. ЧАСТЬ 3. Финальная.Скачать
Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать
Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!Скачать
AL4 DP0 DP2 AT8 Пежо, Рено, Ситроен. Проблемы с АКПП, часть первая, Citroen C4.Скачать