Не надо ничего адаптировать из-за снятия АКБ.Повторная адаптация ДПКВ возможно потребуется при замене ремня ГРМ.
странно очень. У меня на новой машине делали адаптацию после ТО-1. Недавно стала загораться лампочка, затроил мотор. Посмотрели свечи, сделали адаптацию — стало ОК, даже получше тянет. Как раз тысячи 3 назад снимал аккум. пробег 27000
адаптацию сделали,а причину загорания лампочки (номер ошибки) сил не хватило посмотреть?))
множественные пропуски зажигания и шкив этот несчастный
имею адаптер ELM327 Bluetooth и прогу на андроиде TORQUE , а функции обучения там нет . Как можно имея это обучить ДПКВ ?
елм 327 ,дпкв не обучает((. самый дешёвый способ , это шнурок к-лайн (10$) и прога шевроле эксплорер.
Вот спасибо землячок , что огорчил . . Это не только шнурок нужен , но и как минимум ноут для шевроле экспрорера. )))
всё правильно ,нужен ,ноут , прога лежит в нете в свободном доступе ,осталось только купить к-лайн обд-2
Добрый день! Давненько не было меня тут
Ситуация такая. Приятель купил нексию 2011 г. с двигателем A15SMS, пробегу что-то около 15 000 км. Светится «проверь двигатель». Ошибку удалось считать при помощи Torque и ELM327. P0315, как пишут — Требуется «обучение» ДПКВ. Насколько я понимаю, это http://savepic.org/5905367.jpg и есть MR-140, который надо обучать. Чтобы обучить, надо соединить DaewooE3Diag с ЭБУ. А не получается. ПО выдает ошибку. В настройках выбирал и Korea и OBD Full. Адаптер вот такой — rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=7 Рабочий, с ВАЗ соединяется отлично. Соединял по K-line. Может я в чем неправ?
Chevrolet Explorer пробовал версии 1.2 — не было соединения. Завтра попробую версию 1.5.
Chevrolet Explorer 1.5, через ноут обучали ДПКВ не проблема, все получилось.
Читайте также: Уральские пельмени про тракториста клапана загнуло
Видео:ОШИБКА P0300.АДАПТАЦИЯ ДПКВ ДЭУ НЕКСИЯ 2011г С ПОМОЩЬЮ СКАНМАТИК 2.Скачать
Адаптация датчика коленвала дэу нексия 8 клапанов
Больше года ездил с джекичаном чек энджином. Ошибки как таковой не было, зажигать этот чек заложено в прошивке ЭБУ, так что ни на какие параметры он не влияет. Суть в том, что необходимо проводить адаптацию ДПКВ, вернее адаптировать не сам датчик, а ЭБУ к показаниям датчика.
Гугление подсказало пару программ, в которых возможно сделать адаптацию, но ни одна не работает с моим китайским elm327 блютус адаптером. Всем подавай K-Line.
K-Line адаптер купить не проблема, стоит в китайшопах недорого, но Почта России в последнее время вводит в тоску ожиданиями по 2 месяца, а в местных магазинах цены малость неадекватные. Вобщем, решил запилить адаптер сам.
Схем адаптера в интернете навалом — для COM порта на паре транзисторов, для COM порта на спец.микросхемах вроде MAX232, множество вариантов для USB. COM порта в ноутбуке у меня нет, остались варианты USB. На этом этапе подвел местный радиомагазин, который просил за ft232rl аж 300 рублей. В итоге, ни одна найденная схема не подошла из-за отсутствия деталей. Слепил из того что было в магазине:
1. USB-UART на CP2103 (хватило бы и CP2102, но увы — «нет в наличии»)
2. K-Line интерфейс на L9637D
Остальная мелочевка нашлась дома.
В качестве OBD колодки заюзал блютус адаптер:
Программу использовал Chevrolet Explorer 1.6. Вот код ошибки:
Далее нужно на заведенном(!) двигателе из вкладки сервисных функций выбрать «Адаптация ДПКВ», а дальше программа скажет что нужно делать. (Нажать газ до упора, обороты возрастут до 4х тысяч, затем упадут, снова возрастут и так несколько раз, при этом педаль отпускать не нужно. В конце процедуры программа скажет отпустить педаль, выключить зажигание и через 10 секунд снова включить. Потом необходимо сбросить ошибку во вкладке «Ошибки». Готово)
Всем привет, друзья.
Многие знают что на наших машинах, я имею ввиду Nexia, после замены ремня ГРМ нужно делать адаптацию датчика положения коленчатого вала(ДПКВ). Так случилось и у меня. Поменял я ремень ГРМ на 59 тысячах, тянуть не стал. Менял у официалов, но они адаптацию не сделали. То ли забыли, то ли халявили, ну да Бог им судья.
Через пару дней у меня стал мигать Check, именно мигать, а не гореть, и мигать он начинал когда секнд 30 едешь на оборотах выше 2500. Тогда ещё я не знал про адаптацию, и соответственно начал гуглить и искать причину, и нашёл как её устранить.
Мною был заказан диагностический кабель OBD ll (нужен именно такой VAG 409.1), пришёл он через месяц в Архангельск. Скачена программа для диагностики Chevrolet Explorer 1.7 .
Далее сам процесс адаптации по этапно:
1) Машина должна быть заранее прогрета до рабочей температуры
2) Отключаем все нагружающие элементы и приборы: магнитолу, фары и туманки, дворники и т.д и глушим машину
3) Подключаем кабель сначала в разъём OBD-II, но не подключая к ноутбуку
Читайте также: Клапан для сброса давления воздуха для самогонного аппарата
4)затем включаем зажигание, не заводя авто и подсоединяем USB вход к ноутбуку
5) заводим автомобиль
6) Ошибка(чек) может не мигать после перезапуска двигателя, поэтому крутим движок, держа 2500-2700 оборотов секунд 20-30 пока чек не замигает вновь(это нужно для того что бы можно было считать ошибку)
6)В программе нужно выставить COM-порт для работы программы с кабелем. Наводим мышку на «сервис->настройки» или нажимаем «F9» и вверху видим порт и окно с выбором. Выбираем нужный.
Проверить порт можно запустив диспетчер устройств.
7)Далее в программе нажимаем «установить связь» и выбираем свой двигатель с блоком ЭБУ(нужно знать какой именно блок у вас. У меня MR-140. Он 100% идёт вместе с двигателем A15SMS)
8) Когда связь установится появится окно с паспортными данными авто. Нажимаем «ошибки» и ждём пока ошибка отобразится. Код этой ошибки Р0300 » множественные пропуски зажигания» Эту ошибку не стираем, оставляем пока как есть
9) Затем нажимаем вверху «сервис->сервисные функции->адаптация ДПКВ»
10) делаем всё по указаниям программы. (ЧИТАЕМ всё обязательно)
11) После всей проделанной работы стираем ошибку и всё.
После того как я всё сделал, протестил. Прокатившись по городу, двигаясь на оборотах 2500-3000 более 1 минуты, чек не мигал и всё в порядке.
Я прошу прощения если много букв, но старался донести всё доступно и понятно. Если что пишите, помогу.
Спасибо за внимание!)
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1.5 + Адаптация ДПКВ
Адаптация ДПКВ на Nexia 2011г
Daewoo Nexia — Адаптация ДПКВ с помощью Сканматик 2
Адаптация ДПКВ. Сброс адаптаций. Сброс ошибок. Chevrolet Explorer 1.7
[Lanos] Chevrolet Explorer — ошибка P300 — адаптация ДПКВ
Daewoo Nexia — Ошибка р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен
Как завести мотор без ключа. Установка разгрузочного реле Daewoo Nexia
Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия
Daewoo Nexia.Диагностика.Как считать и удалить ошибку check.OBD2 V2.1 ELM327 .номер телефона
Мигает чек при запуске Daewoo Nexia N100
Видео:Нексия работает без ДПКВСкачать
адаптация дпкв дэу нексия 8 клапанов без компьютера
Видео:Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать
Адаптация ДПКВ на Nexia
4)затем включаем зажигание, не заводя авто и подсоединяем USB вход к ноутбуку
5) заводим автомобиль
6) Ошибка(чек) может не мигать после перезапуска двигателя, поэтому крутим движок, держа 2500-2700 оборотов секунд 20-30 пока чек не замигает вновь(это нужно для того что бы можно было считать ошибку)
6)В программе нужно выставить COM-порт для работы программы с кабелем. Наводим мышку на «сервис->настройки» или нажимаем «F9» и вверху видим порт и окно с выбором. Выбираем нужный.
Проверить порт можно запустив диспетчер устройств.
7)Далее в программе нажимаем «установить связь» и выбираем свой двигатель с блоком ЭБУ(нужно знать какой именно блок у вас. У меня MR-140. Он 100% идёт вместе с двигателем A15SMS)
8) Когда связь установится появится окно с паспортными данными авто. Нажимаем «ошибки» и ждём пока ошибка отобразится. Код этой ошибки Р0300 » множественные пропуски зажигания» Эту ошибку не стираем, оставляем пока как есть
9) Затем нажимаем вверху «сервис->сервисные функции->адаптация ДПКВ»
10) делаем всё по указаниям программы. (ЧИТАЕМ всё обязательно)
11) После всей проделанной работы стираем ошибку и всё.
Читайте также: Шланг сапуна ваз 2115 инжектор 8 клапанов артикул
После того как я всё сделал, протестил. Прокатившись по городу, двигаясь на оборотах 2500-3000 более 1 минуты, чек не мигал и всё в порядке.
Я прошу прощения если много букв, но старался донести всё доступно и понятно. Если что пишите, помогу.
Спасибо за внимание!)
Видео:Нюансы подключения ДПКВ. Как проверить ДПКВ сканером или мультиметромСкачать
Nexia A15SMS адаптация датчика положения коленвала
Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.
Много уже написано как это делать, тоже напишу:
1. Заранее скачать драйвер тут: elmscan.ru/blog/ustanovka…-com-4091-k-line-adaptera.
2. Заранее Подключить VAG KKL к ноуту/компу, зайти в диспетчер устройств, найти USB Serial 2.0, будет со знаком восклицания, на нем правой кнопкой мыши нажать и выбрать обновить драйвер, выбрать в ручную и указать место, куда он был скачен. Когда установится, он будет отображаться в COM-портах, будет номер COM-порта.
3. Заранее скачать программу Chevrolet Explorer 1.7 тут: yadi.sk/d/5H15YDfOX5hWyg
4. Можно сразу зайти в программу, если VAG KKL подключен, зайти в «сервис», потом «настройка», и выставить номер COM порта, который был в диспетчере.
5. В машине подключить разъем в ЭБУ, включить зажигание, потом USB разъем подключить в ноут/комп.
6. Можно заводить, можно не заводить, по идее уже связь должна появиться. В программе нажать «установить связь» и выбрать «Двигатель MR-140/HV-240.
7. Дальше можно ошибки считать, там должна быть ошибка P0300, чек мигает из-за нее.
8. Дальше зайти в «сервис», «сервисные функции», «адаптация ДПКВ» и делать как там написано, там все просто, завести, газ нажать и держать. машина будет сама обороты менять, через несколько секунд выйдет окно, что адаптация завершена, заглушить и включить зажигание через 10 сек.
Ноута нет, утащил комп с монитором в машину, включил через удлинитель, живу в частном доме, поэтому можно провернуть такое. Ошибка по датчику кислорода 2 так и горит. Когда нибудь соберусь да увезу прошивать на евро2.
Ну и ручник подтянул. Также снял глушак временно, т.к. к труба от резонатора опять прогнила, да плюс глушаком что-то уперся когда-то, в итоге и он болтался. Нужна замена резонатора. Все идет к одному, прошиваться на Евро 2 и ставить резонатор новый, уже без отверстия для датчика кислорода (вроде такие есть)
📽️ Видео
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Адаптация ДПКВ на Nexia 2011гСкачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Бесконтактный ДПДЗ на нексию. Регулировка педали газа.Скачать
"Поймать" подсос воздуха поможет китайский ELM 327 и OpenDiagСкачать
Меняй этот датчик, если у тебя такие же признакиСкачать
деу нексия устранение ошибки P0300Скачать
Как проверить датчик коленвала мультиметром, не снимая.Скачать
Дэу Ланос, Дэу Нексия - читаем ошибки без сканера.Скачать
Daewoo Nexia - Адаптация ДПКВ с помощью Сканматик 2Скачать
РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать
Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo NexiaСкачать
Как работает двигатель с неисправным дпдз, признаки неисправности дпдз, датчика дроссельной заслонкиСкачать
Чистка датчика положения коленвала (ДПКВ) Daewoo NexiaСкачать
Chevrolet Lacetti запуск ДВС без датчика коленвала ( ДПКВ ) - легко!Скачать