Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F
3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C
000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C
——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.
Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:
Видео:Адаптация ЕГР и ДЗСкачать
Адаптация клапана егр пассат б6
Сообщение Santer81 » 09 май 2012, 08:51
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 09 май 2012, 17:28
Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.
Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.
01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074
Значения по группам: 1 — Минимальное напряжение; 2 — максимальное напряжение; 3 — напряжение потенциометра; 4 — статус адаптации.
Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).
Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 15:46
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 10 май 2012, 16:05
в общем у меня такую ошибку выдает!
Четверг,10,Май,2012,19:55:25:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GQ HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0460
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 06F907807H NOX 0611060012 001 0409
Доп. информация: Geraet 00001
VCID: 7EF9E98829EC543
1 Ошибка найдена:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 113535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.09
Время: 19:29:58
Момент неисправности:
Об/мин: 2000 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 77.0°C
Готовность: 0010 0100
что подскажите?
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 10 май 2012, 21:50
Ошибка 005120 появилась в результате попытки адаптации клапана или сама по себе ранее? Проверьте проводку до клапана, штекер для начала!
«Ошибка ссылки» означает, что у программа не может найти лейбл-файл для вашего двигателя.
Re: Адаптация EGR
Сообщение Santer81 » 11 май 2012, 04:45
Читайте также: Клапан регулирующий с приводом amv
Re: Адаптация EGR
Сообщение ilia2108 » 11 май 2012, 08:35
Видео:Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать
Тема: Адаптация клапана EGR 2.0FSI
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
Адаптация клапана EGR 2.0FSI
вчера в сервисе поменяли клапан егр (клапан рециркуляции картерных газов)
движка 2.0 fsi , вроде как нужна адаптация , мастер подцепил ваг ком , но не знает
ни логин ни номер канала по которому делатся адаптация, оффы конечно же эту инфу не дают , .
кто — нибудь может подсказать эту инфу , а то клапан поменяли , а ошибку все равно показывает.
а тип клапана какой ? ил я что-то не понял
А че его меняли? какие признаки его выхода из строя?
фак мой мозг — неужели колесико.
клапан ЕГР по конструкции — феерически идиотское в плане износостойкости устройство.
Демьян30, тебе признаки надо?
чек будет гореть. может подтраивать на холодную.
вообще это клапан ЕГР — вещь в себе — особо не заметно по авто.
его либо клинит от нагара (редко), либо горит электроника (редко), либо выходит из строя механика (часто).
клапан есть клапан — это моторчик и створка. створка с моторчиком соединены зубчатой передачей через ПЛАСТМАССОВОЕ колесико. оно тупо перетирается приводящей шестеренкой моторчика (металлическая) — и все. клапан не работает. то есть комп будет просить адаптации — но клапан не адаптируется — моторчик жужжит, а заслонка не работает. колесико ценой хорошо если 100 рублей. с рабочим ходом пол оборота.
клапан под замену — 10К. дас ауто.
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
Электроника при этом подсказывает?
Колесика просто немножко переставляется градусов на 30 и все снова работает (у самого по осени было), а один знакомый просто токарю отдал и тот ему металлический выточил, целесообразности замены в этом случае Я не вижу.
Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:00
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
Электроника при этом подсказывает?
Да горит чек, и диагностика выдает ошибку (номер не помню) но по ельзе именно ошибка в цепи EGR.
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену.
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену.
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
На этом производстве , можно скопить на «бентли» , если клубу процент слать.
боюсь тогда ВАГ за мной терминатора пошлет
Ен сцы . Его еще не изобрели.
так они же его из будущего пошлют!
Отловим ! и заставим FSI ЗАПУСКАТЬ.
Поговорю со знакомым, где он этого токаря нашел и во сколько ему оно обошлось. Так то у нас в городе вертолетный завод, поэтому таких умельцев хватает, глядишь и на самом деле одноклубников получится выручить.
действуй! сообщи как получится!
всем огромное спасибо , адаптировал тот же мастер на следующий день , говорит нашел в инэте , у оффов нужно было сделать диагностику + адаптацию = где — то в р-не 1800 .
мне в простом сервисе специализирующемся на немцах это ничего не стоило , видимо потому что я у них произвел замену этого клапана и они чувствовали за собой недоделанную работу.
купил я сименс vdo немецкий в экзисте , обошелся мне он 4680 при цене оригинала в 9000 , но самое интересное что когда сняли мой неработающий клапан там так же была надпись vdo и сверху два значка фольца и ауди , а на аналоге новом просто vdo , а сверху где должны стоять значки, просто как будто их затерли шкуркой , так что думаю что не стоит переплачивать за одно и то же изделие.
а мой клапан вышел из строя из — за помойного бенза единажды заправившегося на трассе , заслонка вся черная и немного приоткрытая , я так отъездил год и мне он никак не мешал кроме горевшего чека и перед продажей решил поменять , т.к. нужно было убрать чек , вот и все.
теперь все супер , даже легкая иногда появляющаяся вибрация ушла.
Читайте также: Запирающий клапан гидравлический замок назначение принцип действия
Кто нибудь самостоятельно снимал и чистил клапан EGR на 2.0 FSI BVY? Насколько это геморно, какие сложности? Может есть фотоотчет по этому вопросу? Поиском нашел только снятие на TDI.
Видео:Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.Скачать
Адаптация клапана егр пассат б6
вчера в сервисе поменяли клапан егр (клапан рециркуляции картерных газов)
движка 2.0 fsi , вроде как нужна адаптация , мастер подцепил ваг ком , но не знает
ни логин ни номер канала по которому делатся адаптация, оффы конечно же эту инфу не дают , .
кто — нибудь может подсказать эту инфу , а то клапан поменяли , а ошибку все равно показывает.
Демьян30, тебе признаки надо?
чек будет гореть. может подтраивать на холодную.
вообще это клапан ЕГР — вещь в себе — особо не заметно по авто.
его либо клинит от нагара (редко), либо горит электроника (редко), либо выходит из строя механика (часто).
клапан есть клапан — это моторчик и створка. створка с моторчиком соединены зубчатой передачей через ПЛАСТМАССОВОЕ колесико. оно тупо перетирается приводящей шестеренкой моторчика (металлическая) — и все. клапан не работает. то есть комп будет просить адаптации — но клапан не адаптируется — моторчик жужжит, а заслонка не работает. колесико ценой хорошо если 100 рублей. с рабочим ходом пол оборота.
клапан под замену — 10К. дас ауто.
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
либо выходит из строя механика (часто). Электроника при этом подсказывает?
Колесика просто немножко переставляется градусов на 30 и все снова работает (у самого по осени было), а один знакомый просто токарю отдал и тот ему металлический выточил, целесообразности замены в этом случае Я не вижу.
Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:00
Спасибо за полный и развернутый ответ! Я прошел уже 160 и, Слава Богу, пока ниче такого не замечал! тфу-тфу. )
Электроника при этом подсказывает?
Да горит чек, и диагностика выдает ошибку (номер не помню) но по ельзе именно ошибка в цепи EGR.
Колесика просто немножко переставляется градусов на 30 и все снова работает (у самого по осени было)
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену. ?
один знакомый просто токарю отдал и тот ему металлический выточил, целесообразности замены в этом случае Я не вижу.
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
полгода так проездил — и снова здорово. сдался. ну его в пень програмируемый износ — заказал замену. ?
вот это хороший вариант. выточить один раз и проходит еще два раза по столько. увы, не всегда доступно.
может производство подсобное наладить ?
На этом производстве , можно скопить на «бентли» , если клубу процент слать. ?
боюсь тогда ВАГ за мной терминатора пошлет :crazy:
Ен сцы . Его еще не изобрели. ? :nod:
так они же его из будущего пошлют! :znaika:
Отловим ! и заставим FSI ЗАПУСКАТЬ. :vah02:
всем огромное спасибо , адаптировал тот же мастер на следующий день , говорит нашел в инэте , у оффов нужно было сделать диагностику + адаптацию = где — то в р-не 1800 .
мне в простом сервисе специализирующемся на немцах это ничего не стоило , видимо потому что я у них произвел замену этого клапана и они чувствовали за собой недоделанную работу.
купил я сименс vdo немецкий в экзисте , обошелся мне он 4680 при цене оригинала в 9000 , но самое интересное что когда сняли мой неработающий клапан там так же была надпись vdo и сверху два значка фольца и ауди , а на аналоге новом просто vdo , а сверху где должны стоять значки, просто как будто их затерли шкуркой , так что думаю что не стоит переплачивать за одно и то же изделие.
а мой клапан вышел из строя из — за помойного бенза единажды заправившегося на трассе , заслонка вся черная и немного приоткрытая , я так отъездил год и мне он никак не мешал кроме горевшего чека и перед продажей решил поменять , т.к. нужно было убрать чек , вот и все.
теперь все супер , даже легкая иногда появляющаяся вибрация ушла.
Читайте также: Принудительное включение вентилятора ваз 2112 16 клапанов европанель
снимал и чистил
имхо, в большинстве случаев — бесполезная затея. как правило — чисто механические проблемы с ним. колесико протирается гораздо быстрее, чем клапан становится неработоспособным из-за нагара.
в принципе, ничего особо сложного в этом нет, но мороки много — хомуты там, зажимы
нашел только снятие на TDI.
вряд ли там есть принципиальная разница.
имхо, в большинстве случаев — бесполезная затея. как правило — чисто механические проблемы с ним. колесико протирается гораздо быстрее, чем клапан становится неработоспособным из-за нагара.
в принципе, ничего особо сложного в этом нет, но мороки много — хомуты там, зажимы
вряд ли там есть принципиальная разница.
У меня само колесико целое, а клапан заклинило. Поэтому и хочу разобрать возможно просто грязью забилось. Есть еще подозрение, что замерзло, т.к. когда крышку снимал там был конденсат.
ребят подскажите как снимаеться пластиковая полукруглая шестеренка которая открывает сам клапан ? дело в том что большая шестеренка целая а вот на полукруглой сломаны 2 зубца скраю и теперь нет зацепа между ними ((
если бы знал как снять его то выточил бы мастер мне его )
может кто снимал просветите пожалуйста !
у меня стерты 2 зубца вот на этой полукруглой шестеренке ( зубчатый полукруг приводящий клапан)46990
Вопрос она как то снимаеться ?
у меня стерты 2 зубца вот на этой полукруглой шестеренке ( зубчатый полукруг приводящий клапан)46990
Вопрос она как то снимаеться ?
может кто знает как снимаеться эта полукруглая шестеренка ?
У меня тоже горел чек по клапану ЕГР, новый покупать, естественно, не хотелось) Прочитал эту тему про колесико, поехал к другу на сервис, разобрали клапан, оказалось сломаны зубцы не только на колесике, но и на полукруглой шестеренке! Долго думали, как исправить, в итоге пришли к тому, что пластмассовые зубья ломаются из-за очень тяжелого хода пружины, так что для начала порядком ослабили пружину. Потом отодвинули на несколько градусов сломанную поолукруглую шестеренку и зацепили за колесико. Заслонка чуть-чуть сместилась, но из-за поршневого кольца всё равно стоит плотно и врядли что-то пропустит) Также подклеили старые зубья на полукруглую шестеренку на всякий случай. При прежнем ходе пружины они конечно сломались бы сразу, но из-за ослабленной пружины на зубья не такая нагрузка и шестеренки крутятся без огромного натяжения) За все попросили 300 рублей по дружески, хотя возились и думали как сделать несколько часов))))
Сообщение добавлено в 18:59, предыдущее сообщение было в 18:58
может кто знает как снимаеться эта полукруглая шестеренка ?
Она там литая, так что снять просто так её не получится, пробовали! Если только сломать)
Да, после вышеперечисленного чек пропал, все хорошо, вот только вопрос, зачем его адаптировать?)))))) Есть ли разница, мне ничего не адаптировали)
У меня тоже горел чек по клапану ЕГР, новый покупать, естественно, не хотелось) Прочитал эту тему про колесико, поехал к другу на сервис, разобрали клапан, оказалось сломаны зубцы не только на колесике, но и на полукруглой шестеренке! Долго думали, как исправить, в итоге пришли к тому, что пластмассовые зубья ломаются из-за очень тяжелого хода пружины, так что для начала порядком ослабили пружину. Потом отодвинули на несколько градусов сломанную поолукруглую шестеренку и зацепили за колесико. Заслонка чуть-чуть сместилась, но из-за поршневого кольца всё равно стоит плотно и врядли что-то пропустит) Также подклеили старые зубья на полукруглую шестеренку на всякий случай. При прежнем ходе пружины они конечно сломались бы сразу, но из-за ослабленной пружины на зубья не такая нагрузка и шестеренки крутятся без огромного натяжения) За все попросили 300 рублей по дружески, хотя возились и думали как сделать несколько часов))))
Сообщение добавлено в 18:59, предыдущее сообщение было в 18:58
Она там литая, так что снять просто так её не получится, пробовали! Если только сломать)
Да, после вышеперечисленного чек пропал, все хорошо, вот только вопрос, зачем его адаптировать?)))))) Есть ли разница, мне ничего не адаптировали)
а как вы пружину ослабили ? просто откусили пару витков или что ?
а как вы пружину ослабили ? просто откусили пару витков или что ?
Делал мастер и я не особо всё помню в подробостях, но сначала он вытащил верхний закрепленный конец, потом провернул её что-ли как-то и закрепил обратно. После этого шестеренки стали ходить с гораздо меньшим усилием! Ничего не откусывал, это точно! Думаю, если в руках клапан держать, то будет легко понять, как пружинку ослабить.
🔥 Видео
Как Сбросить СЕРВИС в ВасяДиагност. Адаптация EGR. AkerMehanikСкачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
✅ Чистка клапана EGR на Volkswagen Passat B6 2008Скачать
ОБЗОР РЕМКОМПЛЕКТА КЛАПАНА EGR, Audi, Seat, Skoda, VolkswagenСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Замена клапана ЕГР на 2.0 TDI на неоригиналСкачать
Как диагностировать ДМРВ и ЕГР в Вася Диагност AUDI VW. AkerMehanikСкачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Volkswagen Passat B6 Чистка клапана егр и дроссельной заслонкиСкачать
Ошибки Клапана ЕГР и их устранение на VW Golf 5Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать
Как работает клапан ЕГР на VW Touran 2.0 TDIСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать