- EGR не проходит адаптацию (Клапан EGR не адаптируется после замены)
- чистка дроссельной заслонки – Тигуан 2.0 TDI | промывка “свистка” ЕГР
- Горит Check Engine, события по клапану EGR
- Новости компании «VAG-Coder»
- Отключение клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» на VW Tiguan-2,0TDI(CBAB) в VAG-Coder.ru
- 📸 Видео
Видео:Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать
EGR не проходит адаптацию (Клапан EGR не адаптируется после замены)
Мастер советчик
История с EGR тянется уже давно. Однажды возникла ошибка — низкая пропускная способность егр. Снял клапан, почистил (кстати, сажи в клапане было не много), какое-то время ездил без ошибок, потом опять та же ошибка. Ну я забил на нее, т.к. снимать клапан на моей машинке — тот еще секас. Ездил так где-то год, за это время горящий чек успел притомить и я решил снова вернуться к ремонту. Выяснилось, что клапан умер — не щелкал на тесте. Купил новый, поставил. На тесте клапан щелкает нормально, питание на разъеме есть. Но адаптация не проходит. В 074 группе в первом и втором окне по нулям, в третьем во время адаптации напряжение меняется от 0,6 до почти 5 вольт. Адаптация заканчивается ошибкой.
В чем может быть дело? В одном сообщении прочитал, что у кого-то тоже не шла адаптация. Сделали полную «инициализацию всего оборудования» и адаптация прошла. Что это за процедура такая?
Адаптацию делал по такой инструкции:
Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):
Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V
[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back — 06]
For ECU’s using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
чистка дроссельной заслонки – Тигуан 2.0 TDI | промывка “свистка” ЕГР
Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива – оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается “чек”, тем самым, раздражая владельца буквально каждый день. Одна из причин такой “сигнализации” – загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае – решение довольно простое – нужно её снять и хорошенько почистить! ?
Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона)) Ну и, конечно, его спец инструмент!)
Этим мы и займемся.
Итак, автомобиль в боксе – Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi – чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки
Надо отметить, что само по себе понятие “чистка дроссельной заслонки” на дизеле – довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле – регулирующая заслонка. Но, раз уж мы заговорили о “псевдонимах”, встречайте еще одного героя нашей статьи – “свисток” ?
Вот он, во всей своей рабочей красе)) Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком. На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором – иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно – в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее – эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки
Возвращаясь к самой процедуре.. Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем ?
Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки – нужно:
- снять верхний пластиковый кожух двигателя
- отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки
- отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов
- извлечь патрубок под кодовым именем “свисток” ?
- после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку
Читайте также: Катушка электромагнитного клапана гбо 2 поколения
- чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки – можете видеть на фото
- далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности
Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки. Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом. Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры – рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях. …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием “чистка дроссельной заслонки” – быть! ?
Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:
Видео:Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Горит Check Engine, события по клапану EGR
Клиент жалуется на отсутствие мощности, или существуют проблемы с двигателем во время движения. Кроме того, горит лампа Check Engine.
В регистраторе событий сохранено одно или несколько из следующих событий:
P040200 Система рециркуляции ОГ, слишком большой расход газа
P040100 Система рециркуляции ОГ, слишком малый расход газа
P040300 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, сбой в работе
P065100 Опорное напряжение датчика «B», обрыв цепи
P040500 Датчик температуры системы рециркуляции ОГ-G98, слишком низкий уровень сигнала
P144000 Клапан системы рециркуляции ОГ -N18, обрыв цепи
P046C00 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ, ряд 1, сигнал за пределами допуска
Повышение надёжности данных для системы рециркуляции ОГ и постоянное усовершенствование
Постепенное введение до 22-й календарной недели 2011 года.
В случае рекламации обновить версию ПО до самой новой с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM).
Проверить номер детали клапана рециркуляции ОГ. Если установлен клапан рециркуляции ОГ 03L.131.512.Q или 03L.131.512.BM, его необходимо заменить согласно ETKA (пример номера детали клапана рециркуляции ОГ см. приложение).
Перед началом обновления ПО клиент должен подтвердить, что мероприятия по тюнингу двигателя на автомобиле не выполнялись. Это необходимо для того, чтобы исключить повреждение блока управления двигателя в результате обновления ПО.
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen версии 16.01.00 или более высокой версии, а также базовый CD версии 16.00 или более высокой версии.
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.
Обновление ПО блока управления с помощью системы учёта обновлений ПО (SVM) в онлайн-режиме возможно только с помощью тестера VAS, подключённого к сети.
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Однако даже при наличии этого DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО см. в режиме Ведомого поиска неисправностей, в разделе Выбор функции/узла, пункт Система учёта обновлений ПО (SVM).
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Volkswagen Tiguan 2.0 tdi чистка дроссельной заслонкиСкачать
Новости компании «VAG-Coder»
—> —>Главная » 2019 » Апрель » 17 » Отключение клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» на VW Tiguan-2,0TDI(CBAB) в VAG-Coder.ru
Видео:VW Tiguan 2.0 tdi / ошибка по дроссельной заслонкеСкачать
Отключение клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов — мод «EGRoff» от «PetranVAG Tuned» на VW Tiguan-2,0TDI(CBAB) в VAG-Coder.ru
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TDI-2012м/г обратился с проблемой о том, что на приборной панели горит пиктограмма » CHECK » неисправности работы двигателя (Чек Энджин / Check Engine). Сброс ошибок помогал лишь на некоторое время, после непродолжительного пробега — ошибка снова повторялась. Двигатель работает в аварийном режиме, по резервной прошивке, с повышенным расходом топлива на холостых оборотах. Ездить в таком аварийном режиме работы двигателя длительное время нельзя и нужно как можно скорее устранить проблему неисправности работы двигателя.
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — неисправность системы клапана вторичной рециркуляции отработанных газов EGR, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
В логе сканирования регистратора событий блока управления двигателя присутствовала ошибка «001027 — Клапан рециркуляции ОГ — P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ». При загрязнении, система рециркуляции газов «EGR» перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме этого, в случае неисправности клапана EGR — происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики разгона.
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — ошибка P0403 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе (спорадически, время от времени), неисправность системы клапана EGR вторичной рециркуляции отработанных газов, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — ошибка P0403 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе (спорадически, время от времени), неисправность системы клапана вторичной рециркуляции отработанных газов EGR, модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
Подробнее о модификации прошивки » EGRoff » от » PetranVAG Tuned » можно прочитать в статье тут — «Программное отключение EGR«.
Оптимальное решения подобной проблемы — это сделать программную модификацию прошивки двигателя » EGRoff «, исключив из работы клапан EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов.
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — программная модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff ) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
Блок управления двигателя был перепрошит специально сделанной модифицированной прошивкой (мод » EGRoff «) под двигатель 2,0TDI(CBAB) с программным отключением клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов от » PetranVAG Tuned «.
Модифицированная прошивка позволила компенсировать работу неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя.
Протокол данных на сделанный мод » EGRoff » от » PetranVAG Tuned » в компании «VAG- C oder»:
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — Протокол данных двигателя на мод EGRoff от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
Чип-тюнинг от » PetranVAG Tuned « — это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также — это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет — бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) — передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) — даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) — даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя » PetranVAG Tuned «. До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа — отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал — столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1. 1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) — двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.
Чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации «турбоям» и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора («CatOff», переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора («VSAoff»);
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра («DPFoff»);
- отключения системы «EGR» («EGRoff»);
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов «GRADisplayOn» (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!) .
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от » PetranVAG Tuned » позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG :
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.
Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более подробно, а также актуальные цены и о возможности дополнительных работ по модернизации программного обеспечения смотрите ТУТ.
Более 200-т различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите в «Референс-листе работ по чип-тюнингу«.
По итогам тест-драйва — больше никаких ошибок нет. Владелец Фольксваген Тиуган с двигателем 2,0TDI(CBAB) после успешно проведенных работ программного отключения клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов, отметил, что полностью восстановилась и даже немного улучшилась тяга и динамика разгона. Также владелец отметил, что двигатель стал ровнее, мягче и тише работать на холостых оборотах, а также снизился мгновенный расход при работе двигателя на холостых оборотах.
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) , доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG- C oder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG- C oder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder»
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG- C oder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG- C oder.ru»
- VW Tiguan-2,0TDI(CBAB)-4х4-АКПП6-2011м/г — модификация прошивки двигателя по отключению клапана EGR системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод EGRoff) от PetranVAG Tuned в VAG- C oder.ru
В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по модификации прошивки двигателя 2,0TDI(CBAB) с отключением клапана «EGR» системы вторичной рециркуляции отработанных газов (мод » EGRoff «) в компании «VAG- C oder«, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему неисправной системы вторичной рециркуляции отработанных газов, программно исключив в работе двигателя клапан EGR и полностью устранить ошибку неисправности работы двигателя (ошибка «001027 — Клапан рециркуляции ОГ — P0403 — 000 — сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ»), тем самым вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG , и доустановку оборудования . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» — сделает Вашавтомобильлучше!
- Компания VAG- C oder.ru
- Компания VAG- C oder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
📸 Видео
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Как работает клапан ЕГР на VW Touran 2.0 TDIСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Дроссельная заслонка АВТО будет работать как новаяСкачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Замена и адаптация клапана ОГ Skoda Octavia BVXСкачать
Адаптация ЕГР и ДЗСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Volkswagen Tiguan 2,0 решаем проблему вихревых заслонокСкачать
Как сделать Адаптацию дроссельной заслонки на VW Audi Skoda в VCDSСкачать