Адаптация клапана тнвд ниссан навара

Авто помощник

Решил написать, так как сам вчера потратил на поиски весь день.
Вдруг кому пригодится.
Предисловие.
На днях, один мой знакомый решил , по случаю приобретения автомобиля НИССАН НАВАРА YD25, установить сигнализацию и поехал к другому моему знакомому. Установщик не новичок в своём деле, установил, но не знал насколько коварна система управления у НИССАН. В итоге хозяин получает автомобиль с установленной сигнализацией и ошибками Р1275 и ещё рядом с этим. Авто соответственно не едет больше 60км/ч, обороты до 3000 еле-еле. Но ни чего страшного, у нас есть Launch X-431-вылечим. Фиг, не тут то было. Все ошибки ушли сканером, Р1275 ни в какую, и лечится она только CONSULT-II, коего у нас нет. Установщик провозился часов пять ища обрыв и где мог накосячить-всё чисто .
Всё оказалось довольно просто. При установки сигналки отключалась батарея на продолжительное время, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка( единственно странно , на заглушенном двигателе ошибка то же не уходила).
Основное.
Потратил кучу времени на интернет в поисках устранения случившегося , но находил только, что » как-то можно путём определённой комбинации нажатия на педель акселератора» всё это вылечить. Народ пишет , что у них всё получилось , но ни кто не пишет как именно это делать .
Пусть у вас этого не случится, но если вдруг.
перевод гугла, при необходимости читать внимательно
Топливный насос обучения Значение Клиринговый
ОПИСАНИЕ
Для того, чтобы всегда держать оптимальное давление топлива в топливной рампе, ECM управления топливным насосом высокого точность, с
мониторинг сигнала датчика давления топлива железнодорожным транспортом.
Соответственно, ECM всегда узнает характерное значение топливного насоса. Топливный насос обучения Значение Очистка
операции, чтобы очистить значение обучения топливного насоса.
Топливный насос обучения Значение центр должен быть выполнен при следующих условиях.
л Топливный насос меняется.
л ECM заменяется использовать тот, который хранит обучения топливный насос стоимости других топливного насоса.

ПОРЯДОК РАБОТЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии топливного насоса, топливного насоса выполнять обучения Значение Клиринговый перед запуском двигателя

Без CONSULT-II
Топливный насос обучения значения могут быть удалены из резервной копии памяти в ECM по той же операции как стирание
DTC. Подробно см. в ЕС-27, «Без CONSULT-II».

On Board Diagnostic (OBD) СИСТЕМА
При обнаружении неисправности, неисправности (DTC) и данных стоп-кадра хранятся в памяти ECM.
М. И. загорается каждый раз ЭСУД обнаруживает неисправность. Для диагностических пунктов вызывает М. И. загорится,
см. EC-6, «Индекс ДКН».
Диагностический код неисправности (DTC)
КАК ЧИТАТЬ DTC
DTC может быть прочитан с помощью следующих методов.
Без CONSULT-II
Количество миганий МИ в Диагностическом тестовом режиме II (Self-Результаты диагностики) указывает DTC.
Пример: 0117, 0335, 1260 и т.д.
л Выход DTC указывает неисправности. Тем не менее, диагностический тест Mode II не указывает
ли неисправность все еще происходит или произошла в прошлом, и вернулся к нормальной жизни.
CONSULT-II может определить неисправность статус как показано ниже. Поэтому, используя CONSULT-II (при наличии)
рекомендуется.

1Если выключатель зажигания остается включенным после ремонтных работ, не забудьте включить зажигание выключить один раз.
2. Подождите не менее 10 секунд, а затем включите его (двигатель остановлен) снова.
3. Изменение режима диагностики тест из режима в режим II я, нажав на педаль акселератора. Обратитесь к
EC-29 «, как переключиться Диагностический режим TEST».

Читайте также: Направляющие клапанов ваз 2110 8 клапанов артикул

л Если аккумулятор отключен, в связи с выбросами диагностические информация будет потеряна в течение 24
часов.
л следующие данные удаляются, когда память ECM стирается.
— Диагностические коды неисправностей
— Данные Стоп-кадр
— Топливный насос обучения значение
Фактические процедуры работы объясняются использованием DTC в качестве примера. Будьте осторожны, чтобы не только DTC, но все
данных, перечисленных выше, будут удалены из памяти ECM во время работы процедуры.

ЕС-29
HOWTO ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:
л Лучше рассчитывать время точно с часами.
л Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
л Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после зажигания выключена.
Как установить диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока М. И. начинается
мигать. примечание: ( м.и — это лампа неисправности, Джеки чан , или как вы её там называете ) лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам, простой 4-х значный блик код, разберётесь.
4. Полностью освободить педаль акселератора.
ECM заключила с диагностическим тестом Mode II (Self-диагностических результатов)примечание: режим самодиагностики.

Как Стереть диагностический тест Mode II (Self-диагностический Результаты)
примечание: стереть ошибки находящиеся в памяти блока и выйти из теста
1. Установить ЕСМ в диагностический тест Mode II (Self-диагностических результатов). Обратитесь к ЕС-29, «Как установить диагностический тест
Режим II (Self-диагностических результатов) «.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.
В связи с выбросами диагностическая информация была стерта из резервной копии памяти в ECM.
3. Полностью освободить педаль акселератора, и подтвердить DTC 0000 отображается(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

Видео:снимаем регулятор давления ниссан навара 2.5, 174лс. ошибка р0083Скачать

снимаем регулятор давления ниссан навара 2.5, 174лс. ошибка р0083

Тема: Регулятор давления топлива : проблемы и решения

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:🔸 Как самому сделать сброс адаптаций ЭБУ Ниссан Патфайндер.Скачать

🔸 Как самому сделать сброс адаптаций ЭБУ Ниссан Патфайндер.

Регулятор давления топлива : проблемы и решения

народ падскажите, выскакивает постоянноо ашибка Р0089, пишет регулятор давления топлива, механичесчкая неисправность. перед этим поменял датчик на насосе. стала ашибкамвыскакивать чаще перед каждой остановкой. глушиш-заводиш и поехал. короче снял этот датчик промыл, вкручиваю а из под него саляра струёй! кто с такой бедой сталкивался и как лечить?

У меня ошибок нет. Но проскакивает желание поменять этот регулятор давления. Иногда после заводки двигателя, идет неустойчивая работа 2-3 секунды. Даже если на горячем авто, включить зажигание и подождать 5-7 секунд, а не заводить сразу. Плюс читал, что у некоторых, прошол стрекот после замены. Вот и у меня чем сильнее стрекочет, тем неустойчивее работает после заводки. Во вторник еду к ОД на замену колесных дисков. Можно ли проверить работоспособность регулятора сканером? Или для них важно только наличие ошибки?

У меня тоже Р0089 была, появилясь после забивки снегом фильтра, может совпадение. Вылечилось адаптацией. Пока нормально.

у меня тока нахолодную в морозы как-будто двит/троит, на горячую стабильно .

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Читайте также: Как проверить вакуумный электромагнитный клапан

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Что за датчик на насосе . там вроде регулятор стоит а датчик в рейле вкручен .
Промывать продувать его бессмысленно он не разбирается если автор менял регулятор то его нужно адаптировать у диллера. Можно конечно сбросить адаптацию педалью газа вдруг прокатит но не факт.

Именно так — педалью- и нужно, согласно мануал/умной книжке.

датчик который на рампе вкрутил трубой))) саляра бежать перестала. регулятор после замены, тот что на топливной прописал-на него больше ошибки нет а вот на тот что на рампе. полная Опа. стоит перестать переключать скорость как в формуле-1, идет ошибка и фсе!!обороты перестоет развивать. глушу заважу и до следующего раза, либо надо постоянно поддерживать обороты не меньше 1000 при подключении даёт ошибку Р0089. на нем есть цифры Р ??30 или 60 ниже С131 ниже JAPAN ниже 01К30. кто то же снимал эти датчики и менял? я думаю они в разы дешевле чем покупать всю рампу с ним. да, самое интересное что катаясь по европе летом на их салярке ошибка не разу не появилась, расход упал до 8,2 при пробеге на тот момент в 280000км приехав на родину все стало на круги своя(((

Поменяй регулятор ТНВД и забудь. Он не дорого стоит.

Видео:Регулятор давления топлива Ниссан Патфайндер R51Скачать

Регулятор давления топлива Ниссан Патфайндер R51

Адаптация клапана тнвд ниссан навара

Прикольная тема, я догадывался, что это не единственный случай, как-то интуитивно. Если подкачивать грушей после стоянки, заводится нормально. Спецом поставил два прозрачных фильтра, вместо оригинала. Видно, как со временем подсаживается уровень в подаче топлива, но не до конца, остаётся с полфильтра, но подозреваю, что в шлангах пустовато. При подкачки фильтр наполняется с 5-6 раза. При запуске в подаче воздуха почти нет, а вот в фильтре на обратку, аж пена. Через минуту воздух уходит и все работает в штатном режиме. Где-то насасывает воздух при снижении давления.

на прогретом двигателе в обратном фильтре после двух трех перегазовок есть пена? появляться может не сразу. погляди?

на прогретом двигателе в обратном фильтре после двух трех перегазовок есть пена? появляться может не сразу. погляди?

Ок. посмотрю. Сегодня, завелся с полпинка без подкачки, до этого простоял двое суток, единственное что сделал — два раза давал накал на свечи, пены почти не было.
Пока нет догадок, не могу уловить физику процесса. Очень много изменений в системе: заглушил ЕГР, выбил кат, устранил сифон в выхлопе, заменил голову, промыл форсунки, заменил две свечи, заменил ОЖ и масло, отмыл турбину. и т.д. Количество переменных в уравнении запуска двигателя очень велико. Возможно еще и ЦП, каким то боком участвует, типа — не адаптировался к внесенным изменениям и голова должна приработаться. Посмотрю, как будут меняться параметры в процессе наработки. Утечек нигде больше нет, внешне все сухо. Обратку буду копать по всей цепи.

ошибок нет,свечи проверял, форсы на стенде прогнали,после замены гбц адаптация не нужна,в чем дело непонятно.

Я не смог определить момент, когда стала плохо заводиться, точно до замены ГБЦ, но прям перед этим я заглушил ЕГР и выбил кат, т.е. перекрыл трубу между выпускным и впускным коллекторами и открыл прямой доступ в выхлоп. Это изменило теплообмен системы и , наверное, открыло доступ влаги (из-за холодного воздуха), возможно конденсат подмерзает на стенках цилиндра и свечах. Точный ответ даст вывернутая на морозе с утречка свеча. Все-таки с охладителем ЕГР, система была связанной и остывала равномерно. Это так, просто мысли о двойном прогреве свечей.

Читайте также: Масло для калины 2 8 клапанов летом

NAVARA33RUS, Voken у вас, кажется, клиника разная, а симптомы болезни просто похожие.
Не будет ли в вашем случае нужным обратить внимание на программные настройки после удаления ЕГР?

Навара 2008г. дорестайл, две заглушки, клапан (без потрохов), штекер на месте, ошибки нет. Возможно надо смотреть в мозги, возможно что-то еще. Но факт, то что двойной накал свечей помогает, только что ходил заводил, без подкачки, легко. Физика процесса получается такой — со второго раза свеча поджигает, с первого тоже, но дольше, адиабатный процесс нам в помощь. Как-бы свеча лучше накалена. Я пока вообще не говорю про другие странности, потому что не могу соотнести их с этими. И, к сожалению, не могу этого всего пока внятно объяснить, только домыслы. До замены ГБЦ уже заводилась плохо и это понятно, трудно было сжать поршню ОЖ, ехала тоже хреново — отсюда жалкие попытки реанимации покойника — ЕГР, катализатор. Поэтому чистоты эксперимента нет. Изменения шли постепенно, вплоть до замены аккумулятора.

Ден, посмотри давление топлива в момент старта.

зоо с копейками было. но надо ещё раз проверить. ты на клапан давления тнвд намекаешь?

имхо это бред. тогда бы с новья все так работали. а вот износ клапанов, резинок и насосов- это запросто. давление должно быть уже после одного оборота коленвала- не позже, конечно, при условии отсутствия утечек.

причем тут старые дизеля. я понимаю, когда бы мы рассматривали комон рейл в целом, но уж никак не 74-90 года.
у меня нет груши- я ее выкинул ибо зло- заводится на холодную всегда с полоборота. буквально. ни груша, ни кол-во других оборотов уже роли не играет- дальше давление регулируется тнвд.

По порядку:
принцип создания высокого давления топлива не изменился. Этот принцип и сейчас механический. Разница со старыми дизелями и комон райл в части мест высокого давления не изменилась, но это теория. Комон райл, не рассматривая электронную часть на которую приходится вся сложность момета, опережения и предварительного впрыска, проще.
Тут, опять замечу, вопрос работы не в ТНВД, а в подаче топлива до ТНВД, которое осуществляется с отрицательным давлением т.е. путем всасывания и в момент всасывания происходит подсасывание воздуха. Образовываются пузырьки воздуха и в соответствии с его физическими свойствами воздуха он ещё больше препятствует процессу всасывания. Груша на это негативно влияет тем, что изменяет свой объем. То, что работают клапана в системе подачи топлива к ТНВД тоже особенно не влияет, как влияет вязкость ДТ и состояние ТФ и температура фильтрации ДТ. Если у уважаемых форумчан не возникло проблем в электронике при разборке-сборке, парафинизации ТФ из-за ранее залитом ДТ, то кроме, как на подсос воздуха грешить не на что. И последнее утечка топлива и подсос воздуха имеют одну природу некачественного соединения, но первое видно, а второе нет. На общее абстрактное перечисление (резинок, клапанов и т.д.) время тратить не буду.

🔍 Видео

неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.Скачать

неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.

как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !Скачать

Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.Скачать

Nissan Pathfinder ошибка Р0089 Ч.2, обнуление ошибок.

Снятие и попытка ремонта регулятора давления топлива (дозатора) yd25ddti nissan np300Скачать

Снятие и попытка ремонта регулятора давления топлива (дозатора) yd25ddti nissan np300

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Проблема регулятора давления топлива Рено Сценик 3 к9к 1.5 dCi. Делаем адаптацию регулятора.Скачать

Проблема регулятора давления топлива Рено Сценик 3 к9к 1.5 dCi. Делаем адаптацию регулятора.

ниссан навара "Nissan Navara " потфайндер замена клапана ТНВДСкачать

ниссан навара "Nissan Navara " потфайндер замена клапана ТНВД

Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать

Как востановить регулятор давления топлива своими руками

принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать

принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reil

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать

Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя

Nissan Pathfinder ошибка Р0089, 4WD. Заглючил регулятор давления топлива. Часть 1.Скачать

Nissan Pathfinder ошибка Р0089, 4WD. Заглючил регулятор давления топлива. Часть 1.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

Адаптация форсунок после ремонтаСкачать

Адаптация форсунок после ремонта

Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать

Неисправность клапана регулировки давления ТНВД
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток