Aet двигатель сколько цилиндров

Авто помощник

Autobat » 26.11.09, 18:19 В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

HOLODоk » 26.11.09, 18:37 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

Autobat » 26.11.09, 18:58 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

HOLODоk » 26.11.09, 19:08 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

MEGADED » 26.11.09, 19:26 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

Autobat » 26.11.09, 19:55 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

HOLODоk » 26.11.09, 19:59 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

BABASIK » 26.11.09, 23:30 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

org » 26.11.09, 23:50 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

Dobermann » 26.11.09, 23:53 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

BABASIK » 26.11.09, 23:55 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

org » 26.11.09, 23:59 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

MEGADED » 27.11.09, 00:33 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

Professor » 27.11.09, 00:43 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

И всё-таки
возвращаясь к теме:
почему AVT стояли именно на полицайских бусах?
Они более мощные чем AET? Или крутящий момент лучше?
Наверняка ставились из-за скорости.

Алекс говорил что него там ещё кевларовая броня стояла
и бус был из Бельгийской полиции, белого цвета, 2000 г.в. кажется.

Shurman » 27.11.09, 00:50 Re: В чем отличия 2.5 бензинок АЕТ от AVT.

Содержание
  1. Кто сейчас на конференции
  2. Aet двигатель сколько цилиндров
  3. Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
  4. Конструкция 3.0 TDI
  5. Модификации 3.0 TDI
  6. Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI
  7. замена привода ГРМ
  8. выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов
  9. поломка впускного коллектора, износ его заслонок
  10. прогар поршней
  11. выход из строя катализатора
  12. выход из строя клапана EGR
  13. поломка двухмассового маховика
  14. Итого
  15. Адреса
  16. Адреса
  17. Сколько лошадиных сил в опель астра 1.6. Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска
  18. Характеристики двигателя Opel 1.6 A16LET Астра, Инсигния
  19. Конструкция
  20. Блок цилиндров
  21. Обслуживание
  22. Технические характеристики Opel Astra G
  23. Техническая часть и характеристики Opel Astra G
  24. САЛОН
  25. Подробное описание двигателей Лады Веста
  26. 21179-77
  27. Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия
  28. Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста?
  29. Двигатель ВАЗ 11189
  30. Двигатель ВАЗ 21129
  31. Двигатель ВАЗ 21176
  32. Двигатель HR16DE-H4M
  33. Разбор характеристик ВАЗ 21129
  34. Особенности мотора
  35. Мотор ВАЗ 21129
  36. 4-цилиндровый,6-цилиндровый,8-цилиндровый двигатели — какой лучше
  37. Сколько цилиндров бывает в двигателе
  38. Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
  39. 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
  40. Порядок работы цилиндров и почему именно такой
  41. Вывод
  42. Как работает двигатель внутреннего сгорания
  43. 💥 Видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:январь 5 цилиндров ИКЗ wolkswagen t4 2.5 ACU январь 5.1Скачать

январь 5 цилиндров ИКЗ wolkswagen t4 2.5 ACU январь 5.1

Aet двигатель сколько цилиндров

Видео:Двигатель бу к Volkswagen Transporter T4 AET 2.5 бензин контрактныйСкачать

Двигатель бу к Volkswagen Transporter T4 AET 2.5 бензин контрактный

Дизельный двигатель 3.0 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

Сразу после появления 3.0 TDI имел множество проблем, но они планомерно устранялись при инженерных доработках. В результате сегодня среди поклонников марки этот мотор считается одним из самых удачных.

Aet двигатель сколько цилиндров

Конструкция 3.0 TDI

Этот 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный агрегат с впрыском Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией был представлен в 2004 году на Audi A8.

Журналисты и покупатели были в восторге от вида мотора — чугунный блок и цилиндры разнесены на 90-градусный угол — и от впечатляющей динамики двигателя. Агрегат оснастили цепями ГРМ и зубчатым ремнем привода ТНВД. Топливо в цилиндры подают пьезофорсунки Bosch. Два интеркулера по бокам двигателя и DPF-фильтр завершают обзор конструкции мотора.

3.0 TDI по праву считается эталонным в плане производительности и топливного расхода. И даже высокая стоимость обслуживания и ремонта не отпугивает потенциальных покупателей.

Aet двигатель сколько цилиндров

Главные преимущества 3.0 TDI — фантастическая производительность при очень умеренном топливном расходе.

Но любят его не только за динамику, а и за надежность. Блок и головка цилиндров оказались очень выносливыми, как и кривошипно-шатунный механизм.

В смысле своей конструкции, 3.0 TDI как разработка немецких инженеров, сполна искупил дурную славу другого дизельного V6 — 2.5 TDI. Поэтому многие поклонники марки ищут и выбирают именно его, не пугаясь высокой стоимости обслуживания.

Ставили этот турбодизель на:

  • Audi A4 B7, B8 — с 2004
  • Audi A5 — с 2007
  • Audi A6 C6, C7 — с 2004
  • Audi A7 — с 2010
  • Audi A8 D3, D4 — с 2004
  • Audi Q5/SQ5 — с 2008
  • Audi Q7 — с 2006
  • VW Phaeton — с 2004
  • Volkswagen Touareg — с 2004

Он идеально подходит для внедорожников, ну а рядовым моделям типа Audi A4 придает спортивного задора.

В среднем до серьезных вмешательств мотор ходит по 300 тыс. км. Но дорогостоящие в устранении проблемы могут проявиться уже при 150 тыс. км. пробега.

Модификации 3.0 TDI

За время выпуска появилось множество модификаций двигателя, которые развивали мощность от 204 до 265 л.с. и от 450 до 550 Нм крутящего момента.

Основные доработки касались повышения производительности и уменьшения количества вредных выбросов в соответствии с требованиями Евро-4, а затем и Евро-5 и Евро-6.

Отдельной модификацией мотора является 313-сильная версия (650 Нм), которую можно встретить на Audi А6 С7 и SQ5.

Поклонники марки обеими руками голосуют за 233-сильную модификацию ASB. В сочетании с полным приводом и АКП это идеальный выбор для мощного автомобиля. Разумеется, при хорошем обслуживании и качественном топливе.

Версия BKN мощностью 204 л.с. выглядит на этом фоне скромнее, но тоже находит своих поклонников.

Aet двигатель сколько цилиндров

Эксплуатация и типичные неисправности 3.0 TDI

замена привода ГРМ

Проблемы с 3.0 TDI касаются оборудования. Очень дорого обходится замена привода ГРМ — дело в том, что до 2011 года в конструкции было целых четыре ремня (после — только 2).

Причем приводная цепь расположена со стороны КПП, и для замены приходится демонтировать мотор целиком.

В среднем, срок службы цепного привода мотора составляет 150-180 тыс. км.

выход из строя гидрокомпенсаторов клапанов

Вместе с цепями ГРМ на 3.0 TDI, вероятно, придется менять и гидрокомпенсаторы. Стоимость работ бюджетной не назовешь. Но если сэкономить на процедуре, в ремонт может отправиться двигатель целиком.

поломка впускного коллектора, износ его заслонок

Другая распространенная проблема — выход из строя впускного коллектора. В этом случае его меняют в сборе, ведь заслонки в нем совмещены с электроникой.

Сами заслонки впускного коллектора изнашиваются, так как выполнены из пластика. В результате образуется продольный люфт, нарушения в работе электронного регулятора и системой ошибке регулирования впускного коллектора.

прогар поршней

На первые 3.0 TDI ставили пьезоэлектрические форсунки, которые не отличались долговечностью. Когда они выходили из строя, в цилиндры подавалось недостаточно топлива, что приводило к перегреву и прогару поршней.

Спустя какое-то время инженерам удалось устранить эту проблему.

выход из строя катализатора

Катализатор в моторе сдается через примерно 200 тыс. км пробега. О том, что сажевый фильтр забит нагаром, владелец узнает по росту топливного расхода и перебоям в работе ДВС.

Так как замена катализатора — дорогое удовольствие, владельцы просто вырезают его, заменяя пламегасителем.

выход из строя клапана EGR

Когда клапан ЕГР забивается сажей и выходит из строя (примерно к 300 тыс. км пробега), владелец меняет его либо, чаще, просто отключает, перепрошив ЭБУ.

поломка двухмассового маховика

Мощный мотор плохо переносит медленную езду на низких оборотах, и владельцы вынуждены менять двухмассовый механик сцепления на моделях с МКП каждые 100-150 тыс. км.

Пьезофорсунки ходят порядка 300 тыс. км. Столько же, в среднем, служит и турбина.

Если не экономить на хорошем моторном масле и заправляться первоклассным топливом, ресурс того и другого можно продлить.

Итого

Aet двигатель сколько цилиндров

3.0 TDI — надежный и экономичный для своего объема мотор, который способен подарить массу ярких впечатлений владельцу благодаря своей мощности и ураганной динамике.

Обычно такие моторы выбирают неслучайно, а в процессе эксплуатации — холят и лелеют, не желая расставаться.

Но встречаются на б/у рынке и откровенно сомнительные экземляры с огромным пробегом и без внятной истории обслуживания. Таких покупок стоит избегать.

  • О конструкции и типичных проблемах двигателя 2.7 TDI мы писали здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Видео:Двигатель на VW T4, какой лучше???Скачать

Двигатель на VW T4, какой лучше???

Сколько лошадиных сил в опель астра 1.6. Двигатель Опель Астра, технические характеристики двигателей Opel Astra. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Двигатель Опель 1.6 A16LET начинает свою историю с 2006-го года. Мотор устанавливался на Опель Астра (Opel Astra), Опель Инсигния (Opel Insignia), Опель Корса (Opel Corsa D) и Опель Мерива (Opel Meriva B). Данный мотор также можно увидеть под капотом Chevrolet Cruze.
Особенности. Изначально был создан турбомотор Z16LET, который установили на автомобиль Опель Мерива ОПС. В дальнейшем производители были вынуждены подстроить его под новые экологические требования Евро-5. В результате, двигатель немного задушили, и он приобрел новый индекс A16LET.
Привод ГРМ осуществляется ремнем. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Система изменения фаз установлена на обоих распределительных валах. На выпуске установлена небольшая турбина, обеспечивающая хороший надув с низких оборотов. Высокий крутящий момент в 230 Н м доступен уже с 2200 об/мин, эффект турбоямы во всем диапазоне оборотов двигателя не наблюдается.
Неисправности и проблемы. Течи моторного масла из-под клапанной крышки. Требуется часто менять прокладку и производить протяжку болтов. Данная проблема типична для опелевских моторов. Бывали случаи, когда поршни не выдерживали и разваливались с последующим капитальным ремонтом на пробегах до 100 тыс. км.
Ресурс двигателя Опель 1.6 A16LET на практике составляет 200-250 тыс. км.
Стоить отметить следующие модификация данного мотора. Двигатель A16LER является форсированной версией мотора для спортивной версии Opel Corsa OPC. Его мощность 192 л.с. при 5850 об/мин. Он отличается от A16LET другим выпускным коллектором и прошивкой блока управления двигателем. Еще одна версия – это дефорсированный мотор A16LEL, его мощность всего 150 л.с. Двигатель предназначен для хетчбэка Опель Корса D. Даже с таким вариантом исполнения Корса становится весьма динамичным автомобилем.

Читайте также: Протекает тосол в цилиндр

Характеристики двигателя Opel 1.6 A16LET Астра, Инсигния

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л1,598
Диаметр цилиндра, мм79,0
Ход поршня, мм81,5
Степень сжатия8,8
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала132 кВт — (180 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала230 Н м / 2200 — 5400 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Рекомендованное минимальное октановое число бензина95
Экологические нормыЕвро 5
Вес, кг

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный, бензиновый, с электронной системой управления впрыском топлива, с турбонаддувом, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров A16LET отливается из специального чугуна.

Обслуживание

Замена масла в двигателе 1.6 A16LET. Замена масла на автомобилях Опель Астра, Инсигния, Корса, Мерива с данным двигателем проводится каждые 15 тыс. км. Масла в двигателе — 4,9 литра. При замене с масленым фильтром лить 4,5 литра, без замены – 4,3 литра. Масло лить в двигатель не хуже ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.
Замена ремня ГРМ по регламенту осуществляется на пробеге в 150 тыс. км. Многие автовладельцы производят чуть раньше.
Свечи зажигания менять раз в 60 тыс. км пробега или раз в 4 года. Свечи NGK ZFR6BP-G.
Воздушный фильтр двигателя менять каждые 15 тыс. км, т.е. при каждом ТО (довольно часто).
Система охлаждения. проверять уровень охлаждающей жидкости следует каждые 30 тыс. км.
Охлаждающая жидкость служит 90 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля.
Заправочная емкость системы охлаждения, включая расширительный бачок – 5,9 литра. Применяется смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Основным достоинством Астры G перед старыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Гамма кузовов Астры включает в себя: Трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет.

Производством Астр в кузовах купе и кабриолет занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове седан составляет 0.29 и даже у кабриолета с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 различных типов стали.

Технические характеристики Opel Astra G

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Opel Astra G специалисты рекомендую отказаться от модификаций с двигателем 1.6 литра. Проблема в том, что этот мотор является самым распространенным и большинство продаваемых у нас автомобилей оснащены именно этим двигателем. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По отзывам специалистов, к пробегу в 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v скорее всего попросит капитального ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высоким ресурсом, его мощность — 75 лошадиных сил. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости в 165 километров в час. Стоит сказать что именно бензиновый 1.2 из всех двигателей предназначенных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не плохим вариантом является бензиновый 1.4, при небольшом объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 литров. Изначально 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 литров страдают от трещин в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 литров выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 200 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Astra OPC – 240 километров в час.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 000км, сам производитель указывает цифру в 60 000км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега. Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 000 — 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой ход как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода. Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как купить Opel Astra G 1998-2004 года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше.

Астра оснащена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Замена масла в пятиступенчатой механике Астры производится каждые 120 000км. Коробка Астры требует оригинальное масло — Opel – 19 40 768. Помимо механики для Астры предлагался четырехступенчатый автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 литров сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Тормозные диски на Астре служат около 60 000км, такой же срок живут шаровые опоры и рулевые наконечники. Стойки передних стабилизаторов на Астре служат 30 000 — 45 000км.

САЛОН

В салоне Опель Астра достаточно просторна, как на месте водителя, так и на заднем ряду. В целом, салон конечно не радует большим разнообразием дизайнерских изысков, но при этом он очень удобен и функционален: все находится под рукой, на своем месте. За рулем можно устроиться с комфортом, сиденья имеют хорошую боковую поддержку, большой диапазон регулировок, рулевое колесо также регулируется по высоте и вылету. Качество сборки на высоком уровне, материалы также приятные на ощупь.

Aet двигатель сколько цилиндров

Центральная консоль заполнена огромным числом кнопок, разобраться с которыми с первого раза сложно. Но зато здесь каждая кнопка отвечает за свою функцию, не нужно рыться в многочисленных меню, чем грешат многие современные автомобили.

Комбинация приборов включает 4 глубоких колодца: на больших выводятся показания спидометра и тахометра, на маленьких – температура двигателя и запас топлива. В центре расположен большой ЖК-дисплей.

Объем багажника седана составляет 460 литров, открыть его можно при помощи кнопки в салоне.

В целом, можно сказать, что Опель Астра в кузове седан отлично подойдет на роль семейного автомобиля. Здесь нет каких то футуристичных решений в салоне, как, к примеру в Ford Focus, но многим это и не нужно. Зато качество сборки и отделочных материалов на высоком уровне. В плане дизайна автомобиль стал более элегантным и стильным, нежели более консервативная Opel Astra H.

Многие говорят, что цена на Опель Астра сильно завышена, по сравнению с конкурентами. Да, базовая версия стоит немалых 679 тыс.руб. Но за эти деньги автомобиль уже в базе будет неплохо оснащен: складываемое заднее сиденье, подогрев сидений, регулировка руля по высоте и вылету, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, системы ABS и ESP, штатная сигнализация, защита двигателя, зеркала с подогревом и электроприводом, ДХО.

Сегодня цена Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 — 10 000$. Цена на запчасти и ремонт Opel Astra является одним из достоинств данного автомобиля.

Читайте также: Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ваз 2107

Кому можно порекомендовать такую машину? Конечно в первую очередь человеку который зачастую передвигается по городу, ведь если человек часто ездить по шоссе, то за эту же цену можно присмотреть Opel Omega B, которая в трассовом режиме не слишком прожорлива, но при этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямолинейности движения напоминает автобус или же грузовик Scania.

Видео:VW T4 2.5 БЕНЗ И 2.5 TDI КТО КОГО? РАЗГОН ДО 100-2.5 BENZ AND 2.5 TDI WHO'S WHO? OVERCLOCKING TO 100Скачать

VW T4 2.5 БЕНЗ И 2.5 TDI КТО КОГО? РАЗГОН ДО 100-2.5 BENZ AND 2.5 TDI WHO'S WHO? OVERCLOCKING TO 100

Подробное описание двигателей Лады Веста

Aet двигатель сколько цилиндровAet двигатель сколько цилиндров

21179-77

Ладу Весту Спорт я называю имиджевым автомобилем, который призван показать, что АвтоВАЗ может делать нечто большее, чем просто автомобили В класса со стандартным набором характеристик. В данном случае установлен двигатель с таким же индексом, как и у стокового 1.8, но добавлено другое окончание. В итоге получено обозначение 21179-77.

Aet двигатель сколько цилиндров

Размерность блока и цилиндропоршневой группы осталась без изменений. Мощность двигателя 145 л. с. и 182 Н*м крутящего момента. Степень сжатия повышена с 10.5 до 10.7 единицы. Как и в случае со стоковым 1.8, здесь устанавливается та же самая коробка Рено JR5 без доработок и изменений.

По доработкам двигатель Весты Спорт от стокового 1.8 отличается:

  1. Другим впуском. Впускной патрубок расположен в радиаторной решетке и направлен наружу. В цилиндры поступает более холодный воздух из-за борта автомобиля, а не горячий из моторного отсека. Холодный воздух более насыщен кислородом, поэтому процесс сгорания топливовоздушной смеси происходит более эффективно. Такой впуск можно поставить и на Весту со стоковым мотором. По отзывам владельцев от этой доработки есть положительный эффект.
  2. В головке блока цилиндров установлены новые распредвалы с измененным профилем кулачков. Поэтому увеличена продолжительность фаз впуска-выпуска. Система фаз газораспределения также была перенастроена.
  3. В топливной системе установлены другие форсунки увеличенной производительности – 150 г в минуту.
  4. У Весты Спорт другая система выпуска отработавших газов с увеличенным диаметром труб и раздвоенным основным глушителем.

Aet двигатель сколько цилиндров

С учетом этого в контроллер управления двигателем была залита новая прошивка. Благодаря доработкам, прибавка мощности составила 23 л. с. и 12 Н*м крутящего момента.


Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ожидать автовладельца. Из этой статьи вы узнаете о различных рисках после чиповки двигателя автомобиля.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Переходим к заключительному варианту двигателя, который на данный момент доступен для Лады Весты. Это совместная разработка альянса Рено Ниссан. У компании Ниссан этот мотор имеет индекс HR16DE. У компании Рено, как и в данном случае – H4M.

Aet двигатель сколько цилиндров

Двигатель рабочим объемом 1.6 литра 16-клапанный мощностью 113 л. с. и 152 Н*м крутящего момента. Двигатель собирается на сборочной линии на заводе в Тольятти. Агрегатируется он в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией с вариатором Джатко JF015E. Этот вариатор, в отличие от мотора, поставляется в Тольятти в собранном виде из Японии.

Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста?

Производитель LADA Vesta – отечественная компания АвтоВАЗ, планирует оснастить свою продукцию четырьмя двигателями, которые отличаются по мощности. Один из них был выпущен французско-японской компанией, а еще три – нашего производства.

Aet двигатель сколько цилиндров

Конечный список двигателей выглядит следующими образом:

  1. HR16DE-H4M – объем 1,6 л.
  2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
  3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
  4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

Двигатель ВАЗ 11189

Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

Двигатель ВАЗ 21129

Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

  • низкий расход топлива;
  • улучшений подвес;
  • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
  • доработанная система выпуска и впуска газов.

ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

Двигатель ВАЗ 21176

Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

Двигатель HR16DE-H4M

HR16DE-H4M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2015 году.

Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-H4M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры. HR16DE-H4M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность106 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм)148/4200
Масса109,2 кг
ЗажиганиеЭлектронная система, управляемая микропроцессором
Тип топливаНеэтилированный бензин, 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в часПроисходит за 12,8 с
Расход топлива город (л)10,2
Расход топлива смешанный (л)7,5
Расход топлива трасса (л)6,2
ТоксичностьEuro 5
Ресурс200 000 километров

Читайте также: Компрессия ноль в одном цилиндре причины

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

Мотор ВАЗ 21129

Расскажем о первой из двух Российских моделей. Есть не мало отличий 129 мотора от 127 приоровского, младшего по модельному ряду. В сравнении с двигателем ВАЗ-11186 при объёме в 1.6 литра обладает мощностью в 106 лошадиных сил. Это отличие обусловлено 16 клапанами вместо 8 в предыдущей версии. В стандартной поставке устанавливают датчики температуры окружающей среды и датчики абсолютного давления. Характеристики этого двигателя Лада Веста.

Мощность — 106 лошадиных сил, крутится до 5800 об/мин. Объём — 1.6 л. Установлена сильно модернизированная подвеска самого двигателя. Тип привода и ГРМ — стандартный зубчатый ремень DOHC. Характеристики крутящего момента — 1484200. Масса мотора- 109.2 кг. Блок цилиндров чугунный Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Добавляет автомобилю динамики. Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, но можно и 92. Питание с помощью системы распределённого впрыска. До 100 км/ч с 21129 машина разгонится за 12.8 сек. С 129 мотором Веста потребляет бензина: в городе — 10,2 л, смешанный тип перемещения — 7,5 л, на трассе — 6.2 литра.

Токсичность на уровне, характерном для стандарта Евро 5.

Ходовой ресурс установлен на уровне в 200 тыс. км.

Нововведения по сравнению с конструкцией предыдущей модели отслеживают качество топлива, и не троить в холостом режиме. Система заслонок регулирует подачу воздуха на разных оборотах, что дает тяги мотору с низов и на верхах.

Изменения в конструкции 129 мотора, способствующие длительной эксплуатации:

— устанавливается блок цилиндров с повышенной жёсткостью, усовершенствованы остальные системы двигателя. В сравнении с прошлыми моделями показывает рост показателей качества и соответствует европейским стандартам качества;

Видео:Двигатель VW для Transporter T4 1996-2003Скачать

Двигатель VW для Transporter T4 1996-2003

4-цилиндровый,6-цилиндровый,8-цилиндровый двигатели — какой лучше

Многие автовладельцы даже не задумываются о порядке работы цилиндров двигателя своего автомобиля, просто зная их количество. Такая информация не является необходимой для управления транспортным средством, и большинство водителей не видят смысла в изучении технических деталей.

Понимание процесса полезно для настройки зажигания, замены ремня ГРМ и других видов работ во время самонастройки или ремонта, когда вы не можете получить помощь на СТО.

  1. Сколько цилиндров бывает в двигателе
  2. Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
  3. 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
  4. Порядок работы цилиндров и почему именно такой
  5. Вывод
  6. Как работает двигатель внутреннего сгорания

Сколько цилиндров бывает в двигателе

На протяжении всей истории машиностроения инженеры и конструкторы преследовали одну цель: максимально эффективно использовать двигатель. Для этого были разработаны все более мощные двигатели с различным числом цилиндров: от 1 до 16, делались и делаются попытки разместить «мощность» в минимально возможном объеме моторного отсека.

Одноцилиндровые двигатели используются в садовых тракторах, маломощных мопедах и мотоциклах. Для более мощных автомобилей требуется 4-х тактный 2-цилиндровый двигатель. Современные трехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания в основном устанавливаются на малолитражные автомобили и оснащены турбиной для увеличения мощности.

4-цилиндровые двигатели были самыми востребованными в автомобильной промышленности уже более века. Им оснащены практически все современные автомобили.

Пятицилиндровые двигатели не так популярны. Ранее их широко использовали гиганты мирового автопрома, такие как Volkswagen, Volvo, Audi

Также популярны шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели. Несмотря на мировую практику уменьшения количества цилиндров за счет турбонагнетателя, такие двигатели внутреннего сгорания постепенно теряют свои позиции. В последние годы многие производители автомобилей отказались от восьмицилиндровых двигателей в пользу шестицилиндровых, особенно на рынке мощных легковых автомобилей.

В авиационной технике используются двигатели внутреннего сгорания с 7 или 9 цилиндрами. В автомобильной промышленности они не используются, за редким исключением, в тюнингованных моделях.
10 и 11 цилиндры в автомобилестроении также встречаются очень редко. Вы можете полюбоваться десяткой лучших спорткаров Audi R8.

12-цилиндровый двигатель получил более широкое распространение в автомобильной промышленности. Но из-за ужесточения экологических норм их производство неумолимо сокращается.

Также есть ДВС с 14, 16, 18, 20, 24, 28, 32 и 64 цилиндрами. Они представляют собой комбинацию нескольких двигателей с меньшим количеством цилиндров и практически не используются в автомобильном производстве.

Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя

Aet двигатель сколько цилиндров

Клапан двигателя является одновременно частью и последним звеном газораспределительного механизма. Это пружинный элемент, закрывающий вход или выход в состоянии покоя. При вращении распредвала расположенный на нем кулачок давит на клапан и опускает его, тем самым открывая соответствующее отверстие

На каждый цилиндр установлено не менее двух клапанов. В более дорогих моделях двигателей их четыре. В большинстве случаев количество клапанов четное, их назначение — открывать различные группы отверстий: одни для входа, вторые — для выхода.

Впускные клапаны открывают канал для новой порции топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндр, а в двигателях с прямым впрыском топлива — для объема воздуха. Этот процесс происходит в момент всасывания поршня (движение вниз от верхней мертвой точки после удаления продуктов сгорания).

Сливные клапаны работают по тому же принципу, но имеют другую функцию. Они предназначены для удаления выхлопных газов в выпускной коллектор.
Цикл 4-цилиндрового двигателя — это последовательность из четырех процессов, называемых «рабочим циклом». Рассмотрим это на примере бензинового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который установлен в большинстве легковых автомобилей.

Преобразование энергии начинается в камере сгорания, и первая стадия — реакция горения топливовоздушной смеси. В этом случае поршень движется вниз из верхней мертвой точки, возникает разрежение и впрыскивается топливо. В это время впускной клапан открыт, выпускной находится в закрытом положении. В двигателях с впрыском топливо подается инжектором.

После заполнения камеры сгорания смесью паров бензина и воздуха при вращательных движениях коленчатого вала поршень перемещается в нижнее положение. Впускной клапан постепенно закрывается, а выпускной клапан все еще закрыт.

Третий этап рабочего цикла — самый важный. Именно по нему энергия горящего топлива передается механической, которая приводит в движение коленчатый вал.

Даже во время процесса сжатия, когда поршень находится в наивысшей точке, топливная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Топливный заряд быстро заканчивается, и образующиеся газы находятся под максимальным давлением в небольшом пространстве камеры сгорания.

Когда поршень опускается, газы быстро расширяются, высвобождая энергию. На этом этапе ускорение передается на коленчатый вал. Во всех других фазах цикла двигатель получает энергию только от вала двигателя, не вырабатывая ее.

Это последний тик рабочего цикла. По нему из цилиндра выделяются отработавшие полезную работу газы, освобождая место для входа очередной порции топливовоздушной смеси.

На этом этапе газы находятся под значительно более высоким давлением, чем атмосферное. Коленчатый вал перемещает поршень через шатун в верхнюю мертвую точку. Выпускной клапан открывается, и газы выбрасываются через выхлопную систему.

Рабочий цикл дизельных двигателей немного отличается от бензиновых. На входе всасывается только воздух, а топливо впрыскивается в камеру сгорания топливным насосом после того, как масса воздуха была сжата. Дизельное топливо воспламеняется при контакте со сжатым воздухом.

4-цилиндровый двигатель, самый распространенный

Aet двигатель сколько цилиндров

Как уже упоминалось выше, в автомобильной промышленности наиболее распространены 4-цилиндровые двигатели. По количеству пар клапанов на цилиндр они делятся на две группы.

8-клапанные двигатели устанавливаются в основном на модели недорогой группы. У них есть одно впускное отверстие и одно выпускное отверстие для каждого цилиндра, всего 8 клапанов.

Особенностью таких двигателей внутреннего сгорания является использование распределительного вала, управляющего системами впрыска и выпуска. Для его направления используется цепной или ременной механизм. Такая система проста в ремонте и обслуживании, а за счет простоты конструкции значительно снижается стоимость автомобиля.

В более дорогих моделях автомобилей имеется по две пары впускных и выпускных клапанов на каждый цилиндр двигателя, всего 16 клапанов. В таких системах задействованы два распредвала, для работы которых требуется сложный газораспределительный механизм.

Использование двух впускных клапанов обеспечивает больше топлива за такт, что увеличивает мощность и эффективность двигателя. Кроме того, благодаря наличию двух выпускных клапанов снижается расход топлива.

Порядок работы цилиндров и почему именно такой

Есть два типа 4-цилиндровых двигателей:

У них одинаковая компоновка коленвала, но другой порядок работы цилиндров. Это связано с различиями в конструкции газораспределительного механизма, системы зажигания, а также зависит от углов между кривошипами коленчатого вала.

В 4-цилиндровом рядном двигателе порядок работы реализован по схеме 1-3-4-2. Он используется в подавляющем большинстве автомобилей, как дизельных, так и бензиновых, от «Жигулей» до «Мерседес». Здесь последовательно работают цилиндры, расположенные на противоположных пальцах коленчатого вала. Порядок работы цилиндров 4-цилиндрового оппозитного двигателя внутреннего сгорания организован в другой последовательности: 1-3-2-4 или 1-4-2-3.

В этом случае поршни достигают верхней мертвой точки с одной и другой стороны одновременно. «Оппозитники» можно увидеть практически на всех моделях Subaru, за исключением нескольких небольших автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке.

Вывод

большинству автолюбителей вряд ли понадобятся знания порядка работы цилиндров и последовательности процессов рабочего цикла двигателя. Но в некоторых ситуациях без этих знаний не обойтись.

Как работает двигатель внутреннего сгорания

💥 Видео

Замена мотора 1.6- 84 л.с.,на 5 цилиндровый 2.5 -115 л. с., Volkswagen Transporter T4. 5-ая серия.Скачать

Замена мотора 1.6- 84 л.с.,на 5 цилиндровый 2.5 -115 л. с., Volkswagen Transporter T4. 5-ая серия.

Volkswagen T4. Мультивэн AET 2.5л.Скачать

Volkswagen T4. Мультивэн AET 2.5л.

Собираю двигатель WV AAB 2.4 D фольксваген T4Скачать

Собираю двигатель WV AAB 2.4 D фольксваген T4

Работа мотора т4 2.5 бензин,через 300км после присадки xenum.Скачать

Работа мотора т4 2.5 бензин,через 300км после присадки xenum.

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

VW T4 ГРМ Контрольные точки, двиг БЕНЗИН, АЕТ 2,5Скачать

VW T4  ГРМ  Контрольные точки, двиг  БЕНЗИН, АЕТ 2,5

ФВ Транспортёр. 2,5 ACV, AJT. Капиталшоу!Скачать

ФВ Транспортёр. 2,5 ACV, AJT. Капиталшоу!

Метки ГРМ фолтсваген 2.5 бензинСкачать

Метки ГРМ фолтсваген 2.5 бензин

Engine ACV VW 2.5 T4, Часть 1 разборка, дефектовкаСкачать

Engine ACV VW 2.5 T4, Часть 1 разборка, дефектовка

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать

КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?

Отличия двигателей 1NZ FEСкачать

Отличия двигателей 1NZ FE

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотораСкачать

2.4 AAB поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора

Установка ГБО на T4 🔧 Интересная редкая машинка в таком исполнении 👍Скачать

Установка ГБО на T4 🔧 Интересная редкая машинка в таком исполнении 👍

Фольксваген т4 бензин.Скачать

Фольксваген т4 бензин.

Volkswagen Transporter T4 проблемы | Надежность Фольксваген Транспортер Т4 с пробегомСкачать

Volkswagen Transporter T4 проблемы | Надежность Фольксваген Транспортер Т4 с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток