Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 650мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 2,4 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
Объем топливного бака: 23,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 742 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 60/44 — 50/37
Зазор в клапанах (впуск): 0,15+/-0,02MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20+/-0,02MM
Обороты холостого хода: 1100-1300 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,1 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/45 зуба JTF314.16/JTR1332.45
Цепь/главная передача: 525 x 124 звеньев
Резина передняя: 90/90-21 54H
Резина задняя: 140/80R17 69H
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: 2x MCB669
Колодки тормозные задние: MCB585
Аккумулятор: YTX14-BS
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda XRV750 AFRICA TWIN и другие расходные материалы в нашем магазине.
Хонда xrv 750 Africa Twin Год выпуска 1993
С Africa Twin ХОНДА дает нам идеальную туристическую машину на все дни. Удобное шасси не обижается за езду на извилистых трассах или автобане, и также на грунтовых дорогах. Длинноходная подвеска, удобное положение водителя на сиденье способствуют комфорту для водителя и сопровождающего. Бак 23 л позволяет длинные туристические этапы, при которых может браться с собой из-за высокой мощности двигателя багаж.
В этой книге дано подробное описание обслуживания данного мотоцикла. Никакое трехлетнее образование механика мотоцикла не может заменить этой книги, однако, необходимо опытное обращение с помощью инструмента.
Отдельные технологические операции, к проведении которых нуждаются в особых инструментах или обширном оборудовании (фреза седел клапанов, специальный сушка, пресс), которые не доступны любителю, и проводятся только в специализированных сервисных центрах HONDA.
Поставленный с машиной бортовой инструмент не позволяет обширные ремонтные и регламентные работы с мотоциклом. Итак, подходящий и качественный инструмент должен быть собран самим механиком-любителем, с которым он в свободное время может обслуживать машину с удовольствием во время эксплуатации. Далее формирование необходимого комплекта инструмента:
1. Рожковые ключи (полный комплект (от 6/7 до 30/32)).
2. Головки (полный комплект от 6/7).
3. Вставляющиеся ключи (полный комплект от 8/9 до 20/22).
4. Шестигранники (полный комплект 2-8 мм).
5. Отвертки простые (полный комплект).
6. Отвертки крестообразные (полный комплект).
7. Слесарные молотки (200 г, 500 г, 1 000 г).
8. Резцы (комплект: резец, продувка, правило)
9. Стробоскоп (установка зажигания)
10. Надфиля и смазка для притирки (комплект)
11. Плоский напильник (различных ширины лезвий, в среднем 23 мм)
13. Щипцы (Комби- , маленький плоскоострый- круглый- , внутренние- и щипцы)
14. Изолированные бокорезы.
15. Насадки (различных конфигураций).
16. Трещотки (полностью с переходниками).
17. Динамометрические ключи (5-60 Нм/60-300 Ньютон-метр).
18. Набор метчиков (полностью с метчикодержателем).
20. Электрические сверлильные станки (полностью с оборудованием, включая стационарное).
Не сомневающемуся в своих силах человеку принесут радость еще и другие хорошие вещи.
23 Различные струбцины и зажимы, из которых самым важными является простой двухвинтовый
24 Паяльная лампа с различным оборудованием.
25 Электрических отопительных дисков (25 см диаметра).
26 Обучение и измерительные часы (последняя новинка полностью с держателем).
27 Прижимной винт к фиксации частей.
30 Паяльники (различный мощности — 30, 80, 150 Вт).
2. Диагностика неисправностей.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Хонды XRV может считать надежными мотоциклами так как мотор выдержал не только испытания в тестах, но и в руках владельцев. Неисправности не следует ожидать, тем не менее, при случае следующий список должен помочь выявить неисправность.
2.1.1 Низкий уровень масла, высокий расход масла:
— течь масла, уплотнения пропускают;
— маслосъемные кольца поршня изношенны;
— нарушена вентиляция картерных газов;
-несвоевременная смена масла и масляного фильтра;
-маслосъемные кольца поршня изношенны;
2.1.3 Низкое давление масла:
-верхний напорный клапан ослаблен;
-верхний напорный клапан зажат;
-масленый фильтр загрязнен;
2.1.4 Высокое давление масла:
-верхний напорный клапан заклинил или зажат;
-забиты масленый фильтр, масленые каналы;
2.1.5 Нулевое давление масла:
-сломан привод масленого насоса;
2.2.1 Двигатель прокручивается, но не запускается:
.топливо не попадает к карбюратору;
.нарушены фазы газораспределения.
2.2.2 Двигатель плохо заводится или сразу глохнет..
.неисправны свечи зажигания;
.число оборотов холостого хода ошибочно установлено.
2.2.3 Неровный холостой ход
.неисправный блок зажигания;
.число оборотов холостого хода ошибочно установлено;
.карбюраторы не синхронизированы;
2.2.4 Плохая тяга при ускорении
.неисправна система зажигания;
.неисправность воздушного запорного клапана;
.неисправна система зажигания.
2.2.6 Плохая тяга и высокий расход топлива
.засорена топливная система;
.зажат поршень низкого давления;
.неисправна поплавковая камера;
.положение поплавка слишком глубокое;
.засорен выход из бензобака;
.засорена воздушная магистраль;
.испорчена игла поплавковой камеры;
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
.игла поплавковой камеры слишком высока;
.Choke у теплого мотора betatigt;
.воздушный запорный клапан зажат или замкнут;
.фильтр для очистки воздуха загрязнен;
2.3 Головки цилиндров, клапана, цилиндры.
2.3.1 Слишком низкая или слишком выкая компрессия
. Клапана ошибочно установлено
. Неправильная регулировка клапанов
. Направляющие клапанов сломаны
. Неправильно установлена головка цилиндров
. Прокладка головки цилиндров перекошена
. Прокладка головки цилиндров порвана
. Цилиндр или кольца поршня изношено
2.3.2 Слишком высокая компрессия.
. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum
2.3.3 Сильный Gerauschentwicklung
. Клапана ошибочно установлены
. Клапан зажат или сломанное направляющие клапана
Расределительный вал или коромысло сломано или изношено
. Цепь ГРМ прослаблена или изношена
. Натяжитель цепи ГРМ изношен или сломан, цепь ГРМ свободна
. Зуб ведущей шестерни изношен.
Поршни или цилиндры изношены
. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum
2.3.4 Сильное дымообразование
. Цилиндр или поршень изношено.
Кольца поршня ошибочно монтированы
. Поршни или стенка цилиндра с выемками
. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum.
Неправильная регулировка карбюратора
неиспрана система охлаждения
2.4.1 Проскальзывает сцепление
. Никакая игра в Betatigung
. Лепестки клрзины ослаблены.
. Слишком игру в Betatigung.
. Выжимной механизи неисправен
2.4.3 Трудно выжимаемый рычаг сцепления.
. Привод соединения загрязнен или неправильно отрегулирован или поврежден
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
. Выжимной механизм неисправен
2.4.4 Слишком жесткое сцеление
. Выемки в корзине сцепления
2.4.5 Трудное включение передач
. Ошибочная установка соединения, слишком игру в Betatigung
. Деформирована вилка переключения
. Деформирован вал переключения
. Деформированы шестерни переключения.
. Деформировали шестерни переключения
2.5 Шум или вибрация корбки передач
. Шестерни первичного вала или подшипники изношены
. Подшипник Pleuellager изношено (стук)
2.6.1 Управление тяжелое или ватное
. Рулевая колонка слишком твердо интересуемо.
Рулевой демпфер неисправно или испорченно.
Давление в колесе слишком мало
2.6.2 Неустойчивое движение мотоцикла
. В штоки передней вилки избыток ам. масла.
Передняя часть рамы деформирована
. Деформирована ось переднего колеса
. Неправлено установлено переднее колесо
2.6.3 Вибрация переднего колеса
. Обод переднего колеса погнут
. Шина ошибочно смонтирована
. Шины испорченно или неправильное давление воздуха
Гайка оси переднего колеса прослаблена
2.6.4 Слишком мягкая передняя подвеска
. Неправильный выбор вязкости ам. масла
2.6.5 Сликом жесткая подвеска
. Неправильный выбор вязкости ам. масла
. Аммортизаторы или пружины изношено.
. Крепление вилки переднего колеса свободно
. Мало смазки в приводе спидометра
2.7 Тормоза переднего колеса
. Воздух в гидравлической системе
. Изношенный тормозные колодки
. Тормозные колдки загрязнены или застеклено.
Гидравлическая система негерметична
Видео:Honda CRF 1000 Africa Twin техобслуживание мотоцикла,топливного насоса и мысли о колесах.Скачать
2.8.1 Вибрация заднего колеса
, Креплепение подвески колеса не затянуто.
Шина ошибочно смонтировано
. Шины испорченно или неполновесно.
Ось заднего колеса не затянуто
2.8.2 Слишком мягкая подвеска
. Амортизатор неправильно установлен или испорчен
2.8.4 Плохое тормозное выполнение
. Положение ножного тормоза ошибочно установленный, смотри 2.7.
2.9 Зарядка батареи, батарея
2.9.1 Нет питания при влюченом зажигании
. низкий уровень электролита
. недостаточная плотность электролита
повреждение емкости аккумулятора
. Магистральный предохранитель сгорел.
2.9.2 Слабое напряжение при включеном зажигании
. Повреждение емкости аккумулятора
недостаточная плотность электролита
повреждение емкости аккумуляторя
. Плохой контакт на клеммах аккумулятора
2.9.3 Слабое напряжение при работающем двигателе
. Батарея не достаточна заряжена
Низкий уровень электролита
. Одна или несколко банок аккумулятора умерло
. повреждение емкости аккумулятора
2.9.4 Временное потеря напряжения.
2.9.5 Повреждения в емкости аккумулятора
. кабель или соединение неплотносвободно,
порванный или замкнуто накоротко
. Регулятор напряжения испорченно
. Осветительный генератор испорченно
2.10.1 Двигатель прокручивается но не заводится
.нет искры на свечах зажигания
. Осветительный генератор испорченно
. кабель между свечами зажигания и генератором или CDI-единицой и катушкой зажигания, порваны или замкнуты накоротко
2.10.2 Нет искры на свечах зажигания
. кабель между свечами зажигания и генератором или CDI-единицой и катушкой зажигания, порваны или замкнуты накоротко
. Катушка зажигания испорчена
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
. Осветительный генератор испорченно
12.10.3 Двигатель заводиться, но перебои и ненабирает обороты
Катушка зажигания испорченно
. Плохой контакт в выключателе
. Кабель высокого напряжения испорченно
. Осветительный генератор испорченно
2.11.1 стартер не вращается
. Выключатель реле стартера испорченно.
2.11.2 Стартер плохо крутит
. Высокое сопротивление в схеме.
2.11.3 Стартер работает без вращения мотора
. Соединение стартера испорченно
. Шестерни стартера испорченны.
Соединения стартера испорченно
2.12.1 Высокая температура двигателя
. Датчик или вентилятор испорченно.
. Мотор вентилятора не работает:
мотор вентилятора испорченно
— Плохой контакт или разрыв в соединениях
2.12.2 Температура охлаж. жидкости низкая
. Датчик или вентилятор испорчен.
прокладкиводяного насоса испорченно
прокладки датчика реле испорченно
Боковое представление слева 1 генератор
2 фильтра для очистки воздуха
3 регулятора / выпрямителя
3.Обслуживание
Боковое представление справа
2 Расширительный бачок охлаждающей жидкости
Боковое представление слева 1 генератор
2 фильтра для очистки воздуха
3 Реле регулятора / выпрямителя
Кто хочет что бы его машина была долговечна и наденжна тот не должен пренебрегать регламентными работами. Тем не менее, Honda Africa Twin прост в основном конструкции, так что обслуживание не требует большого количества инструмента и затрат времени.
ППИнтервалы обслуживания (смотри 3.1) при нормальном способе эксплуатации четко не устанавливаются. Инструкция предписывает обслуживание раз в 500 км. Но может бить иначе при коротких и частых поездках, зксплуатации в сильно влажной местности, в условиях сильного бездорожья или в сильно песченных климате.Водители сами, в соответствии с условиями эксплуатации , определяют интервал технического обслуживания.
При обслуживание все важно. Без нужного и хорошего инструмента работа не так качественна и успешна. Но такие работы, как с гидравлическим тормозом невозможны без специальных знаниях и оборудование, как в специализированных центрах обслуживания.
3.1 Смазка и интервалы обслуживания
Изображения 1 и 2 показывают боковые представления Honda Africa Twin, которые объясняют что , где что находится.
Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Занесенные в сервисную книжку предпродажная подготовка, перед вводом в эксплуатацию, при каждом обслуживании: вводят обозначения обслуживания .
I предпродажная подготовка и мойка, установка, смазка или замена, если необходимо
💥 Видео
отзыв на Honda Africa Twin crf1100 спустя 12000 пробегаСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какое давление в шинах должно быть у мотоцикла? #мотоцикл #шины #мотосервис #мото #моторемонтСкачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Замена свечей зажигания Honda CRF1000L Africa Twin в полевых условияхСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
доработка и тюнинг honda africa twin 2021Скачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
🚗 ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать
косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?Скачать