Africa twin давление в шинах

Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 650мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 2,4 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
Объем топливного бака: 23,0 л.

Технические характеристики
Объем двигателя: 742 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 60/44 — 50/37
Зазор в клапанах (впуск): 0,15+/-0,02MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20+/-0,02MM
Обороты холостого хода: 1100-1300 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,1 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/45 зуба JTF314.16/JTR1332.45
Цепь/главная передача: 525 x 124 звеньев
Резина передняя: 90/90-21 54H
Резина задняя: 140/80R17 69H

Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: 2x MCB669
Колодки тормозные задние: MCB585
Аккумулятор: YTX14-BS

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda XRV750 AFRICA TWIN и другие расходные материалы в нашем магазине.

Хонда xrv 750 Africa Twin Год выпуска 1993

Africa twin давление в шинах Africa twin давление в шинах Africa twin давление в шинах Africa twin давление в шинахAfrica twin давление в шинах
Africa twin давление в шинах

С Africa Twin ХОНДА дает нам идеальную туристическую машину на все дни. Удобное шасси не обижается за езду на извилистых трассах или автобане, и также на грунтовых дорогах. Длинноходная подвеска, удобное положение водителя на сиденье способствуют комфорту для водителя и сопровождающего. Бак 23 л позволяет длинные туристические этапы, при которых может браться с собой из-за высокой мощности двигателя багаж.

В этой книге дано подробное описание обслуживания данного мотоцикла. Никакое трехлетнее образование механика мотоцикла не может заменить этой книги, однако, необходимо опытное обращение с помощью инструмента.

Отдельные технологические операции, к проведении которых нуждаются в особых инструментах или обширном оборудовании (фреза седел клапанов, специальный сушка, пресс), которые не доступны любителю, и проводятся только в специализированных сервисных центрах HONDA.

Africa twin давление в шинах

Поставленный с машиной бортовой инструмент не позволяет обширные ремонтные и регламентные работы с мотоциклом. Итак, подходящий и качественный инструмент должен быть собран самим механиком-любителем, с которым он в свободное время может обслуживать машину с удовольствием во время эксплуатации. Далее формирование необходимого комплекта инструмента:

1. Рожковые ключи (полный комплект (от 6/7 до 30/32)).

2. Головки (полный комплект от 6/7).

3. Вставляющиеся ключи (полный комплект от 8/9 до 20/22).

4. Шестигранники (полный комплект 2-8 мм).

5. Отвертки простые (полный комплект).

6. Отвертки крестообразные (полный комплект).

7. Слесарные молотки (200 г, 500 г, 1 000 г).

8. Резцы (комплект: резец, продувка, правило)

9. Стробоскоп (установка зажигания)

10. Надфиля и смазка для притирки (комплект)

11. Плоский напильник (различных ширины лезвий, в среднем 23 мм)

13. Щипцы (Комби- , маленький плоскоострый- круглый- , внутренние- и щипцы)

14. Изолированные бокорезы.

15. Насадки (различных конфигураций).

16. Трещотки (полностью с переходниками).

17. Динамометрические ключи (5-60 Нм/60-300 Ньютон-метр).

18. Набор метчиков (полностью с метчикодержателем).

20. Электрические сверлильные станки (полностью с оборудованием, включая стационарное).

Не сомневающемуся в своих силах человеку принесут радость еще и другие хорошие вещи.

23 Различные струбцины и зажимы, из которых самым важными является простой двухвинтовый

24 Паяльная лампа с различным оборудованием.

25 Электрических отопительных дисков (25 см диаметра).

26 Обучение и измерительные часы (последняя новинка полностью с держателем).

27 Прижимной винт к фиксации частей.

30 Паяльники (различный мощности — 30, 80, 150 Вт).

2. Диагностика неисправностей.

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Хонды XRV может считать надежными мотоциклами так как мотор выдержал не только испытания в тестах, но и в руках владельцев. Неисправности не следует ожидать, тем не менее, при случае следующий список должен помочь выявить неисправность.

2.1.1 Низкий уровень масла, высокий расход масла:

— течь масла, уплотнения пропускают;

— маслосъемные кольца поршня изношенны;

— нарушена вентиляция картерных газов;

-несвоевременная смена масла и масляного фильтра;

-маслосъемные кольца поршня изношенны;

2.1.3 Низкое давление масла:

-верхний напорный клапан ослаблен;

-верхний напорный клапан зажат;

-масленый фильтр загрязнен;

2.1.4 Высокое давление масла:

-верхний напорный клапан заклинил или зажат;

-забиты масленый фильтр, масленые каналы;

2.1.5 Нулевое давление масла:

-сломан привод масленого насоса;

2.2.1 Двигатель прокручивается, но не запускается:

.топливо не попадает к карбюратору;

.нарушены фазы газораспределения.

2.2.2 Двигатель плохо заводится или сразу глохнет..

.неисправны свечи зажигания;

.число оборотов холостого хода ошибочно установлено.

2.2.3 Неровный холостой ход

.неисправный блок зажигания;

.число оборотов холостого хода ошибочно установлено;

.карбюраторы не синхронизированы;

2.2.4 Плохая тяга при ускорении

.неисправна система зажигания;

.неисправность воздушного запорного клапана;

.неисправна система зажигания.

2.2.6 Плохая тяга и высокий расход топлива

.засорена топливная система;

.зажат поршень низкого давления;

.неисправна поплавковая камера;

.положение поплавка слишком глубокое;

.засорен выход из бензобака;

.засорена воздушная магистраль;

.испорчена игла поплавковой камеры;

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

.игла поплавковой камеры слишком высока;

.Choke у теплого мотора betatigt;

.воздушный запорный клапан зажат или замкнут;

.фильтр для очистки воздуха загрязнен;

2.3 Головки цилиндров, клапана, цилиндры.

2.3.1 Слишком низкая или слишком выкая компрессия

. Клапана ошибочно установлено

. Неправильная регулировка клапанов

. Направляющие клапанов сломаны

. Неправильно установлена головка цилиндров

. Прокладка головки цилиндров перекошена

. Прокладка головки цилиндров порвана

. Цилиндр или кольца поршня изношено

2.3.2 Слишком высокая компрессия.

. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum

2.3.3 Сильный Gerauschentwicklung

. Клапана ошибочно установлены

. Клапан зажат или сломанное направляющие клапана

Расределительный вал или коромысло сломано или изношено

. Цепь ГРМ прослаблена или изношена

. Натяжитель цепи ГРМ изношен или сломан, цепь ГРМ свободна

. Зуб ведущей шестерни изношен.

Поршни или цилиндры изношены

. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum

2.3.4 Сильное дымообразование

. Цилиндр или поршень изношено.

Кольца поршня ошибочно монтированы

. Поршни или стенка цилиндра с выемками

. Верхне-массивный Olkohlebildung в Brennraum.

Неправильная регулировка карбюратора

неиспрана система охлаждения

2.4.1 Проскальзывает сцепление

. Никакая игра в Betatigung

. Лепестки клрзины ослаблены.

. Слишком игру в Betatigung.

. Выжимной механизи неисправен

2.4.3 Трудно выжимаемый рычаг сцепления.

. Привод соединения загрязнен или неправильно отрегулирован или поврежден

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

. Выжимной механизм неисправен

2.4.4 Слишком жесткое сцеление

. Выемки в корзине сцепления

2.4.5 Трудное включение передач

. Ошибочная установка соединения, слишком игру в Betatigung

. Деформирована вилка переключения

. Деформирован вал переключения

. Деформированы шестерни переключения.

. Деформировали шестерни переключения

2.5 Шум или вибрация корбки передач

. Шестерни первичного вала или подшипники изношены

. Подшипник Pleuellager изношено (стук)

2.6.1 Управление тяжелое или ватное

. Рулевая колонка слишком твердо интересуемо.

Рулевой демпфер неисправно или испорченно.

Давление в колесе слишком мало

2.6.2 Неустойчивое движение мотоцикла

. В штоки передней вилки избыток ам. масла.

Передняя часть рамы деформирована

. Деформирована ось переднего колеса

. Неправлено установлено переднее колесо

2.6.3 Вибрация переднего колеса

. Обод переднего колеса погнут

. Шина ошибочно смонтирована

. Шины испорченно или неправильное давление воздуха

Гайка оси переднего колеса прослаблена

2.6.4 Слишком мягкая передняя подвеска

. Неправильный выбор вязкости ам. масла

2.6.5 Сликом жесткая подвеска

. Неправильный выбор вязкости ам. масла

. Аммортизаторы или пружины изношено.

. Крепление вилки переднего колеса свободно

. Мало смазки в приводе спидометра

2.7 Тормоза переднего колеса

. Воздух в гидравлической системе

. Изношенный тормозные колодки

. Тормозные колдки загрязнены или застеклено.

Гидравлическая система негерметична

Видео:Honda CRF 1000 Africa Twin техобслуживание мотоцикла,топливного насоса и мысли о колесах.Скачать

Honda CRF 1000 Africa Twin техобслуживание мотоцикла,топливного насоса и мысли о колесах.

2.8.1 Вибрация заднего колеса

, Креплепение подвески колеса не затянуто.

Шина ошибочно смонтировано

. Шины испорченно или неполновесно.

Ось заднего колеса не затянуто

2.8.2 Слишком мягкая подвеска

. Амортизатор неправильно установлен или испорчен

2.8.4 Плохое тормозное выполнение

. Положение ножного тормоза ошибочно установленный, смотри 2.7.

2.9 Зарядка батареи, батарея

2.9.1 Нет питания при влюченом зажигании

. низкий уровень электролита

. недостаточная плотность электролита

повреждение емкости аккумулятора

. Магистральный предохранитель сгорел.

2.9.2 Слабое напряжение при включеном зажигании

. Повреждение емкости аккумулятора

недостаточная плотность электролита

повреждение емкости аккумуляторя

. Плохой контакт на клеммах аккумулятора

2.9.3 Слабое напряжение при работающем двигателе

. Батарея не достаточна заряжена

Низкий уровень электролита

. Одна или несколко банок аккумулятора умерло

. повреждение емкости аккумулятора

2.9.4 Временное потеря напряжения.

2.9.5 Повреждения в емкости аккумулятора

. кабель или соединение неплотносвободно,

порванный или замкнуто накоротко

. Регулятор напряжения испорченно

. Осветительный генератор испорченно

2.10.1 Двигатель прокручивается но не заводится

.нет искры на свечах зажигания

. Осветительный генератор испорченно

. кабель между свечами зажигания и генератором или CDI-единицой и катушкой зажигания, порваны или замкнуты накоротко

2.10.2 Нет искры на свечах зажигания

. кабель между свечами зажигания и генератором или CDI-единицой и катушкой зажигания, порваны или замкнуты накоротко

. Катушка зажигания испорчена

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

. Осветительный генератор испорченно

12.10.3 Двигатель заводиться, но перебои и ненабирает обороты

Катушка зажигания испорченно

. Плохой контакт в выключателе

. Кабель высокого напряжения испорченно

. Осветительный генератор испорченно

2.11.1 стартер не вращается

. Выключатель реле стартера испорченно.

2.11.2 Стартер плохо крутит

. Высокое сопротивление в схеме.

2.11.3 Стартер работает без вращения мотора

. Соединение стартера испорченно

. Шестерни стартера испорченны.

Соединения стартера испорченно

2.12.1 Высокая температура двигателя

. Датчик или вентилятор испорченно.

. Мотор вентилятора не работает:

мотор вентилятора испорченно

— Плохой контакт или разрыв в соединениях

2.12.2 Температура охлаж. жидкости низкая

. Датчик или вентилятор испорчен.

прокладкиводяного насоса испорченно

прокладки датчика реле испорченно

Боковое представление слева 1 генератор

2 фильтра для очистки воздуха

3 регулятора / выпрямителя

Africa twin давление в шинах

3.Обслуживание

Боковое представление справа

2 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

Боковое представление слева 1 генератор

2 фильтра для очистки воздуха

3 Реле регулятора / выпрямителя

Кто хочет что бы его машина была долговечна и наденжна тот не должен пренебрегать регламентными работами. Тем не менее, Honda Africa Twin прост в основном конструкции, так что обслуживание не требует большого количества инструмента и затрат времени.

ППИнтервалы обслуживания (смотри 3.1) при нормальном способе эксплуатации четко не устанавливаются. Инструкция предписывает обслуживание раз в 500 км. Но может бить иначе при коротких и частых поездках, зксплуатации в сильно влажной местности, в условиях сильного бездорожья или в сильно песченных климате.Водители сами, в соответствии с условиями эксплуатации , определяют интервал технического обслуживания.

При обслуживание все важно. Без нужного и хорошего инструмента работа не так качественна и успешна. Но такие работы, как с гидравлическим тормозом невозможны без специальных знаниях и оборудование, как в специализированных центрах обслуживания.

3.1 Смазка и интервалы обслуживания

Изображения 1 и 2 показывают боковые представления Honda Africa Twin, которые объясняют что , где что находится.

Видео:Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

Занесенные в сервисную книжку предпродажная подготовка, перед вводом в эксплуатацию, при каждом обслуживании: вводят обозначения обслуживания .

I предпродажная подготовка и мойка, установка, смазка или замена, если необходимо


💥 Видео

отзыв на Honda Africa Twin crf1100 спустя 12000 пробегаСкачать

отзыв на Honda Africa Twin crf1100 спустя 12000 пробега

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое давление в шинах должно быть у мотоцикла? #мотоцикл #шины #мотосервис #мото #моторемонтСкачать

Какое давление в шинах должно быть у мотоцикла? #мотоцикл #шины #мотосервис #мото #моторемонт

Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Замена свечей зажигания Honda CRF1000L Africa Twin в полевых условияхСкачать

Замена свечей зажигания Honda CRF1000L Africa Twin в полевых условиях

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

доработка и тюнинг honda africa twin 2021Скачать

доработка и тюнинг honda africa twin 2021

Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

🚗 ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать

🚗 ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСС

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать

Давление в шинах на AODES PATHCROSS 1000L MUD PRO

косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?Скачать

косяки, болячки, недостатки HONDA AFRICA TWIN, на чём Хонда сэкономила?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток