Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 635 мл Motul Fork Oil Expert Medium/Heavy 15W
Моторное масло без фильтра: 2,4 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
Объем топливного бака: 24,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 742 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 58/43 — 50/37
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1100-1300 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/46 зуба JTF314.16/JTR1332.46
Цепь/главная передача: 525 x 124 звеньев
Резина передняя: 90/90-18
Резина задняя: 130/90-17
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: 2x MCB562
Колодки тормозные задние: MCB585
Аккумулятор: YTX14-BS
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda XRV750 AFRICA TWIN и другие расходные материалы в нашем магазине.
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Honda XRV750 AFRICA TWIN 1993-2003 RD07
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 650мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 2,4 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
Объем топливного бака: 23,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 742 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 60/44 — 50/37
Зазор в клапанах (впуск): 0,15+/-0,02MM
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20+/-0,02MM
Обороты холостого хода: 1100-1300 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,1 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/45 зуба JTF314.16/JTR1332.45
Цепь/главная передача: 525 x 124 звеньев
Резина передняя: 90/90-21 54H
Резина задняя: 140/80R17 69H
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: 2x MCB669
Колодки тормозные задние: MCB585
Аккумулятор: YTX14-BS
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda XRV750 AFRICA TWIN и другие расходные материалы в нашем магазине.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Honda XRV750 AFRICA TWIN 1990-1992 RD04
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 635 мл Motul Fork Oil Expert Medium/Heavy 15W
Моторное масло без фильтра: 2,4 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 2,6 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 л.
Объем топливного бака: 24,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 742 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 58/43 — 50/37
Зазор в клапанах (впуск): 0,15 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,20 мм
Обороты холостого хода: 1100-1300 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,25 оборота
Давление в колесе (перед): 2,0 BAR
Давление в колесе (зад): 2,0 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 16/46 зуба JTF314.16/JTR1332.46
Цепь/главная передача: 525 x 124 звеньев
Резина передняя: 90/90-18
Резина задняя: 130/90-17
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: Denso X24EPR-U9
Колодки тормозные передние: 2x MCB562
Колодки тормозные задние: MCB585
Аккумулятор: YTX14-BS
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda XRV750 AFRICA TWIN и другие расходные материалы в нашем магазине.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Хонда xrv 750 Africa Twin Год выпуска 1993
Задний тормозной резервуар.
1 нижний уровень тормозной жидкости.
6 Верхний уровень тормозной жидкости
Изображение 29
Передний тормозной резервуар
1 нижний уровень тормозной жидкости.
6 верхний уровень тормозной жидкости.
.При открывание тормозной системы мотоцикл должен стоять горизонтально, чтобы не пролилась тормозная жидкость, которая очень химически агрессивна к лакокрасочному покрытию.
.Уровень тормозной жидкости долить до верхней маркировки на внутренней стороне и соответственно на заднем тормозе до «UPPER». Только тормозные жидкости марки DOT З или DOT 4 допускаются. Тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому резервуары должны всегда быть закрыты, чтобы в тормозную систему не попадала грязь или вода.
Если уровень тормозной жидкости, полную систему проверяют на герметичность. Раз в год тормозную жидкость обновляют.
. Крышку тормозного резервуара с мембраной удаляют и подходящий по размеру прозрачный шланг одевают на прокачкой штуцер переднего тормозного суппорта, ключом SW 8 отпускают гайку прокачного штуцера (изображение 30).
Изображение 30.
Замена тормозной жидкости.
. Медленно нажимают и отпускают тормозной рычаг.
Пожалуйста, качайте медленно, время от времени делая паузу в несколько секунд оставляя рычаг в нерабочем положении, что гарантирует невозможность попадания воздуха в систему.
. В тоже время в резервуар доливают новую тормозную жидкость, вместе с которой пузырьки в систему не могут попасть.
Таким образом старая жидкость постепенно смениться на новую.
.Если в прозрачном шланге не видно пузырьков воздуха и соответственно старая и темная тормозная жидкость слилась, рычаг тормоза нажать еще раз медленно и одновременно закрывают прокачной штуцер.
. Так же прокачивают задний тормозной цилиндр.
3 .16 Тормозные колодки, ножной тормоз и датчик торможения.
. Любой тормоз нормально функционирует только с неизношенными тормозными колодками. Поэтому контроль износа тормозных колодок так важен для нормального функционирования.
. Контролируют износ покрывающего слоя передних тормозных колодок путем проверки внутренней рабочей части (изображение 31).
Износ задних тормозных колодок. Проверка производится визуально также внутренней рабочей части тормозных колодок (изображение 32). Колодки меняются, если сильный износ достиг до меток износа(1) и (2).
Тормозные колодки меняются только комплектом.
(2)
Изображение 31. Новые передние тормозные колодки
Новые задние тормозные колодки
Для замены передних тормозных колодок:
Выкручивают винт (1) (изображение 33) и штифт тормозной колодки (2) вынимают. Тормозные колодки вынимают вниз из тормозного суппорта.
(3)
Замена тормозных передних колодок.
1 Закручивание штифта тормозной колодки (2,5 Нм)
2 штифты тормозной колодки (18 Нм)
Новый тормозные колодки снизу в суппорт вставляют. Обращают внимание, что бы тормозные колодки в верхней части попали в паз суппорта (смотри часть в изображение 33).
.Порядок сборки смотри (изображение33).
. Тормозной рычаг нажимают, чтобы сомкнулись колодки на диске.
. Для обмена задних тормозных колодок:
. Выкручивают винт (1) (изображение 34),не вынимая и болт тормозного суппорта (2) выкручивают.
(2)
Замена задних тормозных колодок.
1 закручивание штифта тормозных колодок (2,5 Нм)
2 Винт задних тормозных колодок.(23 Нм)
3 Штифт тормозных колодок
Соединительный болт (2) (изображения 34) вынимают и тормозной суппорт поднимают.
Штифт тормозной колодки (3) вынимают и вынимают колодки.
Новый колодки в части изображения 34 вставляют в паз суппорта и опускают тормозной суппорт.
Порядок сборки смотри (изображение 34).
.Ножной тормоз выжимают, чтобы сомкнулись колодки на диске.
Регулировка рычага ножного тормоза:
В экстренных ситуациях эта регулировка важна, чтобы тормозное действие выполнялось сразу без задержки. Поэтому приспосабливают позицию рычага ножного тормоза к положению ноги водителя.
. Для регулировки откручивают контргайку гаечным ключом и регулируют штангу тормозного цилиндра, до тех пор пока желаемый положение рычага тормоза не будет достигнуто ( изображение 35).
. Снова надевают контргайку и закручивают ее.
Изображение З5
2 Соединительный шпинт штанги тормозного цилиндра
3 Пружина датчика сигнала заднего тормоза
4 Датчик сигнала заднего тормоза
5 Зажимной болт штанги рычага ножного тормоза.
Установка датчика сигнала заднего тормоза.
1 Датчик сигнала заднего тормоза.
А Более раннее реагирование датчика.
В Более позднее реагирование датчика.
. Регулировка датчика сигнала тормоза.
. После регулировки положения рычага ножного тормоза, необходимо отрегулировать реагирование заднего выключателя стоп-сигнала ( изображение 36). Проверка реагирования датчика заключается, в том что задний стоп-сигнал должен загораться, прежде чем выполниться тормозное действие тормоза заднего колеса.
. Регулировки датчика производятся поворотами регулировочной гайки от руки, не снимая датчик.
Существенный защитный фактор при ночных поездках — это правильно установленные фары.
. Установка высоты фары происходит посредством регулировочного винта с барашками (изображение 37 a).
. Регулировка фар бокового разворота происходит вращением крестообразного винта ( изображение 37 b).
Регулировка фар по высоте.
. Для замены лампы фары, вынимают штепсельный разъем и резиновый колпачок, патрон с лампой врашением из штыкового затвора вынимают и вынимают лампу. Сборка идет в обратной последовательности.
3. 18 Регулировка троса сцепления.
Чтобы предотвращать проскальзывание сцепления при нагрузке, нежелательное резкое сцепление должен быть свободный ход в рычаге сцеплении. Свободный ход должен составлять от 10 до 20 мм.
.Более маленькие коррекции сцепления предпринимают после съема пыльника при помощи установочного винта в верхнем рычаге соединения. Регулировочная гайка от руки вращается (изображение 38).
Изображение 38
.Резьба установочного винта должна оставаться длиной в 8 мм в материнской винтовой резьбе, иначе существует опасность, что винт из крепления вырвет.
. Более большие регулировки делают в нижнем соединение троса сцепления ( изображение 39).
Изображение 39
. Контргайка SW 12 отпускают и вращают установочную винт, затем закручивают контргайку.
3 .19 Датчик положения бокового упора.
После того, как Хонда долгие годы имела нарекания с боковым упором мотоциклов — при движении в первом левом повороте неубранный упор мог создать аварийную ситуацию. Поэтому HONDA снабдила мотоциклы датчиком положения бокового упора.
.Контроль и обслуживание заключается в проверки пружины на повреждении и износ. Боковой упор на легкость хода проверяют. При случае смазывают (изображение 40).
Изображение 40. Боковой упор
.Эл. цепь должна разомкнуться, если при работающем двигателе, боковой упор убран.
.Печатные болты и резиновая манжета датчика обрабатываются аэрозолем с молибденом.
Если мотоцикл не едет прямым курсом, неровно проходит повороты.
Проверяют тормоз переднего колеса, затем рулевую колонку.
Для проверки подшипников машину ставят на центральный упор таким образом, что переднее колесо освобождается.
.Если есть люфт переднего колеса, подшипники регулируют. Обращают внимание на то, чтобы кабели и троса не мешали водителю.
.Наконечник гайки рулевой колонки (2) (изображения 41) откручивают и решают(распутывают) и подтягивают нижнею гайку(1) ключом или ослабляют, до тех пор пока не будет люфта в подшипнике и нужно покрутить рулем для проверки.
Изображение 41. Регулировка рулевой колонки.
1 Нижняя гайка рулевой колонки.
2 Наконечник гайки рулевой колонки.
.Наконечник гайки рулевой колонки затягивают (128 Нм) и еще раз проверяют на наличие люфта.
3 .21 Регулировка подвески.
Подвеска переднего колеса Africa Twin предлагает возможность регулировку вилки воздухом, для различных уличных условий, загрузки мотоцикла и пристрастиям водителя.
. Проверяют атмосферное давление перед эскплуатации при холодной вилке. Установочная область: от 0 до 0,4 кг / сантиметр.
. Укрепляют мотоцикл на центральный упор, таким образом, что переднее колесо не касается земли (пола).
. Колпачки вентилей открывают и обе пере вилки специальным воздушным насосом вилки (например, Flaig) накачивают ( изображение 42).
. Проверяют действие теле-вилки неоднократными качками, причем проверяется не задержаиваются ли трубки погружения, например, заклинивание Прокладочные кольца теле-вилки могут пропускать.волн теле-вилки. Обычно испорченные части меняют (описание страница 81).
Задняя подвеска Africa Twin опирается на центральную амортизационную стойку шасси, которая регулируются (стандарт 242,7 мм) и дисперсгое уменьшение.
Регулировка передней подвески.
- Колпачки вентилей
- Вентили.
Регулировка задней подвески.
- Регулировочный винт
2 Метка на рег. винте
. Устанавливают стандартную установку как указано ниже:.
.Регулировочный винт поворачивают (изображение 43) в направлении по часовой стрелке (самая жесткая установка). Затем винтом один оборот против часовой стрелке поворачивают до совмещения меток на регулировочном винте с метками на корпусе.
. К уменьшению жесткости подвески (при незначительном дополнительном багаже и хороших уличных условиях) регулировочный винт поворачивают против часовой стрелке (в направлении «SOFT»).
. Для повышения жесткости подвески (при большом багаже и плохих уличных условиях или грунтовых дорогах) регулировочный винт поворачивают по часовой стрелке (в направлении «HARD»). Действие амортизационной стойки шасси неоднократным качками проверяют.
. Все детали подвески на подклинивание проверяют. При расширенном заднем колесе регулировка подвески производится с учетом этого.
3 .22 Гайки, винты и крепеж.
В течение времени может случаться, что гайки и винты в мотоцикле сами по себе развичиваются.Поэтому раз в 12 000 км в рамках ТО весь крепеж проверяется. Они должны быть проверены с предписанными значениями крутящего момента.
Все зажимы обеспечения и шплинты в соответствии с их местонахождением проверяются.
Поверка шины заключается в осмотре: не должно трещин и повреждений. Давление в шинах измеряют перед эксплуатацией, смотри Технические данные, страницу 117.
Колеса на удар проверяют, смотри страницу 87, шины меняют, если глубина протектора менее 1,5 мм на переднем и заднем 2,0 мм.
Как в главе 3 при рассмотрении, можно выполнять все обычные работы обслуживания в XRV750 на установленном моторе, и также проверка отдельных блоков (например, работа генератора, давление масла) предполагает дееспособный двигатель.
Если нужен тотальный демонтаж, рекомендуется, чтобы демонтировали блоки сцепления и генератора перед разборкой двигателя.
Это причиняет некоторые неудобства ( из-за большого веса необходим второй человек), но облегчается, тем не менее, работа над упомянутыми блоками, так как в решению одного или другого соединительный винт блокированный посредством тормоза заднего колеса мотор очень полезен.
Вся работа монтажа мала занимает времени, если части снова монтируются только после точных измерений. К сожалению, однако, частное лицо при измерении наталкивается на преграды в самом начале, так как только с измерительной линейкой это не сделать. Немногие могут преобрести измерительные часы, измерительные щупы или микрометры разных размеров, и это должно решать каждый для себя, стоит ли закупка этих дорогих устройств.
Очень специальные принадлежности доступны, но для людей с среднем достатком, к примеру «Plastigage», тонкий синтетическая полоса, с которой можно браться за регулирование раздельный пдшипник скольжения (шатуны-и опорыколенвала XRV).
Настоящие механики должны быть очень квалифицированы. Поэтому неопытные доверяют эту работу специализированному сервису.
Если машина лежит отдельными частями в ящиках, дальновидный одержимый страстью механик спрашивает себя:
Лежит ли подходящий инструмент наготове? Обеспечены ли необходимые запасные части и расходники полностью? Измерены ли все части правильно и проверены на износ ?
До тех пор пока мотоцикл не собран, нужно еще раз все просмотреть, так как пока проще всего можно обменять запасные части. Итак более критично чем раньше осматривают: шестерню передаточного механизма, коррозию в передаточных зубьях, так чтобы это обеспечило бесперебойную работу не только чем на 10 000, но и гарантированной поездки во время отпуска на Сицилию. Если действительно все лежит наготове, монтаж можно начинать, чтобы после вывести из гаража готовый мотоцикл.
. Соединительные болты бака выкручивают (изображение 44). Кран топлива поворачивают на OFF и выкручивают соединительный болт функционирования крана (крестообразная отвертка). Кран снимают.
. Крышку фильтра для очистки воздуха снимают и приподнимают бак. Шланги переполнения, вентилирования и подачи топлива снимают. Бак снимают в направлении назад.
. Снимают корпус фильтра для очистки воздуха (изображение 45). Снимают шланги вентилирования корпуса фильтра.
. Соединительные болты впереди и со сторон снимают. Винты подвода шлангов к карбюратору ослабляют, но не снимают и корпус карбюратора наверх снимают.
Троса управления дроссельной заслонкой после вывинчивания 2 соединительных болтов снимают и вытягивают. Тягу управления воздушной заслонки снимают (откручивают гайку крепления).
Винт подхода шланга к цилиндрической головке ослабляют, но не снимают и карбюратор снимают.
Топливо в предназначенную емкость сливают, после отвертывания винта спуска в шланге спуска (изображение 45).
Карбюраторы могут сниматься без разборки их.
Разбирают карбюратор (изображение 46):
Стопорную шпильку соединения карбюратора вынимают.
Изображение 44 Снятие бака.
1 соединительные болты с боковой облицовки
7 Соединительные болты крышки фильтра для очистки воздуха
8 Крышка фильтра для очистки воздуха
9 Соединительные болты бака (27 Нм)
(7)
1 Винты соединения карбюратора с головкой цилиндров
3 Соединительные болты корпуса фильтра для очистки воздуха (10 Нм)
4 Корпус фильтра для очистки воздуха
6 Управление воздушной заслонкой.
8 Шланги спуска карбюратора
(8)
(8)
. Винты связи (2) выкручивают и разделяют карбюратор.
Разбирают карбюратор ( изображение 47):
. 3 крестообразных винта крышки карбюратора (1) вывинчивают и снимают крышку камеры низкого давления.
. Пружина и мембрану с поршнем низкого давления снимают.
. Выворачивают винт 4 мм (соединительный болт крышки) из держателя иглы и вытаскивают держатель при помощи винта и плоских щипцов (изображение 48).
. Держатель не удаляют без иглы!
. 3 соединительных болта вывинчивают (изображение 47 ) крышки поплавковой камеры и снимают крышку осторожно.
Ось поплавка вытаскивают и снимают поплавковый клапан иглы ( изображение 49).
. Вывинчивают основной жиклер, смешанную трубу! и жиклер холостой хода.
. 2 крестообразных винта из крышки воздушного клапана вывинчивают, вынимают пружину и мембрану. Обращают внимание на то, чтобы пружина не выскочила.
. Установочный винт смеси холостой хода выворачивают до легкой выемки. Винт не вкручивают! Количество оборотов отмечают (например, 2 1/4) и винт выкручивают. Обращают внимание на пружину.
. Соединительные болты узел крепления воздушной воронки вывинчивают и принимают воздушную воронку вместе с креплением.
(9)
🔥 Видео
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Давление в колёсахСкачать
🚗 ГОД СПУСТЯ. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО КОЛПАЧКАМ-ИНДИКАТОРАМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Какое давление в шинах должно быть у мотоцикла? #мотоцикл #шины #мотосервис #мото #моторемонтСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать