Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
- Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.
- Характеристики двигателя Митсубиси 6G72
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
- Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
- Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
- Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
- Строкер
- 📽️ Видео
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение SNOOPER » 01 дек 2011, 10:44
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение DenVer » 01 дек 2011, 22:54
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение sdkf70 » 02 дек 2011, 05:28
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение Карбафос » 02 дек 2011, 06:04
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение DenVer » 02 дек 2011, 08:53
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение Sanche29rus » 03 дек 2011, 17:57
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение Sedoy » 03 дек 2011, 18:24
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение DenVer » 03 дек 2011, 19:32
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение mamont56 » 03 дек 2011, 19:39
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение sdkf70 » 04 дек 2011, 07:47
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение sdkf70 » 05 окт 2014, 21:17
Читайте также: Длительность впрыска приора 16 клапанов норма
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение DenVer » 05 окт 2014, 21:23
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение sdkf70 » 05 окт 2014, 21:49
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение DenVer » 06 окт 2014, 04:50
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение achuser » 05 дек 2014, 10:34
Продают в городе П2 91 года, 5 дверка, 6g72 хз какой. Цена подозрительно низкая для нашего региона. И что-то так и висит вторую неделю, собственно волнует он меня очень
Сколько реально жрет по городу этот мотор? Авто на автомате.
Авто леворукое — вин где-то в хитрых местах должен быть? Как на свежих под стеклом и тп?
Номер рамы где должен находиться? Высматривать в передней арке колеса его? Лево-право, как точнее найти на грязном авто, а то встрять после покупки совсем не хочется
Re: Выбор 6G72 , 12 кл. или 24 кл. ?
Сообщение sdkf70 » 05 дек 2014, 20:06
achuser писал(а): Продают в городе П2 91 года, 5 дверка, 6g72 хз какой. Цена подозрительно низкая для нашего региона. И что-то так и висит вторую неделю, собственно волнует он меня очень
Сколько реально жрет по городу этот мотор? Авто на автомате.
Авто леворукое — вин где-то в хитрых местах должен быть? Как на свежих под стеклом и тп?
Номер рамы где должен находиться? Высматривать в передней арке колеса его? Лево-право, как точнее найти на грязном авто, а то встрять после покупки совсем не хочется
Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Видео:Pajero 2 6G72 12клапановСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.
Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Характеристики двигателя Митсубиси 6G72
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 |
Годы выпуска | 1986-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 |
Ход поршня, мм | 76 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V) 11 (GDI) |
Объем двигателя, куб.см | 2972 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) 170-185/5000-5500 (SOHC 24V) 197-225/5500-6000 (DOHC 24V) 215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI) 280-324/6000 (DOHC 24V Turbo) (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) 255-265/4500 (SOHC 24V) 265-278/4500 (DOHC 24V) 299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI) 415-427/2500 (DOHC 24V Turbo) (см. описание) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг |
Видео:АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акппСкачать
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.
Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.
Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.
Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.
1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт.
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.
Видео:Особенности 6G72Скачать
Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72
Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо
Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.
Строкер
Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.
Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.
📽️ Видео
Проблемы с 4ой передачей(АКПП) Mitsubishi Pajero 2 | акпп митсубиси паджероСкачать
Pajero 2, 6G72 24V, 180hp, АКПП, ГП 4.875, 3 двери, 285/70/17, разгон до 100 км/чСкачать
Коробка 6g72 МКПП 6g72Скачать
Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2, самодиагностика акпп паджероСкачать
6G72 12 клапанный трамблёрный мотор не едит!Скачать
Автомат коробка монтеро спорт коробка 6g72 6g74Скачать
Настройка ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).Скачать
Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 АКПП 4wd 6g72Скачать
6g72 12 с форсунками от галанта 2.0 6а12Скачать
Митсубиши Паджеро 6G72 3л БензинСкачать
ГБЦ 6G72 12 клапановСкачать
Mitsubishi Pajero 4 500 сил НА АВТОМАТЕ. Как увеличить ресурс АКПП.Скачать
Монологи о моторах: 6G72Скачать
Небольшой процесс конвертация из MD754098 в MD754100 Sigma АКПП 6G72 24v.Скачать
Pajero sport 3.0 6G72 бензин пропуски зажигания при резком ускорениеСкачать
Замена акппСкачать