Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.
6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса
7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;
17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.
18. Снимите подрамник двигателя.
19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.
20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.
21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.
Внимание: Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера.
22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.
23. Подведите под АКПП домкрат.
24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.
25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.
26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.
нихрена себе за что такие цены. в интернете много инфы от владельцев акпп у которых были проблемы,и ни разу не видел таких цен обычно ли клапана меняли или еще чего,по цене было в пределах 10-15тысяч
за 20-30 можно целую акпп с разборки купить!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
тоже верно просто интересно что за поломка такая на 61 тысячу 99 процентов всегда клапана меняют в случае поломки(по деньгам это 10-15тр,включая масло и так далее)
to Adiva80 какой пробег у вас?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
вот похожая проблема решилась всего за 12 тысяч рублей почитайте https://www.drive2.ru/l/3344606/ вот еще по цене так же 12 тысяч nskib.ru/hobby/symbol/2176
в чем заключается ремонт акпп и гидро?что там сломалось?
они вообще внутрь залазили или по внешнем признакам установили что нужен ремонт? а гарантию дают?ведь не факт что после ремонта не упадет в аварийку.
Автоматическая коробка находилась в аварийном режиме, о чем выдавалось сообщение при каждой пуске мотора («automatic transmition opereting in safety mode»), загорался на панели SERV. Работали только задняя и 3 передачи. Задняя передача включалась с сильным ударом по кузову.
Попытки подключиться к блоку управления и считать ошибки оказались безуспешны. OBD2-разъема нет, только под капотом нашелся прямоугольный разъем. Прочитал большое количество статей и форумов по диагностике Renault, собрал один K-L адаптер, взял у покупной K-L USB-адаптер, но результата так и не добился. Выяснил, что на Renault Laguna 1998 г.в. установлена система SIEMENS Fenix5, которая работает по протоколу ISO8 и в базе DDT2000. Вообще протокол ISO8, по всей видимости, строго засекречен. Таким образом попытки простыми способами найти неисправностт не увенчались успехом.
После осмотра агрегатов и частичного разбора подкапотного пространства обнаружилось, что автомобиль был ударен левой стороной и сломаны буквально все уши кронштейнов крепления опор коробки передач к кузову, на корпусе коробки отломаны куски силумина. Верхние уши заделаны чем-то похожим на эпоксидный клеу (эпоксидка) и вставлены шпильки. Уши крепления задней опоры также не пытались сделать — в разломанные отверстия просто вставили болты. Естественно, что при таком состоянии, двигатель ходит ходуном и отдает на кузов ударами при включении передач.
Решил вначале определить неисправность АКПП, причины работы в аварийном режиме. Насторожило то, что разъем датчика давления масла в АКПП был весь в масле и перемотан изолентой. При осмотре датчика, находящегося внизу АКПП в доступном для камней месте, обнаружил что ему досталось также. Одно ухо отломано и кое-как приделано. При помощи тестера измерил напряжение на датчике и не обнаружил никаких изменений ни на заведенном моторе, ни на заглушенном моторе, ни на передаче. Снял датчик. В канале АКПП AD4 обнаружил герметик черного цвета. Датчик оказался погнутым. Посадочное место в коробке было частично отломано, что не обеспечивало герметичность. Это, как минимум, и было неисправностью.
Датчик разобрал. Цены на новый датчик оказалась заоблачной. С использование молотка, отвертки и различных приспособлений удалось вскрыть датчик и отрихтовать корпус. Из-за того, что он был погнут, тензоэлемент внутри не плотно прилегал к каналу, масло под давлением уходило в провода. Поэтому в разъеме было масло. Немного проточил место под уплотнительное колечко, чтобы убедиться что ровно отрихтовал. Датчик собрал, крышку посадил на герметик. С датчика снял показания. При атмосферном давлении напряжение 0,2 Вольт, при давлении 8 бар — примерно 3,7 В. Датчик работает.
В гараже прикрутил датчик через временные манжеты/колечки (для уплотнения). Снял показания. На заглушенном двигателе напряжение составило 0,2 Вольта, на заведенном — 1,5 Волта, на драйве — 4,8 Вольт. В соответствии с руководствами на заведенном двигателе давление 3 бар, на драйве — 12 бар. Показания похожи на правду. Тем не менее АКПП AD4 по прежнему находилась в аварийном режиме. Где-то еще есть неисправность.
Снял АКПП, помыл и приступил к разборке. Снял всю электрику, картер редуктора. Их него вытекло лишь 200 грамм масла. Через сломанное ухо задней опоры почти вс масло «убежало». Снял масляный насос с пакетами фрикционов («гравицапу). В одном из пакетов фрикционов оказалось разломанным запoрное кольцо, ближайший к кольцу фрикцион был стерт.
Видео:Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать
Разборка АКПП AD4
Итак. Коробка AD4-S22. Бублик (гидротрансформатор) снят, навесное почти все снято.
Извлекаем «гравицапу» с масляным насосом.
Остатки прокладки маслонасоса.
Поддон нижнего картера с открученным маслянным фильтром.
Видно как сломаны уши крепления задней опоры и как «убежало» масло из картера диффера.
Уши крепления верхней опоры. На фото выглядит лучше, чем на самом деле.
Вид со стороны бокового картера.
Привода вставляются по шлицам и никак не прикручиваются. Не предусмотрено даже стопорных колец.
Маркировка АКПП на маслозаливной горловине.
Надписи на «гравицапе». Логотипы Audi и VW, по всей видимости свидетельствую совместимости деталей.
Вынимаем крайний вал с пакетом фрикционов.
Извлекаем вал со средним пакетом фрикционов. Это фрикционы с 1 по 3 передачи, называют его forward.
Следующий пакет фрикционов.
И остается еще один пакет.
Все элементы «гравицапы». Масляный насос и 4 пакета фрикционов.
Осматриваем фрикционы из первого пакета.
Разбираем следующий пакет. Нужно вынуть 4 пластмассовых стопора и шестерня снимется.
Проблемные фрикционы с запорным кольцом.
Осмотр следующего пакета. Видно, что 2 фрикциона неоригинальные. По всей видимости АКПП уже разбиралась.
Собираю все пока обратно, отложив фрикцион с запорным кольцом для удобства покупки новых.
Откручтваю болт с торца ведущего вала, извлекаю из коробки шестерни планетарки.
Видно, что во время предыдущей разборки коробки потеряли пару роликов в подшипнике.
Еще один пакет фрикционов с планетаркой под 2 стопорными кольцами.
Вынув стопорные кольца, вытаскиваем планетарку.
Внутри пока остались фрикционы.
Планетарная передача поближе.
Внутри осталась только шестерня ведущего вала, сидящая на 2 конических подшипниках.
Гайка этой шестерни затянута очень сильно. Ее еще посадили на резьбовой герметик. Открутить было сложно. Ставим селектор в паркинг, застопорив валы.
В коробке остались только внешние обоймы конических подшипников, видна шестерня ведомого вала.
Обоймы в нормальном состоянии, раковин нет.
Чтобы вынуть диффер, надо сначала вынуть оси. Для этого нужно их немного сжать и снять с каждой стороное полукольцо. На фото вынутые оси диффера. Одно из бронзовых колец разломано на несколько частей.
Откручиваем крышки подшипников.
Картер пуст. Видна только шестерня главной пары на ведомом валу.
Подшипники диффера пострадали от недостатка масла, видны раковины.
Приступаем к ведомому валу.
Откручиваем гайку и снимаем шестерню.
Откручиваем пластину с обоймой.
Фиксатор вала на паркинге.
Снимаем шток выбора передач.
Откручиваем стопор снаружи коробки и откручиваем внутри гайку. Для этого можно изготовить ключ из трубы подходящего диаметра. Вынимаем вал.
Сбоку есть какие-то клапана. Их тоже вынул.
Корпус коробки пуст и упакован.
Корпус помыл, при помощи аргонной сварки наварили уши крепления опор и посадочное место под датчик маслянного давления.