- Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
- Что такое клапан ЕГР
- Как работает система ЕГР
- Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
- Как устроена система ЕГР и причина поломок:
- Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
- Чистка клапана ЕГР, видео
- На что надо обратить внимание в первую очередь?
- Положительные моменты:
- Отрицательные моменты
- Так же советуем вам прочитать:
- 5 Комментарии
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рывки АКПП — диагноз КЛАПАН ЕГР
- 📽️ Видео
Видео:клапан егр на ssang yong action new dieselСкачать
Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.
Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.
Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её
Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.
Видео:Заглушил ЕГР на SsangYong ActionСкачать
Что такое клапан ЕГР
Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.
Как работает система ЕГР
Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.
Видео:Конструкция клапана ЕГР на ssang yong action new dieselСкачать
Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).
Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.
Читайте также: Схема установки отсечного клапана
Видео:Ssang Yong Actyon New дизель(149-181 л.с).Удаление сажевого фильтра и ЕГР...Скачать
Как устроена система ЕГР и причина поломок:
Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:
- Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).
В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.
- Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
- Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.
Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.
Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.
Как следствие, это может привести к тому, что:
- Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
- Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
- Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.
Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.
Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).
Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.
Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.
Видео:ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.Скачать
Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.
Читайте также: Клапан электромагнитный типа ev220b
Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Чистка клапана ЕГР, видео
Видео:SsangYong Actyon D20T - убираем лишнее, добавляем мощностьСкачать
На что надо обратить внимание в первую очередь?
- Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
- Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.
В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?
Положительные моменты:
- Не скапливается в коллекторе нагар.
- Улучшается динамика автомобиля.
- Нет необходимости замены клапана.
- Масло менять можно не так часто.
Отрицательные моменты
- При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
- Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
- Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
- Износ клапанной группы (в редких случаях).
Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.
Так же советуем вам прочитать:
5 Комментарии
Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР
ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?
где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат
Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует
где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рывки АКПП — диагноз КЛАПАН ЕГР
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 ноября 14
- На счете: 3,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
Сообщение отредактировал judge: 22 ноября 2014 — 13:56
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 049
- Регистрация: 09 мая 12
- На счете: 808,5 рублей
- Автомобиль : Не SsangYong.
- Пол: Мужчина
- Город: Ермаковское
- Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 604
- Регистрация: 24 июня 12
- На счете: 678,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: алкоголь и деньги
judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:
Сообщение отредактировал Volt: 22 ноября 2014 — 16:49
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 547
- Регистрация: 30 января 12
- На счете: 907,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи
judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 ноября 14
- На счете: 3,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
ну так я же пишу, и диллер и в карси сделали диагностику, по кпп ошибок нет, только егр и свирл. Но ведь кпп может и чисто механически помирать, если что-то с фрикционами сканер же не покажет? и тот и другой сервис говорят что надо менять клапан егр, и что возможно все зло в нем. правда официалы сказали сто тысяч готовить )), в карси только егр к замене — это 15т. что конечно вполне гуманно, но поможет ли. П.С. пробег 85 000.
Читайте также: Обратный клапан ивеко евротех курсор 8
А вообще вот подробная тема по ремонту АКПП на дизельном SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) ( модель АКПП называется DSI BTR M11 ) — http://newactyon.ru/. ong-actyon-r204
- Группа: Новички
- Сообщений: 11
- Регистрация: 06 июня 12
- На счете: 71,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автомобили
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 ноября 14
- На счете: 3,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
docent (22 ноября 2014 — 23:11) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 11
- Регистрация: 06 июня 12
- На счете: 71,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: автомобили
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 22 ноября 14
- На счете: 3,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: авто
serg1476 (23 ноября 2014 — 19:47) писал:
Сообщение отредактировал judge: 23 ноября 2014 — 21:24
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 604
- Регистрация: 24 июня 12
- На счете: 678,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: алкоголь и деньги
judge (22 ноября 2014 — 13:55) писал:
настроживает вот это «вроде».
Такое чувство, что сканер увидел только ошибки двигателя, но не видит ошибок ни АКПП, ни АБС.
Сканеры бывают разные, многие видят только двигатель. У ОД должен быть сканер, который видит все системы. У мутного «ОД», который так диагностирует с точностью до ста тысяч рублей, может не быть ни нормального сканера, ни нормального мастера. Такой диагноз вообще «ни о чем» — «ставь новую коробку, что со старой мы не в курсе. » что значит — «не прошиты» управление акпп, абс? Вообще какая версия прошивки ЭБУ и АКПП? Обновлять надо? Обновляли? Обновить удалось? Когда менялось масло в коробке? Темновато — если стружка в масле? Чем пахнет?
Не влезали ли пытливые пальцы самоделкиных с прошивками до 500 лс и выдачей соляры через выхлопную трубу?
«Не прошиты» такие системы, но ошибок по ним нет? Как они выявили факт снимания головки двигателя и замены ЭБУ? По болтам со срезанными плоскогубцами гранями? Или по ошибкам OBD-2?
Кажется, что нет или на самом деле нет ошибок?
Пробег то сколько? Какие ТО делали? Какие пора делать? У ОД делали или в гараже у Ашота? Гарантия вообще есть? Что там написано в сервисной книжке? Когда покупали машину, ездили сами? Пинки были? Что старые хозяева говорят? Почему они сразу «уроды»? Это первые хозяева или перекупы?
ЕГР и свирл напрямую на коробку не влияют. Разве что расход соляры повыше
Износ исправных фрикционов за три года сомнителен. В соленоиде изнашиваться в принципе вообще нечему. Если что и могло «износить» фрикционы и соленоиды, то это было бы видно по ошибкам.
Короче, история жизненная, но не безнадежная. И я бы начал с поиска именно заведомо подходящего сканера и копания интернетов по выявленным ошибкам именно коробки.
Ну а паникеров «шеф, все пропало. гипс снимают, клиент уезжает, разваливаются прямо на стенде проверки» полно везде и слушать их не надо Коробка у нас нормальная, уж три года и сто тысяч она ходит без вопросов или ее меняют по гарантии.
Сообщение отредактировал Volt: 23 ноября 2014 — 22:41
📽️ Видео
SsangYong Actyon Sports II 2.0d AT ошибка Р0401 по ЕГР, лечимСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
SsangYong Korando дизель заводится и глохнет ошибка по клапану EGR Р0403 Р1407Скачать
одна из причин потеря мощи и не запуска ssangyong actyon. часть 1Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
Ssangyong kyron 2.0 дизель дёргается, чистка, разборка ЕГРСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon NewСкачать
Чистка EGR SsangYong Actyon SportsСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать