подскажите что это за датчик? думал дмрв но говорят на 16кл его нет. тогда что это? P.S ищу причину расхода в 17л. мастера говорят точно датчик какойто. есть предположения откуда плясать?
Похожие статьи
27 comments on “ Думал дмрв но говорят на 16кл его нет ”
Проверь электромагнитный клапан абсорбера
Он за ресивером находится
Когда он у меня заклинил в открытом состоянии мой начал 18 хавать
датчик абсолютного давления (дад), дмрв ставят на 12-ти клапанные акценты.
Андрей, а этот клапан абсорбера чинится или меняется? дорогой нет?
у меня 16 кл. 2007г.в. тоже расход 18-20л. чек никогда не загорался.
West, его можно заглушить, затянув винт который находится в нутри, что бы это сделать нужно снять штуцер маленький и сеточку фильт
Андрей, цену его не знаю
Я газлушил его пол года назад
И на далняки и по городу все окей
Расход нормальным сразу стал
West, на форуме группы есть тема про его регулировку, там поищи, и поймешь как заглушить заодно
ДМРВ у всех инжекторных есть.Это датчик масового расхода самый большой!Он в гофре идет рядом с фильльтром
Рустам, нет на акценте 16v ДМРВ, вот в чем неправда)
Илья, да ну нах!тогда что там вообще вместо него?
Рустам, датчик абсолютного давления)
всем спасибо, за клапан адсорбера отдельное)
Илья, а понятно спасибо за инфо
Степан, отдельное)
Ты его уже проверил?
Так то это просто версия
Дабы у меня так было
Но если это и правда он виновник в твоем случае
То не парься и глуши его действительно
Без затрат и побочных эффектов)
Андрей, не смотрел еще, утром сниму гляну. всмысле глушить?
Степан, сделать так что бы не продувался совсем
Андрей, воу воу. минусы этого способа какие? или это как с катом история?
Степан, никакихминусов за 8 месяцев не заметил
Андрей, я так почитал: шланг к дросселю заткнуть а второй оставить для вентиляции ББ (
Видео:Дмрв признаки неисправностиСкачать
ДАД Хендай Акцент (датчик абсолютного давления): ремонт, диагностика и неисправности
ДАД Хендай Акцент (MAP-sensor) необходим для измерения уровня разрежения во впускном коллекторе. Для правильной работы инжекторной системы впрыска на Хендай Акцент используется датчик массового расхода воздуха (на 8-миклапанных моторах) или же МАР-сенсор (на 16-тиклапанных). Иначе он называется датчиком абсолютного давления (ДАД), устанавливается во впускном коллекторе. Обратите внимание, что ДМРВ и ДАД – это не одно и то же, работают по разным принципам.
А что лучше – подумайте сами. Если в ДМРВ установлена платиновая проволока и стоимость прибора переваливает за 3-4 тыс. рублей, то ДАД новый не более 1000 рублей, а бывший в употреблении можно за 300-400 руб. приобрести.
Видео:ДМРВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Как работает датчик давления
С помощью этого прибора происходит замер давления во впускном коллекторе. Сигнал поступает на электронный блок управления и он по особой формуле высчитывает количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. На автомобилях Хендай Акцент используется либо ДАД, либо датчик массового расхода воздуха. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях эти приборы работают совместно для увеличения эффективности инжекторной системы.
Измерение происходит благодаря использованию одной из технологий:
Вторая технология наиболее современная и эффективная, с помощью этой технологии можно добиться наивысшей точности измерений. Если решите устанавливать на машину турбокомпрессор, обязательно между ним и впускным коллектором нужно монтировать еще один датчик, конструктивно схожий с ДАД. Он позволит производить регулировку давления, создаваемого турбиной, опираясь на потребности мотора.
Читайте также: Мотор для трехходового клапана навьен
Конструкция ДАД состоит из:
- Атмосферной камеры, связанной с коллектором.
- Вакуумной камеры.
- Тензорезисторы в количестве 4 шт, включенные по мостовой схеме, располагаются в вакуумной камере.
- Диафрагма механически связана с тензорезисторами.
- Чип.
Работа происходит следующим образом:
- На диафрагму начинает воздействовать давление воздуха.
- Тензорезисторы перемещаются.
- Изменяется сопротивление тензорезисторов.
- Изменяется уровень сигнала на выходе микрочипа.
- Блок управления двигателем принимает и обрабатывает сигнал, корректирует по нему работу инжекторной системы впрыска Хендай Акцент производства ТагАЗ.
Конечно же, при работе на холостом ходу происходит замер всех данных и корректировка параметров. В зависимости от уровня давления, изменяется сигнал, поступающий на ЭБУ. Последний корректирует положение РХХ (регулятора холостого хода). Если этого не происходит, то можно говорить о поломках в системе впрыска топлива.
Благодаря использованию мостовой схемы включения полупроводников повышается импульс, создаваемый ими при изменении давления. На выходе прибора напряжение при работе может изменяться в диапазоне 1..5 Вольт.
Электронный блок управления фиксирует значение напряжения и по этому параметру понимает, какое давление внутри коллектора. Чем больше напряжение на выходе, тем выше давление. Датчики могут быть как аналоговыми, так и цифровыми. В первом случае устанавливаются аналогово-цифровые преобразователи (ведь микроконтроллер ЭБУ не сможет воспринять чистый аналоговый сигнал).
Видео:Диагностика ДМРВ hyundai accent ТАГаз 12vСкачать
Признаки поломки ДАД Хендай Акцент и их причины
Если неисправен датчик абсолютного давления на Хендай Акцент, то обязательно появятся следующие симптомы:
- Значительно увеличивается расход топлива. Датчик выдает высокий уровень сигнала, что говорит о том, что во впускном коллекторе большое давление. Но на деле давление оказывается намного ниже. Но блок управления видит иную картину и обогащает топливную смесь.
- Ухудшение динамики автомобиля, при повышении температуры двигателя она не изменяется.
- Из выхлопной трубы чувствуется запах бензина.
- Характерный белый цвет выхлопа.
- На холостом ходу долгое время удерживаются высокие обороты коленвала.
- Рывки во время переключения скоростей.
- Двигатель работает нестабильно в любом режиме, независимо от нагрузки и скорости.
ДАД на Хендай Акцент и любом другом автомобиле является очень надежным и долговечным устройством, так как ломаться в нем практически нечему. Но при поломке он может либо полностью препятствовать работе двигателя, либо перевести его в аварийный режим. Датчик абсолютного давления может отказать по таким причинам:
- Имеется зазор между датчиком и входным штуцером – в результате этого подсасывается воздух.
- Внутри трубопроводов скапливаются загрязнения.
- Неисправность датчика температуры воздуха. Он работает вместе с ДАД.
- На Хендай Акцент ДАД установлен непосредственно на корпусе впускного коллектора. Но на некоторых автомобилях он монтируется при помощи гибкой трубки. И если она порвалась, появятся симптомы поломки.
- Неисправности внутри прибора – обрыв проводов, пробой полупроводников.
- Некачественные соединения проводов.
Видео:Проблемы с холостым ходом на Хёндай Акцент. Решение есть.( перезалив)Скачать
Диагностика прибора
Для проведения проверки ДАД Хендай Акцент необходимо воспользоваться одним из способов, представленных ниже. Первый – это установить какой-нибудь диагностический сканер, работающий по протоколу OBDII. Он покажет ошибку, поможет стереть ее после замены прибора. Но можно обойтись и без него, потребуется такой инструмент:
- Тахометр.
- Вольтметр.
- Вакуумный (обязательно вакуумный, от компрессоров не подойдет) манометр.
- Насос вакуумный.
На фото представлена схема соединений приборов и график линейной зависимости давления от напряжения.
Диагностика датчика абсолютного давления аналогового типа выглядит следующим образом:
- Нужно подключить переходник между ДД и коллектором к шлангу. К этому же переходнику подключить нужно вакуумный манометр.
- После запуска мотора нужно дать ему проработать на холостом ходу. Когда внутри коллектора разрежение составит 529 мм ртутного столба, необходимо проверить, нет ли на вакуумном шланге повреждений.
- Посмотрите на диафрагму ДАД Хендай Акцент – на ней тоже могут быть повреждения и дефекты.
- Снимите манометр и установите на его место насос. Создайте с его помощью разрежение в 55 мм рт. ст. Остановите насос и засеките время – если датчик исправен, то значение разрежения не изменится еще 25-30 секунд. Но если давление падает сразу же, либо не пропадает даже через полминуты, необходимо заменить датчик.
- Установите мультиметр в режим измерения напряжения.
- Включите зажигание и проверьте наличие питания на датчик – должно быть 5 Вольт.
- На сигнальном выходе напряжение должно быть равно половине питания – около 2,5 Вольт.
- Теперь нужен тахометр (прибор, измеряющий частоту вращения). Плюсовой провод прибора нужно соединить с сигнальным выводом, минусовой – с общим. Если датчик исправен, то на тахометре будут показания 4400..4850 об/мин.
- Подключите насос и создавайте разрежение. Если ДАД Хендай Акцент исправен, то давление будет изменяться вместе с оборотами.
- При остановке насоса обороты стабилизируются, значение должно быть 4400..4900 об/мин.
Читайте также: Через клапан вентиляции картерных газов давит масло
При любых отклонениях от указанных параметров нужно произвести замену неисправного элемента. Но можно самостоятельно восстановить датчик, для этого:
- Вскрыть корпус при помощи ножа.
- Очистить контакты от скопившейся грязи и пыли, ржавчины.
- После очистки ДАД Хендай Акцент залейте все герметиком и соберите устройство.
- Установите на автомобиль и проверьте, исправно ли работает система. Если не удалось отремонтировать, то, скорее всего, имеется поломка в тензорезисторах, устранить ее вряд ли получится.
На этом, пожалуй, можно окончить рассказ про датчик абсолютного давления, устанавливаемый на Хендай Акцент с 16-тиклапанными моторами. Если у вас есть, что рассказать из собственной практики, оставляйте комментарии. И напоследок небольшое видео по диагностике Хендай Акцент:
Видео:ДМРВ диагностика и неисправности за 5 минутСкачать
Акцент 16 клапанов нет дмрв
Hyundai Accent (ТагАЗ). Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
Читайте также: Клапан выпускной cursor 10
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.
💡 Видео
ЭТО (не) сделает датчик массового расхода воздуха как НОВЫМ!!Скачать
3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
НЕ ВЗДУМАЙ ЭТО ДЕЛАТЬ!!! Чистка ДМРВСкачать
Здесь всё, что вы не знали и боялись спросить о датчике массового расхода воздуха (ДМРВ)!Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО авто тупить и жрать топливо больше не будетСкачать
Что будет если отключить ДМРВ, датчик массового расхода воздухаСкачать
Проверка дмрв за 5 секунд, без приборовСкачать
Как проверить Дмрв без прибора.100 результат.Скачать
Чистить датчик ДМРВ или нет? Какое влияние оказывает грязь на показания расходомераСкачать
Почему двигатель троит а диагностика ничего не показываетСкачать
Не спешите покупать новый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).Скачать
Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ простым способомСкачать
КАК ПОДСОС ВОЗДУХА ВЛИЯЕТ НА (ДАД) ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ. КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. ТЕСТСкачать
Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВСкачать
Проверка дмрв мультиметром, как не ошибиться, возможно дело не в дмрвСкачать