Акура zdx регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Acura MDX Регулировка зазоров клапановСкачать

Acura MDX Регулировка зазоров клапанов

Acura Acura ZDX 3.7i 5дв. кроссовер, 300 л.с, 6АКПП, 2009 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Клапан арт дн15 5 25 кпа

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

Acura RDX I Проверка зазоров клапанов на Acura RDX 2.3 TURBO

Paster

Banned

Ни для кого не секрет что в конструкции двигателя K23A1 гидрокомпенсаторы отсутствуют, и тепловые зазоры клапанов выставляются вручную, пренебрегать данной процедурой ни в коем случае нельзя так как со временем зазоры имеют свойство «убегать» из оптимальных пределов, что неизбежно ведёт к повышенному износу распредвалов, клапанов и кулачков, так же всё это чаще всего сопровождается повышенным шумом работы двигателя.

До меня данную процедуру ни кто не делал, руки чесались и сердце было не на месте, так же к этому подталкивало желание покрасить облезшую клапанную крышку.

В самой процедуре ни чего сложного нету, главное делать всё внимательно и терпеливо:
(температура головки блока цилиндров должна быть менее +38 С)
Выставляем первый цилиндр в ВМТ и понеслось согласно инструкции
впуск: 0,21-0,25 мм
выпуск: 0,28-0,32 мм
Если для выпускных клапанов прекрасно подходит щуп 0,30 мм, то для впускных необходимо два щупа 0,20 мм и 0,25 мм.

Акура zdx регулировка клапанов Акура zdx регулировка клапанов Акура zdx регулировка клапанов

Так я и поступил. Одним пятничным вечером приехав домой с работы, с вечера всё разобрал

Акура zdx регулировка клапанов

После снятия крышки на душе сразу стало легче. Всё очень красивенько, чистенько, ни каких отложений и ни каких задиров на распредвалах.

Акура zdx регулировка клапанов

На этом я прервался и оставил остывать двигатель до самого утра так как дожидаться когда он остынет сил уже не было, а утром с новыми силами принялся проверять и регулировать.

В результате было выявлено несколько немного более зажатых чем остальные клапанов на впуске, и примерно такое же количество зажатых выпускных (оба клапана второго цилиндра и один четвёртого).

В воскресенье вечером завёл первый раз машинку всё было тихо и ровненько, немного проехал и пошел отдыхать, с чувством выполненного долга.

А в понедельник началось самое интересное, первый раз в этом году температура на улице приблизилась к +35 С, и продержалась такая жара практически до выходных, первый день ругал себя на чём свет стоит, потому что машина просто отказывалась ехать, да я знал что в жару она будет «лениться» но что бы на столько(((( но мозг отказывался здраво мыслить и мысли были только об одном «что-то накосячил с зазорами», более того как оказалось я забыл затянуть патрубок между дросельной заслонкой и интеркулером, и когда в один прекрасный момент резко бросив газ машина «чихнула» у меня вообще всё опустилось …
Несмотря на то что не затянутый хомут нашёл практически сразу меня всё равно до конца недели мучили дикие сомнения ездил как инвалид и только по острой необходимости.
В следующие выходные душа не выдержала и полез проверять повторно … раза четыре всё перепроверив собрал обратно. Точнее быть уже не могло даже щупы перепроверил микрометром)))), кстати тот что был 0,20 на самом деле оказался 0,21))))
В итоге через день два жара отступила и всё стало на свои места))))) Радости моей не было границ. С тех пор прошло уже почти два месяца вроде всё нормально ))))

Видео:Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5Скачать

Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5

Acura MDX I Регулировка клапанов . Какой набор прокладок необходим?

ВВВиталик

Завсегдатай

Доброго дня! Вопрос назрел по комплекту прокладок при регулировке клапанов . Возможно что и дурацкий, но.. давайте обсудим?!

27 тыс назад ОД отрегулировал клапана . При пробеге порядка 110 тыс (я восстанавливал мдх 04рест после долгого простоя) . По деньгам порядка 4 тыс мероприятие обошлось. + Затребовали «общепринятый набор прокладок» : 2 прокладки клапанных крышек (одинаковые) + 6 манжет свечных колодцев.
Сейчас появился стук. Дигностикой ОД , мягко говоря , не остался доволен. Старый местный акуровод порекомендовал мне спеца , у которого успешно обслуживается . Есть намерение разбирать у него и некие надежды НАЙТИ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Читайте также: Инструмент для регулировки клапанов скания

Заехал.. Послушали предварительно . Сказал , что дело скорее всего не в зазоре .. геометрия, коромысло,кулачек и т.д. .. разбирать нужно.
Запросил к «общепринятому регулировочному комплекту » ещё 3 прокладки впускного коллектора..
Повспоминал.. когда первый раз прикидывал варианты регулировки , ни кто прокладок впускного коллектора не запрашивал. Здесь , в форуме , о них не упоминается ни где вроде. ОД без них отрегулировал. С поставщиком обсудил , тоже сообщил что ни кто для регулировки не покупает. кк и свечных колодцев в наличии всегда, коллектора ждать.

Попробовал донести до мастера всю инфу.. Не хочешь,говорит, не меняй. Твоё авто.. В крайнем случае поменять их можно и потом , при возникновении проблем. Коллектор сверху. Но МЕНЯТЬ — НАДО!

Сунулся в мануал хондовский .. на мой именно авто. Глава » Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»

1. Снимите впускной коллектор (см. главу..) В рисунке к главе «снятие и установка впускного коллектора» в , перечне этих 3-х прокладок (2 одинаковые под и над проставкой + одна крышки коллектора ) в скобках приписано (ЗАМЕНИТЬ!)

Далее интересней.. Возвращаемся в главу регулировки.

7. Снимите крышки головок блока цилиндров . Примечание! СОБЛЮДАЙТЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПРОКЛАДКИ КРЫШЕК.
17. Установите крышки головок блока цилиндров .
а) ОЧИСТИТЕ КОНТАКТНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ . и т.д. ставим старые
б) ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ УПЛОТНЕНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ . ЗАМЕНИТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ..

Стоимость полного комплекта ( кк-2 шт. свечн-6 шт. проставки коллектора -2 шт. крышки коллектор -1 шт.) на сегодня примерно 10тыс +

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка клапанов ACURA

Акура zdx регулировка клапанов

Симптомы неисправности

На холостых оборотах в звуках работающего двигателя возникают посторонние шумы, как правило, ударного характера (клапаны цокают), эти шумы и являются индикатором неисправности – нарушенные тепловые зазоры клапанов гдз по французскому. При этом шумы являются не единственным побочным эффектом. Возможны затруднённый пуск двигателя, его нестабильная работа (тряска, подергивания) на оборотах холостого хода (ХХ), перебои при работе двигателя под нагрузкой, падение мощности и повышенный расход масла. Если вас интересуют двигателя из Европы, то вы сможете его найти у нас на сайте здесь.

Акура zdx регулировка клапанов

Механизм газораспределения Акура.

Возможные последствия неисправности

Ударные нагрузки, которые испытывают компоненты клапанного механизма, вызывают их повышенный износ, а впоследствии и разрушение. Например, при увеличенном зазоре происходит износ рокера и кулачка распределительного вала, за счёт того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не плавно нажимать на него. Также в момент закрытия клапана, за счёт силы возвратной пружины, удары испытывают тарелка клапана и клапанное седло в головке блока цилиндров (ГБЦ). В структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на их рабочих кромках образуются микротрещины. Если, не обращая внимания на характерный шум клапанного механизма, продолжать эксплуатацию автомобиля, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из ГБЦ. Как следствие повреждение поршня и блока цилиндров.

Понаблюдаем и обратную ситуацию, если зазор клапана меньше допустимого или его вовсе нет, то клапан может не до конца закрываться, зависая над седлом. В результате из-за перегрева покрываясь трещинами, будет прогорать, и оплавляться кромка тарелки клапана. На выходе – полная потеря компрессии в цилиндре.

Любой из этих сценариев плох, так как приводит к дорогостоящему ремонту двигателя вашего автомобиля.

В процессе эксплуатации моторов Акура тепловые зазоры клапанов, в силу естественного износа деталей механизма, со временем увеличиваются. Соответственно требуется проверка и по необходимости регулировка зазоров между рокером, толкающим стержень клапана и кулачком распределительного вала. Также операция по регулировке зазоров обязательна после замены или ремонта компонентов клапанного механизма, головки блока цилиндров двигателя.

Видео:ACURA MDX 3.7 двигатель собрали за 8 часовСкачать

ACURA MDX 3.7 двигатель собрали за 8 часов

Акура zdx регулировка клапанов

Acura MDX (2014 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Читайте также: Клапан рециркуляции отработанных газов для ауди

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

💡 Видео

ACURA RDX 2016: Впечатление, практические советы по обслуживанию. Авто из США.Скачать

ACURA RDX 2016: Впечатление, практические советы по обслуживанию. Авто из США.

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

26.12.2015 Первый запуск после регулировки клапанов и замены форсунокСкачать

26.12.2015 Первый запуск после регулировки клапанов и замены форсунок

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация иСкачать

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация и

Acura MDX двигатель от японцаСкачать

Acura MDX двигатель от японца

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Acura MDX 3.7 Бензин 2009 год Замена Ремня ГРМСкачать

Acura MDX 3.7 Бензин 2009 год Замена Ремня ГРМ

Acura MDX финал капиталки.Скачать

Acura MDX финал капиталки.

блок головка коленвал мотор акура мдх acura mdx 3.7Скачать

блок головка коленвал мотор акура мдх acura mdx 3.7

Ремонт двигателя Acura MDX. Исправление ошибок предыдущего автосервисаСкачать

Ремонт двигателя Acura MDX. Исправление ошибок предыдущего автосервиса

Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)Скачать

Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)

Honda Acura MDX снятие головки блока цилиндровСкачать

Honda Acura MDX снятие головки блока цилиндров

Acura ZDX SH-AWD 2023гСкачать

Acura ZDX SH-AWD 2023г

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8

Тест-драйв Акура ЗетДеИкс Acura ZDX Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСАСкачать

Тест-драйв Акура ЗетДеИкс Acura ZDX   Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток