- Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
- Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
- К сведению
- Приступаем к работе
- 1. Снятие гидроблока AL4
- 2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
- Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков
- Клапана регулировки давления и блокировки
- Температурный датчик
- Схема клапанов
- Справка-схема с названиями клапанов
- Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
- #21 Vins1000
- #22 alexqwertyuio
- #23 SABOTAGE
- #24 agat1981
- #25 Vins1000
- #26 Vins1000
- Прикрепленные файлы
- #27 SABOTAGE
- #28 agat1981
- #29 alexqwertyuio
- #30 Vins1000
- #31 Vins1000
- 🌟 Видео
Видео:Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Следует сказать, что перед движением следует прогревать ЛЮБОЙ автомат, не «рвать» пока машина не прогрета до конца. Автомату DP0, AL4 в этом помогает специальный термостат, он есть как и механический, так и электрический, в зависимости от годов выпуска.
Видео:Видео обзор поиска причины и устранения пониженного давления АКПП #DP0- #AL4 #DP8Скачать
Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками
В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.
Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)
К сведению
- Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
- Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
- Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
- Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями
Видео:Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать
Видео:Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать
Приступаем к работе
1. Снятие гидроблока AL4
• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.
• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).
Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана |
Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.
Читайте также: Сальники клапанов уаз 417
• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!
Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать
2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6
• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);
• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.
• Собираем в обратном порядке.
3. Обратная установка гидроблока
• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;
• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.
ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).
• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;
• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;
Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.
4. Заливаем масло, проверяем уровень
После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).
• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).
Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.
• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).
Сливная пробка (1), заливная горловина (2). |
Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;
Видео:датчик давления АКПП AL4Скачать
Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков
1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!
Читайте также: Ремонт тройного защитного клапана камаз
Клапана регулировки давления и блокировки
Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.
Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.
Температурный датчик
Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).
Расположение температурного датчика |
Схема клапанов
Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16
На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.
Справка-схема с названиями клапанов
Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.
Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.
Как снять гидроблок — видео
Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)
Видео:AL4 проверка соленоидов АКППСкачать
Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen
- (40 Страниц)
- ←
- 1
- 2
- 3
- 4
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать
Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: 8 Голосов
#21 Vins1000
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
alexqwertyuio (19 Февраль 2010 — 10:35):
Lexia читает прошивку калькулятора АКПП,в ней задано давление.Давление в АКПП зависет от оборотов двигателя,в программе калькулятора записано при каких оборотах какое должно быть давление ,эти данные выводятся на экран в одной
строке а в другой реальное давление в АКПП от датчика давления,вот эти показатели и сравниваешь.Если они отличаются более чем на 0,3 бара в длительности времени более 2 сек АКПП переходит в аварийный режим защищая фрикционы пакета.Тестировать можно на любых оборотах двигателя.Если в сервисе есть прямая приёмка то клиент имеет право находиться в рем зоне,здесь сервисы никто не хвалит а инфу выкладывают для людей которые сами занимаются ремонтом своих авто.Лексия давление не регулирует и АКПП не ремонтирует это задел для будущего. Фотки гидроблока будут позже
Читайте также: Клапан вторичной подачи воздуха бсе
#22 alexqwertyuio
- Староста
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 08-Октябрь 09
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
C5-II 2.2HDI 4hp20
Vins1000 (23 Февраль 2010 — 20:33):
#23 SABOTAGE
- Участник
#24 agat1981
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26-Февраль 10
- Страна: Россия
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
С5 I 16 2.0 16V
#25 Vins1000
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
SABOTAGE (24 Февраль 2010 — 23:18):
Вверху гидроблока находится шток,на конце штока есть проточка для зацепления с переключателем АКПП,установи его в эту проточку и всё будет переключаться.С коробкой всё окей.Буть внимательней смотри чтобы проводка не попала под гидроблок.
agat1981 (27 Февраль 2010 — 12:19):
Снимаем крышку гидроблока открутив 4 винта,перед вами гидроблок,внизу с торца второй слева скрытый болт под шестигранник.Закручиваем увеличиваем давление
#26 Vins1000
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Прикрепленные файлы
#27 SABOTAGE
- Участник
#28 agat1981
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 26-Февраль 10
- Страна: Россия
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
С5 I 16 2.0 16V
Vins1000 (27 Февраль 2010 — 23:57):
Вверху гидроблока находится шток,на конце штока есть проточка для зацепления с переключателем АКПП,установи его в эту проточку и всё будет переключаться.С коробкой всё окей.Буть внимательней смотри чтобы проводка не попала под гидроблок.
Снимаем крышку гидроблока открутив 4 винта,перед вами гидроблок,внизу с торца второй слева скрытый болт под шестигранник.Закручиваем увеличиваем давление
Спасибо. завтра поеду разбираться.
#29 alexqwertyuio
- Староста
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 08-Октябрь 09
- Страна: Беларусь
- Город: Гомель
- Автомобиль:
C5-II 2.2HDI 4hp20
SABOTAGE (01 Март 2010 — 08:01):
agat1981 (01 Март 2010 — 09:09):
Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 01 Март 2010 — 09:12
#30 Vins1000
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
#31 Vins1000
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 751
- Регистрация: 04-Ноябрь 09
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Автомобиль:
С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4
Сообщение отредактировал Vins1000: 11 Март 2010 — 12:09
🌟 Видео
Настройка контактора АКПП al4Скачать
#AL4 - проверка параметров после замены соленоидов модуляции. #диагностикаСкачать
🇫🇷 Peugeot 308 замена регуляторов давления (самая частая проблема) АКПП DP0 AL4 #peugeot #citroenСкачать
Основная проблема AL4 (DP0)Скачать
AL4 аварийный режим. ошибка 1167 разброс давления. Пежо 308.Скачать
давление al4 на паркинге, прощелкиваниеСкачать
Citroen DS3, АКПП #AL4 - утечка давления в пакет Е2Скачать
Ошибки АКПП AL4Скачать
Разброс давления в акпп AL4. Часть 1Скачать
Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать
"Лечение" ошибки #P1167 АКПП #DP0-AL4 #Peugeot407Скачать
#ответынавопросы #al4 #dp0 #peugeot #renault #citroenСкачать