Александр скрипченко притирка клапанов

Авто помощник

Притирка клапанов ответственный этап ремонта двигателя. Расскажем какие инструменты необходимы и как правильно сделать притирку клапанов и проверить качество.

Притирочная паста для клапанов

притирочная паста для клапанов двигателя. Основное, что нужно купить — это притирочная паста. Она в процессе работы наноситься на кромку клапана и служит как мелкая шкурка, которая притирает клапан к его гнезду. Существует множество вариантов притирочной пасты. Например, такие как на рисунке в форме клапанов. Её следует выбирать из своих финансов и предпочитаемого производителя.

Притирочная паста отличается по степени обработки: от крупнозернистой (для первоначальной обработке) до мелкозернистой (для окончательной обработке). Последнюю рекомендуют специалисты по ремонту двигателей, т.к. с ней процесс пойдет быстрее. Все зависит не от самой пасты, а от состояния клапанов и фасок и правильности процесса. Для кого-то обычный тюбик притирочной пасты за 100 рублей сойдет, другим подавай только профессиональную.

Если делаете самостоятельно, то лучше начать с обычной притирочной пасты, не с самой дорогой. Если что-то пойдет не так, то докупить нужную в процессе.

«Шарошка» для снятия металла на клапанном гнезде

Данный инструмент применяется для восстановления седел клапанов. Она представляет насадку для клапанного гнезда, сделанную по форме посадки клапана. Закрепляется как правило в дрели как сверло и имеет малые размеры.

Нужны ли шарошки для притирки клапанов? Смотрим на сёдла, которые запрессованы в головке. Если они не повреждены, то можно приступать к притирке, но если повреждены (прогаром), тогда нужно обработать специальными шарошками. В общем, технология такова — сперва лучше поменять направляющие клапанов, далее притирка.

Для притирки клапанов можно использовать дрель с куском резинового шланга. Процесс выглядит следующим образом: одеваем на дрель шланг (можно с помощью сверла, а закрепляем хомутами), а на этот шланг одевается клапан двигателя (крепим с помощью хомутов) с нанесенной притирочной пастой.

Далее вставляем клапан в гнездо и начинаем процесс притирки. Главное не давать максимальных оборотов дрели, процесс должен происходить на малых оборотах (400-500 об/мин). Если больше оборотов, есть риск перегреть седла или пояски клапанов. Главное, в процессе притирки не совершать круговые движения, а имитировать работу клапана вперед и назад.

«Данный способ притирки клапанов с помощью дрели не очень хороший, и занимает много времени»

Новые клапана не всегда нужны. Если обнаружили, что они несколько изогнуты, то попытка их выпрямить ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет направиться в «авто запчасти» и приобрести новый комплект клапанов для двигателя.

При замене клапанов обратите внимание на их качество. Высота всех клапанов должна быть одинаковой, на стержнях, торцах и рабочих уплотняющих фасках не допускается рисок и шероховатостей. Лучше перед установкой отполировать стержни до зеркального блеска. Полировке стоит подвергнуть также плоскость тарелки и «черную» шейку клапана, так он будет меньше нагреваться и обрастать нагаром. Уплотняющую фаску не трогайте, её надо только притереть к седлу.

ПРОЦЕСС ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ

У клапанов и седел встречаются два вида дефектов:

1. рабочие фаски покрыты раковинами и налетом нагара, но имеют правильную форму;

2. рабочие фаски покрыты раковинами и нагаром, но их правильная коническая форма нарушена — на конической поверхности образовалась ступенчатая поверхность, а коническая фаска закруглилась.

В первом случае клапан достаточно притереть, во втором — перед притиркой рабочую фаску протачивают на токарном станке, а седло клапана обрабатывают коническими шарошками. Обработку седла начинают шарошкой с углом 45°, затем срезают верхний поясок седла шарошкой с углом 15°, после чего шарошкой с углом 75° снимают фаску в нижней части седла или шлифованием рабочей поверхности седла абразивными кругами с углами 45, 15 и 75° с помощью ручной дрели.

Читайте также: Термостатический клапан для теплого пола tim tcb c rtl01 инструкция

Притирают с помощью дрели, при вращении которой клапан автоматически повертывается в ту и другую сторону и постепенно вращается по окружности. Можно притирать ручной дрелью или отверткой, но это займет дольше времени.
На фаску клапана и седла для грубой притирки наносят слой притирочной пасты для клапанов. Клапан вращают на 120° и в противоположную сторону при легком нажатии на головку клапана на 90. 100°.

Грубую притирку продолжают, пока не будут устранены все раковины и царапины, затем вытирают клапан и седло салфеткой. После окончательно притирают пастой до приобретения рабочими поверхностями равномерного матового цвета. Ширина притертой поверхности должна быть 1-1.5 мм.

Еще одним важным моментом при притирке — использование масла, как финальной пасты. Его нужно нанести, предварительно смыв пасты всех слоев. Данная процедура позволяет определить степень притирки, поскольку все раковины, если они будут, будут видны.

Как бы не притирали клапана, двигатель все равно «доведет его под себя».

МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРИТИРКИ

Чтобы узнать, выполнена притирка или нет — обратите внимание на поверхность клапана – на ней образуется дорожка серого цвета шириной около двух миллиметров. Если таковая имеется, значит, процесс притирки завершен.

Видео:Что будет,если не притирать клапана? Тест новых шарошек (зенкеров)Скачать

Что будет,если не притирать клапана? Тест новых шарошек (зенкеров)

правильная чистка и притирка клапанов C16NZ

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th06, 2017
  • правильная чистка и притирка клапанов в гаражных условиях, легко и правильно притираем и ставим назад.
    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
    — WhatsApp — Александр Март
    — Facebook — Александр Март
    — Viber — +380507421067
    — Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
    Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.
    Для пожертвований в счет развития канала:
    — ПриватБанк:
    5168 7422 1478 1969 — USD
    5168 7422 3769 2847 — UA

Видео:Притирать или не притирать . Ремонт ГБЦ.Скачать

Притирать или не притирать . Ремонт ГБЦ.

NHẬN XÉT • 271

Притер клапана, все в идеале, бенз налил течет, там где и не текло.

самое главное не сделал ,не проверил бегут или нет?

Головка новая, или чищенная.? Если чищенная, то можно узнать чем вы так чисто еë почистили?

Так вот как оно на самом деле, а думал чуть ли не фрезерный станок нужен.

Вот поэтому многие после таких капиталок, потом и живут от капиталкуюи до капиталки. Хотите почистить клапан шуриком, купите насадку с металлической мягкой щёткой. Непомню как по магазиному называется. И именно снимаешь нагар а не херишь клапан. Ну это бог с ним. Клапана не дорогие. Кто вас б.. учил мурыжить дрелью голову. Чё же сразу не болгаркой. На то она и притиркой называется а не шлефлвкой. Плюс пристукивать фаской (рабочей поверхностью) в пол оборота. У вас как клапан работает, как юла? На худой конец на гбц расшарошить если понадобится. И второй раз на втором ролике я вам уже повторяю. Такие вещи на земле не делаются. Если уж бомбите свой канал, да ко всему ещё и людей учите в плане капремонта двс, так делайте это как в аперационой в чистоте. А то в видосах не хватает пива, друзей и матерков чтоб уж наверняка. Слушайте и прислушивайтесь к критике. Удачи вам в вашем творчестве.

Читайте также: Предохранительный клапан ппк 4 технические характеристики

Отличное средство в магните продается Азелит, снимает любой нагар во впускных и выпускных клапанах.Да и двигатель моет на ура, единственный минус не долго держите на эмалькраске он ее поднимает,на после длительного времени(металлик краску не трогает).

длину клапана кто-то регулирует? посли притерки садится же

Действительно, гаражный вариант! Сервис «Аслан и сыновья», вы к нам приедете не раз

ДИЗ поставил так как комент написал?

Так клапана притерать нельзя. А б/у голову тем более.

У дрель зажав болт з головкою под ключ 14 , на неї надів резинову демфену втулку амотизатора і нею давлю прямо в тарілку клапана. Невероятно, але ж получається

О Боги! Удали этот бред! Не советуй этого никому «мастер»

Вот бред.калхоз и не надолго.год два и прогорят клапана.

Равномерно притер, залил бенз 92 и через клапана он проходит

Быстро не получится я клапана притираю каждую десять минут ато и больше даже дрелью часов пять с передышкай выходить чтоб дрель не сгорел

Не стоит зажимать шток клапана в дрель.Сожрет сальник в будущем. Без шарошки угол фаски не правильный будет. После такой притирки на фаске клапана образуется яма. Решение колхозное и временное, сгодится для полевых условий.

Нормально объяснил. Но братан, ГБЦ можно было внутри отмыть, не по феншую как то). А так зачёт, многим будет полезно.

Дрелью лучше голову просверлить

а прорезать седла не , не нужно?

Молодец дома и просто и быстро

Притирка клапанов запрещена многими автопроизводителями !

@Demon 78. Не поэтому , углы в седле клапана и на самом клапане разные , это связано с тем что при нагреве они расширяются по разному .

Естественно, надо же запчасти продавать.

Умников комментировать всегда много, а парень показал как все делается в реальной жизни

@Snoxies GG
Если уж на то пошло, то притирка клапанов архаизм, а иногда и вред. И коль затронули про современные методы, то только прирезка седел и самих клапанов, без всяких притирок. Если нет возможности этого сделать, то только руками, иначе имеем то, что на видео

В реальной жизни все делается без дрели, хватает просто куска шланга

Этого самоучку необходимо научить правильной работе с головкой. А он пытается учить неграмотности того кто уши развесил

пибдец правильно! это гавно из криворуких мастреских! притирать надо только руками.

Здравствуйте, а когда притираешь клапана обязательно нужно маслосъёмные колпачки убирать? Просто в первый раз буду сам притирать клапана.

Колпачки лучше сразу поменять

В условиях гаража самое то!

Таким горе спецам нельзя машину доверять.седла нужно зенковками пройти чтобы угол был как положено для начала.про зенковки слышали?ах да о чём это я.

Зенковки хорошо,но прошлый век уже. Сейчас станок режет седло,сразу на три нужных градуса одновременно,да нужно раскошелиться,но оно того стоит.

А то что вы драконы горбатите это шляпа

Читайте также: Клапан обратный пружинный ду15 europa 100 itap

Если спутаете клапона это ерунда ,главное стержень и втулка но самое важное седло клапана

Ну нельзя их так притирать

правильной притирки не существует, деревня. ???

Правильной притирки я не увидел, только колхоз из Г-на и палок с полным нарушением техники безопасности. Плюс методы притирки, тоже спорные

это порно. шарошить седла однозначно!? это как после душа одеть старые трусы, вроде мылся а запах остался

И надо обратить внимание на сам клапан.не должно быть острия

Если на то пошло.притирочная паста.если её нет.литол с крошкой от камня.и дрожащим дрочащими движениями влево.15сек.потом вправо 15сек.до матового серого цвета.зеркала не должно быть. Делается шуриком на малых оборотах.

Это самый лучший способ ещё со времён СССР

Делай как делаешь в продессе работы ДВС всё приработается и будет зеркало главное после обкатки зазоры проверить

Ну не знаю, попахивает КОЛХОЗОМ. Я бы назвал видео так : » КАК УЕБАТЬ КЛАПАНА ПО-БЫРОМУ «

Вощем я буду не правидьно притирать, буду в ручную крутить, дуды сюды.

А вытирать об рубаху обязательно ?

Дурак ты! Это не правильно. Иди учись! И не выкладывай ерунда

внесу свою лепту ! купил семерку за 15 штук мотор такой что через камень переехать не может и дымит как паровоз ! ремонт однозначно ! взял поршня 76.8 как щас помню расточил вкладыши новые все дела ! дошло дело до башки, нагар масло в ней капец ! рассухарил клапана, раковины конечно есть , седла нормальные шатка в направляющих в пределах нормы! так как это рабочая машина решил рискнуть ! выбил направляющие одел шкурку на болгарку расточил нахер все каналы до зеркала вычистил весь нагар , и самое интересное клапана !! сделал их Т образными мать его ) болгарка дрель и расточил клапана ну то есть убрал юбку клапана получились как буква т спорт епт) притирал дрелью тоже только через шланг чтобы не побить клапан, чистил все руками а не щеткой металлической ! собрал засухарил сутки с керосином стояли течей нету вообще !! собрал движок прикатал ! бля прет заебись просто ! разгон как у девятки даже лучше замерял с друганом разъебал влегкую девятку ! притирать можно и так , но ребят только в стерильных условиях на столе где нет грязи! удачи!

Почитал комментарии сколько здесь умников а.как сделать к дяде бегут потому что руки из жопы растут

А при чем здесь умники, на кой ляд выкладывать видео как уробить седло и клапан? После этого видео точно нужно к дяде бежать. Раз уж взялся делать и снимать, то хоть разберись как правильно это делать

Только дебилы притирают клапана с помощью дрели.

Критикуют. Человек показал.Лучше знаете как нужно- делайте! Отремонтировал, не один мотор, притирал точно так, ходят и по сей день.

Тоже мне мастер
Вапрос ты что гей?? в месте с водителями спишь.
Если ты знаешь про их машины .
Заруби на носу ?после вас , все от бездыхонсти или тачку продают !! или двс покупают???
А к вам они больше не заедут, кто купил двс
Такуш в этой жизни ,или машина тебя обгонит ?или ты ее ???
Не пишете лучше комент
?
Не позорьтесь?

Чудовещьные рекомендации, техника безопастности на уровне, очки? Фиксированный инструмент? или деталь? Ремонт на коленке! Шток клапана чистить наждачкой? А что потом будет с маслосьёмными колпачками? Сново поддирания масла? При притирка шток клапана смазывать маслом не нужно? Тоесть на сухую чтоб направляющую тоже шлифануть!

💥 Видео

Притирка клапанов головки блока цилиндровСкачать

Притирка клапанов головки блока цилиндров

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦСкачать

На сколько надо разворачивать направляющие втулки ГБЦ .Развёртки для впускных и выпускных втулок ГБЦ

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Американский способ (диагностика) проверки прогоревших клапанов на двигателеСкачать

Американский способ (диагностика) проверки прогоревших клапанов на двигателе

регулировка клапанов ВАЗ 2108-09-10.калина на газу инжекторСкачать

регулировка клапанов ВАЗ 2108-09-10.калина на газу инжектор

Никогда не покупайте такие сальники клапанов .Скачать

Никогда не покупайте такие сальники клапанов .

Зенкера,шарошки,фрезы и развёртки для ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ)Скачать

Зенкера,шарошки,фрезы и развёртки для ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ)

Новая Лада Гранта .Скачать

Новая Лада Гранта .

Lada Niva Пропускает клапан после притиркиСкачать

Lada Niva Пропускает клапан после притирки

Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфтаСкачать

Толкатели клапанов и колодцы ВАЗ 2108.Устранение люфта

Клапана или поршневая.Самый точный диагнозСкачать

Клапана или поршневая.Самый точный диагноз

Обслуживаем новый автомобиль Богдан (регулировка клапанов.ремень ГРМ)Скачать

Обслуживаем новый автомобиль Богдан (регулировка клапанов.ремень ГРМ)

Lada Samara На четвёртом цилиндре прогорел.а на втором...Ремонт ГБЦ ВАЗ 21083 инжекторСкачать

Lada Samara На четвёртом цилиндре прогорел.а на втором...Ремонт ГБЦ ВАЗ 21083 инжектор

Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-НиваСкачать

Почему прогорел клапан?Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2101-07-Нива

Как заменить направляющие втулки клапанов ?Скачать

Как заменить направляющие втулки клапанов ?

Нет компрессии в одном цилиндре .Расход масла. Замена сёдел клапанов и направляющих втулок клапановСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре .Расход масла. Замена сёдел клапанов и направляющих втулок клапанов

Часть 3. Двигатель , который нельзя отремонтировать .Скачать

Часть 3. Двигатель , который нельзя отремонтировать .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток