Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

Авто помощник

ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль. А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИ

История компании

Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.

После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:

  • Эконом вариант Alpha-S-4
  • Стандарт
  • Бизнес
  • Премиум.

Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2016 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2017 году.

Видео:Обзор ГБО BRC и AlphaСкачать

Обзор ГБО   BRC и Alpha

Комплектация

В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:

  1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой. Сердце набора. Электроника, которая управляет работой всего газового оборудования в автомобиле.
  2. Датчик температуры потока газа. Измеряет температуру газа в трубопроводе, как можно ближе к газовым форсункам. Показания этого датчика служат для обнаружения критической температуры газа и расчета его физической плотности.
  3. Датчик температуры редуктора. Будет актуальным для редукторов, которые не имеют подобного датчика в комплекте.
  4. Датчик давления и разряжения.
  5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам, а также комплект проводки газового блока управления для подключения к бортовой системе питания автомобиля.
  6. Кнопка управления ГБО в салон автомобиля.

Видео:сравнение газовых блоков ALPHA (ГБО)Скачать

сравнение газовых блоков ALPHA (ГБО)

Отзывы

В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:

  • Высокий процент брака. Многие установщики жалуются на то, что практически каждую 2-3 модель приходится менять по гарантии.
  • Закрытый исходный код ПО. Для регулировки системы необходим ключ и шнурок. Цена ключа для собственного пользования неоправданно высокая.
  • Необходимость ТО. Некоторые модели требуют периодического ТО по прошествии заданного прошивкой количества километров. Без прохождения ТО система отказывается работать на газу.
  • Небольшое количество специалистов, которые умеют настраивать и обслуживать ГБО Альфа.

Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:

  • Успешную работу оборудования на протяжении 150 000 километров пути.
  • Стабильную работу как при отрицательных, так и при высоких положительных температурах воздуха.
  • Металлический корпус, защищенный от попадания влаги.
  • Предоставление перечня необходимых документов для легализации ГБО в ГИБДД.

Видео:ОБЗОР! Новый комплект 4-го поколения ГБО ALPHA Optimum для LADA, Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

ОБЗОР! Новый комплект 4-го поколения ГБО ALPHA Optimum для LADA, Hyundai Solaris и Kia Rio

Выводы

Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.

Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов. Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр ниссан икстрейл т31

Видео:Интерфейсный кабель для ГБО ALPHA M/SСкачать

Интерфейсный кабель для ГБО ALPHA M/S

ГБО Alpha M 6 цилиндров (электроника)

Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

«ALPHA-М-8» выпускается в металлическом корпусе с влаго-брызгозащищённым центральным разъёмом и предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива, том числе с двигателями работающими без разрежения воздуха во впускном коллекторе, типа «VALVETRONIC», а так же на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 250 л.с., с числом цилиндров двигателя 6-8.

Комплект электроники включает:

  • Электронный блок управления газовой инжекторной системой «ALPHA-M8». Электронный блок управления (ЭБУ) ALPHA-M-8, выпускается в металлическом корпусе с влаго-брызгозащищённым центральным разъёмом и является основным элементом системы. ЭБУ предназначен для обработки данных получаемых от бензоконтроллера, а так же датчиков давления, разрежения, температуры, и управления газовыми клапанами и инжекторами с целью обеспечения работы двигателя автомобиля на газовом топливе. Максимальное количество каналов управления газовыми инжекторами 4. Температурный диапазон работы ЭБУ: -40. +100 градусов Цельсия. Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5. 15,5в.
  • 2 датчика температуры потока газа предназначен для измерения температуры газа в трубопроводе испарённой фазы, в непосредственной близости с газовыми инжекторами. Показания датчика служат для измерения критической температуры (Ткрит=0. -10º С) потока газа и расчета фактической плотности газа.
  • Датчик температуры редуктора предназначен для определения температуры корпуса редуктора, которая определяет момент начала автоматического перехода системы с бензина на газ. Датчик оснащён влаго-брызгозащищённым разъёмом АМР. Датчик выполнен из латуни и имеет посадочную резьбу М5. Сопротивление датчика при температуре +20ºC около 4,7кОм.
  • Датчик давления и разряжения. Предназначены для измерения давлений в газопроводе паровой фазы и впускном коллекторе двигателя. Эти измерения используются ЭБУ газовой системы для внесения изменений в расчётные данные управления газовыми инжекторами.
  • Кнопка управления газовой системой. Предназначена для управления режимами работы и отображения текущего состояния газовой системы «ALPHA» из салона автомобиля, индикации уровня жидкой фазы топлива в баллоне (в случае установки дистанционного датчика уровня), подачи звукового сигнала при смене режимов работы или вход в аварийный режим.
  • Основной жгут проводки газового блока управления. Предназначен для подключения ЭБУ газовой системы к бортовому питанию автомобиля, каналам управления бензофорсунками, датчикам входящих в комплект газовой системы, газовым клапанам, газовым инжекторам, переключателю режимов и персональному компьютеру. Все линейные размеры выполнены с запасом для комфортной прокладки проводки в подкапотном пространстве. Для удобства соединений жгут оснащён влаго-брызгозащищёнными разъёмами АМР.
  • Электромонтажный комплект содержит все необходимые элементы для проведения электроустановочных работ системы.

Выбор редуктора:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).

Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.

  • Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
  • Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
  • Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
  • Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Atiker SR11SM — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Tom. AT13XP 240 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
  • Emer Palladio 300 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном

Читайте также: В цилиндр вписана призма основанием призмы является прямоугольный треугольник катет

Выбор газовых форсунок:

В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).

  • Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
  • Valtek — 2 омные форсунки производства Италия. Минимальное время на ХХ

AEB (разборная) — газовые форсунки AEB. Минимальное время на ХХ 4,5 мс
Poletron F-1.8 (Barracuda ) — скоростные форсунки производства Alex, Польша. Минимальное время на ХХ

Выбор фильтра тонкой очистки:

  • Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
  • Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
  • Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер

Выбор датчика уровня:

В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).

  • Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
  • Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа

Возможности блока Alpha:

  • «ALPHA-М-8» не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD;
  • Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) — пропан-бутан, метан (СПГ/CNG).
  • Типы бензинового впрыска, с которыми возможна работа «ALPHA-М-8»:
    • параллельная;
    • попарно-параллельная;
    • последовательная (фазированная);
    • последовательная (фазированная) – асинхронная.
    • по окончании газа в баллоне;
    • при отказе любого датчика (давления, температуры);
    • при утечке давления из рабочей магистрали;
    • при выходе из строя газового инжектора(ов);
    • при снижении напряжения бортовой сети до 10.5 В;
    • при остановке двигателя (без выключения зажигания).

    Скачать программы, схемы и инструкции

    1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.

    Видео:ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ "АЛЬФА" - ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ!Скачать

    ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ "АЛЬФА" - ПОЛ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ!

    Подробная информация ALPHA-M8

    Альфа м газовое оборудование 6 цилиндров

    Видео:ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГОСкачать

    ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО

    Alpha — M8

    В комплекте:

    • 1. Электронный блок управления газовой инжекторной системой «ALPHA-M8». Электронный блок управления (ЭБУ) ALPHA-M-8, является основным элементом системы. ЭБУ предназначен для обработки данных получаемых от бензоконтроллера, а так же датчиков давления, разрежения, температуры, и управления газовыми клапанами и инжекторами с целью обеспечения работы двигателя автомобиля на газовом топливе. Максимальное количество каналов управления газовыми инжекторами 8. Температурный диапазон работы ЭБУ: -40. +100 градусов Цельсия. Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5. 15,5в.
    • 2. Датчик температуры потока газа предназначен для измерения температуры газа в трубопроводе испарённой фазы, в непосредственной близости с газовыми инжекторами. Показания датчика служат для измерения критической температуры (Ткрит=0. -10º С) потока газа и расчета фактической плотности газа.
    • 3. Датчик температуры редуктора предназначен для определения температуры корпуса редуктора, которая определяет момент начала автоматического перехода системы с бензина на газ. Датчик оснащён влаго-брызгозащищённым разъёмом АМР. Датчик выполнен из латуни и имеет посадочную резьбу М5. Сопротивление датчика при температуре +20ºC около 4,7кОм.
    • 4. Датчик давления и разряжения. Предназначены для измерения давлений в газопроводе паровой фазы и впускном коллекторе двигателя. Эти измерения используются ЭБУ газовой системы для внесения изменений в расчётные данные управления газовыми инжекторами.
    • 5. Жгуты подключения к бензиновым форсункам. Для быстрого и удобного монтажа систем «ALPHA-M/S», возможно применение различных жгутов подключения к бензиновым фосункам из каталога. Для выбора жгута необходимо определить физический тип разъёма соединения с бензиновым инжектором и определить превалирующую полярность в разъёмах бензинового жгута. Жгут не входит в состав электронного комплекта по умолчанию и поставляется отдельно.
    • 6. Кнопка управления газовой системой. Предназначена для управления режимами работы и отображения текущего состояния газовой системы «ALPHA» из салона автомобиля, индикации уровня жидкой фазы топлива в баллоне (в случае установки дистанционного датчика уровня), подачи звукового сигнала при смене режимов работы или вход в аварийный режим.
    • 7. Основной жгут проводки газового блока управления. Предназначен для подключения ЭБУ газовой системы к бортовому питанию автомобиля, каналам управления бензофорсунками, датчикам входящих в комплект газовой системы, газовым клапанам, газовым инжекторам, переключателю режимов и персональному компьютеру. Все линейные размеры выполнены с запасом для комфортной прокладки проводки в подкапотном пространстве. Для удобства соединений жгут оснащён влаго-брызгозащищёнными разъёмами АМР.
    • 8. Электромонтажный комплект содержит все необходимые элементы для проведения электроустановочных работ системы.

    Видео:Выбор и установка ГБО - советы мастераСкачать

    Выбор и установка ГБО - советы мастера

    Описание продукта

    Видео:Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБОСкачать

    Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБО

    ALPHA-M-8

    «ALPHA-М-8» выпускается в металлическом корпусе с влаго-брызгозащищённым центральным разъёмом и предназначена для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива, том числе с двигателями работающими без разрежения воздуха во впускном коллекторе, типа «VALVETRONIC», а так же на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами с давлением наддува до 1,7 Атм и агрегатной мощностью до 550 л.с., с числом цилиндров двигателя до 8-и.

    «ALPHA-М-8» не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II / EOBD;

    Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) — пропан-бутан, метан (СПГ/CNG).

    Типы бензинового впрыска, с которыми возможна работа «ALPHA-М-8»:

    последовательная (фазированная) – асинхронная.

    Возможна установка системы на двигатели с центральным впрыском (моновпрыск), но только после консультации со специалистами техотдела.

    Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля гарантированной работоспособности ГИС при работе на газе – 10.5 В …15.5 В;

    ГИС содержит систему безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и систему диагностики неисправностей элементов системы. Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:

    по окончании газа в баллоне;

    при отказе любого датчика (давления, температуры);

    при утечке давления из рабочей магистрали;

    при выходе из строя газового инжектора(ов);

    при снижении напряжения бортовой сети до 10.5 В;

    при остановке двигателя (без выключения зажигания).

    Для удобства монтажа электрической части «ALPHA-М-8», предусмотрены 10 различных типов жгутов подключения к бензиновым форсункам.

    • Гарантия 2 года с даты производства.

    Система не предназначена для установки: на двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания (системы впрыска двигателя — Direct Injection, FSI, GDI); на системы распределённого впрыска, которые в качестве общего провода для бензиновых инжекторов используют минус (общий) бортовой системы питания.

    📸 Видео

    Установка газа на непосредственный впрыск? ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газаСкачать

    Установка газа на непосредственный впрыск?  ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газа

    НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!Скачать

    НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!

    ГБО ДИДЖИТРОНИК - в чем секрет дешевизны?Скачать

    ГБО ДИДЖИТРОНИК - в чем секрет дешевизны?

    Выбираем РЕДУКТОР для ГБОСкачать

    Выбираем РЕДУКТОР для ГБО

    ГБО АЛЬФА. Калибровка датчика уровня после заправки до полного бакаСкачать

    ГБО АЛЬФА. Калибровка датчика уровня после заправки до полного бака

    Ремонт блока эбу газового оборудования ALPHA S,M заниженное напряжение.Скачать

    Ремонт блока эбу газового оборудования ALPHA S,M заниженное напряжение.

    настройка гбо DigitronicСкачать

    настройка гбо Digitronic

    Советы по эксплуатации ГБОСкачать

    Советы по эксплуатации ГБО

    AEB025 и Alpha M S - датчики давленияСкачать

    AEB025 и Alpha M S - датчики давления

    Как выбрать газовые форсунки? Чем они отличаются? Скоростные или обычные? Разбираем всё в деталях.Скачать

    Как выбрать газовые форсунки? Чем они отличаются? Скоростные или обычные? Разбираем всё в деталях.

    Блок управления ГБОСкачать

    Блок управления ГБО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток