Alfa romeo 156 клапана

Авто помощник

Содержание
  1. Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  2. Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  3. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  4. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  5. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  6. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  7. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  8. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  9. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  10. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  11. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  12. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  13. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  14. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  15. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  16. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  17. Club Italia
  18. Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  19. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  20. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  21. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  22. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  23. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  24. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  25. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  26. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  27. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  28. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  29. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  30. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  31. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  32. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  33. Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов
  34. 🌟 Видео

Видео:Прогар клапана на Alfa Romeo 156 2.0 JTSСкачать

Прогар клапана на Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

pania » Пн авг 05, 2013 12:41 pm

Добрый день уважаемые знатоки и любители этой чудо машины =)

Прошу вашей помощи в вопросе чистки системы картерных газов на 156, если может кто то сталкивался с этим или просто знает что и как делать, прошу вас об этом написать.
Буду вам очень благодарен за любую инфу.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

cofeman32 » Пн авг 05, 2013 2:58 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Izhmax » Чт авг 08, 2013 12:28 am

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Chex » Чт авг 08, 2013 7:53 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Лютег » Сб май 21, 2016 8:21 am

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

луч друма » Сб май 21, 2016 10:22 am

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Лютег » Сб май 21, 2016 10:13 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

луч друма » Сб май 21, 2016 10:25 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

grina1488 » Сб май 21, 2016 10:28 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

grina1488 » Сб май 21, 2016 10:31 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

луч друма » Сб май 21, 2016 10:51 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Вс май 22, 2016 2:00 am

Для такой цели, что перед дросселем не выход вентиляции, а вход. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздуху легче пройти по обводному каналу системы вентиляции газов (от воздушного патрубка под крышку и далее, через клапан, во впуск) и забрать с собой всю «нечисть» из под клапанной крышки в котлы. Можно представить это и так, что поршни создают разряжение, благодаря которому воздух из атмосферы и газы из под картерной крышки всасываются в цилиндры. На место откачанного воздуха должно что-то приходить, поэтому туда приходит отфильтрованный воздух из системы подачи воздуха. В некоторых альтернативных движках (Тоётах, ага) забор воздуха сделан снизу, а выхлоп — сверху (или наоборот), в результате чего «кишки» продуваются чистым воздухом насквозь (есть мнение, что этот способ уносит больше масла, поэтому с нашим паспортным потреблением не подходит, но это только предположение формумных «дедов»).

Отсюда, кстати, и проблемы с повышением оборотов ХХ, решаемые заглушением этой самой системы вентиляции. Но это моветон, потому как эту самую систему и придумали для того чтобы с «высасывать» газы из движка, т.к. «своим ходом» они выходят слишком долго, и по пути создают ненужное давление внутри движка. Кажется малозначительным, однако же в конце прошлого века даже в копеечный двигатель стали ставить принудительную вентиляцию, так что система явно не от скуки сделана.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

луч друма » Вс май 22, 2016 9:52 am

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Вс май 22, 2016 9:49 pm

А вот тут есть нюанс, который я до конца не постиг )). На больших оборотах, клапан вентиляции за дросселем закрывается, и газы, если их много, теоретически валят своим ходом во впуск через дроссель. Если движок аццки коптит — будет налёт.

Читайте также: Замена выпускного клапана калина 8 клапанов

У меня (при расходе в 300+ грамм Олейны на тысячу) жир, летящий из патрубка за дроссель, достаточно чувствовался на ладони (ещё и дымил иногда ). При этом, заслонка со стороны расходомера не особо грязная была, зато вот под клапанной крышкой в маслоуловителе кто-то положил пол-кило мазута. Вот этот самый маслоуловитель и есть смысл чистить, думаю, а не трубки, клапаны и сеточки. Это если за СвинСпарк говорить.

Можно предположить, что чистый дроссель со стороны впуска говорит о нормальной работе системы вентиляции картерных газов и более-менее нормальном состоянии движка.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Ivan-T » Пн май 23, 2016 12:44 am

Клапан работает не так. На ХХ она закрыт, на оборотах он открывается.

Мне кажется что твин спарки от капиталки до капаталки так мало живут что сапуны не успевают забиваться))

Сапун забивается когда масло плохое, его долго не меняют, и когда оно не летит из сапуна. Когда оно летит из сапуна весь нагар смывает.

По поводу необходимости вентиляции, есть теория что сделана она для экологии. Многие при тюнинге выводят ее в атмосферу. А еще если она в атмосферу выходит может вонять горелым маслом.

Видео:Альфа ромео 156 загнуло клапана , обрыв грм , замена грм , замена прокладки головки блокаСкачать

Альфа ромео 156 загнуло клапана , обрыв грм , замена грм , замена прокладки головки блока

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Видео:Как быстро диагностировать проблему плавающих оборотов на Alfa Romeo 156?Скачать

Как быстро диагностировать проблему плавающих оборотов на Alfa Romeo 156?

Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Пн май 23, 2016 4:04 am

Ню-ню, вы б хоть на содержимое клапана то глянули, прежде чем так уверенно расписывать ). Там внутри коническая (на новых клапанах) или плоская (на старых вариантах) затычка на ножке (эдакий грибок), погруженный этой самой ножкой на пружинке в канал, уходящий во впускной тракт.
Пока разряжение во впускном канале небольшое (ХХ), пружинка легко выталкивает затычку из канала, и газы отсасываются по трубке за заслонку, в то время как по трубке перед заслонкой поступает обычный воздух, выравнивающий давление в движке с атмосферным.
Когда разряжение растёт (на нагрузке), эта затычка перекрывает канал, и все газы отсасываются по трубке перед заслонкой. Тут уже воздух в движок не поступает, но, видимо, и не надо.

Пруфы.
Эмпирический, или как я до этого сам дошёл: Заведите двигатель, снимите трубку от гофры на крышку ГБЦ, хорошенько заткните её и подождите несколько секунд. У вас начнёт пронзительно свистеть из под масляного щупа (кстати, отличный способ проверить не сосет ли где из под прокладки, потому как если сосет — там тоже будет свистеть, либо свистеть не будет вообще, если дыра большая). Попросите товарища поддать газку, и свист прекратится, как только клапан закроется.
Документальный, или как это можно было понять сразу, но ведь инструкции для слабаков. :

Трубка один — это та, что на клапан. Трубка два — на гофру перед дросселем. Источник: eLearn 1080D crankcase vapour/gas recirculation system.

В 198лохматом в Совке ведь ещё было срать на экологию, однако уже в те годы трубку стали штатно заводить в карбюратор. Неспроста.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Ivan-T » Пн май 23, 2016 4:38 pm

Ну ну, когда в ресивере максимально большое разряжение? Правильный ответ — когда дроссель закрыт. А когда дроссель закрыт — на ХХ.
При исправном клапане должно быть так: на ХХ воздух через него не проходит, даете чуть чуть газу и воздух начинает проходить.

На форуме уже не раз всплывала беда с ХХ из за этого клапана, в том числе и у меня, если клапан на ХХ открыт то обороты могут быть завышенные, могу плавать и т.д.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Вт май 24, 2016 3:52 am

Ага, логика ясна. Пылесос дома есть? Мощность регулируется? Сосёт лучше когда громче шумит, или когда тише? Когда громче шумит — на высоких оборотах, или на низких? Myth busted! Дроссель влияет, конечно, но ИМХО для рабочего клапана это второстепенно. А ещё на форуме постоянно всплывает информация о том, что надо какой-то там проводок отрезать, и тачка станет кошерной. Ток что-то народ в очереди на обрезание не стоит.

Повторюсь, куда деваться: Картинка здесь . Я даже переведу, если лень в гугл-переводчик идти.

Чувствуете? Ничего там ни про разряжение не написано, ни про прочие условия. Пишут прямо и однозначно — на холостых так, а на нагрузке — вот так. Я не с потолка этот текст взял, зря вы не читали его. Это цитата из электронного руководства по нашим двигателям eLearn. Не статья из интернета, не чьи-то гаражные рассуждения, а вполне себе солидный источник для техников. Алсо, наш движок — не единственный где так сделано. Читал то же самое за тоёты. Вот только пояснения п о ч е м у не встречал, к сожалению.

Мне тоже всегда казалось, что логично было бы, если бы газы шли через дроссель на холостых (вроде как оборотами управлять надо же более точно), а когда топим в пол уже пофигу на эти мизерные подсосы — можно и за дроссель подать. Очень хорошо в этом случае работало бы и объяснение про повышение оборотов ХХ при остановке. Но это подгонка теории под факты. В жизни же мы имеем тонну случаев, когда ремонт клапана НЕ решал проблему с повышенными ХХ (у меня не помогло, встречаю сообщения, что помогает, примерно с той же частотой, что и о том, что эффекта ноль).

Читайте также: Ssa81 привод клапана электромоторный ac 24 v 3 позиционный

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Ivan-T » Вт май 24, 2016 3:29 pm

Это хорошо когда люди читают книги от машин, даже очень хорошо. А вышеизложенная картинка случайно не с мотора 1,6?
Пылесос тут не причем, я конечно понимаю что ТС не самый хороший мотор но все же это не пылесос))

Вот когда прорыв картерных газов больше всего, на ХХ и когда газ в пол? Когда газ в пол.
Клапан устроен так: ресивер, пружинка, сам клапан (как выше говорилось — как грибок), и сам корпус клапана, все верно? Если дроссель полностью открыт пускай даже при 3-4 тыс. оборотов то какой будет разряжения в ресивере? Да не какого практически разряжения не будет.

И на тойотах были случаи когда из за этого клапана был повышенный ХХ, шланг плоскогубцами пережимаешь — норма, отпускаешь — обороты возрастают.

Для дальнейшего продолжения дискуссии прошу ответа на мой первый вопрос.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Вт май 24, 2016 11:28 pm

Шо касается вашего «первого вопроса».
Картинка с мотора 1.6, ага. Вижу, вы заглянули таки в eLearn, раз подметили, что на 2.0 описания этой системы там нет, и решили разыграть такой странный козырь. Ещё там точно такая же картинка для 2.0JTS. Так вот, клапан вентиляции по каталогам идёт один и тот же что на 1.6TS, что на 2.0JTS. А для 2.0TS в каталогах и вовсе нет применимой странички. На ilcats, например, мне новый клапан пришлось искать по листу для 1.6. Конечно, вы сейчас сделаете вывод о том, что раз кто-то не подписал «совместимо с 2.0», то это не просто так, но если клапан для 1,6 выглядит как мой старый клапан, садится на место моего старого клапана, и работает точно с тем же эффектом, что и мой старый клапан, я делаю вывод о том, что задумано было одинаково. Давайте не будем выдумывать лишние сложности.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Ср май 25, 2016 12:25 am

Всё. Я понял. Ваша позиция ясна, но вы исходите из того, что клапан закрывается «вниз». Клапан же открывается в среднем положении, а вот закрыт он в обоих крайних (в общем описании принципа функционирования систем вентиляции, во всяком случае). Таким образом:

а) Если дроссельная заслонка открыта (тапка в пол), то давление во впускном относительно высокое, и пружинка (а скорее разница давлений в коллекторе и в газоотводной трубке с крышки ГБЦ, или там волшебный джинн) прижимает этот чёртов грибок к верхней части корпуса клапана, тем самым запирая его. => Газы идут во впуск до дросселя.
б) Если дроссельная заслонка закрыта, относительно высокое разряжение «играет» штоком клапана на пружинке, в какой-то момент открывая клапан для подмеса картерного газа после дросселя. Со стороны гофры в этот момент подсасывается чистый воздух, «продувающий» крышку ГБЦ/выравнивающий давление в движке с атмосферным.

Что происходит с оборотами, (вот тут уже моя отсебятина пошла):
Пружинка устает и клапан закрывается «вниз» на гораздо меньших разряжениях, чем надо (у нас холостые, клапан «отпустило» из верзнего положения, но он закрылся «вниз», потому, что пружинка не держит). В итоге, двигатель теряет постоянно существующий канал подсоса воздуха мимо дросселя. ЭБУ начинает открывать дроссель побольше, чтобы не заглохнуть. Поскольку риал-тайм вычисления требуют времени, ЭБУ запоминает это увеличение как вектор коррекции (я смотрел в диагностический софт: когда обороты на стоящей машине шпарят под 2000, реальное положение дроссельной заслонки совпадает с тем, которое рассчитал ЭБУ на данный момент, и тем, которое рассчитывается если я довожу обороты до 2к педалькой, т.е. увеличить обороты командует именно мозг) . Уставшая пуржинка работает нестабильно, и периодически таки открывает клапан на холостых. А у нас запомнено «добавлять воздуха». Те самые несколько секунд повышенных оборотов — это то время, за которое ЭБУ решит отказаться от коррекции положения дросселя, увидев, что обороты не падают. В следующий раз (при торможении двигателем, когда дроссель полностью закрыт, и разряжение в коллекторе максимально) пружинка опять решит сложиться стльнее запланированного, и при торможении ЭБУ опять добавит вектор коррекции. Режем проводок от АБС, которая у нас занимается измерением скорости, и получаем профит, потому как ЭБУ перестаёт корректировать требуемые обороты по скорости, и начинает смотреть только на положение дросселя (хозяин тапку отпустил — так и нефиг крутить до двух тысяч).

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Ivan-T » Ср май 25, 2016 1:46 am

А разве это не дискуссия?) В хорошем смысле этого слова.
Я тоже приводил теоретически аргументы, проверенные личной практикой.
На форум я не ссылаюсь, просто говорю что проблема есть. По поводу проблемы с ХХ из за этого клапана, на 1,4-1,6 моторах с мех. дросселем она наиболее выражена, чем на 1,8-2,0 с эл. дросселем, возможно объем больше + дроссель и прожевывает, хз.
В eLearn я заглядывал года 3-4 назад, когда искал у себя проблему. Дело в том что первые ТС были с железной клапанной крышкой (стоят в основном на 145,146,155), далее пошли с пластиковой. На 156 с железной крышкой есть только 1,6, от сюда и мой вопрос. На скриншот из eLearn изображён именно с железной крышкой, а с железной крышкой там и впуск другой, и кажется этого клапана вообще нет, я хз как что там работает, у меня было не так и я не вдавался в детали, да и в живую такой видел раз или два, НО на JTS такая же картинка по этому хз, хз. Возможно иллюстрация просто такая. В JTS раньше не когда не смотрел.

Читайте также: Комплект гидрокомпенсаторов хендай акцент 16 клапанов

По еперу, это каталог оригинальный и на будущее советую им пользоваться а не ilcats, на моторах 1,4-1,6 один клапана — 71715148, а на 1,8-2,0 другой — 71713715. Чем отличаются не знаю, вероятно пружины разные, не каких замен каталожных номеров не было. Если вин скинете могу выложить скриншот с этим клапаном на схеме)

Теперь изложу свою историю: Проблема с хх это моя первая но далеко не последняя проблема с ТС. Машина 145 мотор 1,4 с пластиковой крышкой, хх 3-3,5 тыс. ошибок нет. Еще есть 156 1,8 евро3, я все датчики что только можно переменял местами разницы ноль. На обоих машинах с клапана постоянно сосет. Промучился так пару недель. Пораскинув мозгами я решил пойти против манула, глушу этот клапан, сапун на улицу + фильтр на него. Езжу день все ОК! Разбираю клапан, играюсь с пружинкой, нечего это не дало ХХ все равно под 3 тыс. Заказываю новый клапан, а пока он идет около 10 дней, все это время езжу с заглушенным клапаном и все ОК. Ставлю новый клапан все ОК! А 156 сосет через клапан воздух всегда, естественно проверить его работу во всех режимах например под нагрузкой никак, но на месте ни на каких оборотах клапан не перекрывается. Эта 156 и по сей день так ездит, и проблем с ХХ нет и не было.

Под итожим:
Клапана на 1,6 и 2,0 разные.
С железной крышкой и пластиковой разные впуски и возможно сапуны работают по разному. И клапана в епере я не нашел, возможно он стоит в клапанной крышки.
Проблемы с хх могут быть из за этого клапана, но так же могут быть и из за других проблем.
В eLearn по ходу ошибка, специально глянул на другие альфы и не чего не нашел про сапун.

Если бы лично с этим не сталкивался бы то не писал бы.

Предлагаю в дальнейшим на ты, ок?

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Ivan-T » Ср май 25, 2016 2:02 am

Про перекрытие клапана на режимах газ в пол интересная мысль, не думал об этом. Разряжение в гофре получается сильнее чем разряжение в ресивере, во всяком случае мне так кажется. А с другой стороны и прорыв картерных газов должен быть большой. Честно говоря я не помню может клапан вверх перекрываться или нет, спрошу у друг если тот не выкинул старые клапана гляну.
Если старый клапан есть под рукой глянь пожалуйста может он вверх перекрываться.

Но у меня когда клапан глушишь проблема пропадала. А у себя не пробовал его глушить?

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Vlad-S » Ср май 25, 2016 10:48 pm

На х.х. заслонка закрыта. За ней разряжение. Клапан откывается. Картерные газы с воздухом идут через клапан за заслонку.

На оборотах разряжения нет. Клапан закрыт. Картерные газы идут перед заслонкой.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Виталий36 » Ср май 25, 2016 11:17 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Phantomouse » Чт май 26, 2016 7:13 pm

Не в этом у нас разногласия же. Две дырки — да. Сходящиеся в одну — не совсем. Там внутри маслоуловителя спецом предусмотрено, что дырки ведут не одна в другую, а разделены. Иначе можно было бы не мудрить и обычный тройник поставить. Задача именно в том, чтобы на холостых клапанную крышку «продувало». А вот на нагрузке один из шлангов перекрыт клапаном, а по второму (который на холостых работает как приточный канал) идёт отсос газов перед дросселем. Снимите уже шланг с гофры на холостых да руку приложите — почувствуете как присасывает.
https://www.drive2.ru/l/7374393/

Клапан затыкал, ага. Помогло на 50 километров, потом началась опять адская перегазовка. В итоге собрал всё назад и ещё через 50 километров всё затихло. Теперь время от времени появляеются, но так же само и пропадает. Клапана под рукой нет, но когда я его в первый раз разобрал я так и думал, что перекрывается он вверх. У меня там был шток в виде палочки с абсолютно плоской шляпкой-кругляшом. Ни фасок тебе никаких, ничего. А с ремкомплектом пришел такой же, но уже с фаской со стороны ножки. Тут я подумал, что наверное все-таки вниз закрывается. А истина осказалась где-то посередине ))).

Мне нравится мнение, что случаи, когда клапан таки перекрывается — это экстремумы, поэтому просто стоя на месте и газуя мы их не получаем.

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Виталий36 » Пт май 27, 2016 8:11 am

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Andre3000 » Пт май 27, 2016 4:21 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

AlfaAlex » Сб май 28, 2016 3:27 pm

Re: Alfa 156 и чистка системы вентиляции картерных газов

Виталий36 » Вс май 29, 2016 9:33 am

🌟 Видео

ТОП проблем Альфа Ромео 156 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 156Скачать

ТОП проблем Альфа Ромео 156 | Самые частые неисправности и недостатки Alfa Romeo 156

Клапан ЕГР Альфа Ромео 156Скачать

Клапан ЕГР Альфа Ромео 156

альфа-ромео-прокладка гбцСкачать

альфа-ромео-прокладка гбц

Почему залюфтил коленвал на неплохом двигателе Alfa Romeo 1.6 Twin Spark?Скачать

Почему залюфтил коленвал на неплохом двигателе Alfa Romeo 1.6 Twin Spark?

Клапан вариатора фаз Альфы 156Скачать

Клапан вариатора фаз Альфы 156

Одна из причин масложора масла во впуске Opel Fiat Alfa Romeo Lancia Citroen Peugeot 1.9DСкачать

Одна из причин масложора масла во впуске Opel Fiat Alfa Romeo Lancia Citroen Peugeot 1.9D

Итальянский дизель с немецким акцентом: Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTIСкачать

Итальянский дизель с немецким акцентом: Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTI

Контрактный двигатель Alfa Romeo 156 (932) 1.9JTDСкачать

Контрактный двигатель Alfa Romeo 156 (932) 1.9JTD

Alfa Romeo156 плавающие оборотыСкачать

Alfa Romeo156 плавающие обороты

Альфа Ромео 156 1.6 TS оборвало ремень ГРМ.Скачать

Альфа Ромео 156 1.6 TS оборвало ремень ГРМ.

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Что хорошо и плохо в итальянском дизеле Alfa Romeo 2.4 JTD?Скачать

Что хорошо и плохо в итальянском дизеле Alfa Romeo 2.4 JTD?

Притирка клапана - Alfa Romeo 145 Twin SparkСкачать

Притирка клапана - Alfa Romeo 145 Twin Spark

Стук в двигателе Альфа ромео 156Скачать

Стук в двигателе Альфа ромео 156

Альфа Ромео 156 слабые места | Недостатки и болячки б/у Alfa Romeo 156Скачать

Альфа Ромео 156 слабые места | Недостатки и болячки б/у Alfa Romeo 156

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin SparkСкачать

Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin Spark
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток