Алгоритм снятия гребенки цилиндра дизеля

Авто помощник

Правила эксплуатации судовых генераторов заключаются в следующих нижеперечисленных основных операциях. Проверить правильность фаз при помощи фазоуказателя. Обеспечить одинаковый наклон регуляторных характеристик дизеля. Выставить одинаковые напряжения на уравнительных шинах дизельгенераторов и проверить наклоны внешних характеристик генераторов. Установить одинаковые напряжения генераторов. Установить одинаковые частоты. Провести синхронизацию и включить их на параллельную работу. Для проверки параллельной работы используют амперметры, вольтметры, ваттметры класса точности не ниже 2,5. включить ДГ на параллельную работу можно методом точной синхронизации или самосинхронизацией. Включить ДГ параллельно используя синхронизацию следует: пусть ДГ установить частоту вращения вала при холостом ходе согласно требуемому статизму. Установить номинальное напряжение. Вкл ДГ на параллельную работу. При правильной синхронизации после вкл ДГ на параллельную работу, показания амперметра и ваттметра отсутствуют. Нагрузить ДГ последовательно на 25,50,75,100% номинальной мощности каждого и проверить равномерность активной нагрузки. Если правильно установлена частота вращения вала при холостом ходе и отрегулирован статизм ДГ при одиночной работе, то после включения их на параллельную работу распределение нагрузок между ними обеспечивается с заданной точностью. Если не равномерность нагрузки больше указанного предела, то следует изменяя статизм или рукояткой изменяя частоту вращения вала на одном из них добиться заданного рассогласования нагрузки. Синхронизации ДГ с мощной сетью или другим работающем ДГ выполняют при помощи увеличения частоты вращения вала дизеля, включаемого в работу дизеля до частоты вращения вала, работающего с нагрузкой. При совпадении частот ДГ вкл на параллельную работу, используя самосинхронизацию рекомендуется при частоте вращения вала ДГ, включаемого на параллельную работу, на 8-15 об/мин выше частоты работающего ДГ вкл нагрузку на ДГ при погашенном поле генератора и затем вкл систему возбуждения дизеля. Перевод нагрузки с одного ДГ на другой осуществляется в том случае если необходимо перераспределить нагрузку или вывести один дизель из работы. При распределении нагрузок параллельно работающих ДГ необходимо следить, чтобы нагрузка на каждом из них не превышала 110% его номинальной мощности. Нагрузку с одного ДГ на другой переводят изменением частоты вращения. При повышение ее нагрузки на ДГ увеличивается, при уменьшении – снижается. Для вывода ДГ из параллельной работы необходимо уменьшить частоту вращения его вала до приема всей нагрузки вторым ДГ, выкл автомат параллельной работы и остановить ДГ.

Видео:Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать

Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток  и порядка работы цилиндров

2.7Необходимость снятия «Гребенки» с главного двигателя

Давление в цилиндрах дизеля определяют по «гребёнкам» — графикам, высота которых пропорциональна давлению в цилиндре, снимаемым с помощью индикаторов. Для снятия «гребёнок» данного дизеля применяются индикаторы с цилиндрической пружиной (более 500 об/мин — со стержневой пружиной).

Проверить исправность пишущего механизма и барабана индикатора и движение поршенька во втулке индикатора.

Надеть на барабан индикаторную бумагу.

Закрепить стержень в рычаге. При использовании мелованной бумаги используют латунный пишущий стержень, при её отсутствии — твёрдый графитовый стержень.

Вычертить на индикаторном бланке атмосферную линию — подвести пишущий штифт к бумаге и повернуть барабан индикатора до упора.

Продуть индикаторный штуцер цилиндра.

Установить индикатор на индикаторный штуцер.

Записать «гребёнки», прижимая пишущий штифт к бумаге и медленно поворачивая барабан.

Провести те же действия с остальными цилиндрами.

Снять бумагу с барабана, написать на ней название судна, номер или расположение дизеля, дату и режим испытания. Под каждым столбиком гребёнки указывают соответствующий ему номер цилиндра.

Произвести расчёт, разделив высоту столбика на масштаб пружины; полученное число будет соответствовать давлению в цилиндре.

Таким образом записывают диаграмму максимального давления цикла, а при выключенной подаче топлива — и давление конца сжатия. Чтобы предотвратить перегрузку цилиндров, подачу топлива выключают при нагрузке дизеля не выше 75% номинальной.

Алгоритм снятия гребенки цилиндра дизеля

Рисунок Схема индикатора с цилиндрической пружиной

Видео:251) Индицирования двигателя с помощью максиметра, анализ и заполнение журнала индицирования.Скачать

251) Индицирования двигателя с помощью максиметра, анализ и заполнение журнала индицирования.

Алгоритм снятия гребенки цилиндра дизеля

4.5.3. Снятие, анализ и обработка индикаторных диаграмм дизельных двигателей

Читайте также: Формула для расчета массу цилиндра

Индикаторные диаграммы, снятые с соблюдением необходимых условий, позволяют определить индикаторную мощность и распределение ее по цилиндрам двигателя, исследовать газораспределение, работу форсунок, топливных насосов, а также определить максимальное давление цикла pz, давление сжатия рс и др.

Снятие индикаторных диаграмм производят после прогрева двигателя при установившемся тепловом режиме. После снятия каждой диаграммы индикатор должен быть отключен от цилиндра 3-ходовым краном индикатора и индикаторным клапаном на двигателе. Барабаны индикатора останавливают отключением шнура от привода. Периодически после снятия нескольких диаграмм поршень индикатора и его шток надо слегка смазывать. Не следует производить индицирование двигателя при волнении моря свыше 5 баллов. При снятии индикаторных диаграмм привод индикатора должен быть исправным, индикаторные краны полностью открыты. Диаграммы рекомендуется снимать одновременно со всех цилиндров; если последнее невозможно, то последовательное снятие их надо производить в возможно более короткий срок при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Перед индицированием необходимо проверить исправность индикатора и его привода. Поршень и втулка индикатора должны иметь полное прилегание; смазанный поршень при снятой пружине из верхнего положения должен опускаться в цилиндре медленно и равномерно под действием собственного веса. Поршень и втулку индикатора смазывают только цилиндровым или моторным маслом, но не приборным, которое входит в комплект индикатора и предназначено для смазывания сочленений пишущего механизма и верхней части штока поршня. Пружину и гайку (колпачок), зажимающую пружину, надо завернуть полностью. Высота подъема пишущего штифта индикатора должна быть пропорциональна давлению газов в индицируемом цилиндре, а угол поворота барабана — пропорционален ходу поршня. Зазоры в шарнирных соединениях передаточного механизма должны быть небольшими, что проверяется легким покачиванием рычага при неподвижном поршне, а также должен отсутствовать мертвый ход. При сообщении индикатора с рабочей полостью цилиндра при неподвижном барабане пишущий штифт индикатора должен чертить вертикальную прямую линию.

Индикатор связан с приводом либо специальным индикаторным шнуром, либо специальной стальной лентой размером 8 х 0,05 мм. Шнур для привода — льняной, плетеный; перед установкой новый шнур вытягивают в течение суток, подвешивая к нему груз массой 2 . 3 кг. При неудовлетворительном состоянии шнура получаются значительные искажения индикаторной диаграммы. Стальную ленту применяют для двигателей с числом оборотов 500 об/мин и выше, а также если число оборотов меньше 500 об/мин, но соединение индикатора и привода имеет вид ломаной линии длиной 2 . 3 м. Пригодность шнура с точки зрения его вытяжки проверяют снятием диаграммы сжатия при выключенной подаче топлива. Если линия сжатия совпадает с линией расширения, то шнур пригоден к работе. Длину индикаторного шнура необходимо отрегулировать так, чтобы в крайних положениях барабан не доходил до упора. При коротком шнуре происходит его обрыв, при длинном — диаграмма имеет укороченный вид („обрезанный”), так как в конце хода поршня барабан будет неподвижен. Во время индицирования шнур должен быть постоянно в натянутом положении.

При проведении атмосферной линии необходимо следить за тем, чтобы она располагалась на расстоянии 12 мм от нижней кромки бумаги для индикаторов модели 50 и 9 мм — модели 30. В этом случае пишущий механизм будет работать в наиболее оптимальном диапазоне измерений и вести правильную запись линии всасывания под линией атмосферного давления. Длина диаграммы должна быть не более 90% наибольшего хода барабана.

Индикаторный шнур должен лежать в плоскости качания рычага индикаторного привода. В среднем положении рьиага шнур должен быть перпендикулярен его оси. Индикатор следует установить так, чтобы шнур не задевал трубопроводы, машинные решетки и другие детали. Если же он задевает, и это не устраняется изменением положения индикатора, то устанавливают переходный ролик. При этом необходимо сохранить перпендикулярность шнура от ролика к оси рьиага индикатора привода при среднем положении последнего. Нажим карандаша (пишущего штифта) должен быть отрегулирован так, чтобы он не рвал бумагу, а оставлял тонкий ясно видимый след. Медный штифт должен быть всегда хорошо заточен. Сильный нажим карандаша вызывает увеличение площади диаграмм. Бумага должна плотно прилегать к индикаторному барабану.

Читайте также: Земля это цилиндр кто сказал

Перед установкой индикатора во избежание засорения каналов и поршня необходимо тщательно продуть индикаторный клапан двигателя. Перед снятием диаграммы продувку повторить через 3-ходовой кран индикатора. Перед индицированием двигателя индикатор должен быть хорошо прогрет. Невыполнение этого требования приводит к искажению индикаторных диаграмм. При установке и снятии индикатора нельзя пользоваться ударным инструментом при зажатии и отдаче накидной гайки. Для этого служит специальный ключ, входящий в комплект индикатора.

Индикаторы и индикаторные пружины не реже 1 раза в два года должны проверяться органами надзора и иметь свидетельство о годности. Состояние индикаторного привода проверяют на работающем двигателе снятием диаграмм сжатия при выключенной подаче топлива (см. табл. 4.14). При правильно отрегулированном индикаторном приводе линии сжатия и расширения должны совпадать. При обнаружении дефектов в механизме газораспределения в период анализа индикаторных диаграмм необходимо принять меры по их устранению. После исправления дефектов произвести повторное индицирование и обработку (анализ) индикаторных диаграмм.

Для исследования процессов всасывания, выпуска, продувки, горения снимают специальные диаграммы.

1. Смещенные диаграммы для анализа процесса сгорания, работы топливного насоса, форсунок, а также определения pz и рс. Снимаю7 тем же индикатором, что и обычные, но в этом случае индикатор соединяют с приводом соседнего цилиндра, мотыль которого расположен под углом 90 или 120° по отношению к мотылю индицируемого цилиндра.

2. Развернутые диаграммы для определения р,- двигателей, не имеющих индикаторных приводов. На развернутой диаграмме должны быть нанесены атмосферная линия и крайние положения поршня. Снимают индикатором с независимым приводом барабана (например, с часовым механизмом).

3. Диаграммы-гребенки для определения pz и рс двигателей, не имеющих индикаторного привода. Снимают обычным индикатором. Значения Pz и pc определяют с помощью специальной масштабной линейки к соответствующей пружине или обычной линейки. В последнем случае полученная высота гребенки в миллиметрах делится на масштаб пружины. Анализ диаграмм-гребенок необходимо производить совместно с развернутыми диаграммами. Это обусловлено тем, что в индикаторном канале при определенной его длине в момент вспышки топлива могут возникнуть резонансные колебания газов, которые на развернутой диаграмме будут представлены в виде волнообразной линии.

4. Диаграммы сжатия для проверки индикаторного привода, плотности поршневых колец и определения рс. Снимают обычным индикатором при выключенной подаче топлива в цилиндр.

5. Диаграммы для анализа процессов всасывания, выпуска и продувки. Снимают обычным индикатором со спиральной пружиной пониженной жесткости и увеличенным диаметром поршенька.

6. Обычные индикаторные диаграммы для анализа изменения рабочего процесса двигателей, работающих с переменной нагрузкой. Снимают серией на непрерывной ленте, следуют одна за другой через установленный интервал.

Снятые индикаторные диаграммы перед обработкой анализируются, так как из-за недостатков регулировки двигателя или в связи с неисправностью индикатора, его привода или нарушением правил индицирования индикаторные диаграммы могут иметь различные искажения. Характерные и наиболее часто встречающиеся искажения нормальных диаграмм, их возможные причины и способы устранения приведены в табл. 4.15. Причины искажения диаграмм в большинстве случаев можно определить по их внешнему виду.

Индикаторные диаграммы обрабатывают в такой последовательности: настраивают планиметр и планиметрируют все диаграммы; определяют их площади; замеряют длины всех диаграмм и значения ординат Рс и Pz; подсчитывают р,- для каждого цилиндра. Планиметр настраивают по площади круга, очерченного планкой, прилагаемой к планиметру. В случае отсутствия специальной планки показания планиметра проверяют по квадрату на миллиметровой бумаге. Планиметрирование производят на гладкой доске, покрытой листом бумаги. При установке планиметра его рычаги по отношению к диаграмме располагают под углом 90°. При обводе диаграммы угол между рычагами планиметра должен составлять 60. 120°.

Длину индикаторной диаграммы измеряют по атмосферной линии. Ход привода следует выбирать таким, чтобы длина диаграммы равнялась 70 и 90. 120 мм для индикаторов моделей 30 и 50 соответственно.

Видео:Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT ProСкачать

Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro

Л20. Контроль технического состояния. Обслуживание дизеля и его систем. – 2 час

Контроль технического состояния.

🔥 Видео

зажигание на дизеле (момент впрыска)Скачать

зажигание на дизеле (момент впрыска)

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47Скачать

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200 2.5D, 4D56Скачать

Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200  2.5D, 4D56

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

С чего начинать ремонт ГБЦ общие сведения капремонт головки блока цилиндров двигателя предисловиеСкачать

С чего начинать ремонт ГБЦ общие сведения капремонт головки блока цилиндров  двигателя предисловие

Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!Скачать

Лучший метод определения "зажигания" дизеля. Проще некуда!!!!

Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретенияСкачать

Студенты российского вуза разработали вечный двигатель #вечныйдвигатель #изобретения

1.9 turbo diesel AFN снимаем головку блока цилиндров часть 5Скачать

1.9 turbo diesel AFN снимаем головку блока цилиндров часть 5

215) Журнал теплотехнического контроля (индицирования).Скачать

215) Журнал теплотехнического контроля (индицирования).

1.9 turbo diesel ставим и затягиваем головку блока цилиндров часть 14Скачать

1.9 turbo diesel ставим и затягиваем головку блока цилиндров часть 14

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать

когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanya

Сперматозоид-чемпион | наглядно показано оплодотворениеСкачать

Сперматозоид-чемпион | наглядно показано оплодотворение

Как выставить зажигание на моторе ом601, 602, 603Скачать

Как выставить зажигание на моторе ом601, 602, 603

359) Индикаторные диаграммы двигателя (вопросы МКК , ГОСОВ)Скачать

359) Индикаторные диаграммы двигателя (вопросы МКК , ГОСОВ)

Точная установка ВМТ поршня первого цилиндраСкачать

Точная установка ВМТ поршня первого цилиндра

30) Диаграмма 4х такого двигателя.посыл от Бориса ДизеляСкачать

30) Диаграмма 4х такого двигателя.посыл от Бориса Дизеля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток