Видео:Клапана аудиСкачать
Как проверить блок клапанов пневмоподвески в Audi Allroad A6C5?
Самое простое, что можно сделать, это просто попробовать поднять или опустить пневмоподвеску автомобиля. Если автомобиль поднимается и опускается нормально, то с блоком клапанов все в порядке.
Утечка в блоках клапанов появляется крайне редко, то есть они редко пропускают воздух, так как являются очень надежными. Но проверить это можно следующим образом. Не снимая блок клапанов, необходимо пневмолинию, идущую от компрессора в блок клапанов, отсоединить от компрессора, вставить в емкость с водой и посмотреть, появились ли пузырьки воздуха. Остальные пневмолинии, которые выходят с блока клапанов, можно облить мыльным раствором и посмотреть, идут ли пузыри, пенится ли эта мыльная вода.
Для проверки электрической составляющей блока клапанов необходимо снять фишку, одеть отдельную фишку с проводами и подавать на определенные контакты сигналы. Но лучше производить диагностику блока клапанов, предварительно сняв его с автомобиля. На СТО такая проверка производится под давлением воздуха. На каждый клапан по отдельности подается напряжение, подсоединяются пневмолинии, нагнетается давление и проверяется, открываются клапаны или нет, и проходит ли через них воздух.
Если автомобиль перекосило, и подвеска не движется ни вверх, ни вниз, или какая-то сторона опускается и поднимается, а другая – нет, скорее всего заклинило блок клапанов. Либо туда попало масло, либо Антипрокол. Такое случает довольно часто. Например, масло с амортизаторов попадает в пневмосистему, а затем в блок клапанов, оседает на резинках, они разрушаются, и клапаны начинают клинить.
Видео:audi allroad c5 2.7. Блок Клапанов Пневмо.Скачать
Блок клапанов. Что внутри?
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Не нашёл в интернете ни чего подобного и решил немного написать. Достался мне блок клапанов с залипшим задним правым контуром и решил я немного поковырять его. Сначала пробовал промывать спиртом и продувать, подавал до 20 бар давление ( кстати 20 уже не держит ), но всё тщетно. Пришлось лезть внутрь, процесс трудоёмкий и бесполезный, единственная польза от этого, я узнал конструктив этого девайса и способ его восстановления. Итак: весь блок на всю глубину нижней части залит прочным компаундом и скрывает в себе пять идентичных соленоидов и один датчик давления ( G291 ) сверху накрыто печатной платой и залито сверху ещё компаундом слоем в 4мм. Ни каких электронных компонентов в блоке нет, кроме датчика давления, который работает ( как и датчик давления в системе кондиционирования ) по шим сигналу и стоИт он напротив входа от компрессора. Вход от компрессора соединён с лабиринтом проходов в блоке клапанов заделанных шариками на концах, эти лабиринты через запорные соленоиды соединены с выходами на баллоны и ресивер. Т.е. датчик давления измеряет давление в магистрали от датчика сброса давления в компрессоре и до запорных соленоидов в состоянии покоя. Если открывается соленоид ресивера , то давление в ресивере, если соленоиды передней подвески, то там и т.д. По этому датчик показывает разные показания на ходу. По этому если нет герметичности в контуре блок клапанов — компрессор, последний будет включаться чаще. Далее соленоиды: все 5 однотипные обычные с резиновым запором на конце. Ход штока в нём меньше 1мм (где то 0,7). В результате попадания масла на резиновый запор, он разбухает на это расстояние и перестаёт двигаться, оставаясь закрытым всегда. Когда я достал этот клапан мне почти удалось вернуть прежний вид резины вымочив его в бензине калоша и прогрев в духовке, но в собранном виде это не представляется возможным. Ну и немного фото: 20170126_135514.jpg
Читайте также: Термостатический клапан для коллектора valtec
Видео:Упал 221? разбираемся!Скачать
Блок клапанов
#1 Axion
- Пол: Мужчина
- Город: Сестрорецк/Лисий Нос
- Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.
У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#2 Дэнис М
- Пол: Мужчина
- Город: г. Колпино
- Автомобиль: Audi 80 avant
- год выпуска: 1994
#3 Pablik
- Город: Васька
- Автомобиль: перевозит тело
У знакомого Аллроад 2004г. Начала шутить пневма. То не поднимает то опускает, то на разных уровнях перед и зад.
Поехал к офицалам на диагностику итог цитирую:
Ошибка по датчику давления в пневмосистеме G291
Наличие масляной эмульсии в пневмосистеме
При повторном возникновении неисправности заменить ремкомплекты пневмобаллонов задних амортизаторов и блок клапанов
На словах сказали что к замене блок клапанов
Стоит он 12-14к.
Мож кто подскажет что такое Блок клапанов?
#4 Rimo
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
Блок клапанов — устройство, которое управляет (под четким руководством электроники, разумеется) подачей (или стравливанием) воздуха из баллонов. В природе встречается только в оригинале.
К нему подходит 6 воздушных трубок (2 подача\стравливание и 4 как несложно догадаться — к баллонам). Ну и разъем с управляющими проводами.
Дурит он в основном по одной причине, прекрасно знакомой водителям грузовиков: попадание в систему чего-либо отличного от воздуха.
В случае Allroad — практически 100% это попадание в систему масла. Оно туда может попасть опять же практически 100% из текущих амортизаторов.
Посему выводы:
1. Главное — диагностика не столько того что блок клапанов помер, столько — от чего.
2. Если в системе масло — поиск текущих амортизаторов и их замена (опять же только оригинал, ну почти ;-).
3. Насчет замены собственно блока клапанов — общественность на форумах утверждала, что промывка блока бензином или еще лучше — авиационным керосином (полагаю, он должен входить в возимый с собой ремкомплект Allroad-вода ? ) — приводит этот самый блок в рабочее состояние. Не проверял — советовать не буду. Насколько я понимаю — попробовать восстановить — от нас не сильно убудет, а заменить на новый (при условии 100% устранения причины) — на ваш век владения авто сможете про него забыть.
Видео:Пневмоподвеска. Ремонт блока клапанов w220Скачать
ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) audi allroad!
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Ремонт пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) AUDI ALLROAD!
Читайте также: Выпускной коллектор калина 8 клапанов стингер
Здесь, для всех владельцев Allroad первого поколения, предлагается решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы.
Технология, разработанная нами, достаточно проста и при этом результативна, поэтому в особо тяжелых случаях (когда машина лежит на отбойниках и уже никак не поднимается из-за загубленного компрессора) мы осуществляем выезд к заказчику.
Часть 1.В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.
1. Схема 2. Фотография изнанки манжеты пневмобаллона
В доказательство этой теории можно изучить отзывы владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, выпускающихся с 2002 года, на которых установлены пневмобаллоны второго поколения, избавленные от наших проблем.
Хочу заметить, что замена пневмобаллона не являетсяпанацеей, так как новый баллон начинает «течь» практически сразу, что и было установлено нами на нескольких машинах. Возможно, это связано с нашими непростыми дорожными условиями и уверенностью водителя, что в его распоряжении находится полноценный джип. Конечно, утечка воздуха поначалу невелика и обычно не замечается владельцем, но факт остается фактом: если трещина появилась, то в дальнейшем она будет только расширяться, что в итоге приведет к повторной замене пневмоэлементов и, также, к преждевременному износу компрессора.
Фотография нового заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки
Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.
Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. Гарантия предоставляется на полное устранение дефекта, описанного выше. Гарантия не распространяется на повреждения внешнего слоя резины и разрыв корда.
P.S. Доводить пневму до такого состояния опасно:
Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ:Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные кол****ия уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.
Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости > 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.
Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи – принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервис мены, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.
Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.
Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.
Читайте также: Принцип работы нормально открытого электромагнитного клапана
Пневмоподвеска AUDI-ALLROAD 2000-2005 годов выпуска по праву считается самой ненадежной системой этого автомобиля и это неспроста: в качестве упругих элементов в ней используются пневмобаллоны первого поколения, имеющие ряд досадных технических упущений. Во-первых, это отсутствие внешней жесткой направляющей, защищающей манжету под давлением от избыточных растягивающих деформаций. Во-вторых, это отсутствие пыльника, защищающего манжету от агрессивной внешней среды. Правда, в конце 2007 года была выпущена новая ревизия пневмобаллонов, но, к сожалению, их качество сильно ухудшилось по сравнению с теми, что ставились на машину на заводе и теперь новых оригинальных баллонов едва хватает на пробег 15-20 тыс км.
В результате каждый владелец allroad рано или поздно сталкивается с проблемой нарушения герметичности пневмоэлементов и оказывается перед необходимостью их дорогостоящей замены.
Что дает установка внешних направляющих на наши пневмобалоны?
Во первых, направляющие снимают излишнюю нагрузку с корда пневмобаллона, тем самым предотвращая излишнее растяжение резины в области образования трещин, вызывающих утечку в пневмобаллонах.
Во вторых, полностью устраняют контакт рабочей поверхности пневмобаллона с грязью и песком, летящим из под колес.
В третьих, машина с установленными направляющими становится более собранной при движении и не валится в поворотах. При этом комфорт автомобиля сохраняется на прежнем уровне.
🔥 Видео
Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать
Пневмо. Подвеска Ауди А6С5 Олроуд!Скачать
Блок Клапанов Airbagit Audi TouaregСкачать
Блок клапанов пневмоподвескиСкачать
Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
ВАМ ВРУТ!!!! Про Audi a6c5 allroad quattro 2.5tdi , ремонт компрессора и баллона. Это не дорого.Скачать
Audi allroad c5 замена клапана n 75 на pierburgСкачать
Упала пневмоподвеска Audi allroad 4F C6 ошибки по всем клапанамСкачать
Не поднимается пневмоподвеска Audi allroad A6 C6 ищем причинуСкачать
БЛОК КЛАПАНОВ Аudi А6 С6 F4 Аllroad 2008 гСкачать
Как отремонтировать компрессор пневмо подвески Ауди Аллролд Самостоятельно!Скачать
Самостоятельная диагностика проблем пневмоподвески. Полезные советы от Airbarter. Часть 1.Скачать
Проблемы с пневмоподвеской Audi Allroad | Вся правда о замене на пружинную подвескуСкачать
АДАПТАЦИЯ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Audi (Ауди). НемецАВТО СерпуховСкачать
Пневмоподвеска Audi Allroad / Замена на пружины Вся правда !Скачать
Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать