Альмера крышка клапанов масло

Авто помощник

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Видео:МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16VСкачать

МНОГО МОТОРНОГО МАСЛА НА ВПУСКЕ. ПРОКЛЕЙКА (ЗАМЕНА) КРЫШКИ САПУНА (МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ) НА K4M 1,6 16V

Масляные пятна на клапанной крышке

Масляные пятна на клапанной крышке

Сообщение Rusik6666 » 01 ноя 2015, 21:46

Сообщение Rusik6666 » 07 ноя 2015, 22:46

Сообщение Rusik6666 » 08 ноя 2015, 19:16

Сообщение Алексей Комаров » 08 ноя 2015, 22:00

Вообще, на данном форуме было одно фото где было обозначено возможное место подтекания масла, когда шло обсуждение в теме Уровень масла. Как слить излишек, если выше максимума, но не уверен, что это фото вашего случая. Тогда вроде как обуждение закончилось тем, что это подтекание, якобы, возможно от заводского перелива масла, и не так уж оно и страшно, т.к. проявляется не у всех. И, нужно или самому слить излишек масла шприцем, либо ждать ТО-1, где старое масло сольют и зальют новое в нужном количестве. Но, ваш ли это случай или причина иная — это ещё вопрос.

Отправил вам на почту письмо, присылайте мне фото, когда будет удобно, и я его тут выложу.

Сообщение Алексей Комаров » 09 ноя 2015, 14:29

Фотографии масла под болтом получены и выложены.

Альмера крышка клапанов масло

На фотографии под шляпкой болта какой-то наплыв металла в виде палочки виден (обведён красным), мешающий болту плотно прилегать. Может, подтекает масло из-за этого дефекта?

Сообщение Rusik6666 » 09 ноя 2015, 16:09

Спасибо Алексей) возможно, сегодня поеду к дилеру для выяснения причины. По новостям отпишусь.

В итоге, посадили на герметик.
Альмера крышка клапанов масло
Альмера крышка клапанов масло

Сообщение Rusik6666 » 09 ноя 2015, 21:20

Видео:Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать

Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)

СОЧИТСЯ МАСЛО ИЗ-ПОД БОЛТОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

#1 ВНЕ САЙТА ASDFGH

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Пользователи
  • Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло
  • 76 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    Всем привет, у машины чуток сочится масло из-под болтов клапанной крышки, кто сталкивался с этим явлением, подскажите пожалуйста как устранить?

    #2 ВНЕ САЙТА Andy

    Альмера крышка клапанов масло

  • Модераторы
  • 738 сообщений

    Награды

    Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    К ОД по гарантии или перетянуть самому.

    #3 ВНЕ САЙТА ilfac

    Альмера крышка клапанов масло

  • Модераторы
  • 703 сообщений

    Награды

    Альмера крышка клапанов масло Альмера крышка клапанов маслоК ОД по гарантии или перетянуть самому. там не на герметик сажается?

    #4 ВНЕ САЙТА Александр Георгиевич

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Пользователи
  • Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло
  • 108 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • Авто: NISSAN ALMERA G15
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    у меня с первой тысячи км вся крышка запотела, а потом вообще тонким слоем покрылась маслом , менял свечи на 30 000 в колодцах масло было. Крышка как и остальные железки в ДВС имеют свой момент затяжки, поэтому перетягивать лучше не стоит. забил на это езжу так.

    #5 ВНЕ САЙТА Andy

    Альмера крышка клапанов масло

  • Модераторы
  • 738 сообщений

    Награды

    Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    Просто вместо резинки герметик.

    #6 ВНЕ САЙТА ilfac

    Альмера крышка клапанов масло

  • Модераторы
  • 703 сообщений

    Читайте также: Чем снять седло клапана

    Награды

    Альмера крышка клапанов масло Альмера крышка клапанов маслоПросто вместо резинки герметик. многое меняет. нужно иметь прямые руки чтоб уметь правильно и равномерно промазать герметик. переборщил — забил каналы в движке.

    #7 ВНЕ САЙТА ASDFGH

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Пользователи
  • Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло
  • 76 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    Понятно, значит у многих сочится. К ОД принципиально не поеду, у них там руки у многих не на месте,могут тока накосячить больше. Сегодня снял впускной коллектор, протер всё, протянул немного, болты на четверть оборота двинулись, плохо на заводе сделали. Завёл, из под одного болта всё равно немного подсачивалось, чуток герметиком крышку смазал,вроде перестало. Вывод один, заводская недороботка.

    #8 ВНЕ САЙТА Максим015

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Пользователи
  • Альмера крышка клапанов масло
  • 4 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    #9 ВНЕ САЙТА Леха

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Друзья клуба
  • Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло
  • 797 сообщений

    Награды

    Альмера крышка клапанов маслоАльмера крышка клапанов масло

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля: Альмера крышка клапанов масло

    Когда откручивают фильтр, то не избежать потёка масла по блоку вниз, и это у вас может следы масла после его замены.

    #10 ВНЕ САЙТА Максим015

  • Альмера крышка клапанов масло
  • Пользователи
  • Альмера крышка клапанов масло
  • 4 сообщений
  • Видео:Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

    Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

    Замена маслосъёмных колпачков (сальников клапана) в автомобиле Nissan Almera N16E своими руками.

    В этой статье я подробно опишу процесс замены маслосъемных колпачков в двигателе Nissan Almera N16E 1,8 л. 2002 г.в. В виду практически одинакового устройства двигателей у моделей N15 и ей подобных, процесс ремонта распространяется и на них.

    Что меня толкнуло на этот довольно непростой ремонт? Всего две причины:
    1. Большой расход масла. Через каждую тысячу километров я подливал в двигатель 0,6 литра масла Shell Helix Ultra 5w40. Кто владеет этим замечательным автомобилем знает, что расход 0,5 литра на 1000 км. считается даже самим производителем (!) допустимым. Особенно это касается автомобилей с двигателем 1,8 литра, счастливым обладателем которого я и являюсь. Объясняется это экспериментальными маслосъёмными кольцами, использованными в этой модели. Колечки довольно плохо справляются со своей задачей, и масло со стенок сгорает в цилиндрах. После этой модели Nissan не стал больше нигде использовать эти кольца. Но все же меня долгое время тешила мысль, что причина повышенного расхода масла у меня не из-за колец, а из-за износившихся за 116 000 км. маслосъемных колпачков. Хотя логика подсказывала, что 600 гр. масла не могут просто так утечь через эти резинки… Но все же решено было их поменять, так как капиталить движок не было никакого желания.

    2. Ремонт сей довольно не дешев, и мне не хотелось доверять сердце любимого авто «дяде Пете из гаража». Благо, у меня есть брат, у которого есть опыт капитального ремонта «японок» и других произведений автопрома. К тому же, к этому времени мною был приобретен большой объем информации по ремонту двигателей Nissan Almera с фотографиями. Рембаза в виде гаража имелась и большой набор инструментов так же был в наличии.

    Ремонт начался с заблаговременной подготовки к нему. Были заказаны на EXIST.RU необходимые комплектующие и приобретены на рынке приспособления:

    1. Колпачок маслосъёмный Corteco, артикул 12015361, 16 шт. по 31,34р. = 501,44р.
    2. Прокладка клапанной крышки Elring, артикул 438.890, 1 шт. за 294,04р.
    3. Рассухариватель для ВАЗ-2112 (с 16-ти клапанным двиг.). С самым маленьким диаметром нажимной шайбы, за 150 р.
    4. Тонкая отвертка с длинным жалом и намагниченным концом, за 30 р.
    5. Круглогубцы с загнутыми длинными концами, за 150 р.
    6. герметик серый, высокотемпературный, за 200 р. (не пригодился)
    7. Подкраска для сколов (на манер лака для ногтей) с быстросохнущей краской. Цвет белый или другой яркий – уже была краска у меня, стоит порядка 100 руб.
    8. Тряпочки, хозяйственные перчатки — 30 р.

    Читайте также: Принцип работы нормально закрытого клапана

    Итого около 1500р. Немного. Взять оригинальные колпачки меня жаба задушила. К тому же народ ставил C orteco и полет был нормальный.

    Итак, собственно, сам процесс.

    Снимаем аккумулятор, убираем, чтобы не мешался. Откручиваем расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, вместе со шлангом убираем на место аккумулятора. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо. Снимаем пластиковый подкрылок для обеспечения доступа к нижнему шкиву. Отсоединяем контакты от катушек зажигания, убираем катушки. Свечи пока не стоит выкручивать, чтобы не насыпать грязи в цилиндры.

    Отсоединяем две резиновых трубки от клапанной крышки. Ослабляем все винты клапанной крышки и выкручиваем их. Я все сложил в одну баночку, чтобы они не потерялись в бездонных недрах гаража. Приложив небольшое усилие, снимаем клапанную крышку вместе с двумя прокладками – которая по всему периметру и под отверстие отвода картерных газов (маленькая, прямоугольная). В наборе Elring есть обе эти прокладки, поставим новые. Видим распредвалы:

    Отсутствие нагара, по словам одного знатока, говорит о том, что виноваты в расходе масла не колпачки и кольца, а забитый катализатор и клапан PCV (отвода картерных газов). Клапан я проверял – работает, но в нем было подозрительно много масла, что говорило о том, что прямоугольная прокладка его пропускала. Масло запросто в таком количестве могло уходить в трубку. Катализатор я пока не планирую разбирать. Но если расход не уменьшится – полезу и в него тоже, пусть не переживает. Кстати, и в воздушных ходах крышки тоже было полно масла – вероятно смена прокладки довольно сильно поможет – не скидывайте ее со счета. Старая была сильно задубевшей. Но вернемся к цели ремонта – колпачкам.

    Масло рекомендуется немного подтереть – будет мешать дальнейшему разбору да и вывозиться можно «по шею» вместо «по локоть». Теперь самое интересное. Во всех советах и руководствах по ремонту люди всегда снимали боковую крышку головки цилиндров. Эта та, что закрывает звездочки и цепь распредвалов и сидит на сером герметике. Это можно понять – крышка мешает снятию валов и звездочек. Но нам крышку снимать не хотелось, ибо что посажено однажды хорошо – пусть так и сидит. Кто его знает, как на новом герметике будет сидеть. Да и снимать ее долго и нудно. Решили попробовать отвести звездочки до упора в крышку и вынуть валы и них.

    Мы начали с первого цилиндра. Для этого вынули свечу. ВАЖНО: Для того, чтобы избежать падения клапанов в цилиндр, необходимо поднять поршень в самое верхнее положение. Для этого нужно вставить масляный щуп в отверстие для свечи так, чтобы конец уперся в поршень. Далее, нужно крутить шкив (за ремень или ключом с головкой, накинутой на болт нижнего шкива в районе снятого колеса) до тех пор, пока шуп не перестанет подниматься и замрет перед опусканием. Далее (ВАЖНО) поставьте метки краской (из тюбика для сколов) на цепи и звездочках, зафиксировав положение зубьев в цепи.

    При сборке нужно будет одеть цепь так, как она была – на теже зубья звездочек. Помечаем верх валов краской. Смысл тот же – чтобы при сборке поставить их в таком же положении. Мои распредвалы были уже помечены краской (красная и желтая) – чтобы не перепутать местами впускной и выпускной вал.

    Читайте также: Ваз 2112 как настроить кулису 16 клапанов

    Рожковым ключом или накидным с трещоткой не без усилия отворачиваем болты крепления звездочек. При этом, чтобы исключить проворот цилиндров, снизу под колесом, ключом с головкой фиксируем большой шкив.

    Болты до конца не вынимаем. Начинаем снимать бугеля – крепления валов. Сначала первый – возле звездочек, потом остальные, следую правильному порядку ослабления. Снимаем бугеля и укладываем все это хозяйство на заранее приготовленной чистой тряпочке в таком же порядке, как и было установлено.

    Далее, снимаем с посадочных мест звездочки. Первая выходит в пределах боковой крышки довольно легко, если снять датчик положения вала (по форме похож на срезанный цилиндр) – его видно на рис. 5. Крепится он одним болтом и снимается без проблем. Освобожденные от бугелей валы следует приподнять чем-то типа отвертки, т.к. они крепко сидят на своих местах. После этого можно попытаться вынуть их из звездочек.

    Когда валы будут сняты, нужно убрать ближнюю звездочку и зафиксировать цепь в небольшом натяжении, чтобы она не слетела внизу.

    Далее, нужно снять блестящие стаканчики с клапанов.

    Они ничем не закреплены, но снимаются непросто, т.к. прилипают внутри. Мы нашли хороший способ их снятия магнитом. За минуту все сняли.

    Теперь нужно снять пружины. Для этого необходимо рассухарить клапана. Делаем это только на первом и четвертом цилиндрах! Т.к. именно в них поршень находится в верхнем положении. Вот, что такое рассухариватель.

    Крайний кронштейн крепим болтом на подходящее отверстие в ГБЦ. А вторым нажимаем на шайбу небольшим рывком до упора. Сухарики при этом освобождаются и их аккуратно можно достать тонкой магнитной отверткой. Следует быть предельно аккуратным при этом, дабы их не потерять.

    Вынимаем аккуратно пружины с шайбой наверху. Раскладываем на столе в правильном порядке.

    Все. Мы добрались до колпачков.

    Круглогубцами с загнутыми концами с большим усилием вынимаем старые колпачки. Можно не стесняться и сильно зажимать их до деформации — они больше не нужны. Тут мы убили кучу времени и сил.

    Одеваем новые колпачки и запрессовываем их до конца подходящей трубкой или шайбой, используя тот же рассухариватель. Трубкой у нас получилось гораздо легче и быстрее.

    Меняем колпачки сразу на двух цилиндрах – 1м и 4м. Далее, вставляем на место пружины и засухариваем. Сказать проще чем сделать. Основное время ремонта ушло именно на это… Сухарики не очень просто садятся на свои места, пальцы особо не просунешь, магнитная отвертка больше вредит, чем помогает. В этом процессе один раз выскочила пружина и сухари нашли только благодаря какому-то провидению…. Причем, в самом нехорошем месте – возле цепи, в глубине… Так что тут надо быть очень осторожным и лучше накрыть двигатель тряпками. После засухаривания клапанов двух цилиндров нужно перевести поршни 2-го и 3-го тоже в верхнее положение. Для этого, прокручивая под колесом большой шкив и придерживая снятую цепь в натяжении, следим за положением щупа, воткнутого в свечной колодец (свечи уже все выкрутили).

    Далее, действия повторяются. После засухаривания последнего клапана собираем двигатель в обратном порядке. Вставляем стаканчики, ставим на место валы (не без труда) и вставляем их в звездочки. Предварительно вернув цепь на те же зубья, по меткам. Все прикручиваем, что откручивали. Клапанную крышку отмываем бензином от нагара и масла. Ставим новые прокладки и крепим на место. После сбора, убедившись, что никакая отвертка не забыта в моторном отсеке, заводим и наслаждаемся новыми колпачками ? .

    🎬 Видео

    Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !Скачать

    Двигатель дымит и жрет масло. (Nissan AD) QG15DE,16,18 Решение есть !

    НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО - ПОДВЕЛ. РЕЗКО ВЫДАВИЛО МОТОРНОЕ МАСЛО!!! ЭВАКУАТОР И...| #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО - ПОДВЕЛ. РЕЗКО ВЫДАВИЛО МОТОРНОЕ МАСЛО!!! ЭВАКУАТОР И...| #БУДНИСЕРВИСА

    Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать

    Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!

    КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯСкачать

    КАК РАЗ И НАВСЕГДА ПОБЕДИТЬ МАСЛО НА ПОВЕРХНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ F4R ПРОКЛЕЙКА КРЫШКИ ГБЦ И МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ

    Ниссан Альмера ПОЧЕМУ ЖРЁТ МАСЛО? ТУТ ВЫ ВСЁ УЗНАЕТЕ!!! Nissan Almera 1.5lСкачать

    Ниссан Альмера ПОЧЕМУ ЖРЁТ МАСЛО? ТУТ ВЫ ВСЁ УЗНАЕТЕ!!! Nissan Almera 1.5l

    тонкости смены клапанной прокладки на ниссан альмераСкачать

    тонкости смены клапанной прокладки на ниссан альмера

    Nissan almera classic замена прокладок клапанной крышки.Скачать

    Nissan almera classic замена прокладок клапанной крышки.

    Nissan Pulsar(Sanny, AD..) расход масла двигателя GA15DE одна из причин, как я победил дикий расход.Скачать

    Nissan Pulsar(Sanny, AD..) расход масла двигателя GA15DE одна из причин, как я победил дикий расход.

    Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышкиСкачать

    Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки

    Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

    Течет прокладка клапанной крышки

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

    Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.Скачать

    Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников  свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.

    Жор масла????!!!!Решение найдено!!!Ниссан Санни.ПОДПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!Скачать

    Жор масла????!!!!Решение найдено!!!Ниссан Санни.ПОДПИШИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!

    Nissan Almera classic ниссан альмера классик замена прокладки клапанной крышки и сальников колодцевСкачать

    Nissan Almera classic ниссан альмера классик замена прокладки клапанной крышки и сальников колодцев

    Как быстро найти течь маслаСкачать

    Как быстро найти течь масла

    Выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки Hyundai SolarisСкачать

    Выдавливает масло из под прокладки клапанной крышки Hyundai Solaris

    Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.Скачать

    Замена PCV клапана. NISSAN Almera N16. Самостоятельный ремонт авто.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток