Alpine шины что это

Альпийская иконка на зимних шинах заменит маркировку «M+S»

Автоклуб Европы ACE поприветствовал предложение федерального правительства Германии конкретизировать обязательную маркировку зимних шин путём внесения изменений в Положение о лицензировании дорожного движения (StVZO).

Alpine шины что это

При положительном исходе этой затеи зимними шинами будут считаться только шины c «альпийским» символом 3PMSF (пиктограмма снежинки на фоне трёхпиковой горы) на боковине, подтверждающим целесообразность использования такой резины в зимних условиях.

Федеральный совет Германии попросил федеральное правительство пересмотреть правила для импортируемых зимних шин, отмечает технический специалист Shina.Guide. Дело в том, что до сих в качестве зимних шин, предназначенных для передвижения по льду, укатанному снегу и слякоти, принималась авторезина с пометкой «M+S» на боковине.

Однако маркировка «M+S» не является знаком качества и не подпадает под юридическую защиту водителей. Таким образом маркировку «Mud & Snow» можно встретить и на летних шинах, — комментирует сложившуюся ситуацию эксперт ACE Гуннар Беер (Gunnar Beer).

В противовес маркировке «M+S» альпийская иконка предусматривает обязательное тестирование шин по методике, описанной в регламенте EC 661/2009, которая требует от зимних шин определённого уровня производительности на снегу (имеются в виду тяговые и тормозные характеристики).

Голосование по внесению изменений в StVZO членами бундестага ожидается в июне 2016 года.

Напомним, что споры ведутся и в отношении регулирования маркировки шин в ЕС. В марте этого года стартовал проект MSTYR15, который направлен на предотвращение махинаций с данными на евроэтикетках.

Видео:Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Новый официальный символ зимних шин.

Год назад в Евросоюзе был введен «шинный лейбл», позволяющий покупателю узнать ходовые качества той или иной модели на мокрой дороге, уровень шума и сопротивление качению. В скором времени планируется введение особой системы сертификации для зимних шин. Немецкое издание Eurotransport побеседовало о целях грядущего нововведения с директором по развитию компании Goodyear Dunlop Хенком ван Туюлом.

В настоящее время уже существует маркировка M+S. Для чего нужен дополнительный символ, «три горных пика и снежинка»?

Ван Туюл: Маркировкой M+S обозначаются шины, обладающие улучшенной тягой на снегу и на льду. Это обозначение не предъявляет к шинам никаких особых требований. Символ «три горных пика и снежинка», также называемый «Альпин», подразумевает, что шина, на которую он нанесен, прошла целую систему тестов и соответствует определенным стандартам. Кроме того, производители обязаны предоставлять результаты этих тестирований в общественный доступ.

Каковы критерии оценки?

Ван Туюл: Необходим тест на покрытом снегом треке. Во время теста измеряются тяговые свойства в сравнении с показателями стандартной шины. Для успешного прохождения теста тяговые свойства зимней модели должны быть хотя бы на 25% лучше, чем у стандартной шины.

Вы проводите тест самостоятельно? И верифицируются ли результаты теста независимыми экспертами?

Ван Туюл: Производители проводят тест самостоятельно. Но, насколько я знаю, пока никто не занимался верификацией результатов.

Но разве это не создает опасную почву для обмана?

Ван Туюл: Я считаю, что все известные производители шин премиум-класса сертифицируют свою продукцию в соответствии с действующими нормами. И все же мы, производители шин, требуем, чтобы в каждой стране были созданы контролирующие организации, которые проводили бы выборочные тесты и отделяли зерна от плевел. Если эта тема когда-нибудь дойдет до законодательного оформления, тогда должна будет появиться соответствующая инстанция, которая будет заниматься верификацией результатов тестов.

Когда стоит ожидать появления закона относительно «Альпина»?

Ван Туюл: В Швеции он уже есть. Он предписывает устанавливать на ведущую ось шины либо с маркировкой M+S либо с «Альпином». В других странах такого закона все еще нет, но и правила проведения теста стали известны лишь прошлой зимой.

Какие из ваших шин уже соответствуют этим критериям?

Ван Туюл: Все наши зимние шины марок Goodyear, Dunlop, и Fulda соответствуют критериям новой зимней маркировки.

Многие производители используют свою собственную маркировку зимних шин. Заменит ли «Альпин» эти обозначения?

Ван Туюл: Нет, ведь эта символика — их личное дело. Мы тоже продолжим использовать наши собственные обозначения для маркировки шин — в дополнение к официальному «Альпину».

Потребители уже оставляют какие-либо отзывы о новом символе?

Ван Туюл: Пока еще нет. Но в принципе, новая маркировка — это важный шаг для повышения мобильности транспорта в зимнее время, а конечным потребителям она окажет серьезную помощь при выборе настоящих зимних шин.

Если «Альпин» гарантирует хорошие ходовые качества шин на зимней дороге, зачем покупателю выбирать Goodyear, а не продукт конкурирующей фирмы, который также соответствует этим критериям?

Ван Туюл: Пригодность к эксплуатации на зимней дороге — лишь один из множества критериев, которым соответствуют наши шины: пробег, сопротивление качению, расход топлива и шумность. «Альпин» подтверждает исключительно хорошее поведение резины в зимнее время. Во время разработки своих шин мы проводим тестирования по пятидесяти различным критериям. Таким образом, мы можем предложить покупателям шины, которые гарантируют наилучшее поведение на зимней дороге и бескомпромиссные показатели в других важных областях.

То есть, этот символ не включает другую важную информацию о шинах, как, например, европейский шинный лейбл?

Ван Туюл: На это я могу сказать лишь одно: мы разрабатываем свои шины, руководствуясь множеством критериев. Я, разумеется, не могу говорить за других производителей. Мы пытаемся проработать все свойства шины и предложить покупателям идеальный продукт.

Но «Альпин» оказал влияние на вашу работу?

Ван Туюл: Хотя наши зимние шины и раньше соответствовали всем критериям, новая процедура тестирования безусловно оказала влияние на процесс разработки. Правда, мы разрабатываем свой продукты в первую очередь для покупателей, и именно их потребности — наш главный приоритет при создании шин.

Читайте также: Давление в шинах велосипеда фэтбайк какое должно быть

Шинный лейбл, Альпин — что будет дальше, есть ли некий план?

Ван Туюл: Я, конечно же, не знаю, что принесет нам будущее, но в 2016 году будет рассмотрен закон о шинном лейбле и вынесен на обсуждение проект введения аналогичной системы оценок для восстановленных шин.

Разве его еще нет?

Ван Туюл: Кроме того, остается открытым вопрос о добавлении в шинный лейбл параметра износоустойчивости. И еще в 2016 году будет рассмотрен вопрос реформирования существующего шинного лейбла.

Видео:Зимняя фрикционная шина Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1. Обзор моделиСкачать

Зимняя фрикционная шина Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1. Обзор модели

Маркировка автомобильных шин.

Alpine шины что это

1. Маркировка размера шины

2. Наружная сторона (для ассиметричных шин)

3. Значение допустимого давления в шинах

5. Материал, из которого изготовлена шина

6. Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС

9. Место производства шины

10. Имя производителя шины

11. Цветная маркировки боковин шин, связанных с отклонениями радиальной силы

Что касается маркировки непосредственно размера шины, то он является главным критерием для обычного покупателя. Ниже приводим варианты данной маркировки и говорим некоторых критериях подробнее.

Alpine шины что это

1. Стрелка «направление вращения» для шин с направленным рисунком вращения

3. Ширина профиля в мм (185 для данной шины)/ высота профиля в % (70 для данной шины

4. Конструкция шины: радиальная R или диагональная

5. Тип шины по камере — бескамерная

6. Дата изготовления шины: 3-4 цифры, первые две указывают неделю изготовления, последние две на год. В данном примере шины были выпущены на девятой неделе 2005 года

7. Погодные характеристики — шины специального строения (для слякоти и снега)

9. RF — один из вариантов значка RF

10. Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС

11. Монтажный диаметр обода в дюймах (14″ для данной шины)

12. Индекс нагрузки в кг (89 кг на одно колесо для данной шины)

Ширина профиля — это расстояние между плоскостями вращения колеса, которые прикасаются к внешним поверхностям боковин.

Высота профиля — является процентным отношением высоты профиля к ширине профиля. Значения в промежутке от 60 до 80 считаются нормальными и указывают на шины обычного профиля. При меньшем значение перед нами низкопрофильные шины, при большем — высокопрофильные.

Индекс нагрузки представляет собой показатель максимальной нагрузки на шину при максимальном давлении внутри шины. Специалисты рекомендуют не нагружать шину более чем на 85% от ее параметров для целей безопасности и максимальной эффективности.

Индекс скорости отражает максимальную скорость, для которой предназначена данная шина. Для этого показателя используются латинские буквы. Иногда этот показатель указывается внутри размера шины (например 165SR14).

Необходимо также обратить внимание на взаимозависимость индекса скорости и нагрузки. Например, если шины имеют маркировку «V», то при превышении скорости в 210 км/ч нагрузка должна быть уменьшена из расчета 3% на 10км/ч до 240 км/ч. Если шины маркированы «W», то после 240 км/ч нагрузка должна быть уменьшена из расчета 5% на 10км/ч до 270км/ч.

Индекс скорости указывает максимальную скорость для данной шины. При нормальном режиме использования подразумевается езда со скоростью на 10-15% меньше допускаемой.

Alpine шины что это

o P — легковой автомобиль (Passenger car)

o LT — лёгкий грузовик (Light Truck)

o ST — прицеп (Special Trailer)

o LRO -Трейлер на низкой посадке (Low Platform Trailer)

o T — временная, для запасных шин

o С в конце типоразмера обозначает грузовую шину (8 слоёв)

Погодные условия для эксплуатации шин.

На шинах указывается так же тип погоды, условия применяемости конкретных шин. Возможны следующие варианты:

o М+S — грязь и снег (M&S;Mud + Snow; M+SE; M.S) зимние шины

o R+W — зимние для дорог (Road + Winter)

o AS — все сезоны (All Season, Any Season)

o AW — для любой погоды (Any Weather)

o A/T — любая местность (All Terrain)

o Water — вода (Aqua, Aquatred; Aquacontact)

o All Season North America — все сезоны Северной Ам

o M/T — шина для грязевых ландшафтов (Mud Terrain)

Так же вместо подобных обозначений часто применяются общепонятные картинки-пиктограммы: снежинки, дождевые капли, зонтик, солнце, туча.

Обозначения шипованности резины.

Существуют следующие типы шипов:

o DD — шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью.

o MD — пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.

o OD — шипы с овальным сердечником.

o SD — шипы с твердосплавным сердечником.

o TL — Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой

o TT- Tube Type — MIT SCHLAUCH — камерная шина

Цветовые метки для балансировки.

Отражают отклонения радиальной силы. По форме могут быть круглыми, точками, треугольниками.

o Красный — самое жесткое место шины, наибольшая силовая неоднородность. Совмещается с отметкой L(LOW) на диске при монтаже.

o Белый — самая гибкая и мягкая часть боковины, наименьшие радиальные отклонения. Встречается очень редко. Совмещается с отметкой в 180градусах от отметки L на диске.

o Желтый — самая легкая часть шины в статическом состоянии. Совмещается с золотником колеса.

Цветовые решения и шрифты на шине.

o OWL — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины

o BSW — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины)

o VSB — (Vertical Serrated Band) вертикальная зазубренная полоса;

Читайте также: Размер шин для рено колеос 2008

o RWL — белая полоса на боковине

o ORBL — (Outlined Raised Black Letters) черные выделенные подняты буквы на боковине

o RRBL — (Recessed Raised Black Letters) утопленные рельефные черные знаки

o Steel -присутствие металлокорда

o Stell (steel belted) — указывает, что шина имеет опоясывающий металлический корд

o Plies tread — состав слоя протектора

o Sidewall — состав слоя боковины

Тип установки шин на автомобиль.

Определенные модели шин устанавливаются только на определенное место на автомобиле.

o Outsade — Side Facing Out — внешняя сторона установки. Для ассиметричных шин.

o Inside — Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки. Для ассиметричных шин.

o Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля.

o Right — шина устанавливается на правую сторону автомобиля.

o Rotation — направленная шина. Направление вращения указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

o SSR — аварийная защита шины при потере давления.

o MFS (Maximum Flange Shield) — максимальная защита закраины диска.

o FR (Flange Rotector) — шина с защитой обода диска.

o DSST — Dunlop Self-Supporting Technology. Защитная технология концерна Dunlop.

o RunFlat (RF) — технология, позволяющая продолжать движение транспортного средства после прокола или спуска шины.

o RunOnFlat (EMT) — позволяет продолжать движение при частичной или полной потере давления.

o XL — усиленная шина (Extra Load).

o RF — усиленная шина с повышенной грузоподъемностью, 6 слоёв (Reinforced = XL)

o Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

o Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.

o Regroovable — шины, для которых имеется возможность углубления рисунка нарезкой.

o Retread — восстановленная шина.

o PSI (Pounds per Square Inch — фунты на квадратный дюйм) на шинах с индексом С и LT в обозначении — индекс испытательного давления при проведении испытаний на нагрузку и скорость.

o Temperature А, В, С — термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — превосходная, B — средняя, C — удовлетворительная).

o Traction А, В, С — индекс сцепления. Способность шины к торможению на влажной дороге (А — превосходная, B — средняя, C — удовлетворительная).

o Treadwear ХХХ — индекс износостойкости. Определяется по отношению к «базовой шине». (100-норма, меньше 100 — плохой, больше 100 — улучшенный)

o TWI — tread wear index — индикатор износа. При снашивании протекторов до данных индикаторов шина становится неподходящей для эксплуатации.

o DA — штамп, означающий незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.

o DOT (U.S. Department of Transportation) — американская кодировка, состоящая из до 11 букв и цифер, установленных Департаментом Транспорта США. Содержит в себе код производителя, адрес офиса, размер, подтверждение испытаний и сертификатов в соответствии с Федеральным стандартом безопасности PMVSS №109. Пример — DOT МКR4 AJOR.

o E + номер страны (например E3) — сертификат соответствия правилам №30 ЕЭК ООН (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для легковых автомобилей и их прицепов). Цифра в круге означает код страны, цифра за кругом — номер официального правила.

o Е17 — соответствие Европейским стандартам.

o ETRTO — The European Tyre and Rim Technical Organization — Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

o ECE — Economic Commission for Europe — Ведомство ООН в Женеве.

o FMVSS — Federal Motor Vehicle Safety Standards -Нормативы безопасности США.

o Safety warning — применяется на территории США и Канады — текст на английском языке, поясняющий аспекты безопасного использования шины.

Указатели марок автомобилей, для которых разработаны шины.

o Star(звезда) -шины для БМВ

o NO, N1, N2, N3 — шины для Порше

Строго не судите, мой первый пост, если кому-то понравится могу и дальше добавлять в подобной тематике

@moderator, за что бан @Dm.Fred, не может писать комментарии,в списке банов его нет

Как же заебали горе-автолюбители, которые путают шины и диски, и Щитают, чьто литера «R» означает некий «Радиус диска» вместо Диаметра

Cпасибо! Как раз хотел поискать в инете.. а тут как раз.. Супер!

Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine ● Автосеть ●

Вот и осень пролетает.

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Видео:Обзор Шины 275 35 20 102W Sailun Ice Blazer Alpine EVO 1Скачать

Обзор Шины 275 35 20 102W Sailun Ice Blazer Alpine EVO 1

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Как поменять колесо на грузовике.

Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.

Вот так выглядит небольшая часть моей работы.

Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.

Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.

Alpine шины что это

Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.

Само колесо весит 100-120 кг.

Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.

Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.

Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.

Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.

Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.

Читайте также: Рейтинг шин для кроссоверов лето 2020 r19

Alpine шины что это

Виновник веселья выглядит вот так.

Alpine шины что это

Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.

Alpine шины что это

Видео:Зимняя шина Sailun Ice Blazer Alpine Plus 175/55 R15 77T - краткий обзорСкачать

Зимняя шина Sailun Ice Blazer Alpine Plus 175/55 R15 77T - краткий обзор

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Дело было ещё в начале 90-х. Тесть мой ехал на «Восходе» по полям из соседнего села(около 15 км). По пути пробил колесо. В километре от него стояла телега(прицеп ПТС-4) тракторная с поломкой. Тесть дотолкал до неё мотоцикл, разбортировал колесо, дырочку зажал монеткой «двушкой»(тогда ещё «дохаживали» монеты СССР). Собрал его обратно. Снял с бензобачка шланг, вывернул немного золотник колеса телеги(чтобы воздух пошёл), соединил со штуцером колеса мотоцикла. Таким образом накачал и доехал домой.

Alpine шины что это

Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine+ ● Автосеть ●

Как накачать колесо (Внезапно)

Ребята для кого-то сейчас баян бабаян расскажу, а кому-то может и помогу.

Ситуация: у вас спустило колесо прям в ноль и никак не получается его накачать насосом компрессором и прочей лабудой. Покрышка изогнулась под весом машины и воздух выходит между диском и шиной.

Выход: поднимите машину домкратом, геометрия шины выровняется, резина пристанет к диску и вы спокойно накачаете колесо и поедете дальше.

п.с. только что помог пареньку на дороге, 15 минут стоял и не понимал почему колесо не накачивается

Видео:Обзор Шины 245 40 20 99W Sailun Ice Blazer Alpine EvoСкачать

Обзор Шины 245 40 20 99W Sailun Ice Blazer Alpine Evo

Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru

Всем привет!
Продолжаю рассказывать про сайт мошенников, так называемые фишинговые сайты. Сегодня это интернет-магазины по продаже дисков и шин: 5колес.рф, shiniidiski.ru , kuplyu-shiny.ru (скорее всего есть ещё похожие).

Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Alpine шины что это

На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:

Alpine шины что это

Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:

Alpine шины что это

Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.

В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.

Ниже небольшой видеообзор.

Видео:Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 китайские нешипованные зимние шины для умеренных зим.Скачать

Sailun Ice Blazer Alpine Evo 1 китайские нешипованные зимние шины для умеренных зим.

ПрЕкол77

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Видео:Качественные шины за умеренные деньги...Скачать

Качественные шины за умеренные деньги...

Да как так то?

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine Evo ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine Evo ● Автосеть ●

Очередная фобия

Alpine шины что это

Видео:В шоке от этих шин!!! Зимний тест SAILUN!!! Установка BI-LED линзы!!!Скачать

В шоке от этих шин!!! Зимний тест SAILUN!!! Установка BI-LED линзы!!!

Продолжение поста «На камчатке стартовала программа утилизации авто резины»

Пошло оно очень бодро. Переработка не успевает перерабатывать.

Alpine шины что это

Видео:Обзор зимней резины Sailun Ice Blazer Alpine+Скачать

Обзор зимней резины Sailun Ice Blazer Alpine+

На камчатке стартовала программа утилизации авто резины

Ну вот и свершилось наконец. Думаю не меня одного бесили покрышки валяющиеся кучами по всем кустам, обочинам и у мусорных баков. На свалку их не принимали и ситуация была тупиковая, ведь сжигать их идея тоже так себе. Сейчас за одну покрышку дают 100 рублей. Из переработанной резины прямо тут у нас делают покрытия для стадионов и детских площадок. Вроде как на что-то ещё пускают, но это уже не так важно, важно то, что в городе невооруженным глазом видны изменения.

Тем приятнее, что я сам неким образом имею к этому отношение.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»

Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара

Видео:ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...Скачать

ЛИПУЧКА Sailun Ice Blazer arctic evo R20 ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КИТАЙ...

Внутри шины автомобиля при движении

Alpine шины что это

Alpine шины что это

Видео:Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer AlpineСкачать

Обзор зимней шины Sailun Ice Blazer Alpine

«Бесплатная» диагностика.

Начала моя машина потихоньку выдавать ритмичный шум на ходу, как будто колёса разбалансированы. Сделали балансировку, — не помогает.

Оф. дилер, — «Приезжайте, диагностика ходовой у нас бесплатно!» Ну круто-ж блин! Через пол часа выходит приёмщик и со скорбной миной говорит что накрылся передний левый привод, менять только в сборе, цена запчасти 37тыс. — «Можно конечно не оригинал или с разборки, но вы же понимаете. » ? Я пригорюнился, сказал что подумаю.

На следующий день нашёл по интернету ближайший гаражный сервис, — 2 советских гаража, даже подъёмника нет. Мужик приподнял домкратом, посмотрел из ямы и говорит, — «С подвеской всё в порядке.» Я ему озвучиваю что сказал дилер, мужик зовёт коллегу, опять поднимают и более внимательно осматривают и продёргивают передок слева. — «У тебя всё в порядке! Единственно что можем порекомендовать, попробуй съездить на развал-схождение.» Ок, сколько с меня? — «400р.»

Дальше мотнулся на развал-схождение, отдал 2100, выезжаю на ровный асфальт и снова, — «Wow, wow, wow. » И тут начинает названивать дилер, — «Оцените пожалуйста нашу работу по десятибальной шкале!» :-E Я понимаю, что скорее всего они мне по ушам проехали на счёт замены, но причина то пока не ясна. — «Пишите что всё прекрасно!» «Что, 10 баллов?» «Да! До свидания!» а сам аж зубами от злости скриплю.

Но у самого уже не первый день червячок, а не резина ли это? Съезжаю с дороги вспоминаю какое колесо у меня за его историю больше всего страдало (2 прокола) и меняю его на запаску, выезжаю на дорогу. — Твою-ж маман! Тишина!

А почему «мастер» дилера решил что хана приводу? Предполагаю что ему пыльник не понравился, какое-то время назад я ремонтировался в другой мастерской и пока тамошние механики искали причину других звуков (опорные подшипники как оказалось) вскрыли привод повредив при этом пыльник и в тихаря (я об этом не знал) поставили на него хомутик. Мастер дилера увидев сие непотребство скорее всего к подвеске даже не прикоснулся, но пол косаря евро вынь да положь. Вот такая вот она, бесплатная диагностика.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    ШИНЫ Sailun Ice Blazer Alpine - www.4roti.mdСкачать

    ШИНЫ Sailun Ice Blazer Alpine - www.4roti.md

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Нешипованные зимние китайские шины Sailun Ice Blazer Alpin+ сцепление круглый годСкачать

    Нешипованные зимние китайские шины Sailun Ice Blazer Alpin+ сцепление круглый год

    Всесезонные шины это зимние шины!Скачать

    Всесезонные шины это зимние шины!

    SAILUN Ice Blazer Arctic Evo (SW82) – обзорСкачать

    SAILUN Ice Blazer Arctic Evo (SW82) – обзор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток