- Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
- Минусы алюминиевой клапанной крышки
- Плюсы алюминиевой клапанной крышки
- Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
- Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео
- Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега
- Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти
- Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти
- Прокладка алюминиевой клапанной крышки
- Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки
- Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки
- Я отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки
- Отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки. Видео
- 📽️ Видео
Видео:Алюминиевая клапанная крышка на F16D3 Лачетти Авео Ланос Нексия...Скачать
Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.
Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:
Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь
Разделим весь пост на три логические части:
Минусы алюминиевой клапанной крышки
Плюсы алюминиевой клапанной крышки
Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
Видео:Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки
Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.
Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.
1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему – клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации
Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.
Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба
На родном клапане она меньше.
- Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
- Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
- Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно “пропекся” от тепла двигателя, и стал хрупким.
Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….
Читайте также: Операция при стенозе аортального клапана у взрослых
Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV
2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно – там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.
3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.
4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.
Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем
Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза
Течь довольно сильная и все в масле
5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.
Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот
6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине
Там их несколько видов, но нам нужна голубая.
Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня
Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.
Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.
Видео:Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Плюсы алюминиевой клапанной крышки
К плюсам отнесу следующие два момента:
1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.
2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые “колечки” под болты. Прокладка – крышка – болты. Вот и весь “пирог” конструкции.
Видео:Алюминиевая клапанная крышка chevrolet lacetti, RBD OEM: 25192208, 96473698Скачать
Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера
У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.
А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.
Поэтому мое промежуточное мнение – дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.
Читайте также: Зачем ставить обратный клапан после счетчика
Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео
Видео:клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега
Видео:Кривая алюминиевая клапанная крышка для шевроле лачетти 1.6Скачать
Недостатки алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти
Продолжаем эпопею с испытанием китайской алюминиевой клапанной крышки.
Теперь настал черед заключительной части – подвести итог и сделать вывод.
?Сразу оговорюсь, что материал основан не только на моем опыте и моей крышке, но и на материалах наших подписчиков на Ютуб и пользователей нашего сайта. Алюминиевые крышки мы устанавливали в разное время, но результат у нас у всех одинаков.
?Спасибо всем за предоставленные материалы и за участие.
Видео:Шевролет авео/Chevrolet Aveo/АЛЮМИНИЕВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА/плюсы и минусыСкачать
Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти
Да, она тоже течет. Причем делает это очень подло.
✔Во-первых, если она начинает течь, то делает это очень резко и без предупреждения. Если Вы находитесь в дороге далеко от дома, то это может стать настоящей проблемой.
Так как масло начинает бежать конкретно
Если даже Вы доберетесь до автомагазина, либо СТО, то всё равно прокладку под эту крышку Вы не найдете.
Поэтому совет – возите с собой запасную)
✔А, во-вторых, течь из-под этой крышки незаметная. И происходит это в районе ДПРВ.
? Эту течь просто не видно. Масло затекает за задний кожух ГРМ и течет вниз, попадая на выхлопную систему
Фото подписчика
Вот так это все выглядит со снятым кожухом ГРМ
А вот задняя сторона кожуха ГРМ. Он весь в масле
✅Самая главная причина течи именно в этом месте заключается вот в этом
Видите какая разница между пластиковой и алюминиевой крышками?
Это у меня так. А у других еще больше
Фото подписчика
Естественно, прокладка не перекроет эту разницу. Ди и герметик тут уже не поможет
Фото подписчика Фото подписчика
Видео:Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышкиСкачать
Прокладка алюминиевой клапанной крышки
Сия прокладка тоже заслуживает отдельного внимания.
Вот так она выглядит до установки
Она ну очень мягкая и тонкая. Обжать ее с нормальным усилием не получится. Уже при 5 Нм ее начинает выдавливать и резать. В связи с этим, болты необходимо периодически подтягивать, так как прокладка усаживается и появляется блеск масла по периметру крышки.
И через время эта прокладка превращается в решето
Наш народ любит искать оправдания, когда ситуация сложилась не по плану. Поэтому всю вину возложили на черную прокладку, а синие, зеленые и т.д. типа себя так не ведут?
А практика показала, что ситуация практически ничем не отличается. Хоть зеленая, хоть черная, хоть голубая
Вот такие дела. Но самое страшное не это.
Видео:Установка алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки
В прошлых материалах я упоминал, что сразу после установки алюминиевой клапанной крышки, я почувствовал, как изменился запах выхлопа.
Читайте также: Клапан обратный компрессора 16 5х16 5х6
Он стал похожим на выхлоп 30-летних жигулей, которые жрут масло ведрами.
Это сразу насторожило и я стал внимательно за этим наблюдать.
Самое печальное в этой ситуации то, что у меня отсутствует катализатор и я этот запах сразу услышал. А у тех, у кого катализатор установлен, они даже не подозревают, что что-то пошло не так. И продолжают уверенно ездить и хвалить эту крышку.
Причем этот масложор у всех разный, но у всех он присутствует. У кого-то расход масла возрос до литра на 500 км, а у кого-то (в том числе и у меня) расход масла возрос незначительно – 400-700 мл от замены до замены. И данный расход спокойно можно списать на течи прокладки и т.п. Даже не подозревая, что масло гонит во впуск. Медленно, но уверенно убивая мотор.
⛔У некоторых это привело к ремонту ГБЦ. Клапана уже настолько обрасли шламом и масляным нагаром, что двигатель отказался работать.
Я у себя тоже демонтировал впускной коллектор. В нем реки масла
?Нагар на клапанах и ГБЦ есть, но еще не критичный
⭐До беды не довело, скорее всего, то, что я регулярно промываю клапана и камеру сгорания
Ну и не большой пробег, по сравнению с другими.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки
❌ Вся причина в маслоотделителе алюминиевой крышки
⚠Он не справляется со своей задачей и масло попадает во впуск.
Вот так он выглядит внутри
Видео:Обзор: Алюминиевая клапанная (клапанов) крышка ГБЦ GM Chevrolet Lacetti 96473698Скачать
Я отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки
?Ситуация очень не хорошая. Дело даже не в течи. Если бы ее не было, то я бы тоже отказался от этой крышки, дабы не добить и без того не молодой мотор. Хотя по возрасту и пробегу не молодой (15 лет и 220 тыс.км пробега), но масло от замены до замены я никогда не доливал . А вот с этой крышкой пришлось это делать.
В оправдание данной крышки могу лишь сказать, что более старые крышки (примерно до 2017 года производства) ведут себя получше. Но ведь Вы же будете покупать новые крышки, а они все себя так ведут. По крайней мере, в подготовке этого материала участвовало почти три десятка крышек и все показали вот такой печальный результат.
Понятное дело, что можно поработать над крышкой – усовершенствовать маслоотделитель, подваривать, растачивать, шлифовать, заменить бракованный клапан, который шел в комплекте. И так далее и тому подобное. Но вот вопрос – стоит ли платить довольно большие деньги и потом еще долбаться с этой крышкой? Думаю ответ очевиден…
❌Мое решение – отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки и снимаю ее со своего Шевроле Лачетти
✅Устанавливаю родную пластиковую крышку и буду испытывать прокладку Ростеко. Об этом подробно здесь? Прокладка Ростеко
?О результатах испытаний также доложу.
А теперь все вышеописанное посмотрите на видео
Видео:Алюминиевая клапанная крышка/ последствия, ошибка разработчикаСкачать
Отказываюсь от алюминиевой клапанной крышки. Видео
📽️ Видео
Проблемы алюминиевой клапанной крышки после пробегаСкачать
Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, ОпельСкачать
RIS2519208 Алюминиевая клапанная крышка Шевроле Лачетти Авео Круз, Дэу Нексия 16v Ланос 16vСкачать
Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Chevrolet Aveo 1.6 - Алюминиевая крышка клапанов - Ланос, Нубира, АвеоСкачать
Алюминиевая клапанная крышка спустя один год и 2 месяц и в утиль.Скачать