Кап ремонт был, после этого она сначало сопливила а потом откровенно потекла.
Сообщение alexandr19821229 » 26 июл 2019, 03:42
Сообщение Kesh » 31 июл 2019, 10:25
у меня стоит алюм крышка правда не родная а от 2.0 ,прокладку тянул динамометр ключём усилие 6-7,уже не одна тыща всё сухо
Сообщение alexandr19821229 » 01 авг 2019, 10:55
Kesh писал(а): у меня стоит алюм крышка правда не родная а от 2.0 ,прокладку тянул динамометр ключём усилие 6-7,уже не одна тыща всё сухо
Сообщение maikl5301 » 01 авг 2019, 11:36
Сообщение Владимир Tver » 07 авг 2019, 01:06
Сообщение black451 » 07 авг 2019, 11:54
- Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
- Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
- Chevrolet Captiva Клуб
- Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
- Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
- Двигатель Chevrolet Z24SED
- Описание и технические характеристики
- Обслуживание
- Системы двигателя
- Ремень ГРМ
- Система смазки
- Каналы впуска и выпуска
- Система управления ДВС
- Ремонт двигателя Z24SED
- 📹 Видео
Видео:Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, ОпельСкачать
Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
CORTECO — 01016891B (В КОМПЛЕКТЕ)
Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
— GM DAEWOO 92068243
— OPEL 4805294
Тип двигатели:
— Z24SF, Z24SED, Z24XE;
— Объем 2.4;
Применяется на автомобилях:
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Opel Antara (Опель Антара), Opel Vectra (Опель Вектра), Opel Omega (Опель Омега), Opel Frontera (Опель Фронтера),, Opel Astra (Опель астра)
Видео:Доработка крышки 2. Captiva z24sed.Скачать
Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
CORTECO — 01016891B (В КОМПЛЕКТЕ)
Алюминиевая клапанная крышка ГБЦ GM 92068243 OPEL 4805294
— GM DAEWOO 92068243
— OPEL 4805294
Тип двигатели:
— Z24SF, Z24SED, Z24XE;
— Объем 2.4;
Применяется на автомобилях:
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Opel Antara (Опель Антара), Opel Vectra (Опель Вектра), Opel Omega (Опель Омега), Opel Frontera (Опель Фронтера),, Opel Astra (Опель астра)
Видео:Ш-Каптива алюминиевая клапаная крышкаСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Проблемы алюминиевой клапанной крышки после пробегаСкачать
Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
Зачем заглушена вентиляция клапанной крышки?
Сообщение Вит.Ал(ий) » 01 сен 2014, 20:34
Сообщение wintt » 01 сен 2014, 20:49
Что б масло и грязь картерной вентиляции не шла в дроссельный узел.
Если кто помнит, это и щас увидетт можно, на жигулях болтался шланг под мотором и отчаянно дымил.
Вот это оно и было, делали так для того что б вся эта картерная отрыжка не засирала карбюратор, а она засирала 100%
Но опять же, это не есть хорошо. по хорлшему надо вернуть как було. но возникает вопрос, нет ли какой причины по которой владелец пошел на эту крайнюю меру.
Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2014, 21:56
Сообщение avprosvirov » 01 сен 2014, 22:06
Сообщение АндрейЛ » 01 сен 2014, 22:11
Сообщение Вит.Ал(ий) » 02 сен 2014, 22:14
Сообщение Pas79 » 02 сен 2014, 22:21
Сообщение Вит.Ал(ий) » 03 сен 2014, 20:25
Сообщение wintt » 03 сен 2014, 20:32
there is no money, but you hold on there
Сообщение wintt » 03 сен 2014, 20:34
there is no money, but you hold on there
Сообщение АндрейЛ » 03 сен 2014, 20:57
Сообщение Вит.Ал(ий) » 03 сен 2014, 21:49
Сообщение Fishbed » 03 сен 2014, 22:12
1) «Отглуши» этот шланг, дай вентиляции картера нормально работать.
2) На рабочей машине вынь масляный щуп, если щуп дымит — это плохой признак: или забита вентиляция картера (я не знаю, как она реализована на этом двигателе, надо читать), или большой прорыв газов в картер через поршневые кольца и вентиляция картера не справляется со своей задачей.
Читайте также: Механический клапан для системы отопления
На жигулях как раз и выводили шланг вентиляции картера под машину, ибо кол-во картерных газов было чрезмерно из-за изношенной цилиндро-поршневой группы и начинало давить сальники повышенным давлением, появляться течи масла, засираться гумном карбюратор.
На нормальном двигателе все равно дроссель засираться от вентиляции картера, ибо картерные газы есть даже на новом двигателе. Поэтому на это надо смотреть философски — снимать дроссель и мыть его кисточкой. Это нормальная, периодическая процедура. Раз в тыщ 30.
Видео:Устранение течи сапуна клапанной крышки t20sed, z24sed Tacuma Captiva EvandaСкачать
Двигатель Chevrolet Z24SED
Бензиновый двигатель Chevrolet Z24SED является 4-цилиндровым рядным агрегатом с системой DOHC. Мотор развивает мощность от 136 лошадей, расходует топливо в пределах 9-10 литров в смешанном режиме. Устанавливался, в основном, на Шевроле Каптива.
Видео:Попытка устранения масложера клапанной крышки шевролет каптива.Скачать
Описание и технические характеристики
Этот силовой агрегат был запущен в производство в 2006 году. Однако идеи его конструирования появились задолго до этого, ещё в далёком 1970 году. Двигатель имеет много различных достоинств, но один положительный момент точно заинтересует россиянина — практически все детали легко найти в магазинах, причём, не только оригинальные.
По сути, это дефорсированный мотор, он имеет уменьшенную мощность по сравнению с аналогами в классе по объёму. Зато такой подход инженеров позволил достичь многого.
- Повысился ресурс силового агрегата — чем больше ДВС форсирован, тем меньше доверия он внушает, ведь детали сильно нагружаются.
- Улучшился тепловой обмен.
- Увеличился крутящий момент, как на дизельном агрегате.
- Снизилась требовательность к качеству горючего.
- Улучшилась отзывчивость АКПП.
Дефорсирование произошло путём смены распредвала, получившего другой профиль кулачков. Желающие могут несколько повысить мощность, установив ГБЦ от обычного двигателя. Однако это значительно укоротит «жизнь» силового агрегата.
Что касается других нововведений, то в Z24SED конструкторы стали применять:
- новый алюминиевый БЦ;
- ременный привод ГРМ;
- 16-клапанную ГБЦ;
- особый фильтр на маслоприёмнике;
- клапан EGR;
- четырёхканальные коллекторы;
- пять коренных опор;
- блок управления БОШ МЕ9.9.
Устанавливался двигатель не только на Каптиву, но также на Опель Антару и Дэу Винсторм. Сегодня в РФ продаётся много контрактных двигателей Z24SED. В некоторых случаях проще полностью заменить силовой агрегат, чем проводить его дорогостоящий ремонт.
Z24SED является старым, неприхотливым, ремонтопригодным и проверенным временем автомотором. Детали прочные, с корнями из 70-х, но ГБЦ используется новая. Двигатель адаптирован под специальные задачи, например, на Антаре. Он держит лучший диапазон среди конкурентов в пределах 2000-2500 об/мин. Как утверждает производитель, если не превышать их, а также не игнорировать советы по передвижению в городе, расход горючего не превысит 12 л/100 км. Однако это касается только версий Антары с механической коробкой передач.
Объем двигателя, куб.см | 2405 |
Максимальная мощность, л.с. | 136 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 2200 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 — 10.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Выброс CO2, г/км | 222 — 254 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5000 |
Ход поршня, мм | 100 |
Клапана | 16 |
Компрессия | 9.600:1 |
Расточка | 87.500 |
Ход поршня | 100.000 |
Подшипники коленвала | 5 |
Подача горючей смеси | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Турбина | всасывающее устройство |
ГРМ | Зубчатый ремень |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Видео:Chevrolet Captiva и алюминиевая клапанная крышка 1 часть - установкаСкачать
Обслуживание
Несмотря на сравнительную надёжность и неприхотливость этого двигателя, за ним нужен своевременный уход. Без этого Z24SED не протянет своего эксплуатационного срока, начнёт ломаться, нестабильно работать. Аналоговые новые детали стоят недорого. Практически ничего не стоит вовремя покупать их и устанавливать вместо изношенных элементов. В любом случае, это будет гораздо дешевле, чем проводить капитальный ремонт, который грозит появиться со временем из-за несвоевременной замены.
- В частности, нельзя забывать о замене масла в срок — минимум каждые 15 тыс. км.
- Ремень ГРМ надо менять каждые 70-80 тыс. км пробега.
- Особое внимание надо уделять качеству горючего. Хотя двигатель не очень требователен к этому, не стоит спекулировать. Наличие примесей рано или поздно приведёт к перебоям и нестабильной работе клапана рециркуляции ОГ, начнутся сложности с заводом мотора.
Видео:Шевролет авео/Chevrolet Aveo/АЛЮМИНИЕВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА/плюсы и минусыСкачать
Системы двигателя
Эффективность любого двигателя обеспечивается работой других систем, так или иначе, связанных с ним. Поэтому владелец автомобиля должен обращать на них особое внимание, обеспечивая своевременную замену проблемных деталей и узлов.
Ремень ГРМ
На Каптивах с Z24SED установлен ременной привод ГРМ. Во время обрыва ремня, что происходит довольно часто из-за несвоевременного ухода за резиновой деталью, гнёт клапана. Степень изношенности ремня можно определять по внешнему виду расходника, но многие владельцы умудряются пропускать ТО. При большом износе от ремня начинают вылезать нитки, это не заметить просто невозможно. Однако начальные признаки истирания ремня заметны только с внутренней стороны, которая не всегда видна без демонтажа кожуха.
Читайте также: Электромагнитный клапан в погрузчике
Ремень испытывает очень высокие нагрузки. Недаром он изготовлен армированным с зубьями, и при замене устанавливать всегда рекомендуется качественные аналоги или заводские детали. Оригинальные ремни для двигателя Z24SED делают на профильном сборочном барабане по передовой технологии укладки. Сначала кладут тканевую обкладку, затем винтообразно навивают нити, гибкий материал, на завершающем этапе проводят опрессовку. Изготовленные таким способом ремни получаются очень прочными, обеспечивается точность расположения силового слоя.
Видео:Двигатель Chevrolet/Opel 2,4 (Z24SED) - Характеристики и НадежностьСкачать
Система смазки
Оба распредвала, расположенных в алюминиевой ГБЦ, абсолютно идентичны. Валы установлены в подшипниках, имеются масляные каналы, по которым смазка поступает к важным частям системы. Отработанное масло стекает через специальные дренажные отверстия в масляный поддон.
За движение масла по всей системе автомобиля отвечает масляный насос. Он выкачивает смазку из поддона, направляет дальше под давлением к различным частям двигателя. На маслоприёмнике установлен специальный фильтр, задерживающий различные примеси и шлаки. Это очень полезное нововведение, защищающее насос и продлевающее ресурс двигателя.
Масляный поддон тоже алюминиевый. Вместе с блоком цилиндров он образует картер, в котором размещается коленвал. Внутри коленчатого вала проложен канал, по которому масло подаётся к подвижным внутренним элементам двигателя.
Ещё одна важная деталь системы смазки — РМД. Это регулятор давления, который препятствует подаче в ДВС большого количества лубриканта, что может произойти на высоких скоростях.
Система смазки может иметь специфические особенности в зависимости от автомобиля. Например, с Z24SED на Каптиве хорошо интегрирован датчик масла. Он начинает мгновенно сигналить, если наблюдаются проблемы с масляным насосом или при недостатке уровня лубриканта в картере. Кроме того, по этому регулятору можно судить практически о любых неисправностях двигателя.
Каналы впуска и выпуска
Здесь используются каналы с перекрёстным потоком. Оба коллектора состоят из 4-х отдельных каналов. По выпускному тракту отработанные газы уходят с наименьшим ограничением. Хотя клапан EGR, всё же, даёт противодавление. Он фиксируется к торцу ГБЦ, здесь же размещён специальный адаптер. Таким образом, обеспечиваются нормы Евро-5.
Слабое место выхлопной системы — катализатор. Намеренно устанавливается на двигатель Z24SED в связи с нормами Евро-5, но ограничивает возможности силового агрегата. Так, скорость из-за него может набираться туго, хотя затем двигатель вновь начинает работать нормально. Выявить неисправности катализатора за одну поездку практически невозможно, так как симптомы неисправной детали бывают изменчивы, всё может резко нормализоваться, а мотор заработать, как и прежде. Поэтому будет правильнее обратиться в сервис, чтобы пройти качественную диагностику.
Система управления ДВС
На Z24SED основным контроллёром является блок управления Бош МЕ 7 9.9. Для оптимального слежения над системами выпуска газов используются данные от датчиков. Блок качественно, без зависаний принимает команды, идущие от регуляторов.
Также контроллёр продуктивно следит за экономией горючего, степенью токсичности отработанных газов. Блок управления постоянно находится в работе, диагностирует моменты для поддержания силовой установкой оптимальных ездовых качеств.
Видео:Алюминиевая клапанная крышка/ последствия, ошибка разработчикаСкачать
Ремонт двигателя Z24SED
Вот обычные расходники, которые надо покупать для проведения капитального ремонта этого двигателя:
- манжеты и сальники обоих распредвалов;
- уплотнители коленвальные;
- колпачки маслосъёмные;
- ремень и другие детали для ГРМ;
- сальники для катализатора;
- прокладка ГБЦ;
- новые болты для головки;
- вкладыши для шатунов.
Конечно, на этом детали не ограничиваются, но это основные расходники. За всё придётся выложить не меньше 12 тысяч рублей.
Шагал новый | Сегодня решил посмотреть на свечи в Z24SED. Свечи такие — Bosch Super FLR8LDCU made Germany, подходит свечная головка на 16. Свечи в отличном состоянии (около 8000км.), две штуки были просто наживлены. 1 и 3 свободно крутились! Подумал, может эта причина брякающего звука на холодном движке? Закрутил и завел двигатель. Почти тишина! Чуть-чуть постучали гидрокомпенсаторы в районе 3-го поршня и сразу стихли ? Завтра проверю ещё раз. Проверил воздушный фильтр, вытряхнул из него хрень разную и поставил на место — сразу ощутил эффективность при разгоне. |
Знай меру | На в/в проводах есть крупная маркировка по номеру цилиндра 1; 2; 3; 4. Перепутать нельзя! Снимать учень просто и удобно. 2 болта и 2-е гайки на крышке ключ на 10 (лучше трубку) + свечной ключ на 16 + время 10-15мин. и всё. |
Ника | А тебя двигатель потрясывает при работе на ХХ? У меня время от времени подергивается. Слегка напрягает! |
Гаврош | Ну пока сербезных поводов для беспокойства я не вижу! Так как ХХ или как его правильно называют минимальные обороты двигателя, самый не стабильный режим работы ДВС. Тем более на Антаре он в районе 600 об/мин, а не 800 как на многих других машинах! Именно на этих оборотах сильно чувствуется качество бензина, а так же стабильность работы элементов зажигания, в частности состояние свечей. И еще. не рекомендуется на долго оставлять двигатель в режиме ХХ, так как при этом происходит образование нагара в цилиндрах, на свечах и системе рециркуляции отработанных газов, а так же не происходит охлаждение элементов выхлопа отработанных газов, в частности катализатора. На некоторых моделях VW частенько прогорают металлорукава на выпускном коллекторе из-за отсутствия вентиляции моторного отсека набегающим потоком воздуха. |
Дед | Вот думаю а не глянуть ли самому на свечи? А то ключ у меня где-то в гараже есть. А с ОД я не выбью состояния свечей. |
Саня76 | Есть вибрация,но почти не заметная и редко. Чаще при включении кондея. |
Антаравод номер 1 | Да простят меня мои коллеги «Антараводы». Но по тяговитости этот двигатель напоминает дизельный двигатель.А в частности даже очень схож по маленькому диапазону раскрутки(кпд),а иначе будет слишком большой расход топлива .Опыт работы на дизелях-имеется. |
ЯВР | Кстати. Антароводы Московии! Ни чего не слышно о умельцах, корорые могут немного прибавить прыти Антарам? Чип-тюнингом, например |
Миша | Господа никто не замечал небольшой провал до 1-1,5 сек в наборе скорости при одновременном росте крутящего момента на двигателе 2,4 л. Т.е. машина пытается разгоняться, а её что-то держит. Эфект похож как при езде на турбодизеле. Был у меня раньше дизелёк, так он разгонялся скачком после 2000 оборотов. Сейчас я чуствую такую же хрень. Может так настроен двигатель или меня глючит. |
Крутомен | У меня то-же самое ощущение и сравнение как при езде на дизельном Volvo F-12. Только габариты намного меньше и двигатель не дизельный,а бензиновый. Но схожесть в эксплуатации феноменально высока. Даже на циферблате тахометра ,в определенном месте ,где достигались наилучшие показатели оборотов двигателя ,для эксплуатации автомобиля — была зеленая зона .Зона-наилучшего КПД т.е коофициента полезного действия. Так -же и у нас на Антаре с МКПП наилучший диапазон оборотов от 2000 до 3000. А когда выше обороты -высокий расход бензина ,а разгон автомобиля минимален. Скорее всего еще такое происходит — из-за конструктивной особенности МКПП этого автомобиля. ( ИМХО). |
Автошарм | С автоматом практически тоже самое 2000-3000 оборотов самый оптимальный рабочий диапозон, так что надо говорить не о коробке, а о двигателе. Кажется именно на этом диапазоне максимальный крутящий момент (из технических характеристик). Так что это практически дизель. Главное на заправке не перепутать |
Владик | Мужики! С вами приятно общаться! У меня, Слава Богу, к двигуну нет претензий. Всё работает прилично, НО уже меняли по гарантии блок АБС. А без него ни спидометр, ни одометр, ни круиз, ни другие примочки не работали. Только делали всё почти 3 месяца. В итоге только третий новый блок (был снят с новой машины в салоне) снял все ошибки! |
Мобител | Салют собратьям, так как у нас машинки близнецы то болячки у нас однотипные. По поводу чип-тюнинга: подвижки уже есть и не малые, на данный момент откатываем 2 версии прошивок на базе евро2 для механики 2,4: 1-ая — это прошивка эконом (усредненное значение расхода 10 литров) ну а вторая для тех каму бабок не бенз не жалко прошивка ДИНАМИК (сразу предупреждаю если на ДИНАМИКЕ давить тапку в пол расход будет литров 25-30). Следите за темой да вознаграждены будете. А по повожду хреновой заводки по утру холодного двига есть мысли по глушению клапана ЕГР, если идея верна то она и будет решением сей проблемы, бензин в данной ситуации абсолютно ни причом в 90% случаев. |
📹 Видео
Устраняем течь масла из под клапанной крышки Chevrolet Captiva 2.4LСкачать
Chevrolet Captiva и алюминиевая кл.крышка 3часть-доработки.Скачать
Алюминиевая крышка клапанов Chevrolet Captiva Opel Antara 2.4L 20190208Скачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Доработка алюминиевой клапанной крышки z16-18xer ч-2Скачать
Алюминиевая клапанная крышка спустя один год и 2 месяц и в утиль.Скачать
Алюминиевая крышка клапанов Captiva C100 2.4LСкачать
Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать
Алюминиевая крышка клапанов Chevrolet Captiva (пробег 1000км)Скачать
Сравнение оригинальных клапанных крышек GM (Корея) и PSA с артикулом 55564395 (z16xer, z18xer)Скачать