Алюминиевая стружка попала в цилиндр

Авто помощник

неплохо было бы.
только придется на эвакуаторе до шиномонтажки ехать.
может пылесосом? тонкий шланг в цилиндр засунуть?

вообще насколько это опасно для двигателя?

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

DEN737 Пн, 28 фев 2011, 09:48

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

D&N Пн, 28 фев 2011, 10:12

D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

vovchikku Пн, 28 фев 2011, 10:26

мне казалось, что она должна сама уйти: во время работы поршень будет подбрасывать ее вверх, и она вместе с отработанными газами будет выводиться через выпускной клапан. разве нет?

стружка очень мелкая (почти как пыль), но некоторые «иголки» длинной до 1 мм.
попасть в цилиндр могло очень маленькое количество. 2-5 таких частичек.

может не стоит паниковать?

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

ar4er2009 Пн, 28 фев 2011, 12:34

ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 387 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

СМ$ Вт, 01 мар 2011, 21:46

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

vovchikku Вт, 01 мар 2011, 22:03

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

D&N Ср, 02 мар 2011, 09:13

D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

X-ploit Пн, 07 мар 2011, 23:00

X-ploit Продвинутый маздавод Сообщения: 434 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008 Откуда: СТаврополь Машина: Mazda6S седан-спорт

Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать

ngk изолятор свечи попал в мотор , последствия

Алюминиевая стружка попала в цилиндр

Прошу совета.
Возвращались из Псковской губернии.
На границе с лен.областью остановились на заправку.
Заправились.
Завели машину. Услышали странный стук в движке.
Ну делать нечего. Поехали.
Проехали 40км. Упало давление масла. Стрелка легла в ноль. Загорелся индикатор аварии масла. Ну мы к обочине. заглушили.
Проверил уровень масла. Норма. Нигде не течет ничего.
Завели ещё разок. Двигатель заработал. Давление масла на нуле.
Выключили.
Как до дома добирались это отдельная история.
Сегодня снял поддон картера. Проверил маслонасос. Норма.
Шестигранный вал в порядке. Шестерёнки на месте. Крутится легко.
Плунжер был заклинен алюминиевой стружкой. Но в положении максимального давления.
На дне картера обнаружил много алюминиевых опилок.

Читайте также: Гидравлический цилиндр для самосвала

Кто скажет. Что за чудо. И во что мне это выльется.

409 двиг. 72тыс. км. Кастрол. Не перегревался.
В двигатель не лазали. Только месяц назад регулировали распредвалы.

алюминиевые стружки.
а у нас алюминиевая только голова.
похоже распредвалы начали голову грызть.
я бы от туда начал поиск.
ЗЫ ну а во что выльется — потом определится.
и что значит «регулировали распредвалы» . что там можно регулировать . может там и накосячили.

Цепь там со звёздочками регулировали.
Что бы значит распредвалы по углам фазы соответствовали.

алюминиевые стружки.
а у нас алюминиевая только голова.
похоже распредвалы начали голову грызть.
я бы от туда начал поиск.
ЗЫ ну а во что выльется — потом определится.
и что значит «регулировали распредвалы» . что там можно регулировать . может там и накосячили.

Ещё и вкладыши сталеалюминиевые.

Спасибо.
В общем картинка ясна. (Что ничего сам не пойму)
Соберу денежку и потащу на дальний кордон.

чтож так писсимистично ? поддон уже снял, маслонасос обследовал,
неужели крышку с головки не снимеш .
там нет ничего сложного, гайки да болты откручивай, самое главное запоминай что откуда. камасутру почитай. деньги отдать всегда успееш ?
ЗЫ не боги горшки обжигают .

чтож так писсимистично ? поддон уже снял, маслонасос обследовал,
неужели крышку с головки не снимеш .
там нет ничего сложного, гайки да болты откручивай, самое главное запоминай что откуда. камасутру почитай. деньги отдать всегда успееш ?
ЗЫ не боги горшки обжигают .

Спасибо на добром слове.
Но работа на свежем воздухе (даже летом) без гаража как то не вдохновляет.
К тому же я электрик-электронщик. И разбираться буду долго. Разберу и соберу наверняка. Но первый раз неправильно соберу. Там ещё какие то моменты затяжки и прочие нюансы (знаю очень классный анекдот про нюансы, но он неприличный).
Да и время много затрачу. А тут халтура по специальности вроде наклёвывается. И машинка к 12 июня нужна.
Так что мне проще знающим людям отдать.

Видео:Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способаСкачать

Как достать керамический осколок свечи из цилиндра 🛠️ Три способа

AVES-CLUB

стружка в масле

alexv

Имя: Алексей

мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

Имя: Александр

Откуда: Москва

alexv: мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

alexv

Имя: Алексей

alexv

Имя: Алексей

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.

Имя: Александр

Откуда: Москва

Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

Читайте также: Гильза блока цилиндров таврия

SwifT

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Oleg S. Plesser

Откуда: Московская область, Раменский район

@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

кхм
гарантийка на машину 2002 года?

edd4ec

Откуда: Челябинск

alexv

Имя: Алексей

был седня в Авесе — сказали просто сменить масло, или еще помыть поддон, а можно и не мыть.
поездить и посмотреть
если снова появиться, то помыть поддон
там не такая уж стружка, что спирали намотаны, а микроскопическая

масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу

Откуда: Дубна Московской

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

alexv

Имя: Алексей

Марк: Однозначно, не нормально.

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

Впечатляет.
Т.е. то, что я сейчас сменил масло — это все пофигу уже?

1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.

Читайте также: Кузовной ремонт цилиндр гидравлический

И потом, стружка эта на зерна не похожа совсем, а похожа именно на стружку — т.е. такие мелкие-мелкие, островатые, продолговатые кусочки железа.
И еще вопрос, почему они тогда к концу щупа прилипают и собираются на нем?

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

Алюминиевая стружка попала в цилиндр

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] в поршня засосало маленькую железячку

куда доеду, туда доеду, дальше брошу и такси вызову. Движок молотит очень громкоЛучше сразу такси вызови. )

Размеры железки.?
Магнитная или нет.?

И расскажи физику процесса, пожалуйста.Pro100Max, у меня когда поршень в 1 цилиндре развалился (оборвало тарелку клапана), то при вскрытии куски алюминия были во всех цилиндрах.

Физика процесса. )
Посмотри диаграмму работы клапанов.. и все станет понятно.

-) развалился поршень и единичная железяка в корне отличаются друг от друга.В чем отличие «в корне».?
В колличестве железяк.?

ибо впуск и выпуск никак между собой не сообщаются, а попасть из выпуска в выпуск это фантастика.Ошибаешься. Сообщаются.
Через цилиндр.

-)
То, что прилетело во впуск первого цилиндра и попало в него может выйти в выпуск первого цилиндра, и никак иначе.
Попасть из выпуска первого цилиндра во впуск второго, и так во все 4 цилиндра это как может быть то?
Авто не слон, чтобы хобот к попе приставлять и вечный кайф себе устраивать.Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)

Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Для выпуска, как мне объяснили, не хватает щели, ибо щель во впуске больше чем на выпускеНеправильно тебе объяснили.
Ход клапанов (что впускного, что выпускного) ОДИНАКОВ.
Поэтому одинакова и ширина щели.
Просто впускная немного длиннее.. за счет большего диаметра самого клапана.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вот при таком раскладе еще может поскакать в другие цилиндры, а при целых клапанах — никак не получится.Получиться.. ибо уже получалось.
И не только у меня. )

Pro100Max, чтобы понять суть ЭТОГО явления.. смотри фазы газораспределения.:)

Там есть моменты.. когда открыты ОБА клапана.
И впускной и выпускной.
Поэтому попасть может куда угодно.:)
Это фантастика-)
Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?
И ни разу не вышла через выпускной клапан и далее в глушитель?
Это точно внеземной разум в железячке имеется!-)
А по сути зависла эта железяка во впускном ресивере, и завихрения воздуха колотят её как блоху на сковородке, отсюда и шум.

Типа деталька попала через впускной клапан 1-го (предположим) цилиндра, потом выскочила снова во впускной коллектор и заскочила через впускной клапан 2-го цилиндра и так до четвертого?Именно ТАК и происходит. )

Pro100Max, а ты, если сомневаешься.. сыпони в 1 цилиндр чего-нибудь «безопасного» (я даж не знаю чего :)) потом заведи мотор на пару-тройку секунд.. и глуши.
ВСЕ.. снимай ГБЦ и смотри, как то, что ты сыпонул в 1 цилиндр будет во всех остальных горшках.

Я то в этом уже убедился.. а тебе еще только предстоит.:smoke:

🌟 Видео

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!Скачать

ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!

Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

Стружка в поддоне! Причина найдена.Скачать

Стружка в поддоне! Причина найдена.

Шарик подшипника в двигатель - Что будет?Скачать

Шарик подшипника в двигатель - Что будет?

Металлическая стружка в масле двигателяСкачать

Металлическая стружка в масле двигателя

Откуда и как попадает стружка с ТНВД Delphi Common Rail DFP1 в форсункиСкачать

Откуда и как попадает стружка с ТНВД Delphi Common Rail DFP1 в форсунки

Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать

Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?Скачать

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?

Что будет, если ОТМЫТЬ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ?Скачать

Что будет, если ОТМЫТЬ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Промывка двигателя при замене масла за 5 минутСкачать

Промывка двигателя при замене масла за 5 минут

Очистка двигателя от стружкиСкачать

Очистка двигателя от стружки

КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!Скачать

КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток