Алюминиевая стружка в цилиндре двигателя

Авто помощник

неплохо было бы.
только придется на эвакуаторе до шиномонтажки ехать.
может пылесосом? тонкий шланг в цилиндр засунуть?

вообще насколько это опасно для двигателя?

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

DEN737 Пн, 28 фев 2011, 09:48

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

D&N Пн, 28 фев 2011, 10:12

D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

vovchikku Пн, 28 фев 2011, 10:26

мне казалось, что она должна сама уйти: во время работы поршень будет подбрасывать ее вверх, и она вместе с отработанными газами будет выводиться через выпускной клапан. разве нет?

стружка очень мелкая (почти как пыль), но некоторые «иголки» длинной до 1 мм.
попасть в цилиндр могло очень маленькое количество. 2-5 таких частичек.

может не стоит паниковать?

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

ar4er2009 Пн, 28 фев 2011, 12:34

ar4er2009 Продвинутый маздавод Сообщения: 387 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Вс, 25 апр 2010 Откуда: Химки Машина: Мазда 6 1.8

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

СМ$ Вт, 01 мар 2011, 21:46

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

vovchikku Вт, 01 мар 2011, 22:03

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

D&N Ср, 02 мар 2011, 09:13

D&N Влившийся в движение Сообщения: 260 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 05 сен 2010 Откуда: Ясенево-Люберцы Машина: другая

Re: Стружка в цилиндрах. Уйдет ли она сама или исцарапает зеркал

X-ploit Пн, 07 мар 2011, 23:00

X-ploit Продвинутый маздавод Сообщения: 434 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008 Откуда: СТаврополь Машина: Mazda6S седан-спорт

Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать

Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?

Алюминиевая стружка в цилиндре двигателя

Прошу совета.
Возвращались из Псковской губернии.
На границе с лен.областью остановились на заправку.
Заправились.
Завели машину. Услышали странный стук в движке.
Ну делать нечего. Поехали.
Проехали 40км. Упало давление масла. Стрелка легла в ноль. Загорелся индикатор аварии масла. Ну мы к обочине. заглушили.
Проверил уровень масла. Норма. Нигде не течет ничего.
Завели ещё разок. Двигатель заработал. Давление масла на нуле.
Выключили.
Как до дома добирались это отдельная история.
Сегодня снял поддон картера. Проверил маслонасос. Норма.
Шестигранный вал в порядке. Шестерёнки на месте. Крутится легко.
Плунжер был заклинен алюминиевой стружкой. Но в положении максимального давления.
На дне картера обнаружил много алюминиевых опилок.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления додж неон

Кто скажет. Что за чудо. И во что мне это выльется.

409 двиг. 72тыс. км. Кастрол. Не перегревался.
В двигатель не лазали. Только месяц назад регулировали распредвалы.

алюминиевые стружки.
а у нас алюминиевая только голова.
похоже распредвалы начали голову грызть.
я бы от туда начал поиск.
ЗЫ ну а во что выльется — потом определится.
и что значит «регулировали распредвалы» . что там можно регулировать . может там и накосячили.

Цепь там со звёздочками регулировали.
Что бы значит распредвалы по углам фазы соответствовали.

алюминиевые стружки.
а у нас алюминиевая только голова.
похоже распредвалы начали голову грызть.
я бы от туда начал поиск.
ЗЫ ну а во что выльется — потом определится.
и что значит «регулировали распредвалы» . что там можно регулировать . может там и накосячили.

Ещё и вкладыши сталеалюминиевые.

Спасибо.
В общем картинка ясна. (Что ничего сам не пойму)
Соберу денежку и потащу на дальний кордон.

чтож так писсимистично ? поддон уже снял, маслонасос обследовал,
неужели крышку с головки не снимеш .
там нет ничего сложного, гайки да болты откручивай, самое главное запоминай что откуда. камасутру почитай. деньги отдать всегда успееш ?
ЗЫ не боги горшки обжигают .

чтож так писсимистично ? поддон уже снял, маслонасос обследовал,
неужели крышку с головки не снимеш .
там нет ничего сложного, гайки да болты откручивай, самое главное запоминай что откуда. камасутру почитай. деньги отдать всегда успееш ?
ЗЫ не боги горшки обжигают .

Спасибо на добром слове.
Но работа на свежем воздухе (даже летом) без гаража как то не вдохновляет.
К тому же я электрик-электронщик. И разбираться буду долго. Разберу и соберу наверняка. Но первый раз неправильно соберу. Там ещё какие то моменты затяжки и прочие нюансы (знаю очень классный анекдот про нюансы, но он неприличный).
Да и время много затрачу. А тут халтура по специальности вроде наклёвывается. И машинка к 12 июня нужна.
Так что мне проще знающим людям отдать.

Видео:Заключительные Выводы!!! По Омеднению Деталей ДвигателяСкачать

Заключительные Выводы!!! По Омеднению Деталей Двигателя

AVES-CLUB

стружка в масле

alexv

Имя: Алексей

мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

Имя: Александр

Откуда: Москва

alexv: мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

alexv

Имя: Алексей

alexv

Имя: Алексей

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.

Имя: Александр

Откуда: Москва

Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

SwifT

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Oleg S. Plesser

Откуда: Московская область, Раменский район

@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

кхм
гарантийка на машину 2002 года?

edd4ec

Откуда: Челябинск

alexv

Имя: Алексей

был седня в Авесе — сказали просто сменить масло, или еще помыть поддон, а можно и не мыть.
поездить и посмотреть
если снова появиться, то помыть поддон
там не такая уж стружка, что спирали намотаны, а микроскопическая

масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу

Откуда: Дубна Московской

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Читайте также: Компас 3d деталь цилиндр

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

alexv

Имя: Алексей

Марк: Однозначно, не нормально.

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

Впечатляет.
Т.е. то, что я сейчас сменил масло — это все пофигу уже?

1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.

И потом, стружка эта на зерна не похожа совсем, а похожа именно на стружку — т.е. такие мелкие-мелкие, островатые, продолговатые кусочки железа.
И еще вопрос, почему они тогда к концу щупа прилипают и собираются на нем?

Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

AVES-CLUB

стружка в масле

alexv

Имя: Алексей

мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

Имя: Александр

Откуда: Москва

alexv: мелкая-мелкая, еле различимая
плавает по маслу — увидел сегодня на щупе.

это нормально?
раньше внимания не обращал.

не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

alexv

Имя: Алексей

alexv

Имя: Алексей

Имя: Александр

Откуда: СВАО, Отрадное

А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.

Имя: Александр

Откуда: Москва

Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2110 своими руками

SwifT

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Oleg S. Plesser

Откуда: Московская область, Раменский район

@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.

Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.

А если есть подозрения по движку- ТО МОЖНО ОТДАТЬ ЗА ПРЕБОРКУ НОВОГО 500 баксов. ОНО НАДО! Будет симптомы — ПОЕДЕТ на ГАРАНТИЙКУ.

кхм
гарантийка на машину 2002 года?

edd4ec

Откуда: Челябинск

alexv

Имя: Алексей

был седня в Авесе — сказали просто сменить масло, или еще помыть поддон, а можно и не мыть.
поездить и посмотреть
если снова появиться, то помыть поддон
там не такая уж стружка, что спирали намотаны, а микроскопическая

масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу

Откуда: Дубна Московской

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

alexv

Имя: Алексей

Марк: Однозначно, не нормально.

Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.

Возможные причины:
1. Редкая смена масла
2. Некачественное масло
3. «Забытие» менять фильтр при смене масла
4. Маслянное голодание, грязь в картере — грязный
маслоприёмник
5. Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий
клапан)
6. Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретом моторе
7. Некачественный ремонт мотора
8. Заводской брак (грязь, окалина в масляных каналах
коленвала)

Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.

Впечатляет.
Т.е. то, что я сейчас сменил масло — это все пофигу уже?

1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.

И потом, стружка эта на зерна не похожа совсем, а похожа именно на стружку — т.е. такие мелкие-мелкие, островатые, продолговатые кусочки железа.
И еще вопрос, почему они тогда к концу щупа прилипают и собираются на нем?

📸 Видео

Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!Скачать

Омеднение деталей двигателя, в итоге выросла мощность и остановился износ!

Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в маслеСкачать

Обнаружение проблемы в кривошипно-шатунном механизме по наличию стружки в масле

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

работа мотора после клина без шлифовки коленвалаСкачать

работа мотора после клина без шлифовки коленвала

Стружка в поддоне! Причина найдена.Скачать

Стружка в поддоне! Причина найдена.

Хонингование мотора своими руками..Скачать

Хонингование мотора своими руками..

Снимаю на макро металлическая стружка из двигателяСкачать

Снимаю на макро металлическая стружка из двигателя

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

СУПРОТЕК из СССР или СЕРЕБРЯНКА в двигатель - СРАБОТАЕТ?Скачать

СУПРОТЕК из СССР или СЕРЕБРЯНКА в двигатель - СРАБОТАЕТ?

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндров

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать

ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устраненияСкачать

Появились задиры в цилиндрах, причины и способы их устранения

Зачем Это Надо? Как Омеднять Цилиндр Двигателя в Домашних УсловияхСкачать

Зачем Это Надо? Как Омеднять Цилиндр Двигателя в Домашних Условиях

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

УСТАНОВКА свечного ввертыша без снятия ГБЦ АвторемонтСкачать

УСТАНОВКА свечного ввертыша без снятия ГБЦ Авторемонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток