Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Авто помощник

Видео:Шевролет авео/Chevrolet Aveo/АЛЮМИНИЕВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА/плюсы и минусыСкачать

Шевролет авео/Chevrolet Aveo/АЛЮМИНИЕВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА/плюсы и минусы

Крышка клапанная ГАЗ 53, 66, ПАЗ алюминиевая (с отверстием) 513.1007231

Производитель: Пр-тель:ЗМЗ
Артикул:513.1007231
Название:Крышка клапанная ГАЗ 53, 66, ПАЗ алюминиевая (с отверстием) 513.1007231
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66, 3307, 3308)
Наличие:

Самовывоз со склада в городе Москва

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Видео:Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать

Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve cover

Регулировка клапанов на ГАЗ 53

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Регулировка клапанов на Газ 53 начинается как и на всех двигателях внутреннего сгорания. С определения положения поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива.

Видео:Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать

Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)

Установка ВМТ

Метки на шкиву и маховике соответствуют положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Но это не означает, что поршень встал именно в момент сжатия топливной смеси. Именно в этом положении необходимо регулировать клапана. Так впускной и выпускной клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии. Необходимо знать, что во втором положении, когда поршень становится ВМТ. Клапана тоже закрыты н. Но на очень короткое время. При закрытии выпускного клапана сразу же открывается впускной. После прохождения поршнем ВМТ это не очень удобное положение для регулировки, Так поймать положение обоих клапанов закрытыми практически невозможно В случае момента сжатия клапана закрыты длительное время. И есть большой интервал для регулировки.

Если коленвал вращать по часовой стрелке. Перед тем как совместиться меткам . Оба клапана первого цилиндра оказались закрыты.и при дальнейшем вращении вал они неподвижны Это именно наше положение. Можно еще вставить бумажную пробку в отверстие от свечки первого цилиндра. При вращении вал она выстрелит. Подводим метки. И это тоже будет нашим положением. На трамблере при открытой крышке видна стрелка и красная метка на роторе трамблера при их совмещении тоже буде момент сжатия. Останется только довести метки на шкиву или маховике. Бегунок на трамблере Если стоит напротив контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Тоже будет момент сжатия. Но опять же необходимо довести метки на шкиву или маховике.

Очень важно выставить метки первого цилиндра. Потому что потом подводить цилиндры будут приблизительно, конструкция кулачков распредвала это позволяет. Хотя можно. и я сторонник этого. Выкрутить все свечи. И подводить каждый следующий цилиндр нащупывая его положение. Например, отверткой. Поршень подошел в Вмт. В этом цилиндре можно регулировать клапана.

После того как поршень первого цилиндра встал в ВМТ в момент сжатия. Регулируются клапана первого цилиндра.

Видео:Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить моторСкачать

Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить мотор

Порядок регулировки клапанов газ 53

Распредвал делает один оборот а колен вал за один оборот распредвала делает два оборота. На газ 53 восемь цилиндров. Соответственно за один оборот коленвала в ВМТ именно в момент сжатия подойдут 4 цилиндра. 360 градусов разделить на 4 получится что следующий для регулировки цилиндр. Нужно будет регулировать если повернуть колен вал на 90 градусов.

Видео:РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.Скачать

РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.

Порядок работы цилиндров

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Вал провернется на 90 градусов почасовой стрелке. Регулироваться будут клапана 5 цилиндра . Затем еще 90 градусов оборот коленвала регулируются клапана 4 цилиндра и так далее до 8 цилиндра.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Чтобы не ошибиться градусах. Ставятся симметричные метки на шкиву коленвала. И при обороте просто подводятся под стрелку.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Большая точность здесь не нужна. Потому что кулачки обращены к валу подобным образом. Встанут они так

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

На зазоры клапанов это не повлияет.

Я все таки . чтобы не путаться предпочитаю ловить каждый поршень через отверстие вывернутой свечи. Мне так спокойней.

Тратится немного больше времени. Но за то есть уверенность что зазоры стоят точно.

Видео:Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИСкачать

Как проверить НОВУЮ крышку радиатора за 10 сек прям в магазине без горячей воды. | ЛАЙФХАКИ

Зазоры клапанов

Зазоры регулируются при помощи щупа. На впускных клапанах зазор должен быть 0,3 мм на выпускных 0,4 мм. Ловить сотые миллиметра смысла нет. При затяжке регулировочного болта контргайкой эти сотые все равно потеряются. Достаточно того чтобы щуп при сжатии регулировочного болта ходил между клапанов и коромыслом с небольшим усилием. Но не был зажат Такие тепловые зазоры применяются практически на всех двигателях. Чтобы начать регулировку необходимо раскрутить контргайку на регулировочных винтах. Раскрутить её необходимо на несколько оборотов. Чтобы она не мешала потом уменьшать зазоры. Щуп вставляется между клапаном и коромыслом. Регулировочный винт затягивается при помощи отвертки. И доводится до оптимального зажима щупа. Затем затягивается контргайка. Винт необходимо зафиксировать отверткой. Если не получается. То можно вставить ключ на 11 в грани винта. И удерживать винт ключом. И так далее каждый следующий по порядку цилиндр.

Видео:Сравнение оригинальных клапанных крышек GM (Корея) и PSA с артикулом 55564395 (z16xer, z18xer)Скачать

Сравнение оригинальных клапанных крышек GM (Корея) и PSA с артикулом 55564395 (z16xer, z18xer)

Установка клапанных крышек

После регулировка клапанов на газ 53 закрываются клапанные крышки. Это тоже целая наука. Крышки сделаны можно сказать из жести. Легко деформируются. Перед установкой нужно проверить плоскость прилегания крышек. Для этого их следует прислонить к ровной поверхности. Поправить крышки если они не плотно прилегают.

Устанавливаются резинки. По краю крышки. В местах крепления шпильками . Тоже должны стоять уплотнительные резинки. Крышку сильно притягивать не нужно. Иначе она опять деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. На подобных двигателях предусмотрены и алюминиевые крышки. Ставились они обычно на автомобили, предназначенные для армии. Моторы для ГАЗ 66 всегда укомплектованы именно этими клапанными крышками. Они, конечно, прилегают плотно по плоскости. И проблем с подтеканием масла на них нет. Техника, сделанная для Армии, серьёзно отличается от техники для народного хозяйства. Раньше если списанная военная машина попадала в хозяйство. Она была намного удобнее, чем приобретена новая.

Видео:Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасосСкачать

Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасос

Клапанная крышка дв.ЗМЗ 511, 513 ГАЗ-53,-3307,-66 без горловины, правая («ЗМЗ») / 66-1007230-10

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Алюминиевая клапанная крышка/ последствия, ошибка разработчикаСкачать

Алюминиевая клапанная крышка/ последствия, ошибка разработчика

Описание

Клапанная крышка дв.ЗМЗ 511, 513 ГАЗ-53,-3307,-66 без горловины, правая («ЗМЗ») / 66-1007230-10

  • артикул 66-1007230-10;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!Скачать

Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!

Замена маслосъемных колпачков газ 53

Привет всем подписчикам и посетителям. Продолжая тему ремонта ГБЦ, начало можно увидеть здесь.

  • — клапаны (16 шт.);
  • — гильзы направляющие от новой модели (16 шт.);
  • — сальники (2 комплекта);
  • — притирочная масса (1 шт.);
  • — развертка (2 шт. По (8.25-9.75) и (10.25-11.75)).

Некоторые насадки, почему направляющие втулки от новой модели, а масляные пробки — 2 комплекта.

У меня есть машина 1993 года выпуска, которая уже считается старшей моделью. У них есть сальники только на впускных клапанах, они не подходят к выпускным клапанам. Что касается последних моделей, то эти рукава имеют конические уплотнители на всех и идут на ЗМЗ-511, ЗМЗ-402 и некоторые другие модели или УАЗике. Значит, он уже управляет несколькими автомобилями. Таким образом, в комплект входит 8 сальников, т.е. по 4 на каждую головку. Я взял 2 комплекта, по 8 железок на каждую голову. Итак, поехали.

Приехал домой, отключил, вынул клапана, выбил втулки, промыл, почистил головку, вставил новые направляющие втулки. На это потребовалось время, ужас. Устали от работы. Потом начал притирку клапанов. Это не менее кропотливая работа, но занимает меньше времени, чем создание кустов. По крайней мере для меня.

К сожалению, я не могу сфотографировать весь процесс, так как мой телефон заряжен или находится дома.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Клапаны протираются, собираются и проверяются на герметичность. Лучше проверить их керосином, но за его недостатком мы использовали дизель и АИ-92.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Пока мы проверяем герметичность первой головки, не теряем времени и берем вторую головку. Проделываем все те же операции и собираем, проверяем. Пока он проверяет, беру шлифовальный круг и начинаю шлифовать первую головку. К сожалению, большого шлифовального круга у меня не было, пришлось использовать тот, который я нашел, но он не маленький, его внешний диаметр около 50 см.

Очистив плоскость от ила, хорошо видны его старые раны глубиной 1,5 мм.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Но нам нужно это очистить, а мы весь день катали одну голову. Нервы на границе, и Шергалов сидел и стоял, уже не находили места. В конце концов я удалил где-то от 1,2 до 1,3 мм. К черту, я оставил маленькие пятна как есть.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Я измерил высоту и отложил в сторону.

На следующий день я с большой неохотой взялся за другую голову. Я повторил всю процедуру еще раз и удалил почти столько же. Адаптирован к высоте предыдущей головы. Ура … Я даже немного вздохнул, но стало лучше.

Алюминиевые крышки клапанов газ 53

Почистил сиденье и поставил прокладки на блок. Я поехал на мойку. Сначала небольшой напор воды смыл стружку, каналы на головках, а затем промыл их мощным давлением воздуха на шиномонтажном станке.

Головки готовы, ставим их на место и затягиваем. Соберите машину. Я регулирую клапаны, заводю машину, а она безжалостно гудит. Видно газа нет, масло чистое, но на холостом ходу не работает и шумит, как будто двигатель вынули и запустили вот так, не накручивая штаны. Проверил, атак нет. Подтянул на всякий случай, но он не вращается даже при закрытой заслонке. Блин …, сел, подумал, книжку прочитал, только там ничего существенного нет.

Хорошо, однозначно течь во впускном коллекторе, видимо прокладка не была установлена ​​должным образом, я ее не зажимал. Также сзади, возле трамблера, чистая вода стекает по крышке сцепления и под стартер. Сначала я не мог понять, откуда это, но потом все сходилось.

Эх … снова снимаем домкрат, снимаем впускной коллектор. Ставлю эти прокладки нормально, заделываю стыки герметиком, даю высохнуть и снова кладу плату. Соберите его.

Сначала взлет и взгляд на мой лоб. Машина барабанит ровно, не рысью, не пукает, не стреляет, стреляет сразу и четко.Но есть одно большое, но похоже на дизельное топливо. Конечно, всегда хотел дизель, но тут меня даже немного пугает.

Идет сосед, водитель грузовика. Я спрашиваю его, какого черта он так шумит. Он уверяет меня, что все в порядке. Клапаны новые, с ними все будет хорошо, пока они прибиты гвоздями. Но он говорит, опять 100-200 км, клапаны нужно регулировать и они будут нормально работать. Это меня как-то успокаивает, но я не помню каждый раз, когда уравновешивал клапаны на какой-нибудь машине. Люфт поставил 0,3 по кругу. Раньше на сливные краны всегда ставил кромки 0,15-0,20, а остальные 0,25, вот и решил так и повозиться.

Вот еще один сеанс прослушивания его звука, если хотите:

Тест-драйв показал неплохую динамику и разгон, но при этом на холостом ходу звук приятный, на оборотах слишком гремит, так ехать нельзя. Смазка попадает на них, я проверил, так что я надеюсь и жду, пока я проехал первые 100 км и смогу их заново отрегулировать. И это лишь одна просьба, которую нужно как-то поймать, ведь сезон закончился или уже прошел.

Вот и все. Это была моя неделя. Машина загорелась, приятно видеть. Головы уже отремонтированы. Поршни визуально в отличном состоянии, износ втулок практически незаметен, а вот втулка распределителя оставляет желать лучшего. Их нужно заменить, но это уже другая история.

ГАЗ 53 комплектовался двумя двигателями — рядным 6-цилиндровым ГАЗ 11 и 8-цилиндровым ЗМЗ 53. Восьмицилиндровый двигатель имел различные доработки и модификации (ЗМЗ-53А, ЗМЗ 53 11, ЗМЗ-511 и др.) , но суть его не изменилась, а все двигатели конструктивно остались прежними. Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 рано или поздно выходит из строя и требует ремонта.

Пример навесного двигателя ЗМЗ-53А

Видео:Алюминиевая клапанная крышка спустя один год и 2 месяц и в утиль.Скачать

Алюминиевая клапанная крышка спустя один год и 2 месяц и в утиль.

Профилактика и обслуживание двигателя

Двигатели внутреннего сгорания семейства ЗМЗ 53 имеют хороший срок службы и достаточно долговечны, но чтобы этот срок службы не сокращался, это не мешает регулярным проверкам ДВС. К профилактическим и сервисным действиям относятся:

  • Регулярная замена моторного масла (для минерального типа — каждые 5-6 тыс. Км пробега, для «синтетического» или «полусинтетического» — 10-12 тыс. Км пробега). Но стоит ли в этом «двигателе» заправлять синтетические масла — это отдельная тема;
  • Периодическая подтяжка головок блока цилиндров (ГБС) и крепления впускного коллектора («паук»). Достаточно каждые 1,5-2 тыс. Голов подтягивать. км после замены прокладки головки или после каждого ремонта, предполагающего снятие головки. В остальных случаях рекомендуется проверять затяжку раз в 30к км, но можно и чаще по запросу — не испортится. Затяжка ГБЦ проводится на холодном двигателе. «Паук» — это больная точка в ДВС, его часто «прикручивают», можно проверять затяжку гаек раз в 10 000. км пробег. Тем более что гайки легко доступны и затягивать их очень просто;
  • Проверить уровень воды (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения. Рекомендуется выполнять эту проверку каждый раз перед поездкой. Недостаток жидкости в радиаторе неизменно приводит к перегреву ДВС и, возможно, к его капитальному ремонту;
  • Регулировка газового клапана 53. Нормально работающая газовая установка не требует постоянного осмотра, регулировку следует производить после замены прокладок КРУЭ или после капитального ремонта 1,5-2 тысячи километров. км. В остальных случаях регулируют клапаны, если они стучат. Клапаны не могут заклинивать сами по себе, еще что-то, если мастер напрягал их при регулировке. Как показала практика — лучше, чтобы клапаны немного постучали, чем сузились;
  • Проверить уровень масла в масляном поддоне ДВС. Это нужно делать ежедневно перед поездкой. Если уровень масла на щупе недостаточен, долейте масло. Также необходимо проверить давление масла по манометру в салоне. Манометр и манометр должны быть в хорошем техническом состоянии!
  • Снаружипроверка двигателя на утечки масла. Болезнь ЗМЗ 53 — это подтекание масла через задний коренной подшипник, поэтому лучше проверить нижнее наблюдение.

Чтобы как можно дольше не проводить капитальный ремонт двигателя ГАЗ 53, необходимо регулярно диагностировать неисправности и поддерживать надлежащее техническое состояние двигателя, незамедлительно устранять любые дефекты, связанные с износом двигателя, а также использовать рекомендованное ГСМ топливо и моторное масло. производители.

По возможности защищайте поршни и поверхности камеры сгорания от нагара.

Систематическая диагностика двигателя

Регулярно проверяйте крепление головки блока цилиндров к блоку цилиндров. Если застежки ослабли, затяните их. Перед этим рекомендуется слить охлаждающую жидкость из системы, а затем ослабить крепление впускного патрубка к головкам цилиндров, чтобы избежать эффекта затягивания головки одного цилиндра на другой.

Только после этого зажимные гайки следует затягивать динамометрическим ключом. Такую затяжку рекомендуется производить при первых трех технических осмотрах автомобиля. Затем подтяжку проводят чуть реже — через каждые 2 сервиса.

Как уже упоминалось выше, если использовать рекомендованные горюче-смазочные материалы, ремонта двигателя можно избежать, нагар на поршнях и камерах сгорания будет небольшим и никак не повлияет на его работу. двигатель. Но если пренебречь рекомендациями производителей, отложения сажи будут значительными, а это, в свою очередь, приведет к детонации, снижению мощности и увеличению расхода топлива и смазки.

Как удалить нагар

Чтобы избавиться от нагара, необходимо тщательно очистить головки поршней и стенки камеры сгорания. Технический углерод содержит большое количество ядовитых веществ, и следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить их попадания в дыхательные пути. Для этого копоть хорошо смазывают керосином.

Замена деталей коленчатого вала

Для увеличения потенциала двигателя на ГАЗ-53 нужно регулярно производить замену поршневых колец и коренных втулок коленчатого вала. Накладки заменяются при значительном падении давления моторного масла. При необходимости замените также шатунные подшипники.

Полости шатунов коленчатого вала также следует тщательно очистить. Если их не очистить должным образом, это приведет к быстрому износу подшипников шейки коленчатого вала.

Замена поршневых колец

Если расход масла стал превышать 400 грамм на 100 километров, пора заменить поршневые кольца. Необходимо установить комплект колец, который состоит из чугунного компрессионного кольца и набора стальных пластин.

При замене колец на гильзах цилиндров рекомендуется удалить неиспользуемую часть ремня и очистить головки цилиндров и днища поршней от отложений.

Механизм часов также требует периодических проверок. При необходимости отрегулируйте зазоры клапанов и очистите клапаны от отложений. Люфт следует проверять только на холостом ходу двигателя с полностью опущенным штоком.

Видео:Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышкиСкачать

Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышки

Неисправности двигателя

У двигателя ГАЗ 53 такие же поломки, как и у других бензиновых силовых агрегатов. Но они не появляются просто так, для этого должна быть причина. Рассмотрим поломки и их причины:

  • Стук втулки шатуна (шейки) коленчатого вала. Одна из самых неприятных и серьезных поломок в ДВС. Причина — недостаточный уровень масла в картере, низкое давление (или его полное отсутствие) в системе, общий износ всех коренных и кривошипных шкворней;
  • Большой расход масла. Потеря масла может происходить через поршневые кольца (прогоревшие поршневые кольца) или утечка через соединения или сальники. Масло может вытечь, если не прокачать картер или забить сапун;
  • Стук поршней или верхних втулок в шатуне. Поршни могут иметь порванные юбки или перегородки между поршневыми кольцами, прожигание днища. Как правило, много отказов поршневого агрегата.вызвано перегревом двигателя;
  • Горение прокладок ГБЦ. Перегрев также является наиболее частой причиной. Даже при перегреве поверхности головок цилиндров часто коробятся, поэтому при замене прокладок стоит проверить, чтобы поверхности головок цилиндров не были кривыми. При необходимости фрезеруются поверхности или заменяются детали;
  • Прогорание выпускного клапана. Впускные клапаны не перегорают, но износ направляющей втулки не редкость. Клапаны выгорают чаще по трем причинам — из-за некачественного бензина, из-за попадания масла в клапаны (плохая поршневая группа), из-за отсутствия зазора клапанов.

Неисправности и их причины можно перечислять долго, поэтому в качестве примера были взяты наиболее типичные из них.

Видео:Проблемы алюминиевой клапанной крышки после пробегаСкачать

Проблемы алюминиевой клапанной крышки после пробега

Капитальный ремонт

Причин для упоминания еще немало, есть много разных нюансов. Капитальный ремонт ЗМЗ 53 включает в себя следующие работы:

  • Разборка двигателя;
  • Мойка деталей;
  • Разборка и дефектология всех узлов ДВС;
  • Шлифовка коленвала (если он подвергается шлифовке);
  • Замена втулок распредвала при необходимости с их последующим откручиванием;
  • Очистка клапана;
  • Сборка;
  • Обкатка двигателя внутреннего сгорания;
  • Монтаж на автомобиль;

Автомобиль начал дымить, когда вылился газ. Подозрение упало на клапанные сальники (сальники). Покопавшись в инете выяснилось, что их можно заменить без разборки головы — хотя многие «знатоки» мне говорили, что это невозможно. Все абсолютно верно.

И за один уик-энд все было сделано с папой. Конечно, работа кропотливая, тем более что ни он, ни я никогда не разбирали двигатели. Это использование теоретических знаний из книг и Интернета.

Первой трудностью была разборка коромысла — мы пытались его открутить, и его просто выбили деревянным молотком. Клапанные дроссели действительно были выбиты и вкатаны в двигатель. Я настоятельно рекомендую держать маслосливные отверстия в головке блока цилиндров закрытыми, иначе осушитель мог упасть туда и оказаться внутри двигателя.Клапанные уплотнения действительно были раздутыми. Заменили сальники клапанов. Собран заново. Отрегулировал впервые в жизни клапан (те, что идут передо мной, говорят, что клапаны после этого стали работать тише). Приступил к разборке лабиринта клапанной крышки. Было много всякого. Наверное, предыдущий хозяин еще время от времени заливал хреновое масло. Но благодаря тому, что я использую синтетическое масло 5в-40 и уже несколько раз менял его, все отложения мягкие и легко удаляются пальцем. Лабиринтное уплотнение — это проще простого. Решил заменить на герметик, так как в ближайшем магазине его не было. Или приходилось там все заклеивать герметиком. Короче из-за этого масло из сапуна попало в воздушный фильтр и я подумал, что все кончено — конец поршня. Как только нашел и поставил лабиринтную пломбу — отдушина высохла.

Самое интересное, что машина все равно горит под дроссельной заслонкой, хотя и не так сильно, как раньше. Сальник либо не работает, либо направляющие клапана изношены, а клапан расшатывается, что приводит к утечке масла.

Возможно, протекают впускные кольца? Решил сделать корпус. Даже если во всех цилиндрах компрессия не ниже 12. После трещин в корпусе все равно. Раскоксовка Хадова за 65 грн. Насчет колец не знаю, но нагар действительно растворяется.

🔍 Видео

Алюминиевый блок VS "POXIPOL"Скачать

Алюминиевый блок VS "POXIPOL"

10≛ Чем замазать дыру в поддоне из алюминияСкачать

10≛ Чем замазать дыру в поддоне из алюминия

Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, ОпельСкачать

Алюминиевые и оригинальные клапанные крышки Шевроле Каптива, Шевроле Лачети, Опель

Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

Течет прокладка клапанной крышкиСкачать

Течет прокладка клапанной крышки

Hyundai/Kia (Accent,Getz,Elantra,Rio 2,Cerato 1) Алюминиевая клапанная крышка.Обзор.Установка.ОтзывСкачать

Hyundai/Kia (Accent,Getz,Elantra,Rio 2,Cerato 1) Алюминиевая клапанная крышка.Обзор.Установка.Отзыв

Крышка клапанов двигателя METALpartСкачать

Крышка клапанов двигателя METALpart
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток