День добрый!
Решил спросить совета.
При попытке прокачать тормозной цилиндр задний обломал прокачивающую трубку ? *Интересно есть ли методы её оттуда как-то вывернуть. хотя впринципе я уже созрел купить новые и вот озадачился перед выбором: Существуют аллюминиевые и чугунные. какие лучше купить. Мне кажется что чугунные прочнее и меньше греются (т.к. хуже проводят тепло) а следовательно и надежнее. прав ли я? ?
Какие лучше покупать чугунные или аллюминиевые. ?
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Рабочие цилиндры тормозные
- Информация о теме
- Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2021 год
- Что это такое
- Функционал
- Составные части
- Главный цилиндр
- Рабочий цилиндр
- Критерии выбора
- Где купить
- Лучшие тормозные цилиндры
- ТОП-5 производителей рабочих цилиндров
- ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров
- Обслуживание и замена тормозных цилиндров
- 🎥 Видео
Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
Рабочие цилиндры тормозные
VVS
Достать прокачивающую трубку сложно, надо высверливать. Если опыта нет — лучше не берись, а меняй цилиндры.
Видео:Решил заменить тормозные барабаны. Какие лучше алюминиевые или чугунные?Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
veprus
Я готов их поменять, но незнаю какие лучше купить: аллюминиевые или чугунные..
Видео:Тормозные барабаны. Чугун или алюминий? На чём остановиться?Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
[q]аллюминиевые или чугунные..[/q] А вот этого я не знаю. У самого всегда стояли чугунные, как-то даже не задумывался над этим.
Видео:Задние тормозные цилиндры от 09 на окуСкачать
Рабочие цилиндры тормозные
материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение
главное — фирма- производитель (да и цена тоже)
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
У аллюминия теплопроводность выше, чем у чугуния, поэтому охлаждается быстрее, но для задних барабанов думаю это не существенно.
Видео:Как работает барабанный тормоз?Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
А кто сказал что у него барабаны стоят?
Добавленно 21:59 — 7 Апр., 2004.
если у самого опыта не хватит — сними суппорт и спецам отнеси вытащат за палтус (чего голову ломаешь) зачем новые покупать?
я подобные вещи выколупываю шестигранной звездочкой типа TORX забиваю ее туда и выкручиваю (правда подобрать правильно надо)
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
neo1lazo
Сзади у меня стоят барабаны.
Мне кажется проще купить новые (они стоят
300руб).
Да и трубку потом сложно будет найти.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
Passat b3 ? мотор до 100 кобыл?
Видео:Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
neo1lazo
B3, до 100. но какое это имеет значение?
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
конечно, покупай два новых, кто то правильно сказал, фирменные, а заодно и колодки поменяй. Работы на час
Добавленно 6:51 — 9 Апр., 2004.
а суппорта аллюминевыми я не встречал.
Видео:LADA Калина,Гранта,Приора (ВАЗ) выбор задних колодок,Тормозные барабаны.Чугун или алюминий?Скачать
Рабочие цилиндры тормозные
[q]материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение [/q]. Не совсем так. Для изготовления тормозных цилиндров применяется специальный алюминиевый сплав. Структура сплава плотнее чем у чугуна, а это более лучшая возможность при обработки (хонинговки) рабочей поверхности (зеркала). Отсутствие скрытых полостей (раковин). Износостойкость цилиндров из ал. сплава выше. Как уже говорили выше, лучше теплоотдача, а это увеличивает срок службы резиновых комплектующих. У моего знакомого на В2106 стоят самодельные задние торм. цилиндры сделаные из трубки (он работал на закрытом пр-ве), как раз из такого сплава. Эксплуатирует он их лет 6 — точно. В пользу цилиндров из алюминиевого сплава говорит то, что почти все производители, цилиндры передних суппортов делают из ал. сплава. А ведь на передние тормоза нагрузка гораздо больше чем на задние.
С чем я согласен, это надо выбирать цилиндры (и не только) по производителям запчастей.
Пока.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Видео:Обзор тормозного цилиндра BLUE PRINT ADM54453.Скачать
Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2021 год
Важное место в тормозной системе с гидравликой занимают цилиндры. Благодаря им осуществляется передача усилия с педали на диски или колодки через жидкость. При неисправностях или протечках педаль тормоза проваливается, а уровень безопасности резко снижается. Вышедшие из строя механизмы надо срочно менять.
На российском рынке представлен большой ассортимент подходящих изделий различных производителей и торговых марок. Данный обзор поможет подобрать долговечный надёжный механизм в случае необходимости замены оригинальной детали.
Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать
Что это такое
Тормозной цилиндр – компонент тормозной системы для преобразования давления жидкости в механическую энергию, прижимающую диски или колодки к ободу колеса.
В зависимости от назначения и конструкции бывают:
- главные (ГТЦ) – элементы управления тормозной системы во всех авто, имеющих гидравлический привод;
- рабочие (колёсные, РТЦ) – устройства для приведения в действие исполнительных механизмов.
Читайте также: Как определить из какого цилиндра идут газы
Функционал
- преобразование усилия педали в давление, достаточное для запуска исполнительных механизмов тормозов;
- поддержание требуемого уровня жидкости;
- сохранение работоспособности при нарушении герметичности, утечки или других неисправностей.
В автомобиле ставится один ГТЦ.
- запуск при торможении исполнительных механизмов;
- частичный возврат в исходное состояние ГТЦ при растормаживании.
Обычно количество РТЦ соответствует числу колёс, но бывает в два-три раза больше, когда на одно колесо ставят по два-три устройства.
Схемы подключения зависит от привода авто:
1. Контуры в переднеприводных:
- первый – переднее правое, заднее левое;
- второй – переднее левое, заднее правое.
2. Контуры в заднеприводных:
- первый – передние;
- второй – задние.
Если на каждом колесе спереди установить два РТЦ подключение может быть комбинированным. Один окажется в первом контуре, а второй – во втором контуре и будет срабатывать одновременно с задними.
Видео:алюминиевый или чугунный барабанСкачать
Составные части
Главный цилиндр
- одноконтурные – сейчас почти не встречаются;
- двухконтурные – размещение двух механизмов в едином корпусе.
Обычно ГТЦ устанавливается сверху на крышку вакуумного усилителя. Достаточно простая конструкция включает:
- корпус цилиндрической формы;
- поршни;
- пружины возвратные;
- резервуар;
- манжеты уплотнительные.
Два поршня, установленные друг за другом внутри полого литого корпуса, создают нужное давление и образуют рабочие секции. Возврат и удержание их в начальном положении обеспечивается пружинами. Резервуар предназначен для хранения, а также добавления жидкости при её уменьшении. Обычно находится сверху, соединяется с механизмом перепускными и компенсационными каналами.
Контроль уровня жидкости осуществляется с помощью меток на прозрачных стенках. Кроме того, внутри имеется датчик, который при снижении уровня включает лампочку на панели приборов.
При торможении передний поршень перемещается, перекрывая компенсационный канал. Из-за образовавшейся герметичности давление возрастает. Задний поршень тоже приходит в движение, жидкость сжимается, а компенсационный канал перекрывается. Пространство за поршнями по открытым перепускным каналам заполняется жидкостью. В результате повышения давления срабатывают РТЦ, приводящие в действие исполнительные механизмы на колёсах.
При растормаживании поршни под действием пружин возвращаются в начальное положение. Снятие тормозов выполняется плавно из-за жидкости, остающейся в полости за поршнями и уходящей оттуда постепенно. В исходном состоянии при открытом компенсационном канале давление сравнивается с атмосферным.
Рабочий цилиндр
- система барабанная – автономное устройство для раздвижения колодок. Состоит из полого корпуса и поршней с заполненным жидкостью пространством между ними. Соединение с системой через штуцер тормозной трубки (М10х1 или М10х1.25);
- механизмы дисковые – устройство в составе суппорта тормозов для прижимания колодок. Состоит из цилиндрической полости и вставленного поршня. Соединение с тормозной системой через штуцер, находящийся за поршнем.
С началом торможения давление растёт, поступающая жидкость перемещается поршень. В барабанной системе поршни раздвигаются в разные стороны и давят на колодки. В дисковом механизме они выдвигаются из полостей с прижатием колодок.
При растормаживании давление уменьшается, происходит возврат поршней в первоначальное положение.
Видео:Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040Скачать
Критерии выбора
Для того чтобы не допустить ошибки при выборе, надо обратить внимание на рекомендации и советы производителей транспортных средств. Ведь при установке изделий других типов или моделей не исключается ухудшение работы системы тормозов, что напрямую влияет на безопасность движения. Кроме того, необходимо учитывать следующие моменты:
- присоединительные размеры – измеряются на глаз по старому образцу или при помощи штангенциркуля;
- уплотнительные элементы – материал манжет должен быть эластичным в любых климатических условиях – при сильном морозе или жаре;
- влаго-пылезащищённость – резиновые пыльники не допускают попадание пыли и влаги внутрь, предотвращают развитие коррозии и выход из строя всего узла;
- штуцер прокачки – устанавливаются на РТЦ для удаления воздуха из системы. Легко выкручиваются и проверяются при покупке.
Видео:Барабан задний 2108-099, 2110-12, 2113-15, 2170-72, 1117-19 Автореал Чугун комплект 2 штСкачать
Где купить
Популярные модели и новинки можно купить в салонах, торгующих аксессуарами и запасными частями для автомобилей. Консультанты расскажут – какие бывают устройства, как выбрать, какой фирмы лучше купить, сколько стоят, чем отличаются.
В случае, если по месту жительства отсутствует возможность купить нужные детали, самые хорошие недорогие бюджетные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазине производителя или дилера автозапчастей. Это доступно с помощью агрегатора Яндекс.Маркет или маркетплейсов, которые предлагают приобрести товар по типу автотехники, марке или модели автомобиля. Там же представлены описания, технические характеристики, фото, а также отзывы покупателей. Кроме того, имеется возможность подобрать аналоги оригинальных деталей.
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра шевроле каптива с140
В Москве можно приобрести:
- ГТЦ по цене от 300 рублей (задний БЕЛМАГ 2105 (Би-Би)) до 21 992 рублей (VAG 2E0611917Е (Autoperts777.ru));
- РТЦ – от 279 рублей (TTIALLI CF 701 (CARDONE)) до 6 597 рублей (DT SPARE PARTS 461850 (Autoperts777.ru)).
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Лучшие тормозные цилиндры
Рейтинг качественных моделей и лучших производителей разработан на основе отзывов и по мнению покупателей, а также популярности на страницах агрегатора Яндекс.Маркет. Популярность моделей определялась их надёжностью, функционалом, долговечностью, стоимостью.
В обзоре представлены рейтинги лучших производителей, выпускающих большой ассортимент ГТЦ и РТЦ.
ТОП-5 производителей рабочих цилиндров
Бренд – Fenox (Республика Беларусь).
Страны-производители – Республика Беларусь, Россия.
Производитель большого ассортимента автозапчастей для тормозной системы грузовых и легковых автомобилей. Продукция выпускается на автоматических линиях обработки и сборки деталей. Для контроля качества используется современное 3D-оборудование Braun-Sharp с возможностью измерить точность габаритов до 0,5 мкм. Товары с предприятия поставляются автопроизводителям VW, AUDI, Skoda, SEAT, МАЗ, УАЗ.
Предлагается большая линейка моделей по цене от 287 (К1724, мост установки задний) до 11 870 рублей (УРАЛ (клиновой механизм) 12739074).
Бренд – MegaPower (Россия).
Страны-производители – Китай, Германия.
Российская торговая марка представляет широкий ассортимент качественных запчастей для иномарок и отечественных авто. Среди них тормозные механизмы, которые можно эксплуатировать в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Продукция разрабатывается с учётом климата в регионах северной Европы и России.
Производственные мощности оснащены высококлассным оборудованием с использованием новейших технологий, что позволяет выпускать продукцию самого высокого качества. Технические характеристики точно соответствуют оригинальным деталям.
Цены на РТЦ от 410 (правая сторона установки на передний мост УАЗ 469-350140-01) до 1 426 рублей (левый для Hyundai HD78 58320-45201).
- качественное изготовление;
- большой ассортимент продукции;
- точное соответствие оригиналам;
- долгий срок службы;
- доступная цена.
Бренд – Trialli (Россия).
Страны-производители – Китай, Индия, Литва, Россия, Турция.
Под торговой маркой, с 2012 года принадлежащей российской управляющей компании «Карвиль», представлены запасные части aftermarket как для легкового, так и грузового автотранспорта. Сеть дистрибьюторов распространена практически по всем регионам России и государствам СНГ. Выпускаемая продукция включена в каталоги TecDoc с отлаженной автоматизированной загрузкой данных. Клиентами являются ведущие европейские автопроизводители – GM Group, FIAT, Volkswagen
Основной ассортимент развивается поэтапно с 2009 года с полным освоением автокомпонентов для отечественных автомобилей – ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Выпуск товаров осуществляется по трём вариантам: средний класс (Linea Qualita), стандарт (Linea Perfezione), премиум-класс (Linea Superiore).
Автолюбители считают качество продукции средним, но доступная цена привлекает многих потребителей. РТЦ предлагаются по цене от 306 (модель CF 701 для ВАЗ) до 2 010 рублей (CF311 для ВАЗ).
Бренд – Ferodo (Великобритания).
Страна-производитель – Великобритания.
Основным направлением деятельности является производство комплектующих для тормозных систем различных марок автомобилей. Продукция широко представлена на рынках автозапчастей во многих странах, а также России. Поставки осуществляются производителям не только в Европе, но и в Азии. Большинство отзывов покупателей отмечает высокое качество товаров.
Компания выпускает несколько линеек товаров для использования:
- автоконцернами на конвейерах – серия Premier;
- в высокоскоростных авто – DS Performance;
- в бюджетных вариантах – Target, SL;
- в автогонках – Racing.
Цены на рабочие цилиндры от 440 (FHW222 для Peugeot, Citroen, Renault) до 1 906 рублей (FHW4205).
- качественное изготовление;
- большой ассортимент продукции;
- строгое соответствие оригиналам;
- высокоточная обработка;
- долгий срок службы;
- доступные цены.
Бренд – TRW (Германия).
Страны-производители – Китай, Германия, США.
Один из ведущих производителей автомобильных запчастей для легковых машин и грузового транспорта. Большинство продукции выпускается на производственных мощностях в Европе, что напрямую влияет на качество товаров и ведёт к удорожанию.
Модели изготавливаются из чугуна, но существует возможность заказать алюминиевые детали. Долговечность и прочность увеличены благодаря использованию анодированных поршней. Резиновые пыльники соответствуют спецификациям оригинальных деталей и хорошо противостоят старению. Установка встроенного клапана PCRVi уменьшает давление в приводе тормозных механизмов.
Читайте также: Силовой цилиндр камаз 65222
На отечественном рынке представлен большой ассортимент моделей по цене от 630 (задний левый/правый BWD323(4) для Honda Civic 01) до 2 276 рублей (BWF291 для левой стороны установки на Toyota).
- качественное изготовление;
- большой ассортимент;
- высокая работоспособность;
- точность соответствия оригиналам;
- надёжное уплотнение;
- износостойкость;
- лёгкость установки;
- долгий срок службы;
- отличное соотношение цена/качество.
ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров
Бренд – Bosch (Германия).
Страны-производители – Китай, Турция, Германия.
Продукция немецкой торговой марки завоевала популярность во всём мире не только в сфере бытовой техники, но и запчастей для автомобилей. В Европе изделия компании занимают почти 25% вторичного рынка. Модельный ряд включает различные детали для грузовых и легковых видов транспорта, программное обеспечение, высокотехнологичные системы.
Для борьбы с контрафактом широко распространена авторская система защиты с использованием специального приложения на смартфоне.
Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.
- мировая известность бренда;
- большой модельный ряд;
- строгий контроль качества на собственных испытательных полигонах;
- с функцией возможности проверить подлинность;
- доступность цены.
Бренд – Delphi (США)
Страны-производители – Китай, США.
Производство запчастей американской торговой марки организовано на более 30 предприятиях в различных государствах. Ассортимент насчитывает почти 15 тысяч наименований различных деталей, среди которых важное место уделяется элементам тормозной системы. Высокое качество изготовления гарантируется почти вековой историей бренда. В основном продукция поставляется на европейские рынки.
Выпуск деталей осуществляется в строгом соответствии с характеристиками оригинальных изделий, что обеспечивает надёжную долгосрочную работу. В качестве материала изготовления корпуса используются алюминий или чугун высокого качества. Надёжную защиту от коррозии обеспечивает анодированное покрытие. Изготовление поршней и расточка цилиндров выполняются на высокоточном оборудовании, что обеспечивает создание прецизионной пары для ровного хода и высокой износостойкости.
Предлагается по цене от 839 (LW62073 для Chery, Daewoo) до 7 000 рублей (LM41804 для Volvo) и дороже.
- точное соответствие оригиналам;
- анодирование покрытие внешней поверхности
- особая резина для уплотнительных колец;
- строгий контроль качества;
- высокая надёжность;
- долгий срок службы.
Бренд – ATE (Германия).
Страна-производитель – Германия.
Большой модельный ряд от иностранного производителя запасных частей для тормозной системы. Изделия компании используются многими автопроизводителями, среди которых VW, BMW, GM Group и другие. На сборочные конвейеры направляется до 80% выпускаемых деталей. Популярность моделей среди покупателей обусловлена регулярным внедрением инноваций в производство, что повышает управляемость автомобиля и улучшает безопасность эксплуатации. Использование высококачественных материалов позволяет достичь безупречного качества. Расстояние между отверстиями и размер резьбы соединений точно соответствует сертификации производителей оригинальных деталей.
Цены на модельный ряд от 1 570 (модель 24211908313 для FIAT, LADA, SEAT) до 21 915 рублей (модель 03212505313).
- качественное изготовление;
- большой модельный ряд;
- высокая надёжность;
- долгий срок службы;
- нечувствительность к износу и загрязнению;
- малая дистанция замыкания;
- высокий КПД;
- небольшой рабочий объём;
- компактность;
- небольшой вес;
- модульная система;
- строгое соответствие оригиналам.
Бренд – LPR (Италия).
Страна-производитель – Италия.
Итальянская торговая марка специализируется на разработке и производстве автомобильных тормозных систем. Изделия поставляются на конвейеры многих известных автопроизводителей – GM Group, Mazda, Renault. В ассортименте присутствует большая линейка моделей деталей для грузовых и легковых автомобилей, которые заказывают многие известные упаковщики.
Стоимость продукции ненамного отличается от аналогов из Китая, но качество изделий гораздо выше. Детали отличаются выработкой стабильного тормозного момента и невысокой степенью износа.
Продаются по цене от 248 (4405 для FIAT, LADA) до 10 957 рублей (1437 для Suzuki Vitara).
- качественное изготовление;
- уникальные авторские разработки;
- большая линейка моделей;
- современное производство.
Видео:тормозной цилиндр Trialli cf 2541Скачать
Обслуживание и замена тормозных цилиндров
Современным механизмам в процессе эксплуатации специализированное техническое обслуживание не требуется. В течение длительного времени они могут без проблем выполнять свои функции.
Признаками, требующими проведения диагностики ГТЦ на предмет выхода из строя, являются:
- снижение уровня жидкости из-за утечки;
- увеличение износа колодок;
- уменьшение эффективности торможения из-за мягкости тормозов;
- возрастание хода педали;
- неравномерное торможение.
При ухудшении работы тормозной системы и выявлении неисправности цилиндров надо произвести их замену. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень жидкости для своевременного пополнения.
Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!
🎥 Видео
Цилиндр колесный заднего тормоза на ВАЗСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать