Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Авто помощник

День добрый!
Решил спросить совета.
При попытке прокачать тормозной цилиндр задний обломал прокачивающую трубку ? *Интересно есть ли методы её оттуда как-то вывернуть. хотя впринципе я уже созрел купить новые и вот озадачился перед выбором: Существуют аллюминиевые и чугунные. какие лучше купить. Мне кажется что чугунные прочнее и меньше греются (т.к. хуже проводят тепло) а следовательно и надежнее. прав ли я? ?

Какие лучше покупать чугунные или аллюминиевые. ?

Видео:Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Рабочие цилиндры тормозные

VVS
Достать прокачивающую трубку сложно, надо высверливать. Если опыта нет — лучше не берись, а меняй цилиндры.

Видео:Решил заменить тормозные барабаны. Какие лучше алюминиевые или чугунные?Скачать

Решил заменить тормозные барабаны. Какие лучше алюминиевые или чугунные?

Рабочие цилиндры тормозные

veprus
Я готов их поменять, но незнаю какие лучше купить: аллюминиевые или чугунные..

Видео:Тормозные барабаны. Чугун или алюминий? На чём остановиться?Скачать

Тормозные барабаны. Чугун или алюминий? На чём остановиться?

Рабочие цилиндры тормозные

[q]аллюминиевые или чугунные..[/q] А вот этого я не знаю. У самого всегда стояли чугунные, как-то даже не задумывался над этим.

Видео:Задние тормозные цилиндры от 09 на окуСкачать

Задние тормозные цилиндры от 09 на оку

Рабочие цилиндры тормозные

материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение
главное — фирма- производитель (да и цена тоже)

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2108-15. Устройство. Оригинал или подделка.

Рабочие цилиндры тормозные

У аллюминия теплопроводность выше, чем у чугуния, поэтому охлаждается быстрее, но для задних барабанов думаю это не существенно.

Видео:Как работает барабанный тормоз?Скачать

Как работает барабанный тормоз?

Рабочие цилиндры тормозные

А кто сказал что у него барабаны стоят?

Добавленно 21:59 — 7 Апр., 2004.

если у самого опыта не хватит — сними суппорт и спецам отнеси вытащат за палтус (чего голову ломаешь) зачем новые покупать?
я подобные вещи выколупываю шестигранной звездочкой типа TORX забиваю ее туда и выкручиваю (правда подобрать правильно надо)

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Рабочие цилиндры тормозные

neo1lazo
Сзади у меня стоят барабаны.
Мне кажется проще купить новые (они стоят

300руб).
Да и трубку потом сложно будет найти.

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Рабочие цилиндры тормозные

Passat b3 ? мотор до 100 кобыл?

Видео:Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать

Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)

Рабочие цилиндры тормозные

neo1lazo
B3, до 100. но какое это имеет значение?

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Рабочие цилиндры тормозные

конечно, покупай два новых, кто то правильно сказал, фирменные, а заодно и колодки поменяй. Работы на час

Добавленно 6:51 — 9 Апр., 2004.

а суппорта аллюминевыми я не встречал.

Видео:LADA Калина,Гранта,Приора (ВАЗ) выбор задних колодок,Тормозные барабаны.Чугун или алюминий?Скачать

LADA Калина,Гранта,Приора (ВАЗ) выбор задних колодок,Тормозные барабаны.Чугун или алюминий?

Рабочие цилиндры тормозные

[q]материал из которого изготовлен агрегат имеет второстепенное значение [/q]. Не совсем так. Для изготовления тормозных цилиндров применяется специальный алюминиевый сплав. Структура сплава плотнее чем у чугуна, а это более лучшая возможность при обработки (хонинговки) рабочей поверхности (зеркала). Отсутствие скрытых полостей (раковин). Износостойкость цилиндров из ал. сплава выше. Как уже говорили выше, лучше теплоотдача, а это увеличивает срок службы резиновых комплектующих. У моего знакомого на В2106 стоят самодельные задние торм. цилиндры сделаные из трубки (он работал на закрытом пр-ве), как раз из такого сплава. Эксплуатирует он их лет 6 — точно. В пользу цилиндров из алюминиевого сплава говорит то, что почти все производители, цилиндры передних суппортов делают из ал. сплава. А ведь на передние тормоза нагрузка гораздо больше чем на задние.
С чем я согласен, это надо выбирать цилиндры (и не только) по производителям запчастей.
Пока.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Видео:Обзор тормозного цилиндра BLUE PRINT ADM54453.Скачать

Обзор тормозного цилиндра BLUE PRINT ADM54453.

Рейтинг лучших производителей тормозных цилиндров на 2021 год

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Важное место в тормозной системе с гидравликой занимают цилиндры. Благодаря им осуществляется передача усилия с педали на диски или колодки через жидкость. При неисправностях или протечках педаль тормоза проваливается, а уровень безопасности резко снижается. Вышедшие из строя механизмы надо срочно менять.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

На российском рынке представлен большой ассортимент подходящих изделий различных производителей и торговых марок. Данный обзор поможет подобрать долговечный надёжный механизм в случае необходимости замены оригинальной детали.

Видео:САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.Скачать

САМОПОДВОДНЫЕ.(саморегулируемые)Тормозные цилиндры УАЗ.ГАЗ.ВОЛГА.

Что это такое

Тормозной цилиндр – компонент тормозной системы для преобразования давления жидкости в механическую энергию, прижимающую диски или колодки к ободу колеса.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

В зависимости от назначения и конструкции бывают:

  • главные (ГТЦ) – элементы управления тормозной системы во всех авто, имеющих гидравлический привод;
  • рабочие (колёсные, РТЦ) – устройства для приведения в действие исполнительных механизмов.

Читайте также: Как определить из какого цилиндра идут газы

Функционал

  • преобразование усилия педали в давление, достаточное для запуска исполнительных механизмов тормозов;
  • поддержание требуемого уровня жидкости;
  • сохранение работоспособности при нарушении герметичности, утечки или других неисправностей.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

В автомобиле ставится один ГТЦ.

  • запуск при торможении исполнительных механизмов;
  • частичный возврат в исходное состояние ГТЦ при растормаживании.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Обычно количество РТЦ соответствует числу колёс, но бывает в два-три раза больше, когда на одно колесо ставят по два-три устройства.

Схемы подключения зависит от привода авто:

1. Контуры в переднеприводных:

  • первый – переднее правое, заднее левое;
  • второй – переднее левое, заднее правое.

2. Контуры в заднеприводных:

  • первый – передние;
  • второй – задние.

Если на каждом колесе спереди установить два РТЦ подключение может быть комбинированным. Один окажется в первом контуре, а второй – во втором контуре и будет срабатывать одновременно с задними.

Видео:алюминиевый или чугунный барабанСкачать

алюминиевый или чугунный барабан

Составные части

Главный цилиндр

  • одноконтурные – сейчас почти не встречаются;
  • двухконтурные – размещение двух механизмов в едином корпусе.

Обычно ГТЦ устанавливается сверху на крышку вакуумного усилителя. Достаточно простая конструкция включает:

  • корпус цилиндрической формы;
  • поршни;
  • пружины возвратные;
  • резервуар;
  • манжеты уплотнительные.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Два поршня, установленные друг за другом внутри полого литого корпуса, создают нужное давление и образуют рабочие секции. Возврат и удержание их в начальном положении обеспечивается пружинами. Резервуар предназначен для хранения, а также добавления жидкости при её уменьшении. Обычно находится сверху, соединяется с механизмом перепускными и компенсационными каналами.

Контроль уровня жидкости осуществляется с помощью меток на прозрачных стенках. Кроме того, внутри имеется датчик, который при снижении уровня включает лампочку на панели приборов.

При торможении передний поршень перемещается, перекрывая компенсационный канал. Из-за образовавшейся герметичности давление возрастает. Задний поршень тоже приходит в движение, жидкость сжимается, а компенсационный канал перекрывается. Пространство за поршнями по открытым перепускным каналам заполняется жидкостью. В результате повышения давления срабатывают РТЦ, приводящие в действие исполнительные механизмы на колёсах.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

При растормаживании поршни под действием пружин возвращаются в начальное положение. Снятие тормозов выполняется плавно из-за жидкости, остающейся в полости за поршнями и уходящей оттуда постепенно. В исходном состоянии при открытом компенсационном канале давление сравнивается с атмосферным.

Рабочий цилиндр

  • система барабанная – автономное устройство для раздвижения колодок. Состоит из полого корпуса и поршней с заполненным жидкостью пространством между ними. Соединение с системой через штуцер тормозной трубки (М10х1 или М10х1.25);
  • механизмы дисковые – устройство в составе суппорта тормозов для прижимания колодок. Состоит из цилиндрической полости и вставленного поршня. Соединение с тормозной системой через штуцер, находящийся за поршнем.

С началом торможения давление растёт, поступающая жидкость перемещается поршень. В барабанной системе поршни раздвигаются в разные стороны и давят на колодки. В дисковом механизме они выдвигаются из полостей с прижатием колодок.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

При растормаживании давление уменьшается, происходит возврат поршней в первоначальное положение.

Видео:Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040Скачать

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101, 2107 Базальт 2101-3502040

Критерии выбора

Для того чтобы не допустить ошибки при выборе, надо обратить внимание на рекомендации и советы производителей транспортных средств. Ведь при установке изделий других типов или моделей не исключается ухудшение работы системы тормозов, что напрямую влияет на безопасность движения. Кроме того, необходимо учитывать следующие моменты:

  • присоединительные размеры – измеряются на глаз по старому образцу или при помощи штангенциркуля;
  • уплотнительные элементы – материал манжет должен быть эластичным в любых климатических условиях – при сильном морозе или жаре;
  • влаго-пылезащищённость – резиновые пыльники не допускают попадание пыли и влаги внутрь, предотвращают развитие коррозии и выход из строя всего узла;
  • штуцер прокачки – устанавливаются на РТЦ для удаления воздуха из системы. Легко выкручиваются и проверяются при покупке.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Видео:Барабан задний 2108-099, 2110-12, 2113-15, 2170-72, 1117-19 Автореал Чугун комплект 2 штСкачать

Барабан задний 2108-099, 2110-12, 2113-15, 2170-72, 1117-19  Автореал Чугун комплект 2 шт

Где купить

Популярные модели и новинки можно купить в салонах, торгующих аксессуарами и запасными частями для автомобилей. Консультанты расскажут – какие бывают устройства, как выбрать, какой фирмы лучше купить, сколько стоят, чем отличаются.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

В случае, если по месту жительства отсутствует возможность купить нужные детали, самые хорошие недорогие бюджетные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазине производителя или дилера автозапчастей. Это доступно с помощью агрегатора Яндекс.Маркет или маркетплейсов, которые предлагают приобрести товар по типу автотехники, марке или модели автомобиля. Там же представлены описания, технические характеристики, фото, а также отзывы покупателей. Кроме того, имеется возможность подобрать аналоги оригинальных деталей.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра шевроле каптива с140

В Москве можно приобрести:

  • ГТЦ по цене от 300 рублей (задний БЕЛМАГ 2105 (Би-Би)) до 21 992 рублей (VAG 2E0611917Е (Autoperts777.ru));
  • РТЦ – от 279 рублей (TTIALLI CF 701 (CARDONE)) до 6 597 рублей (DT SPARE PARTS 461850 (Autoperts777.ru)).

Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Лучшие тормозные цилиндры

Рейтинг качественных моделей и лучших производителей разработан на основе отзывов и по мнению покупателей, а также популярности на страницах агрегатора Яндекс.Маркет. Популярность моделей определялась их надёжностью, функционалом, долговечностью, стоимостью.

В обзоре представлены рейтинги лучших производителей, выпускающих большой ассортимент ГТЦ и РТЦ.

ТОП-5 производителей рабочих цилиндров

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – Fenox (Республика Беларусь).
Страны-производители – Республика Беларусь, Россия.

Производитель большого ассортимента автозапчастей для тормозной системы грузовых и легковых автомобилей. Продукция выпускается на автоматических линиях обработки и сборки деталей. Для контроля качества используется современное 3D-оборудование Braun-Sharp с возможностью измерить точность габаритов до 0,5 мкм. Товары с предприятия поставляются автопроизводителям VW, AUDI, Skoda, SEAT, МАЗ, УАЗ.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Предлагается большая линейка моделей по цене от 287 (К1724, мост установки задний) до 11 870 рублей (УРАЛ (клиновой механизм) 12739074).

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – MegaPower (Россия).
Страны-производители – Китай, Германия.

Российская торговая марка представляет широкий ассортимент качественных запчастей для иномарок и отечественных авто. Среди них тормозные механизмы, которые можно эксплуатировать в самых неблагоприятных дорожных и погодных условиях. Продукция разрабатывается с учётом климата в регионах северной Европы и России.

Производственные мощности оснащены высококлассным оборудованием с использованием новейших технологий, что позволяет выпускать продукцию самого высокого качества. Технические характеристики точно соответствуют оригинальным деталям.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Цены на РТЦ от 410 (правая сторона установки на передний мост УАЗ 469-350140-01) до 1 426 рублей (левый для Hyundai HD78 58320-45201).

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент продукции;
  • точное соответствие оригиналам;
  • долгий срок службы;
  • доступная цена.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – Trialli (Россия).
Страны-производители – Китай, Индия, Литва, Россия, Турция.

Под торговой маркой, с 2012 года принадлежащей российской управляющей компании «Карвиль», представлены запасные части aftermarket как для легкового, так и грузового автотранспорта. Сеть дистрибьюторов распространена практически по всем регионам России и государствам СНГ. Выпускаемая продукция включена в каталоги TecDoc с отлаженной автоматизированной загрузкой данных. Клиентами являются ведущие европейские автопроизводители – GM Group, FIAT, Volkswagen

Основной ассортимент развивается поэтапно с 2009 года с полным освоением автокомпонентов для отечественных автомобилей – ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Выпуск товаров осуществляется по трём вариантам: средний класс (Linea Qualita), стандарт (Linea Perfezione), премиум-класс (Linea Superiore).

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Автолюбители считают качество продукции средним, но доступная цена привлекает многих потребителей. РТЦ предлагаются по цене от 306 (модель CF 701 для ВАЗ) до 2 010 рублей (CF311 для ВАЗ).

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – Ferodo (Великобритания).
Страна-производитель – Великобритания.

Основным направлением деятельности является производство комплектующих для тормозных систем различных марок автомобилей. Продукция широко представлена на рынках автозапчастей во многих странах, а также России. Поставки осуществляются производителям не только в Европе, но и в Азии. Большинство отзывов покупателей отмечает высокое качество товаров.

Компания выпускает несколько линеек товаров для использования:

  • автоконцернами на конвейерах – серия Premier;
  • в высокоскоростных авто – DS Performance;
  • в бюджетных вариантах – Target, SL;
  • в автогонках – Racing.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Цены на рабочие цилиндры от 440 (FHW222 для Peugeot, Citroen, Renault) до 1 906 рублей (FHW4205).

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент продукции;
  • строгое соответствие оригиналам;
  • высокоточная обработка;
  • долгий срок службы;
  • доступные цены.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – TRW (Германия).
Страны-производители – Китай, Германия, США.

Один из ведущих производителей автомобильных запчастей для легковых машин и грузового транспорта. Большинство продукции выпускается на производственных мощностях в Европе, что напрямую влияет на качество товаров и ведёт к удорожанию.

Модели изготавливаются из чугуна, но существует возможность заказать алюминиевые детали. Долговечность и прочность увеличены благодаря использованию анодированных поршней. Резиновые пыльники соответствуют спецификациям оригинальных деталей и хорошо противостоят старению. Установка встроенного клапана PCRVi уменьшает давление в приводе тормозных механизмов.

Читайте также: Силовой цилиндр камаз 65222

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

На отечественном рынке представлен большой ассортимент моделей по цене от 630 (задний левый/правый BWD323(4) для Honda Civic 01) до 2 276 рублей (BWF291 для левой стороны установки на Toyota).

  • качественное изготовление;
  • большой ассортимент;
  • высокая работоспособность;
  • точность соответствия оригиналам;
  • надёжное уплотнение;
  • износостойкость;
  • лёгкость установки;
  • долгий срок службы;
  • отличное соотношение цена/качество.

ТОП-4 лучших производителей главных цилиндров

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – Bosch (Германия).
Страны-производители – Китай, Турция, Германия.

Продукция немецкой торговой марки завоевала популярность во всём мире не только в сфере бытовой техники, но и запчастей для автомобилей. В Европе изделия компании занимают почти 25% вторичного рынка. Модельный ряд включает различные детали для грузовых и легковых видов транспорта, программное обеспечение, высокотехнологичные системы.

Для борьбы с контрафактом широко распространена авторская система защиты с использованием специального приложения на смартфоне.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Можно купить по цене от 720 (0986475802 для Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer) до 24 055 рублей (0204123705 для Toyota Avensis) и дороже.

  • мировая известность бренда;
  • большой модельный ряд;
  • строгий контроль качества на собственных испытательных полигонах;
  • с функцией возможности проверить подлинность;
  • доступность цены.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – Delphi (США)
Страны-производители – Китай, США.

Производство запчастей американской торговой марки организовано на более 30 предприятиях в различных государствах. Ассортимент насчитывает почти 15 тысяч наименований различных деталей, среди которых важное место уделяется элементам тормозной системы. Высокое качество изготовления гарантируется почти вековой историей бренда. В основном продукция поставляется на европейские рынки.

Выпуск деталей осуществляется в строгом соответствии с характеристиками оригинальных изделий, что обеспечивает надёжную долгосрочную работу. В качестве материала изготовления корпуса используются алюминий или чугун высокого качества. Надёжную защиту от коррозии обеспечивает анодированное покрытие. Изготовление поршней и расточка цилиндров выполняются на высокоточном оборудовании, что обеспечивает создание прецизионной пары для ровного хода и высокой износостойкости.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Предлагается по цене от 839 (LW62073 для Chery, Daewoo) до 7 000 рублей (LM41804 для Volvo) и дороже.

  • точное соответствие оригиналам;
  • анодирование покрытие внешней поверхности
  • особая резина для уплотнительных колец;
  • строгий контроль качества;
  • высокая надёжность;
  • долгий срок службы.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – ATE (Германия).
Страна-производитель – Германия.

Большой модельный ряд от иностранного производителя запасных частей для тормозной системы. Изделия компании используются многими автопроизводителями, среди которых VW, BMW, GM Group и другие. На сборочные конвейеры направляется до 80% выпускаемых деталей. Популярность моделей среди покупателей обусловлена регулярным внедрением инноваций в производство, что повышает управляемость автомобиля и улучшает безопасность эксплуатации. Использование высококачественных материалов позволяет достичь безупречного качества. Расстояние между отверстиями и размер резьбы соединений точно соответствует сертификации производителей оригинальных деталей.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Цены на модельный ряд от 1 570 (модель 24211908313 для FIAT, LADA, SEAT) до 21 915 рублей (модель 03212505313).

  • качественное изготовление;
  • большой модельный ряд;
  • высокая надёжность;
  • долгий срок службы;
  • нечувствительность к износу и загрязнению;
  • малая дистанция замыкания;
  • высокий КПД;
  • небольшой рабочий объём;
  • компактность;
  • небольшой вес;
  • модульная система;
  • строгое соответствие оригиналам.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Бренд – LPR (Италия).
Страна-производитель – Италия.

Итальянская торговая марка специализируется на разработке и производстве автомобильных тормозных систем. Изделия поставляются на конвейеры многих известных автопроизводителей – GM Group, Mazda, Renault. В ассортименте присутствует большая линейка моделей деталей для грузовых и легковых автомобилей, которые заказывают многие известные упаковщики.

Стоимость продукции ненамного отличается от аналогов из Китая, но качество изделий гораздо выше. Детали отличаются выработкой стабильного тормозного момента и невысокой степенью износа.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Продаются по цене от 248 (4405 для FIAT, LADA) до 10 957 рублей (1437 для Suzuki Vitara).

  • качественное изготовление;
  • уникальные авторские разработки;
  • большая линейка моделей;
  • современное производство.

Видео:тормозной цилиндр Trialli cf 2541Скачать

тормозной цилиндр Trialli cf 2541

Обслуживание и замена тормозных цилиндров

Современным механизмам в процессе эксплуатации специализированное техническое обслуживание не требуется. В течение длительного времени они могут без проблем выполнять свои функции.

Алюминиевые задние тормозные цилиндры

Признаками, требующими проведения диагностики ГТЦ на предмет выхода из строя, являются:

  • снижение уровня жидкости из-за утечки;
  • увеличение износа колодок;
  • уменьшение эффективности торможения из-за мягкости тормозов;
  • возрастание хода педали;
  • неравномерное торможение.

При ухудшении работы тормозной системы и выявлении неисправности цилиндров надо произвести их замену. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень жидкости для своевременного пополнения.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

🎥 Видео

Цилиндр колесный заднего тормоза на ВАЗСкачать

Цилиндр колесный заднего тормоза на ВАЗ

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток