Накрылась поршневая, купил все новое, кроме прочего и алюминиевые цилиндры (других просто не было). При установке обнаружилось что длинны шпилек не хватает, но это фигня, подвыкрутил их немного, приклеил фиксатором и все Ок. Напрягает другое. Раньше приходилось менять цилиндры на Уралах и я привык что поршень в ВМТ стоит примерно вровень с краем цилиндра, а тут из за того что посадочная часть толще примерно на 5мм на столько же и поршни не доходят до краев цилиндра. В связи с этим вопросы.
1. Что я сделал не так?
2. Чем чревато то что в камере сгорания появилось столько пустого места? Как это может сказаться на работе двигателя?
3. Что теперь делать? Как лечить?
если 5 мм то он впринцмпе работать небудет, решение- резать горшки или поршня от жигулей если это урал!
по слухам ИМЗ никогда на 650-ки люминиевых горшков не делало, это раз.
два — под люминивые горшки нужны новые длинные шпильки, иначе твои старые подвыкрученные из картера просто вырвет. и вырвет очень быстро.
Посадочна часть толще и связано это с тем, что если её сделать такой же как на чугуневом цилиндре — его просто оторвет.
так что напоролся ты видимо на такой лютый кЕтай, что уже следует задуматься о целесообразности эти цилиндры перетачивать.
С нормальными люминиевыми цылиндрами в комплекте идут шпильки(как короткие так и длинные) подходящей длины соответственно. И все встает на штатные места без проблем.
«Без проблем» все равно не получается, длинна то цилиндров не уменьшится, поршень все равно до верхнего положения доходить не будет((
Незнаю насчет шпилей-вилей но одно тебе скажу точно, что если поршень не доходит 5 мм до края цилиндра а ты крепишь голову к краю то считай образуется дополнительный объем в камере сгорания. При том же ходе поршня черевато падением степени сжатия эдок раза в 2.
это либо котлы длиннее , либо поршни ниже , либо все вместе.
Сравни поршня по длине и котлы с теми что стояли и поймешь все.
Шпильки ты выкрутил — в картере теперь шпилька держится не так как раньше может вырвать с резьбой.
А поршневая эта гумно , ставить такое нафиг.
Он скорее всего просто с ней не заведется, степень сжатия около 3 будет О_о
Лечить надо продавца , после хорошего удара в репу таким цилиндром )))
Поставь колено от волка кривошип как раз на 10 мм больше то есть у тя будет 750 кубов!
А у меня картер пополам не разорвет от таких фокусов? Он жеж старенький.
- А нужны ли алюминиевые цилиндры?
- алюминевые цилиндры на урале (Страница 3 из 4)
- Сообщений [ с 41 по 60 из 69 ]
- 41↑ Ответ от М67-36 05-10-2012 05:21:48
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 42↑ Ответ от BOSS 05-10-2012 12:42:13
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 43↑ Ответ от Андрей84 05-10-2012 22:50:41
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 44↑ Ответ от Rom-ka 06-10-2012 00:37:13
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 45↑ Ответ от diesel_219 06-10-2012 20:13:39
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 46↑ Ответ от mexanik62 06-10-2012 22:20:10
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 47↑ Ответ от Андрей84 07-10-2012 23:52:32
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 48↑ Ответ от 666 08-10-2012 00:07:50
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 49↑ Ответ от М67-36 08-10-2012 06:01:06
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 50↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 11:59:27
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 51↑ Ответ от shaman507 24-04-2014 13:20:12
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 52↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 14:30:40
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 53↑ Ответ от Luis 24-04-2014 14:32:19
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 54↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 15:04:56
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 55↑ Ответ от на drakone 24-04-2014 15:12:33
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 56↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 15:21:12
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 57↑ Ответ от на drakone 24-04-2014 15:41:20
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 58↑ Ответ от Luis 24-04-2014 15:53:35
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 59↑ Ответ от Stierlitz 24-04-2014 16:02:28
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- 60↑ Ответ от Luis 24-04-2014 16:16:03
- Re: алюминевые цилиндры на урале
- Сообщений [ с 41 по 60 из 69 ]
- 💡 Видео
Видео:Алюминиевые цилиндры на мотоцикл Урал. Оно вам надо?!Скачать
А нужны ли алюминиевые цилиндры?
Вот сколько уже людей слушал, ответы примерно 5050 за и против.
Вот может скажут те, кто пользуетпользовал
Стояли они у меня. + внешний вид, охлаждение в норме. — шпильки надо делать нормальные калёные, иначе загадить легко
Щас стоят чугунные, мот с ними не перегревается, так что даже не знаю что лучше, елси бы была возможность поставить люминь, то поставил бы. Но покупать новые смысла особого не вижу.
MikroN , да вот и я щас в раздумьях. цилиндры по-любому новые нужны, я вот хз, какие ставить. Даже не в деньгах вопрос, а в здравом смысле
meehei , агась, иными словами, на скорости получить перегрев на алюме шансов намного меньше, насколько я понимаю?
меня на самом деле больше всего парит та фигня, что в случае перегрева чугун расширит и потом отпустит, а вот алюминь может и повести. Короче,клинанёт так хорошенько
как задумка, да, отменно. исполнение, промолчу.
dimanche , если те для умеренной езды на дальняк, то люминь. если динамично по городу, то чугунки.
зы. могу много об этом рассказать, но, лень по клаве стучать ибо много букав. сам решай. =)
если собираешся ездить в силный дождь — чугун. если тебя встречная машина по полной окатит водой — алюминь может и порескаться.
Читайте также: Блок цилиндров isuzu 6hk1
КАК ЭТО. По ранней весне тысячи тысяч раз на расскаленном двиге Днепра(после жестких буксований) ездил вброд по лужам и т.д. (еще с
о льдом) и НИХ,Я. Поведай как это.
P.S.Вот одному дружищу фейс по-серьезному паром обожгли.Плакали и смеялись.
что-то всё равно неясно. 6436 . баланс почти поровну.
Неужели тут всего у 11 человек алюминь стоит? ?
шпильки из цилиндров вытягивало. Люминь парашковый попался.
как-то давно обсуждали, пришли к выводу что разницы нету. преимущества в теплопроводности люминия съедает переход гилза-цилиндр. в какой то книжке старой так и написано. вот если был бы люминий без гильзы — никасиль какой нибудь — тогда да ?
Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.
Если брать заводские алюминиевые и не тянуть жутким моментом — достаточно ключем обычным рожковым от руки. ТО ничего ни куда не вытягивает — это у вас паленые видимо из говня — надо сразу вернуть было в магазин.
А охлаждается все же лучше и весят значительно меньше и главное не ржавеют.
Я за прогресс я за люминь — за нормальный.
даа блин. ну я вообще в покате ? 5050, как и думал. ))
в общем после долгих раздумий, я взял всё-таки чугун. Мне один человек привёл неоспоримые преимущества их.
мля, писец я вам скажу — 10 цилиндров группы А и все разные. идиотство. ПРИЧЁМ. в самые малые поршень всё равно проваливается.
«Что делать?»(с).
Шпильки в месте с резьбой вытягивает. Делали и ремонтные все равно резьбе пи..да. Больше это говно ставить не будем выброшенные деньги. Может с фиксатором резьбы о котором говорилось выше и работало бы, но пробовать я больше не хочу.
Снабженец , разница ищезнет када на Урал-ах люминь притягиваться будет как на Днипро.
(для тех кто в бронепоезде) шпильками от блока к голове, сквозь рубашку цилиндра. =)))
Люминь на ощупь легче раза этак в два. Вчера волок в гараж пару люминевых и пару чугунных. Мешок с чугунками гораздо сильнее руку оттягивает.
DENTNT , у мнея так и приятгивается =)
RUmata , и добавь: на волке! )
650 далеко до таких ништякофф. ((
Laford , не ну чисто теоритически 650е цилиндеры можно просверлить насквозь, изготовить шпильки и притягивать, ага. ?
Все художественные сказки начинаются со слов:
Жили-были.
А все научные сказки — со слов:
Чисто теоретически. )))))
Чисто теоретически, можно на альфа-центавра
слетать. Но пока что.
RUmata , теоритически вопрос и шел о 650-ках. =))
Крузенштерн , падобное уже делали, проблема была с герметичностью, масло гнало из под направляющих штанг между котлом и башкой.
все забыли что есть альтернативный вариант, металлокерамика! как говорится, тема (.)(.) не раскрыта. =)))))
ну так чё там по люминькам?
П.С. В Мотолавке качественные котлы люмийневые продаються?
IRON_RhinO , нравятся — ставь. Чем тебя чугун смущает?
БИ-58 ,
конечно нравяться. но,блин дело в здравом смысле. и деньги на ветер выкидывать неохото. не печатаю их.
хочу поставить в купе с ковкой и хастингисами. но блин боязно што шпильки повылазят и ещё чётам.
IRON_RhinO , обращайся в личку, вместе покумекаем. Задумки те же, но и есть примерные задумки по решению проблем.
Я брал чугунные гильзы,после монтажа оказалось,что один другого короче на 1.5мм(поршень до края гильзы не доходил),а компрессия по прибору одинаковая,что за чудо не понял.Щас буду ровнять по высоте.Так что и те и те цилиндры хороши,Если изготовлены,как положено.П.С.Задолбали говнявые запчасти!Урал раньше был надежным мотом,а сейчас левые запы весь авторитет попортили.
Timich05 , Не путай степень сжатия и компрессию. 1.5 мм тебе разницы заметной компрессометром не дадут. Она скроется за погрешностью измерений. А вот для ст сж 1.5 мм очень много.
ivan-etolog , степень сжатия и компрессия веши пропорциональные и разницу степени сжатия компрессометром увидеть легко при условии притертых колец — компрессометр покажет разницу большую чем по степени сжатия. Покозания компрессометра сильно зависят от скорости врашения коленвала, при степени сжатия 10 компрессометр на максимальных оборотах покажет 25-1=24 (киком столько не напинаеш)- волшебное слово АДИАБАТА
ЗЫ промерять компрессию лутьше всего со снятым карбюратором, на крайней случай с полностью открытым дросселем и отключенным фильтром
я юзал люминь — не понравилось вытягивало резьбу и з них сделал ремонтные шпили ,затем и их вытянуло. поставил чугунину — рад ?
IRON_RhinO , моё мнение, что алюминний лучше охлаждает, но эта разница, по ходу дела, не столь чуствительная. Если же внешний вид, то да, можно и пожертвовать чем-то. Понты дороже денег (с)
Про шпильки выше уже описано. На Днепре шпильки завинчины в алюминивый картер М10 длина примерно 12-15мм и ничего, вроде не вырывает.
Чугун прошлый век, а алюминий более менее современные технологии
БИ-58 ,
согласен, охлаждение лучше и Днепры практически не перегерваються. при том только из-за котлов.
Trikerrr ,
+1
IRON_RhinO , Днепры не греются по моему мнению из за маслосистемы, которая в них более совершенна чем у Урала.
А так статья на эту тему есть и там понятно прописано даже каким то конструктором что алюминь используется как современный материал и задача его это облегчение конструкции. Т.к. сейчас все стремятся к лёгкости!А теплообмен может у алюмини и лучше но как написано в той же статье к охлаждению он ничего вообще не даёт
Читайте также: Тормозной цилиндр арктик кэт
Ага, а Уралы только завел, сразу перегрелся и заклинил! Ставишь Al цилиндры, завел, а он и не греется совсем — благодать. Ну прям, как Днепр не греется. А К-750 и М-72 с ним, вообще пусть стоят в сторонке и перегреваются, со своими чугунными котлами, даже КОТЛИЩАМИ. Фу, ущербные доисторические котлы, позор, не то что современный (!) аллюминиевый цилиндр Урала 650 куб см. Он прям как на Днепре, это вам не шуточки! Это современные технологии.
Моё ИМХО:
выбирать Al по критеряю охлаждение пихла — глупо. Считаю, что это не столь критично. нормальный оппозит не перегревается.
«+»(предпочтения в выборе Al): это нечто новое, внешний вид(ополировал — блястит), они легче, ну и для совсем эстетов — у аллюминия способность к теплообмену больше.
«-«(предпочтения в выборе чугуна): проверенные временем, дешевле Al, нет попадалова со шпильками.
Современные технологии — это жидкостное охлаждение двигателя, а не переход от чугунного оребрения чугунной гильзы, к аллюминиевому оребрению той же гильзы. Пипец, прорыв в области машиностроения!
Почему чугун впринципе? Да потому что аллюминий всегда был дороже чугуна. А в военное время так еще и дефицитом. Аллюминий нам поставляли союзники по лендлизу, для самолетов то нехватало — деревянные на сколько это можно летали. А после войны — да кому какое дело до мотоциклетки с чугунными котлами. Рационализоторами всегда славилась Русь. И т.д, и т.п.
Так же можно рассуждать, что лучше:
1) ступица у днепровского колеса или ромашка?
2) аллюминиевый поддон или жестянка?
3) крыльчатка генератора Г424 старого образца (аллюминиевая) или новая (железный вентилятор) и так далее. и это бесконечно.
Сейчас новые котлы из серого чугуна. Тоже меньше греются. И вид как у Al.
Видео:Алюминиевые цилиндры на Урал недостатки.Скачать
алюминевые цилиндры на урале (Страница 3 из 4)
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Большая чистка. Секретные технологии.Скачать
Сообщений [ с 41 по 60 из 69 ]
41↑ Ответ от М67-36 05-10-2012 05:21:48
Re: алюминевые цилиндры на урале
Здравствуйте комраден. Выскажу и я пожалуй свое мнение о сравнении цилиндров. Посмотрев на них в живую я заметил что поверхность теплообмена у алюминиевых цилиндров несколько ниже чем чугунных за счет утолщения фланца крепления к блоку. Но это уменьшеие никак не отражается при сравнении теплопроводности Алюминия (230Вт/м2К) и Чугуна (56Вт/м2К). По сути коэффициент теплопроводности алюминиевых, даже при снижении площади теплообмена в 4 раза выше чугунных, а это говорит о том что их преимущество очевидно. Что касается таких вопросов как поведет, или лопнет просто не доводите мот до такого состояния чтоб на цилиндрах можно было жарить амлет и все будет как надо. Всем удачи на дорогах!
Отредактировано М67-36 (05-10-2012 05:22:55)
42↑ Ответ от BOSS 05-10-2012 12:42:13
- BOSS
- Профи
- Неактивен
- Имя: Борислав
- Откуда: Альметьвск
- Зарегистрирован: 15-06-2012
- Сообщений: 801
- Репутация: 43
- Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)
Re: алюминевые цилиндры на урале
просто не доводите мот до такого состояния чтоб на цилиндрах можно было жарить амлет
ХАХАХАХАХаа .
43↑ Ответ от Андрей84 05-10-2012 22:50:41
Re: алюминевые цилиндры на урале
я сегодня нашёл улюминевые цилиндры по 2000 за пару думаю скоро куплю . хочу ещё кованные поршня прикупить .что скажите?
44↑ Ответ от Rom-ka 06-10-2012 00:37:13
Re: алюминевые цилиндры на урале
я сегодня нашёл улюминевые цилиндры по 2000 за пару думаю скоро куплю . хочу ещё кованные поршня прикупить .что скажите?
45↑ Ответ от diesel_219 06-10-2012 20:13:39
Re: алюминевые цилиндры на урале
я сегодня нашёл улюминевые цилиндры по 2000 за пару думаю скоро куплю . хочу ещё кованные поршня прикупить .что скажите?
А что сказать,правельно.
46↑ Ответ от mexanik62 06-10-2012 22:20:10
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: алюминевые цилиндры на урале
А може проще и дешевле старые точнуть
47↑ Ответ от Андрей84 07-10-2012 23:52:32
Re: алюминевые цилиндры на урале
я в туле живу нашёл в одном магазинчике. говорят ирбитские. у меня новые савдеповские чугунные в смазке вместе с поршнями лежат . жаль их ставить пусть лежат пока на наши моты запчасти ещё продаются
48↑ Ответ от 666 08-10-2012 00:07:50
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 628
- Репутация: 616
Re: алюминевые цилиндры на урале
Главное что бы ты их за свою жизнь успел поюзать
49↑ Ответ от М67-36 08-10-2012 06:01:06
Re: алюминевые цилиндры на урале
Мне расточка обошлась в 1500р, хонинговка все как положено.
50↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 11:59:27
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 67
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: алюминевые цилиндры на урале
Вот тоже скоро придется менять поршневую, но так и не понял стоит покупать алюмишку или чугуний ставить
Читайте также: Схема подключения омвл сейвер 4 цилиндра
51↑ Ответ от shaman507 24-04-2014 13:20:12
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 389
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: алюминевые цилиндры на урале
но так и не понял стоит покупать алюмишку или чугуний ставить
52↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 14:30:40
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 67
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: алюминевые цилиндры на урале
Все без сомнений, спасибо
53↑ Ответ от Luis 24-04-2014 14:32:19
Re: алюминевые цилиндры на урале
Главное не подделку взять. а то их хватит до магазина доехать
54↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 15:04:56
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 67
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: алюминевые цилиндры на урале
Главное не подделку взять. а то их хватит до магазина доехать
Да я хочу в мотолавке прикупить. Писал им спрашивал, говорят льют в одном из бывших цехов ИМЗ, вроде качество хорошее (опять же с их слов, а там хер знает) Единственное что! шпильки и крепления к движку не подходят старые, поэтому они дают все размеры как и что делать. Сейчас процитирую одно из писем:
Интересующие вас позиции есть в наличии:
Поршень без колец норм. ИМЗ 650 см.куб.(АИ80) (комп.2шт.) оригинал — 1200 руб.
Комплект поршневых колец (норм.) — 170 руб.
Втулка верхней головки шатуна (шт.)- 50 руб.
Палец поршневой (шт.) — 80 руб.
Цилиндр алюмин.гильзованый без шпилек (комп. 2шт.) — 2720 руб.
Производитель цилиндров аллюм.гильзованых ООО «Модуль» г.Ирбит.
Производство находится на территории бывшего литейного цеха Ирбитского мотозавода.
К сожалению, шпилек к аллюм.цилиндрам в наличии нет, изготовитель поставляет эти цилиндры
без шпилек. Поступления шпилек в ближайшее время не ожидается.
Обращаем ваше внимание на то, что шпильки чугуных и аллюминиевых цилиндров имеют разные размеры.
Представляем размеры шпилек для самостоятельного изготовления.
Шпильки к цилиндрам изготавливаются из стали 40Х, твердость 28-32ед.
Шпилька крепления головки: d-8мм., L-150мм., длина крупной резьбы -26мм., длина мелкой резьбы -22мм., шаг крупной резьбы — 1,25мм., шаг мелкой резьбы — 1,0мм.
Шпилька крепления цилиндра: d-10мм., L-55мм., длина крупной резьбы -26мм., длина мелкой резьбы -22мм., шаг крупной резьбы — 1,5мм., шаг мелкой резьбы — 1,0мм.
Цены даны без учета доставки, расчет заказа с учетом доставки после уточнения заказа.
Ну если у них подделка и китай, тогда я не знаю где прикупить.
55↑ Ответ от на drakone 24-04-2014 15:12:33
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: алюминевые цилиндры на урале
Вот тоже скоро придется менять поршневую, но так и не понял стоит покупать алюмишку или чугуний ставить
мне на рынке посоветовали всё-таки взять чугун потому, что чугун россия, а аллюминь китай, т.к. на наши не делают
56↑ Ответ от RaaF37rus 24-04-2014 15:21:12
- RaaF37rus
- Профи
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
- Зарегистрирован: 27-07-2013
- Сообщений: 568
- Репутация: 67
- Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: алюминевые цилиндры на урале
сообщение выше твоего — это письмо из КБМТС мотолавка делают они алюминий
Отредактировано RaaF37rus (24-04-2014 15:21:46)
57↑ Ответ от на drakone 24-04-2014 15:41:20
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: алюминевые цилиндры на урале
сообщение выше твоего — это письмо из КБМТС мотолавка делают они алюминий
во я тупанул, даже не прочитал, если бы я знал что они русские я бы взял, но мне сказали что китай, а может партия застоялась
58↑ Ответ от Luis 24-04-2014 15:53:35
Re: алюминевые цилиндры на урале
С ума можно сойти. цилиндры делают и поставляют, а шпильки к ним нет.
Россия-страна дураков
это равносильно. -покупайте у нас машины, только колёс к ним у нас нет
дурдом какой то
Добавлено: 24-04-2014 21:53:35
Надо было в ответе написать. а нах. мне цилиндры без шпилек.
у нас например что бы такие шпильки сделать по городу не один кркг намотать придётся. т.к. не заводов не цехов таких нет. а где есть хер попадёшь туда. ещё и сталь такую найди. эти шпильки дороже чем сами цилиндры выйдут
59↑ Ответ от Stierlitz 24-04-2014 16:02:28
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: алюминевые цилиндры на урале
Просто впадлу им производить какие-то сраные шпильки. Производство нерентабельное абсолютно. Чтобы линия по производству шпилек окупилась, их надо нахерачить миллион. Так что во всем есть рациональное зерно. Если бы и взялись производить, то стоили бы они очень недешево и никто бы покупать не стал. Так что не надо ля-ля про страну дураков. Сам здесь живешь.
60↑ Ответ от Luis 24-04-2014 16:16:03
Re: алюминевые цилиндры на урале
А на новых уралах какие стоят.
Видео:Краткий обзор цилиндров мотоцикла Урал 650Скачать
Сообщений [ с 41 по 60 из 69 ]
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
💡 Видео
Урал, плоскость прилегания цилиндра и головки цилиндраСкачать
Поршнева АТ 78 из алюминия, по цене мотоцикла. Установка голов, коромысел. Финал Скоро запуск.Скачать
РЕКВИЕМ Ч-2, Колхозный ремонт для моего Урала.Скачать
Про алюминиевые цилиндры ИМЗ 650Скачать
КОВАННЫЕ ПОРШНИ УРАЛ под АИ92 - сборка и доработка поршневой на УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #28Скачать
цилиндр чугун или сталь или никасиль или алюсилСкачать
Для чего необходимо торцевать цилиндры на УралеСкачать
Где лучше купить запчасти на мотоцикл УралСкачать
Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать
Мотоцикл Урал. #78. Установка поршней, колец и цилиндров.Скачать
Четырёхклапанные головки цилиндров Урал,Днепр. Гидрокомпенсаторы. Проект на продажу.Скачать
Отличные прокладки для мотоциклов Урал!Скачать
НЕ китайский мотоцикл - "УРАЛ" aleksey_mercedesСкачать
Ремонт мотоцикла Урал #12 - Блестящий мотор. Полировка алюминия двигателяСкачать
Поршни ВАЗ на УРАЛ - ДЕШЁВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Разборка нестандартного мотора! Первое видео в 2021!Скачать
Прихваты. Проверка поршневой на тепловой зазор. Урал.Скачать