Кто-нибудь заморачивался с вопросом обмана ЕГР клапана на наших моторах?
На прошлой машине (L200) при пробеге 70000 км немного стала пропадать тяга и значительно повысился расход солярки, снял клапан ЕГР, промыл его очистителем карбюратора, кстати копоти в нем было очень много, это помогло но не на много, через 2-3 т.км, проблема вернулась, что бы проблему решить узел надо менять целиком. Вот и возник у меня данный вопрос.
удаление клапана ЕГР на странице 13, пост 130 приведены номера заглушек и их фото
Также
Один из бюджетных вариантов-чистка ЕГР
Прочитал всю ветку и решил написать свой отзыв. Загорался чек в самых ненужных моментах, особенно на трассе когда фуру обгоняешь). Мощность резко падала. Диллеры сказали надо заменить клапан егр вместе с его радиатором(типа он не разборный). Думал что делать покупать за космические деньги новый или глушить его. И вдруг мне в Саратове встретился амароковод, который на мой вопрос про егр сказал что он его чистит раз 50000(когда тот начинает загораться на панельке), и сказал где. Я тоже поехал на ту станцию и за 3500р мне его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюраторов АБРО, и собрали все обратно. Потрачено 2 часа и 3500р. Результат — все работает. Промывали сам клапан егр и его радиатор(ну или как он там называется), потратили 2 баллона промывки. Я стоял и смотрел весь процесс от начала и до конца. Мастер который делал сказал что клапан немного клинит, сейчас отмоем и будет как новый. Сказал и сделал. Я счастлив
Подвоха нет, скажу так — клапан спокойно отсоединяется от этого радиатора, но сам клапан разбирается не очень сильно. В следствии этого — его обильно заливают очистителем карбюратора, и всякими разными приспособами (палочка с тряпочкой, ушные палочки с ватой, и тд) начинают активно внедрятся в него. Это похоже как раньше ершиком бутылки мыли. А в радиатор егр заливается все то что осталось от промывки часа на 2. Он откисает и из него выливается «нефть»
Видео:Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Амарок клапан егр убрать
Кто-нибудь заморачивался с вопросом обмана ЕГР клапана на наших моторах?
На прошлой машине (L200) при пробеге 70000 км немного стала пропадать тяга и значительно повысился расход солярки, снял клапан ЕГР, промыл его очистителем карбюратора, кстати копоти в нем было очень много, это помогло но не на много, через 2-3 т.км, проблема вернулась, что бы проблему решить узел надо менять целиком. Вот и возник у меня данный вопрос.
удаление клапана ЕГР на странице 13, пост 130 приведены номера заглушек и их фото
Также
Один из бюджетных вариантов-чистка ЕГР
Прочитал всю ветку и решил написать свой отзыв. Загорался чек в самых ненужных моментах, особенно на трассе когда фуру обгоняешь). Мощность резко падала. Диллеры сказали надо заменить клапан егр вместе с его радиатором(типа он не разборный). Думал что делать покупать за космические деньги новый или глушить его. И вдруг мне в Саратове встретился амароковод, который на мой вопрос про егр сказал что он его чистит раз 50000(когда тот начинает загораться на панельке), и сказал где. Я тоже поехал на ту станцию и за 3500р мне его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюраторов АБРО, и собрали все обратно. Потрачено 2 часа и 3500р. Результат — все работает. Промывали сам клапан егр и его радиатор(ну или как он там называется), потратили 2 баллона промывки. Я стоял и смотрел весь процесс от начала и до конца. Мастер который делал сказал что клапан немного клинит, сейчас отмоем и будет как новый. Сказал и сделал. Я счастлив
Читайте также: Двигатель лада гранта не загибающий клапана
Подвоха нет, скажу так — клапан спокойно отсоединяется от этого радиатора, но сам клапан разбирается не очень сильно. В следствии этого — его обильно заливают очистителем карбюратора, и всякими разными приспособами (палочка с тряпочкой, ушные палочки с ватой, и тд) начинают активно внедрятся в него. Это похоже как раньше ершиком бутылки мыли. А в радиатор егр заливается все то что осталось от промывки часа на 2. Он откисает и из него выливается «нефть»
Видео:Как умирает клапан EGR на примере VW AmarokСкачать
Амарок клапан егр убрать
Кто-нибудь заморачивался с вопросом обмана ЕГР клапана на наших моторах?
На прошлой машине (L200) при пробеге 70000 км немного стала пропадать тяга и значительно повысился расход солярки, снял клапан ЕГР, промыл его очистителем карбюратора, кстати копоти в нем было очень много, это помогло но не на много, через 2-3 т.км, проблема вернулась, что бы проблему решить узел надо менять целиком. Вот и возник у меня данный вопрос.
удаление клапана ЕГР на странице 13, пост 130 приведены номера заглушек и их фото
Также
Один из бюджетных вариантов-чистка ЕГР
Прочитал всю ветку и решил написать свой отзыв. Загорался чек в самых ненужных моментах, особенно на трассе когда фуру обгоняешь). Мощность резко падала. Диллеры сказали надо заменить клапан егр вместе с его радиатором(типа он не разборный). Думал что делать покупать за космические деньги новый или глушить его. И вдруг мне в Саратове встретился амароковод, который на мой вопрос про егр сказал что он его чистит раз 50000(когда тот начинает загораться на панельке), и сказал где. Я тоже поехал на ту станцию и за 3500р мне его разобрали, промыли жидкостью для очистки карбюраторов АБРО, и собрали все обратно. Потрачено 2 часа и 3500р. Результат — все работает. Промывали сам клапан егр и его радиатор(ну или как он там называется), потратили 2 баллона промывки. Я стоял и смотрел весь процесс от начала и до конца. Мастер который делал сказал что клапан немного клинит, сейчас отмоем и будет как новый. Сказал и сделал. Я счастлив
Подвоха нет, скажу так — клапан спокойно отсоединяется от этого радиатора, но сам клапан разбирается не очень сильно. В следствии этого — его обильно заливают очистителем карбюратора, и всякими разными приспособами (палочка с тряпочкой, ушные палочки с ватой, и тд) начинают активно внедрятся в него. Это похоже как раньше ершиком бутылки мыли. А в радиатор егр заливается все то что осталось от промывки часа на 2. Он откисает и из него выливается «нефть»
Читайте также: Экстрасистолия при пролапсе митрального клапана 1 степени
Видео:Volkswagen Amarok 2.0 diesel: удаление клапана ЕГР, увеличение мощности +36 л.с.Скачать
Чип-тюнинг Volkswagen Amarok. Удаление системы рециркуляции ОГ (ЕГР)
В данной статье мы расскажем о чип-тюнинге VW Amarok и полноценном удалении ЕГР.
Компания VAG делает отличные дизельные турбированные моторы. Они имеют неплохие характеристики по тяге, они довольно надежны и — что самое интересное для их владельцев — имеют внушительный запас для проведения тюнинга!
Однако, российские реалии немного портят картину с надежностью. Из-за некачественного топлива, характерного отечественным НПЗ, в продуктах горения солярки образуется большое количество сажи и смол.
С одной стороны всё бы ничего и природа-матушка всё стерпит, но, к сожалению, всё это идёт обратно в мотор. Немецкие инженеры разработали на всю линейку моторов 2.0TDI без исключения систему рециркуляции отработанных газов.
Подмешивая отработанные газы в цилиндры двигатель немного улучшает выбросы оксидов азота, но тем самым возвращает обратно вышеописанные продукты горения. Это всё приводит к засорению самой системы рециркуляции ОГ, всего впускного тракта, образованию нагара внутри цилиндров.
Указанных выше проблем и так достаточно, чтобы принять решение в пользу удаления ЕГР. Но есть ещё один подводный камень в процессе эксплуатации.
Так как отработанные газы имеют высокую температуру, их необходимо охлаждать до момента поступления во впускной коллектор, иначе наполняемость цилиндра воздушной смесью будет крайне низкая. Для этого завод производитель устанавливает теплообменник. Через него проходят ОГ и охлаждаются антифризом.
Тут вот и кроется ещё одна проблема — прогоревший «самовар» (так в народе называют охладитель).
Антифриз потихоньку начинает убегать, причем никакой течи внешне не видно, и авто начинает получать характерный дымок их выхлопа. Эта картина знакомая большинству владельцев амароков.
Если открутит одну из трубок ЕГР можно заметить не просто черный нагар, а чтобы вроде «соплей».
Наша компания предлагает полноценное решение по отключению этой системы — прогоревший «самовар» останется лежать в багажнике.
Мы отключаем контроль рециркуляции в программе, настраиваем работу двигателя на чистый воздух и отсекаем полностью впуск от выпуска путём установки заглушек, демонтируя при этой дырявый теплообменник.
Устанавливаемые заглушки являются родными ваговскими с соответствующими каталожными номерами!
Одна заглушка на выпускной коллектор:
Другая заглушка со стороны впуска:
Параллельно можно произвести увеличение мощности двигателя в пределах 20-25%, что описано в соответствующем отчёте .
Стоимость работ можно узнать тут
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Более подробно о системах ЕГР показано в нашем ролике:
🔥 Видео
VW Amarok Чистка клапана рециркуляции отработавших газовСкачать
VW Amarok отключение EGRСкачать
Volkswagen Amarok : удаление теплообменника EGRСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Чистка клапана #егр на Фольксваген #АмарокСкачать
Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
Как исправить ошибку P0403Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Расход топлива после отключения ЕГР. Наблюдение за 2 недели. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.Скачать
Отключил ЕГР на Амароке. Первые впечатления. Опыт эксплуатации Volkswagen Amarok.Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать