Amc 242 регулировка клапанов

Авто помощник

Jeep 4.2L 3.895″ stroke crank
Jeep 4.2L 5.875″ rods
Silvolite UEM-2229 +0.030″ bore pistons
Increase piston dish volume to 30cc
8.75:1 CR
Crane #750501 192/204 degree camshaft
Ported HO 1.91″/1.50″ cylinder head
Mill block deck 0.035″
Mopar/Victor 0.043″ head gasket
0.058″ quench height
Ford 24lb/hr injectors with stock 39psi FPR for ’87-’95 engines, stock injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines
234hp @ 4500rpm, 311lbft @ 3300rpm

4.5L «Poor man’s» simple stroker

Jeep 4.2L 3.895″ stroke crank
Jeep 4.2L 5.875″ rods
Sealed Power 677CP standard bore pistons
9.2:1 CR
Stock 4.0 camshaft
Ported HO 1.91″/1.50″ cylinder head
Mopar/Victor 0.043″ head gasket
0.088″ quench height
Ford 24lb/hr injectors with stock 39psi FPR for ’87-’95 engines, stock injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines
247hp @ 4900rpm, 300lbft @ 3500rpm

>250лс
4.5L Low-buck simple stroker

Jeep 4.2L 3.895″ stroke crank
Jeep 4.2L 5.875″ rods
Jeep 4.0L 3.875″ standard bore pistons
9.7:1 CR
CompCams #68-231-4 206/214 degree camshaft
Ported HO 1.91″/1.50″ cylinder head
Stock 0.051″ head gasket
0.081″ quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for ’87-’95 engines, Ford 24lb/hr injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines
266hp @ 4950rpm, 322lbft @ 3500rpm

Option 1: Same as above except:
Speed Pro H825CP +0.030″ bore pistons
9.6:1 CR
Mopar/Victor 0.043″ head gasket
0.081″ quench height*
265hp @ 4900rpm, 325lbft @ 3500rpm

Option 2: Same as «rockcrawler» except:
Piston dish volume 22cc
9.5:1 CR
Crane #753905 204/216 degree camshaft
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for ’87-’95 engines, Ford 24lb/hr injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines
262hp @ 4800rpm, 325lbft @ 3500rpm

275лс
4.7L medium-buck stroker

Jeep 4.2L 3.895″ stroke crank
Jeep 4.0L 6.125″ rods
Keith-Black Silvolite UEM-KB944 +0.060″ bore forged pistons
9.5:1 CR
Crane #753905 204/216 degree camshaft
Ported big valve 2.02″/1.60″ cylinder head
Mill block deck 0.020″
Mopar/Victor 0.043″ head gasket
0.051″ quench height
Flometrics F&B 68mm billet TB
Accel 26lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for ’87-’95 engines, Accel 26lb/hr injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines.
269hp @ 4800rpm, 334lbft @ 3400rpm

Option 1 : Same as above except:
Custom 4.0″ bore pistons with 1.38″ pin height & 23cc dish
10.0:1 CR
CompCams #68-235-4 210/218 degree camshaft
284hp @ 4900rpm, 345lbft @ 3600rpm

Option 2: Same as Option 1 except:
Jeep 4.2L 5.875″ rods bushed for 0.912″ floating pin
Small Block Ford UEM-KB364 hypereutectic pistons
Mill block deck 0.017″
0.051″ quench height

>300 лс
4.9L high-buck stroker

3.98″ offset-ground stroker crank
Jeep 4.2L 5.875″ rods
Small Block Chevy UEM-KB142 hypereutectic pistons
10.5:1 CR
Crane #753941 216/228 degree camshaft
Ported big valve 2.02″/1.60″ cylinder head
Mill block deck 0.017″
Mopar/Victor 0.043″ head gasket
0.053″ quench height
Flometrics F&B 68mm billet TB
3.0″ exhaust system
Ford 30lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for ’87-’95 engines, Ford 30lb/hr injectors with stock 49psi FPR for ’96 and later engines.
Custom PCM programming
300hp @ 5000rpm, 354lbft @ 3700rpm

5.0L Very high-buck stroker

4.06″ offset-ground stroker crank
Jeep 4.2L 5.875″ rods
Small Block Chevy UEM-KB142 hypereutectic pistons
11.1:1 CR
Crane #751111 238/248 degree solid lifter cam
Ported big valve 2.02″/1.60″ cylinder head
OEM 0.051″ head gasket
0.038″ quench height
Flometrics F&B 68mm billet TB
3.0″ exhaust system
Ford 30lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster
Custom PCM programming
328hp @ 5250rpm, 375lbft @ 3800rpm

>350 лс
. только турбо ?
могу по дешману железа подобрать из того что есть в раше ? и дунуть сток.

еще очень эффективным оказывается портинг головы и заслонка большего диаметра 60-62мм. ну 60мм это волга ? ну а 62мм это запиленная волга ))))))

Amc 242 регулировка клапанов

Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры.
1. Покупка донора -4 000 р.
2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) — 2000 р.
3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) — 7 674 р.
4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) — 1040 р.
5. Ультразвуковая мойка блока -500 р.
6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р.

Обязательно поменяй втулки распредвала.

Обязательно поменяй втулки распредвала.

это вкладыши распредвала (без замены давления не будет ) и желательно новый распред

брал ребилд кит в пендосии с доставкой до квартиры вышел в 25тыр (правда доллар стоил 30 рублей ребилд кит: поршни, пальцы,кольца, вкладышишатунные и коренные, распредвал, вкладыши распреда, все заглушки, все прокладки,все сальники, 2 звездочки, цепь, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, маслянный насос. (вроде все вспонил) расточка блока с хонинговкой 4500 замена поршней с перепресовкой пальцев 5000 , мойка блока 300 рубл все остальное делал сам .

Буквально на днях приехал такой комплект, обошелся в 450 баксов тут, и башка от виджея со всем, что на ней, тоже лежит, ждет своего часа.

Обязательно поменяй втулки распредвала.

Распред можно свой оставить они долго ходят. Я свой промерял он в нормальном состоянии.

На кулачках распреда, усмотрел раковины, он конечно рабочий, но лучше махнуть

Буквально на днях приехал такой комплект, обошелся в 450 баксов тут, и башка от виджея со всем, что на ней, тоже лежит, ждет своего часа.

Да мне половину этого не нужно, маслонасос я осмотрел -он в норме, гидрокомпенсаторы вымыл в бензине, с ними тоже все ОК, прокладки, колпачки маслосъемные, тут стоят копейки..

Видео:Сборка двигателя AMC 242 4.0 Jeep Cherokee XJ 1989 Renix часть 2Скачать

Сборка двигателя AMC 242 4.0 Jeep Cherokee XJ 1989 Renix часть 2

На кулачках распреда, усмотрел раковины, он конечно рабочий, но лучше махнуть

У меня в донорском моторе нормальный был! На до будет в своем моторе глянуть!

Читайте также: Как проверить клапана ланос

Аккуратно с башками виджеевскими, первые были с дефектом, трескались между 3 и 4 горшками (эт самое горячее место, а не у шестого цилиндра)

Крайне хреново заметна. Траблу пофиксили в середине-конце 2001-го года. Исправленные головки отличаются маркирвкой TUPY (двояко звучит :ag:) на месте возможного образования трещины

По статистике большинство головок трескается после пробега в 80 тык миль.

Гидрокомпенсаторы — 81.95 Crover
Вкладыши шатунные — 27.95 King
Набор прокладок на двигатель (полный) — 107.99 Sealed Power
Кольца — 89.95 Sealed Power
Поршни — 178.97 Keith Black

Димка, сам написал что делал,все знает и спрашиваешь,распредвал не менял? Получи.вверху люди написали -меняй распредвал

Зачем?Если он нормальный?Мне говорили,распредвал и коленвал ходят очень долго!

Зачем?Если он нормальный?Мне говорили,распредвал и коленвал ходят очень долго!

на моем колено в норме,а распред -гидрики пожрали кулачки.и втулки распреда ушли из размера.сам распред по шейкам вполне живой.купил новый и махнул втулки.давка как по книжке.делая ремонт мотора скроить на вкладышах а потом опять разбирать?не по мне

на моем колено в норме,а распред -гидрики пожрали кулачки.и втулки распреда ушли из размера.сам распред по шейкам вполне живой.купил новый и махнул втулки.давка как по книжке.делая ремонт мотора скроить на вкладышах а потом опять разбирать?не по мне

+100 С учетом стоимости втулок распреда 800-1000р.

Привет всем. Сделал капиталку, распред не трогал, новые поршня, кольца, вкладыши, толкатели, насос, цепь, новая помпа, все прокладки, зачем то еще новые толкатели, гидкики, колпачки — итого по запчастям только 45 тыс. Ну это у нас в местных магазах. Через 1500 км на горячую пропадает давление. Пипец полный. Что может быть мужики?

масляный насос хреновый. если свой старый не выкинул то попробуй его махни

Все можно сделать, было бы желание :bf:

а забить и развернуть под размер?

а забить и развернуть под размер?

вкладыш распредвала так называемый-представляет из себя втулку-те кольцо определенного размера под каждую рабочую шейку.при монтаже в блок она(втулка немного сжимается-так задумано,а потом ее разверткой подгоняют под размер каждой отдельной шейки,чтобы имелся зазор определенный.изучай http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11100-10.m_id-1002.m_id2-.html

вкладыш распредвала так называемый-представляет из себя втулку-те кольцо определенного размера под каждую рабочую шейку.при монтаже в блок она(втулка немного сжимается-так задумано,а потом ее разверткой подгоняют под размер каждой отдельной шейки,чтобы имелся зазор определенный.изучай http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11100-10.m_id-1002.m_id2-.html

Ниче не развертывал! Они новые уже все под свою шейку идут! Выбил старые,вбил новые вставил распредвал. Не изучай а попробуй сам.

Ниче не развертывал! Они новые уже все под свою шейку идут! Выбил старые,вбил новые вставил распредвал. Не изучай а попробуй сам.

Соглашусь, оправкой осадил вкладышы на место и спокойно вставил распредвал.

Ты мотор снимал? На не снятом моторе не реально их выбить.

У меня разобранный донор, поэтому все снялось легко, самый дальний вкладыш -выбил заглушку из блока и вынул вкладыш.

А что за оправку использовал?
Вот этим снимал и устанавливал:

Начинаю капиталку донора, по мере поступления инфы буду выкладывать цифры.
1. Покупка донора -4 000 р.
2. Покупка ГБЦ в сборе (на доноре ГБЦ треснутая была) — 2000 р.
3. Поршни ремонтные + 0,5 мм (6 штук) — 7 674 р.
4. Кольца поршневые ремонтные + 0,5 мм (комплект) — 1040 р.
5. Ультразвуковая мойка блока -500 р.
6. Расточка блока с хонинговкой -2500 р.

Ну чего,как успехи,как процесс движется?

Вчера Калина в попу въехала, немного отошел от темы.

А если серьезно, то на своем авто покрасил из баллончика краской по ржавчине c молотковым эффектом. Почти год не отваливается :bf:

краской по ржавчине c молотковым эффектом
Что за чудо? Как называется?

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Что это за пробка на нижнем фото?

Давление масла мехманометром мерить, или заполнять фильтр маслянный маслом)).

hammerite (http://www.hammerite.ru/)
Можно и хамеррайтом, я покупал KUDO — она гораздо дешевле и в аэрозольном баллоне.

Что это за пробка на нижнем фото?

Давление масла мехманометром мерить.
:bf:

Седня красить буду, фотки позже)).

Тоже похвалюсь:ah::ah:
1 и 2 фотки,старый мотор,3 и 4 новый!
http://s015.radikal.ru/i333/1403/ec/95883dc165a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1403/9d/79aeaf5d2c64.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1403/3c/819e4bf8e9e1.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1403/8b/d6d60b5855ee.jpg

Красота! Какой ваксой мазал?

Грунт permatex,и высокотемпературная краска. Все балончиках. Коллектор и клапанную крышку в пескоструйку с порошковой покраской отдавал.

я все чаще вспоминаю бабушкину собаку.

Ну и как воспоминания о собаке.

Вчера ставил вкладыши распредвала, для этого понадобилось ТРИ оправки и шпилька М10.
Чертеж выложу завтра.
Не понятен третий вкладыш, в нем ДВА отверстия для подачи масла, хотя в блоке одно, поставил, как есть, вот думаю, правильно или нет.

Вот видно на фото две дырки на одном.
http://www.lightvehicleenginekits.com/images/products_web/SH1980S.jpg

Размеры не отсюда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8&page=5)брал(44 пост)?

Размеры чуток другие, я делал оправки на всю ширину вкладыша, ширина их 17,5 мм. Ну и сами диаметры отличаются маленько.

Вчера ставил вкладыши распредвала, для этого понадобилось ТРИ оправки и шпилька М10.
Чертеж выложу завтра.
Не понятен третий вкладыш, в нем ДВА отверстия для подачи масла, хотя в блоке одно, поставил, как есть, вот думаю, правильно или нет.

Вот видно на фото две дырки на одном.
http://www.lightvehicleenginekits.com/images/products_web/SH1980S.jpg

Да у меня тоже в блоке одно отверстие,как было так и поставил!

Да у меня тоже в блоке одно отверстие,как было так и поставил!

Ну и я поставил как попало -одно отверстие на маслянный канал, второе получается в никуда. Назначение его непонятно, ибо по кругу идет канавка для масла и так.
А вообще конструкция интересная 1-3 вкладыш с канавкой для масла, а 2-4 без нее..

Сначала тоже хотел на всю ширину, потом сделал так, как на фото. Все равно работает только бурт.

Не скажи.. Вкладыш когда засовывается на месте немного сминается, это раз и второе то что оправка на всю длину вкладыша, лучше его центрирует.

Не скажи.. Вкладыш когда засовывается на месте немного сминается, это раз и второе то что оправка на всю длину вкладыша, лучше его центрирует.

Читайте также: Маслоотделитель с крышки клапанов

Я вообще шайбами вбивал из набора оправок. По диаметру подобрал и все.

Чертеж оправок. Вбивать ниче не нужно просто тянешь шпилькой по очереди и вуаля.
Я затягивал их по стороны где заглушка стоит.
На оправках подписано, что куда.
Первая 3-4 вкладыш, вторая 1-2, третья -центрирование шпильки.

Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада. ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?

[QUOTE=Skydive;890991]Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада. ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?

это вкладыши на блок 4.0 до 90 года под реникс )))) мысли: покупать вкладыши под свой блок

[QUOTE=Skydive;890991]Начал собирать низ, вытащил из упаковки ремонтные вкладыши коренные, купленные у товарища K.O.T. и тут появилась засада. ag:
Та часть вкладыша, что вставляется в бугель -подходит.
А вот та часть что вставляется в блок -нифига!
На фото видно, слева -родной вкладыш -замок посредине, справа -ремонтный, замок смещен влево.. Ессно он в блок не лезит.
Мысли есть?

это вкладыши на блок 4.0 до 90 года под реникс )))) мысли: покупать вкладыши под свой блок

Видео:JEEP Cherokee 1989 - двигатель 4.0 (ERH)Скачать

JEEP Cherokee 1989 - двигатель 4.0 (ERH)

Блин! Так и придется.:ah:
ЗЫ. Кому нужны ремонтные вкладыши 0,1″ (0,25″) коренные -отдам за 1000 р))).

Можно в блоке пропилить новые места под замки, будет блок универсальный под любые вкладыши. Проще новые заказать они не дорого стоят.

Я уже про это думал! Дремелем пильнут и они сядут! Заказал новые..

Я не так проливал, ставил на ребро и наливал в каналы.

Весь прикол, что протекли -две свечи)))))).

парни а где масленный насос находится и как к нему подобраться чтоб поменять ,а вообще у меня последние время на горячую белый дым начинает идти с выхлопа,и со стороны форсунок те что ближе к лобофухе масло собирается где то льёт чтоли .

Маслонасос, находится внутри поддона.

Маслонасос, находится внутри поддона.

Я бы даже сказал , это то, что мешает снять поддон :ag:

Чет тему забросил))
Отремонтировал ГБЦ -бюджет:
1. Комплект новых клапанов -4000 р
2. Ремонт сёдел клапанов -1800 р.
3. Маслосъемные колпачки -500 р.

А гидрокомпенсаторы?А прокладка ГБЦ?

объясните далекому от wj, чем он отличается от zj?

А гидрокомпенсаторы?А прокладка ГБЦ?

Гидрики я промыл с разборкой, вроде с ними все ОК, косяков не замечено

объясните далекому от wj, чем он отличается от zj?

На вжике впуск равнодлинный для каждого цилиндра. На зедке впуск как на классике, крайние цилиндры дальше чем центральные от заслонки и углы поворота потоков почти под прямым углом у крайних горшков. +5 лошадиных сил точно будет)).

Пролил по старинке ГБЦ.
Керосин стоял двое суток.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=77044&stc=1&d=1411363150

Андрей, читал от начала интересная тема., ГБЦ подходит с рестайла на до рестайл? Ну т.е они взаимозаменяемы.

Андрей, читал от начала интересная тема., ГБЦ подходит с рестайла на до рестайл? Ну т.е они взаимозаменяемы.

На рестайловой башке, нету дырки с резьбой под датчик температуры на приборку!
А так должны подходить!

На рестайловой башке, нету дырки с резьбой под датчик температуры на приборку!
А так должны подходить!

Дык я думаю дырку не проблема сделать! Там вроде отливка есть под нее!

:ag:Блин, чета протупил, а у самого то есть дырка?
Щас гляну.

Блоки несколько отличаются креплением опор, расположением маслофильтра, отверстий под катушки зажигания, еще что-то.

А tj всех годов или только определённых?

Подскажите плиз, а блок от ZJ на WJ встанет? Планирую так-же покупку донора на расточку.
Точнее потроха в виде распреда, коленвала и т.д. можно будет в него переставить с родного? И ГБЦ от WJ на него одеть?

Распредвалы тоже вроде разные фазы впуска

Опустить коробку, двигатель повернется вниз на подушках и к ним можно будет долезть.Я вынимал и ставил в комплекте.

Только надо будет предусмотреть защиту от опрокидывания двигателя и коробки, когда ты выкрутишь последний болт.

Вынул, спасибо! Следующий дурацкий вопрос) Пытаюсь повесить мотор на кантователь, но не могу подобрать болты, которыми он стягивался с коробкой, а родные коротковаты. Был уверен, что там 7/16 с крупной резьбой, но они не вкручиваются. Подскажите, пожалуйста, что там на самом деле.

Не уверено но вроде 3/8 они-же 0.375

Видео:Двигатель amc 242 Grand CherokeeСкачать

Двигатель amc 242 Grand Cherokee

Можно в каталоге запчастей посмотреть.

3420 1837 2 BOLT, M12x1.75×90.00

Коробка то японская, а японцы нормальные люди)

1) У меня в комплекте была прокладка картонная, намазал ее еще герметиком, не течет. Бытует мнение что если убрать прокладку или поставить ее другой толщины, то трамблер будет чуть выше или ниже, и из за косого зуба убежит угол опережения. Так или нет — ХЗ, не пробовал.
2) В воду не надо, в банку с маслом лучше. И крутить шуруповертом. В пустой насос обязательно масла наливать перед установкой, иначе долго забирает. Я наливал трансмиссионкой, чтобы наверняка.

Я что то номера прокладки не нашел.
Сейчас у меня на моторе что езжу, стоит на герметике, тоже все ок.
По поводу -налить масло в насос перед установкой -да читал, сделаю.
Прокладка под него есть.
Кстати в ведро с водой опускал и крутил -струя идет нормальная)).

Воды может капля остаться и ржавчиной прихватить редукционный клапан. Вот тогда будет ****. А так пофиг, любая жижа. Себе не проверял, потому что ставил новый оригинальный, понадеялся :))) Пока работает, полтора года прошло.

Читайте также: Натяжитель ремня генератора калина 8 клапанов без кондиционера устройство

Прокладка была в наборе, отдельно не видел. Лежала вместе со всеми картонными прокладками.

Это у поршня такой ниипический недоход или просто не ВМТ?

Это у поршня такой ниипический недоход или просто не ВМТ?

В ВМТ они почти вровень с плоскостью блока.

В ВМТ они почти вровень с плоскостью блока.

а есть возможность еще померить сколько составляет это «почти»?

Есть возможность купить комплект ГРМ

Комплект цепи ГРМ JEEP: GRAND CHEROKEE 99-04, CHEROKEE 99-01, WRANGLER 99-06 4.0 242

http://ecx.images-amazon.com/images/I/41ljgn5xgLL.jpg
НО шестерня распредвала судя по фото мне не подходит.
Если купить её отдельно.

Она точно под Морзе.. Интересно шестерня коленвала одинаковая, на ZJ, WJ.

Добавлено через 13 минут
Отвечу сам.
http://v8spb.ru/image_bind/crown_53020443_41846.jpg

Шестерня коленвала по годам не менялась, значит бум брать.

Два вопроса по сборке ДВС?
1. Трамблер на что сажается в блок двигателя? Герметик или прокладка?

Я что то номера прокладки не нашел.

Прокладка была в наборе, отдельно не видел. Лежала вместе со всеми картонными прокладками.

33004595 Distributor Gasket Оно,нет.

Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING

Но видимо проще на герметик будет установить

33004595 Distributor Gasket Оно,нет.

Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING

Но видимо проще на герметик будет установить

А есть номерок сальника трамблера?

В нем нет сальников. По крайней мере в 4,0

А есть номерок сальника трамблера?

Видео:AMC 242 стукСкачать

AMC 242 стук

В нем нет сальников. По крайней мере в 4,0

Если гонит масло в трамблёр=замена трамблёра.Что на 2.5 что на 4.0 трамблёры одинаковые(на мопаре).Дорест и рест взаимозаменяемые.Ставил себе на 4.0(93 год) от 2.5(98 год).Прикрутив свою крышку соответственно.

Не хочу создавать новую тему,спрошу тут.Такое давление в маслянной системе-норма?
http://4put.ru/pictures/max/1147/3526031.jpg

У меня так бывает, когда слетала фишка с датчика давления.

У меня так бывает, когда слетала фишка с датчика давления.

Или датчик давления нае-лся.

Не хочу создавать новую тему,спрошу тут.Такое давление в маслянной системе-норма?

Все приборы должны на 12 часов,за исключением наличие горючки,которая должна стремится к двум.
з.ы. гена подыхаеть

С чегоо ты взял, у меня также.

С чегоо ты взял, у меня также.

Да Piton уже сам на последнем издыхании.Вот и несёт всякую маразматичную ересь :ag: :ag: :ag:

Кто знает зачем на маслонасосе вот это ухо?

Справа снизу. Вроде же к нему ничего не крепится??
Дело в том что я хочу эту пластину перевернуть, и поставить не изношенной поверхностью к шестерням.

Вообщем ввиду космических цен на oil pomp.
Отдал на шлифовку пластину, дабы убрать следы износа. Остальные зазоры в пределах допусках, точнее на пределе)).

Добавлено через 2 минуты
Сейчас устанавливал цепь ГРМ и звезды и был немного удивлен.
В мануале, показано как привести это сделать. Совместить метки на звездах.

Удивительно то что это такт -выпуска.

Непонятно логика, создателей мотора))). Совместив метки на шестернях, я выставил бегунок трамблера на первый цилиндр, и.
Ессно неправильно, пришлось прокрутить коленвал на один оборот, и переустановить трамблер.

Американцы — весьма странные люди, поверьте. Просто по жизни. очень часто на вопрос «Почему сделано именно так, и никак иначе?» Самый частый ответ «Да ИксТри.» Вопросы обычно касаются устройства и компоновки тяжелых траков, отвечает как правило бывший инженер по гарантии Фрейтлайнера. (долго работал в России и Австралии)

Не думаю что легковое железо чем то отличается. :)))

33004595 Distributor Gasket Оно,нет.

Ещё такой номер есть J3181288 GASKET DISTRIBUTOR MOUNTING

Но видимо проще на герметик будет установить

или колечко резиновое подобрать

или колечко резиновое подобрать

С шатуном опечатка. Не может быть там зазора в пол миллиметра. Нолика не хватает

Ага, на автограде в бибилии :
Масляный зазор шатунного подшипника 0,038-0,051 мм

а я вчитал из мануала «осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала».

Подскажите, от чего подходит шпильки для водяной помпы?

У них резьба дюймовая. Я на своей перерезал ту сторону что в помпе на м8х1 и шпильки соответственно новые изготовил под метрическую резьбу.

Она дюймовая, вроде где гайку накручивать, а в самом фланце помпы -метрическая.

Прочитал первое сообщение темы. Прошло всего два года. За это время наша страна стала намного сильнее, а джип стал намного дороже в ремонте.
Сел.. прикинул. блок сильно изношен. маслосьемные кольца залегли, на вкладышах не хилые такие задиры. Ну что же
поршня второго ремонта, владыши коренные и шатунные так же второго ремонта. кольца, вкладыша распредвала, сальники, колпачки, прокладки, то да се, токарка, фрезеровка.. плюс жижи, фильтр, ремешок, поспа чет не айс и.. 80 рулей как с куста (это не оригинальные запчасти, оригинальный поршень — 17 тыров за штуку. . ну ладно, если повезет найти блок б/у в номиналке и расточить его под мои поршня первого ремонта — это -7-8 тысяч.
меньше 70 тысяч ну никак не выйдет. Вот вам и два года разницы. б/у моторы или контракты смысла брать не вижу. Не многим дешевле, а кот в мешке. можно такой же кипяченый труп, как у меня взять.
В итоге, с 7 февраля живу без джипа. И без машины вообще. лето 2016 запомнится мне на долго.

Видео:Ремонт мотора Джип Гранд ЧерокиСкачать

Ремонт мотора Джип Гранд Чероки

:ag: Собираю детали на строкер, бюджет уже перевалил далеко за 1000 долларов, это только низ :ag: Без ГБЦ :ag:

себе б/у моторы не беру и другим не советую. кот в мешке. Если мотор сменили, значит не просто так ))

80т.р. это толко по запчастям, а еще и за работу надо. Сам не умею. (((

по железу в 40тыщ уложишся плюс расточка и работа по переборке

Как сниму отпишусь. Сейчас езжу на нем каждый день.

🎥 Видео

РАЗВАЛИЛИСЬ ПОРШНЯ на Jeep Grand Cherokee!!! Разбираю мотор AMC 242! С Днем Победы!!!Скачать

РАЗВАЛИЛИСЬ ПОРШНЯ на Jeep Grand Cherokee!!! Разбираю мотор AMC 242! С Днем Победы!!!

Установка трамблера AMC 242Скачать

Установка трамблера AMC 242

Двигатель AMC 242 190 л.с. Jeep Cherokee (XJ)Скачать

Двигатель AMC 242 190 л.с. Jeep Cherokee (XJ)

Сборка двигателя AMC 242 4.0 Jeep Cherokee XJ 1989 RenixСкачать

Сборка двигателя AMC 242 4.0 Jeep Cherokee XJ 1989 Renix

Jeep ERH Контрактный двигательСкачать

Jeep ERH  Контрактный двигатель

Установить гидрокомпенсаторы AMC242 Jeep 4.0Скачать

Установить гидрокомпенсаторы AMC242 Jeep 4.0

Двигатель. Д 243.👍🇧🇾 Регулировка Клапанов. ОБЗОР.👍🇧🇾Скачать

Двигатель.  Д 243.👍🇧🇾  Регулировка Клапанов. ОБЗОР.👍🇧🇾

Регулировка клапанов. Советы и нюансы .Скачать

Регулировка клапанов. Советы и нюансы .

Регулировка клапанов Д-245Скачать

Регулировка клапанов Д-245

Регулировка Клапанов Jeep Patriot 2.4 | Нужно ли Регулировать Клапана после Установки ГБОСкачать

Регулировка Клапанов Jeep Patriot 2.4 | Нужно ли Регулировать Клапана после Установки ГБО

4G69 до регулировки клапановСкачать

4G69 до регулировки клапанов

Угол опережения зажигания на Jeep: как выставить, куда писать и кому жаловаться?Скачать

Угол опережения зажигания на Jeep: как выставить, куда писать и кому жаловаться?

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ ToyotaСкачать

Регулировка клапанов на двигателе 2UZ Toyota

Регулировка клапанов двигателя Д-240 МтЗСкачать

Регулировка клапанов двигателя Д-240 МтЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток