Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
- Китай или Япония
- Управляя автомобилем, управляем расходами
- Где же экономия?!
- Дорого, но. выгодно!
- KYB Сервис — проверено, помогает!
- инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
- Амортизатор электронно регулируемый excel g
- Определите состояние Вашего автомобиля:
- Новости
- Excel-G, 33 серия — газонаполненные стойки
- 📸 Видео
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Читайте также: Амортизатор передний ford scorpio 2
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
Результаты опроса : Вам пригодилась данная инструкция? | |||
Да, буду пользоваться! | 23 | 82.14% | |
Инструкция ни о чем | 0 | 0% | |
Нет, ставлю без подготовки | 0 | 0% | |
Мне пофиг | 2 | 7.14% | |
Убейте автора » title=»Smile»/> | 3 | 10.71% | |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Добрый день дузья!
Может быть, кому то будет полезна данная инструкция для правильной прокачке амортизаторов Kayaba Excel G (амортизатор двухтрубный газовый). Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Буду рад, если данная инструкция кому то поможет, думаю, не все здесь ставят дорогой оригинал, при соблюдении данной инструкции вы действительно заметите положительно влияние. Удачи на дорогах!
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Амортизатор электронно регулируемый excel g
поиск автозапчастей по номеру
Определите состояние Вашего автомобиля:
Новости
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:
- 34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G
- 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G
- 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G
Видео:Амортизатор задней подвески Excel-G KAYABA 7740002 Avto-Diler 89221220200Скачать
Excel-G, 33 серия — газонаполненные стойки
Газомасляные амортизационные стойки Excel-G очень просто менять и устанавливать. Поэтому они представляют собой прекрасный вариант для замены штатных амортизаторов у автомобилей с подвеской типа МакФерсон. Ее использование позволяет уменьшить износ других деталей подвески. Газонаполненные стойки KYB выигрывают в сравнении с множеством оригинальных стоек, так как гораздо лучше реагируют на неровности дороги.
Особенности конструкции амортизационной стойки Excel-G :
- Специальный клапан одностороннего действия, снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные пружины только из бесшовных труб
- Экстрастойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Преимущества амортизационной стойки Excel-G :
- восстанавливает эксплуатационные характиристики оригинальных элементов
- мультикромчатый сальник позволяет продлить срок службы
- тефлоновое поршневое кольцо сокращает износ
- хромированный шток сокращает трение
- сжатый азот значительно сокращает пенообразование и газонасыщение и значительно улучшает эксплуатационные характеристики
- демпфер обратного хода позволяет продлить срок службы
- износоустойчивае кольцо штока сокращает трение и снижает возможность и протекания
- донный клапан сжатия обеспечивает быстрое восстановление
Excel-G серия представлена амортизаторами, стойками и газовыми патронами для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Отличительной чертой серии является использование в амортизаторах запатентованного KYB Corporation клапанного механизма и азота под давлением, которые препятствуют смешиванию жидкости и газа, чем предотвращают процесс вспенивания и обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — KYB Excel-G
Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать
KYB Excel-G gas shocks and K-flex coil springs on 2015 Mitsubishi MirageСкачать
KYB Excel-G 344 275 (Задние для Волги)Скачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Citroen C-Elysee - передние амортизаторы, сравнение оригинального и kayaba excel-gСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать
KYB Передний Амортизатор подвески.Серия Excel-G (KAYABA)Скачать
Задний газомасляный амортизатор на ВАЗ 2101-07 KYB 343098 Excel-GСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Прокачка стоек KYB Excel G со сроком службы 3 года. Опору заменили амортизаторы газом оживили!Скачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
KYB vs Mapco сравнение амортизаторов после года и нескольких лет эксплуатацииСкачать
Замена задних амортизаторов на KYB Excel-G.Ставим "Каябы" на пробу.Скачать
Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать