Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или

Сжатие и отбой — испытываем амортизаторы для Ford Focus2

Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или

Разницу между мягкой и жесткой подвеской понимают все. Однако проверить насколько хороши те или иные амортизаторы на коленке невозможно. Для этого необходимо обладать определенным оборудованием, знаниями и опытом. На помощь журналу «Автозапчасти и цены» пришли специалисты лаборатории НАМИ, которые провели для нашей редакции стендовые испытания нескольких образцов амортизаторов от ведущих производителей для Ford Focus 2

Проверка амортизаторов на стенде гораздо более точный способ диагностики, здесь фактически отсутствует человеческий фактор и опыт автолюбителя, который будет играть значительную роль при проверке амортизаторов своими силами. Такой метод применяют на заводе — изготовителе, для непосредственной проверки амортизаторов перед отправкой в торгующие организации. Фактически это контроль качества уже произведенного амортизатора.Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в определенном диапазоне и задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.

Итак, в нашем случае из товарной партии было отобраны образцы амортизаторов для автомобиля Ford Focus 2 от четырех известных производителей автокомпонентов — EGT, TRW, KYB и MONROE.

Задачей наших испытаний в лаборатории НАМИ было определение функциональных характеристик амортизаторов. Если говорить более подробно, то на стенде проверялись целы — рабочий ход штока, габаритно-присоединительные размеры, усилие сопротивления амортизатора при ходах отбоя и сжатия, а также сила, создаваемая давлением газа на штоке в середине его хода.

Как проводились испытания

Отобранные из товарной партии комплекты амортизаторов были переданы в испытательный центр продукции автомобилестроения ФГУП НАМИ, где специалисты определили функциональные характеристики стоек на специальном аттестованном стенде для испытания амортизаторов и стоек подвесок.

Стенд для проверки амортизаторов, на первый взгляд, довольно прост: жесткое крепление снизу, передвигающееся вверх-вниз крепление сверху. На самом деле это целый комплекс, состоящий из нескольких составляющих и обеспечивающий как раз равенство всех испытуемых. Показания с измерительных приборов выводятся на компьютер, как в графическом, так и в цифровом виде.

Характеристики представленных образцов определялись по зависимости усилия сопротивления перемещения штока от скорости его движения. Кроме того, проверялись габаритно-присоединительные размеры, длина амортизатора в предельно сжатом и растянутом состоянии, измерялась величина полного хода штока с поршнем.

Перед контрольными измерениями температура амортизаторов находилась в пределах 25 градусов Цельсия. Также осуществлялась предварительная прокачка амортизаторов пятью циклами перемещения штока на рабочий ход.

Измерения проводились при перемещении поршня амортизатора из среднего положения на величину 45 миллиметров. Усилия сопротивления амортизатора при ходе отбоя и сжатия определялись на контрольных скоростях до 0.65 м/с.

По результатам проведенных испытаний можно сделать следующие выводы. Представленные на наших тестах амортизаторные стойки соответствуют требованиям установки на автомобиль. Однако при одинаковых условиях повели себя по разному.

Так, самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки отмечается у амортизаторов под брендом EGT. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. Амортизаторы от марок TRW, MONROE и KYB имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. В то время как у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа. Усилие газового подпора оценивается в 140 Н.

Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Самая большая сила трения, по результатам испытаний оказалась у амортизаторов марки TRW — 10,5 Н.

Читайте также: Картридж амортизатора масляный что это такое

Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов марок KYB, TRW и MONROE находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в диапазоне 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов EGT имеют меньшую примерно на 30% величину (63 кгс). Этот показатель находится на нижней границе допустимых значений.

Во время испытаний усилия сопротивления на ходе сжатия оказались схожими у амортизаторов TRW и MONROE. При скорости 0,36 м/с оцениваются 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

По итогам стендовых испытаний можно сделать вывод, что стойки от производителей TRW, KYB и MONROE показали схожие результаты. А вот у амортизаторов от EGT специалисты НАМИ отметили меньшие усилия сопротивления.

Участники наших испытаний

Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или



EGT 383400 EGT

По заявлению самого производителя, амортизаторы EGT подходят для тех, кто любит активный стиль вождения, но в то же время хочет сохранить комфорт. Шток амортизатора, благодаря особому гальваническому покрытию, имеет высокую коррозостойкость и долговечность. Японская запатентованная система уплотнения NOK с самостоятельно осуществляющейся двойной смазкой обеспечивает надежную герметичность амортизатора. По результатам испытаний, у амортизаторов под брендом EGT отмечается самая маленькая величина полного хода штока амортизаторной стойки. За счет большей высоты выступания штока она составляет 155 миллиметров. По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н. Перемещению штока мешает сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, KYB и Monroe оценивается величиной в 8-9 Н. Усилие сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов EGT при скорости 0,36 м/с оцениваются в 63 кгс. По результатам испытаний, у этих амортизаторов самые меньшие усилия сопротивления.

Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или


TRW JGM6078T (7575420L/ 7575420R)

Производитель TRW изготавливает большинство деталей подвески. Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тысяч сотрудников. Представленные на нашем тесте амортизаторы от TRW имеют сопоставимые величины заводским амортизаторам и предназначены для установки на переднюю подвеску автомобиля Ford Focus 2.

По результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110 Н, что практически совпадает с результатами KYB и MONROE. Перемещению штока способствует сила механического трения, которая оценивается в 10,5 Н. Это самая большая величина из всех амортизаторов представленных на испытаниях.

Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или

Компания KYB Corporation является ведущим производителем гидравлического оборудования в мире. Предприятия, на которых производится продукция расположены в Японии, США и некоторых странах Европы. В настоящее время, на 15 заводах компании выпускается более 75 миллионов амортизаторов в год. Продукция идет на экспорт в более чем сто стран мира. Во время испытаний амортизаторы этого бренда показали себя близкими к эталонным значениям. Во время испытаний, у амортизаторов KYB отмечается несколько большее давление газа, чем у других представленных образцов. Усилие газового подпора оценивается в 140 Ньютонов. Для сравнения, по результатам оценки статических характеристик, усилие газового подпора для амортизаторов EGT, MONROE и TRW в среднем положении штока оценивается в 80-110Н.

Амортизатор фокус 2 пневматических амортизаторов повышение или


MONROE E4638R/4639L

Амортизаторы Monroe производит компания Tenneco является одним из крупнейших международных поставщиков систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка. Считается, что каждый четвертый амортизатор в мире выпущен именно этой компанией. Tenneco поставляет амортизаторы на сборочные конвейеры так и в качестве запчастей для рынков Европы, России и ряда азиатских стран. По результатам испытаний показали достойный результат и полностью соответствуют требованиям установки на Ford Focus 2. Усилие газового подпора оценивается в 80-110 Ньютонов. Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая в среднем оценивается в 8-9Н.

Читайте также: Стойки амортизаторов рено кенго

По результатам проведенных стендовых испытаний амортизаторных стоек EGT, TRW, KYB и MONROE можно сделать следующие выводы. Все представленные на испытаниях образцы соответствуют условиям установки на Ford Focus 2 в качестве элементов передней подвески. Наименьший полный ход штока показали амортизаторы EGT — 155 миллиметров. Произошло это за счет большей высоты выступания штока в предельно сжатом состоянии.

Усилие газового подпора у трех производителей EGT, TRW и Monroe практически одинаково и оценивается величиной в 80-110Н, несколько большее усилие газа эксперты зафиксировали у амортизатора KYB. Оно оценивается величиной в 140Н.

Перемещению штока препятствует сила механического трения, которая для амортизаторов EGT, Monroe и KYB оценивается в 8-9Н. Наибольшая величина сила трения в 10,5Н наблюдается у амортизаторов TRW.

Усилия сопротивления на ходе отбоя у амортизаторов KYB, TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с оцениваются в 85÷95 кгс. Аналогичные показатели амортизатора EGT показали значения на 30% меньше, соответственно 63 кгс и находятся на нижней границе допустимых значений.

Усилия сопротивления на ходе сжатия у амортизаторов TRW и Monroe находятся на одном уровне и при скорости 0,36 м/с и оцениваются в 69÷73 кгс. Аналогичные показатели амортизаторов KYB и EGT имеют меньшую примерно на 25% величину значений (соответственно 54÷56 кгс).

Уровень настроек амортизаторных стоек для передней подвески Ford Focus 2 у представленных образцов достаточно близок, однако меньшие усилия сопротивления отмечаются у продукции под брендом EGT.

Видео:Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличияСкачать

Газовые или масляные амортизаторы Форд. В чем отличия

Выбираем качественные амортизаторы на Форд Фокус 2

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать

Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмы

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

Масляные амортизаторы

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Читайте также: Как правильно устанавливать масляные амортизаторы

Видео:Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать

Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    SenSen Передние амортизаторы на форд фокус 2 2008 года 1,6Скачать

    SenSen Передние амортизаторы на форд фокус 2 2008 года 1,6

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать

    Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 км

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седанСкачать

    Амортизаторы Боже "Турбо", сравнение с Бильштайн, первые ощущения - Форд Фокус 1 седан

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 2. Замена, обзор, Номера для заказа.Скачать

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ФОРД ФОКУС 2. Замена, обзор, Номера для заказа.

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать

    Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатора

    Переделка амортизатора форд фокус 3 на фф2Скачать

    Переделка амортизатора форд фокус 3 на фф2

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3Скачать

    Правильный ремонт стоек амортизаторов FORD FOCUS 2 и 3

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м годуСкачать

    Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м году

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать

    НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найдена

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд фокус 2

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2Скачать

    Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

    Замена подвески MILES на FORD FOCUS 2Скачать

    Замена подвески MILES на FORD FOCUS 2

    Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился автоСкачать

    Форд фокус 2 поднял морду на 30 мм . Увеличения клиренса как изменился авто

    ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.Скачать

    ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток