Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено.
Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.
Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными.
Цена была около 100 евро.
Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов.
Потекший аммо можно элементарно определить на фотке.
Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:
Еще одна фотка текущего.
На ней видно, что пыльник протер краску до металла:
Теперь приступаем непосредственно к замене.
По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину.
Зачем это нужно делать — непонятно.
Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов.
Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.
Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности.
Откручиваем верхние крепления аммо:
Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.
Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom.
Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.
Вот пример срывания болта с правого суппорта:
В конце концов болт откручен и старый аммо снят:
Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:
Номер нового аммо.
Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM
Читайте также: Ход заднего амортизатора ваз 2101
Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм.
Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место.
Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм + 90град.
Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.
Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину.
Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта.
Иначе их просто провернет вокруг оси.
Аналогично делаем на второй стороне.
Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:
На этом замена окончена.
После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.
С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:
part info
brand: SACHS
313 251
Shock Absorber Super Touring
article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela
country-specific article data
article status: Normal [17/07/2008]
packing unit: 1
criteria
Twin-Tube
Gas Pressure
Parameter: SEOV30/13X212A
Top pin, Bottom eye
replacement for/substituted by
313 251
ZF compare numbers
ZF SACHS
81 4902 003 353
81 4902 558 398
ZF Services compare numbers
BOGE
manufacturer compare numbers
SEAT
1K0 513 029 MS
VOLKSWAGEN
1K0 513 029 FK
1K0 513 029 FM
Читайте также: Just drive jdn13n16f00 опора амортизатора
P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Как заменить задний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Каталог передних и задних амортизаторов для Фольксваген Гольф плюс: Оригинал, Sachs (Германия), Boge (Германия), Kayaba (Япония)
В данном разделе Вы можете приобрести оригинальные амортизаторы, подшипники, опоры, пыльники производства VAG, а также детали производства Kayaba (Япония), Sachs (Германия), Boge (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.
Не смотря на то, что многи запчасти унифицированы с обычным гольфом, мы рекомендуем подбирать амортизаторыв точном соответствии с вин автомобиля. Покупая в нашем интернет магазине «правильные» стойки, будет достиаться именно то качество передвижения задуманное немецкими инженерами.
А это значит, что автомобиль будет вести себя на дороге в гармонии со своим двигателем и размером кузова рассчитаном изначально. При выборе других амортизаторов можно получить более спортивные характеристики, никто не возьмется гарантировать, долгую работу без поломок других частей автомобиля.
Какие амортизаторы выбрать — газовые или газо-масляные или может масляные? Во многом это зависит от необходимости приобретения и замены задних или передних амортизаторов. Производить на одной оси замену амортизаторов нужно парно. При смене только одного амортизатора автомобиль, обязательно будет давать крен в процессе торможения. Амортизаторы могут быть со стойкой и в сборе или как картридж. При условии, если картридж дешевле амортизатора уже в сборе, обязательно узнайте на СТО, какой тип установлен на вашей машине, разборные амортизаторы или нет.
Читайте также: Ford fusion пыльник переднего амортизатора
Сразу вместе с амортизатором мы бы порекомендовали приобрести отбойники и ещё пыльники. И обязательно поинтересуйтесь на диагностике, перед приобретением, не требуется ли вам поменять опорные подшипники и сами опоры.
Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Каталог передних и задних амортизаторов для Фольксваген Гольф плюс: Оригинал, Sachs (Германия), Boge (Германия), Kayaba (Япония)
В данном разделе Вы можете приобрести оригинальные амортизаторы, подшипники, опоры, пыльники производства VAG, а также детали производства Kayaba (Япония), Sachs (Германия), Boge (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.
Не смотря на то, что многи запчасти унифицированы с обычным гольфом, мы рекомендуем подбирать амортизаторыв точном соответствии с вин автомобиля. Покупая в нашем интернет магазине «правильные» стойки, будет достиаться именно то качество передвижения задуманное немецкими инженерами.
А это значит, что автомобиль будет вести себя на дороге в гармонии со своим двигателем и размером кузова рассчитаном изначально. При выборе других амортизаторов можно получить более спортивные характеристики, никто не возьмется гарантировать, долгую работу без поломок других частей автомобиля.
Какие амортизаторы выбрать — газовые или газо-масляные или может масляные? Во многом это зависит от необходимости приобретения и замены задних или передних амортизаторов. Производить на одной оси замену амортизаторов нужно парно. При смене только одного амортизатора автомобиль, обязательно будет давать крен в процессе торможения. Амортизаторы могут быть со стойкой и в сборе или как картридж. При условии, если картридж дешевле амортизатора уже в сборе, обязательно узнайте на СТО, какой тип установлен на вашей машине, разборные амортизаторы или нет.
Сразу вместе с амортизатором мы бы порекомендовали приобрести отбойники и ещё пыльники. И обязательно поинтересуйтесь на диагностике, перед приобретением, не требуется ли вам поменять опорные подшипники и сами опоры.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиСкачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5Скачать
Замена задних стоек Volkswagen Golf 5 + 3см клиренсаСкачать
Замена задних стоек на Фольксваген гольф 5.Скачать
Устронение стука в задней части авто. Гольф 4Скачать
ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена отбойников задних амортизаторов фольксваген гольф 4Скачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
VW GOLF Plus Закисли задние развальные болты/Авторемонт/Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под заменуСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 7 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать