Достался мне Стид400, 96 года рождения
Как мне кажется в японском тюнинге.
И вот проблема с амортизатором,
срабатывает до упора на больших кочках.
Жесткость пружины я уже накрутил на максимум,
Стало чуть получше.
Я конечно понимаю, что япошка на нем какой то ездил с куриным весом,
а мои 100 кг для такой подвески не подходят.
Смотрю по другим Стидам — задница гораздо выше чем у моего.
Чует мое сердце — аморт тоже был подвержен тюнингу.
Мож кто сталкивался?
Что мне светит — замена аморта или просто какие нить проставки надо убрать?
Сообщение Юрик Червонец » 06 ноя 2010, 11:21
Сообщение Mishgan » 07 ноя 2010, 20:08
Сообщение Andryha » 07 ноя 2010, 20:24
Сообщение Mishgan » 07 ноя 2010, 20:31
Сообщение Мирыч » 07 ноя 2010, 21:17
Сообщение Ковбой Marlboro » 07 ноя 2010, 23:45
Mishgan форум в норме просто всем как попугаям повторять одно и тоже: «Амморт умер — меняй» — не хочеться.
Низкий задок говорит не об умершем амморте, а о просевшей или обрезанной (японский тюнинг — бесмысленный и безпощадный) пружине. Металический звук — это пробой подвески. Что характерно при убитом аммортизаторе и/или просевшей (обрезанной) пружине. Даже если амморт живой, то при урезанной пружине работать нормально он не будет и быстро умрет.
Но так понимаю коллеги говоря «аммортизатор» подразумевают единый узел аммортизатор+пружина, который на стиде меняеться целиком.
Видео:Пробивает задний амортизатор Honda Steed VLX-лечим! Замена пружины моноамортизатораСкачать
Амортизатор хонда стид размеры
Видео:Амортизатор для Хонда СтидСкачать
Honda VLX400 Steed 1992 → продолжение начала пути
здравствую друже! с вами ZorG (чорт, как то плагиатом попахивает)
доброго времени суток всем любителям дорог.
пока не понял до конца, для кого я буду вести записи (для вас или для себя), но то, что буду, это факт.
так вот, долгого рассказа о вступлении на путь двухколесного братства не будет, поскольку была только дедовская Дельта, да и то в далеком 2002 и не долго. и кроме минска при обучении на категорию на мотоцикле я не ездил. вообще. хотя, периодически шальная мысль проскакивала, но… всегда бывают какие то «но», которые мешаются.
это присказка, а сказка ниже…
итак, в 2012 в моем гараже не на долго «нарисовалась» Хондочка
слегка потрепаная владелицей: масло не менялось сезона два, поворотники почти не работают, но с виду вроде ничего ((: махнул масло, покатался пару дней и распрощались мы с ней…
а в июле 2014 встретились снова: у хозяйки что то где то не сросталось и Хондочка опять приехала ко мне в гараж, но у же на постой и на долго. между мной и хозяйкой (к слову сказать мы знакомы по местному байк клубу) состоялся примерно следующий диалог:
Х: можно у тебя в гараже мот поставить до следующего сезона.
Я: можно, чего ж нет то.
Х: сколько я тебе за это буду должна.
Я: да ничего не надо, привози.
Х: ну, тогда можешь брать покататься, я пока не буду ездить.
Я: о! а вот это я возьму, заверните ?
Читайте также: Втулки задних амортизаторов гетц от мерседеса
ну а поскольку я собираюсь ездить, то был проведен легкий осмотр. в итоге: масло крайний раз менял я, поворотники такие же раздолбаные, воздушник загажен, но в общем и целом, на первый взгляд, ничего так
но самым жутким кошмаром стали… задние амортизаторы. их два. естественно, не родные и убитые. на моно еще не разорился (но, чую, придется), и пока нашел более-менее адекватную замену, опять же таки, за не большую сумму
катался не долго, с конца июля по октябрь, да и то, в основном по городу, да в деревню (однако 3800 откуда то на одометре нарисовались). всякое бывало: и сам подарки развозил
и подрезали, и падал (быгыгы, теперь я в категории, кто уже падал), и… но все это фигня и мелочи жизни. весь сезон одной фотографией (да, жаль, нет дорожных, но, надеюсь, еще будут)
всем, кто осилил этот бред отходящего ко сну, спасибо и до встречи на дороге ((:
и напоследок зимний этюд спящей Хонды
Видео:DIY: Honda Steed: настройка амортизатора /Honda Steed6 shock absorber settingСкачать
Амортизатор хонда стид размеры
Видео:Мотоцикл Honda . Разборка и сборка амортизатора .Скачать
Honda VLX400 Steed 1992 → продолжение начала пути
здравствую друже! с вами ZorG (чорт, как то плагиатом попахивает)
доброго времени суток всем любителям дорог.
пока не понял до конца, для кого я буду вести записи (для вас или для себя), но то, что буду, это факт.
так вот, долгого рассказа о вступлении на путь двухколесного братства не будет, поскольку была только дедовская Дельта, да и то в далеком 2002 и не долго. и кроме минска при обучении на категорию на мотоцикле я не ездил. вообще. хотя, периодически шальная мысль проскакивала, но… всегда бывают какие то «но», которые мешаются.
это присказка, а сказка ниже…
итак, в 2012 в моем гараже не на долго «нарисовалась» Хондочка
слегка потрепаная владелицей: масло не менялось сезона два, поворотники почти не работают, но с виду вроде ничего ((: махнул масло, покатался пару дней и распрощались мы с ней…
а в июле 2014 встретились снова: у хозяйки что то где то не сросталось и Хондочка опять приехала ко мне в гараж, но у же на постой и на долго. между мной и хозяйкой (к слову сказать мы знакомы по местному байк клубу) состоялся примерно следующий диалог:
Х: можно у тебя в гараже мот поставить до следующего сезона.
Я: можно, чего ж нет то.
Х: сколько я тебе за это буду должна.
Я: да ничего не надо, привози.
Х: ну, тогда можешь брать покататься, я пока не буду ездить.
Я: о! а вот это я возьму, заверните ?
Читайте также: Схема амортизаторов уаз патриот
ну а поскольку я собираюсь ездить, то был проведен легкий осмотр. в итоге: масло крайний раз менял я, поворотники такие же раздолбаные, воздушник загажен, но в общем и целом, на первый взгляд, ничего так
но самым жутким кошмаром стали… задние амортизаторы. их два. естественно, не родные и убитые. на моно еще не разорился (но, чую, придется), и пока нашел более-менее адекватную замену, опять же таки, за не большую сумму
катался не долго, с конца июля по октябрь, да и то, в основном по городу, да в деревню (однако 3800 откуда то на одометре нарисовались). всякое бывало: и сам подарки развозил
и подрезали, и падал (быгыгы, теперь я в категории, кто уже падал), и… но все это фигня и мелочи жизни. весь сезон одной фотографией (да, жаль, нет дорожных, но, надеюсь, еще будут)
всем, кто осилил этот бред отходящего ко сну, спасибо и до встречи на дороге ((:
и напоследок зимний этюд спящей Хонды
Видео:Honda steed 400 bobberСкачать
Амортизатор хонда стид размеры
Сообщение brother_ilia » 12 май 2009, 15:32
Сообщение Чуги » 12 май 2009, 17:24
Сообщение Dantist » 13 май 2009, 00:03
Сообщение LifeHighway » 13 май 2009, 00:03
Сообщение brother_ilia » 13 май 2009, 00:10
В мануале описан процесс снятия-установки и ни слова про регулировку на месте! Снимать все же не совсем тривиальная задача, лень — только все собрал!
Dantist, спасибо, буду пробовать!
Сообщение Vader » 13 май 2009, 01:55
Сообщение Lessja » 13 май 2009, 07:45
Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.
Сообщение Dantist » 13 май 2009, 09:05
Сообщение Кабан » 13 май 2009, 10:42
Сообщение Diana » 13 май 2009, 12:52
Сообщение Мирыч » 13 май 2009, 18:23
Сообщение alex_vagrant » 25 май 2009, 22:55
Сообщение Fatum » 26 май 2009, 00:41
Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
Сообщение Константин » 26 май 2009, 09:03
Сообщение LifeHighway » 26 май 2009, 11:05
Недавно таки снимал задний амортизатор на одном из наших коней с целью тщательного осмотра, поскольку в этот узел после Ипонии, никто ниразу не заглядывал. А поскольку предстоят дальние поездки, то лучше знать по максимуму о наших конях.
Читайте также: Комплект для вытягивания опорных чашек передних амортизаторов
Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии — без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась. Все остались довольны:)
Сообщение Primus » 26 май 2009, 13:17
Сообщение Константин » 27 май 2009, 07:30
Сообщение Denislam » 27 май 2009, 12:38
Видео:задний амортизатор стид600Скачать
Амортизатор хонда стид размеры
Сообщение brother_ilia » 12 май 2009, 15:32
Сообщение Чуги » 12 май 2009, 17:24
Сообщение Dantist » 13 май 2009, 00:03
Сообщение LifeHighway » 13 май 2009, 00:03
Сообщение brother_ilia » 13 май 2009, 00:10
В мануале описан процесс снятия-установки и ни слова про регулировку на месте! Снимать все же не совсем тривиальная задача, лень — только все собрал!
Dantist, спасибо, буду пробовать!
Сообщение Vader » 13 май 2009, 01:55
Сообщение Lessja » 13 май 2009, 07:45
Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.
Сообщение Dantist » 13 май 2009, 09:05
Сообщение Кабан » 13 май 2009, 10:42
Сообщение Diana » 13 май 2009, 12:52
Сообщение Мирыч » 13 май 2009, 18:23
Сообщение alex_vagrant » 25 май 2009, 22:55
Сообщение Fatum » 26 май 2009, 00:41
Друзья подскажите где на заднем аморте регулировка, полазил седня, посмотрел, никакой шкалы с цифрами не обнаржил, Мб у меня он какогонить старого образца без регулировки хз, вот фотки, вобщим подскажите куда лезть =>
сори за качество, сфоткал как смог подлезть =)
Сообщение Константин » 26 май 2009, 09:03
Сообщение LifeHighway » 26 май 2009, 11:05
Недавно таки снимал задний амортизатор на одном из наших коней с целью тщательного осмотра, поскольку в этот узел после Ипонии, никто ниразу не заглядывал. А поскольку предстоят дальние поездки, то лучше знать по максимуму о наших конях.
Первый раз снимать кажется, геморно, но при наличии опыта всех делов на 20 минут. Амортизатор оказался в хорошем состоянии — без подтеков, без повреждений, пыльники нормальные, перчаткой пыль стираешь, и он как новенький. Жесткость стояла на 2, ездит на нем Ксюшка (Koshak), и аморт изредка пробивал.
Выкрутил ключом в 4ую позицию (кстати всего позиций семь), жесткость по ощущениям Ксюшки увеличилась. Все остались довольны:)
Сообщение Primus » 26 май 2009, 13:17
Сообщение Константин » 27 май 2009, 07:30
Сообщение Denislam » 27 май 2009, 12:38
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
дополнительный задний амортизатор на хонда стиид часть (1)3 174247Скачать
Результат замены пружины моноамортизатора Honda Steed VLXСкачать
задние амортизаторы на хонда стиид (часть 2)Скачать
Honda steed 600 bobberСкачать
Honda steed 400Скачать
HONDA steed- 400Скачать
HONDA Steed 400/600 технический обзор мотоцикла (VLX, VCL, VSE, VLS400) отличия моделейСкачать
Honda Steed 400/600 - ремонт передней подвескиСкачать
Honda steed 400 деловой 😎Скачать
Регулировка амортизаторов Honda Shadow ACEСкачать
Honda steed 400, маленький мотоцикл? подойдет для высоких?Скачать
Регулировка амортизатора на Honda Shadow VT 1100 CR 1995 г.в. (модельный год 1994).Скачать
Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать
honda steed 400 пускСкачать