У меня проблема в следующем, просели колясочные амортизаторы. Щиток задевает колесо.
Чёрт знает как их поднять.
Да пружину поменяй и усе. Там больше просаживаться нечему. Тока если чо-нить погнула из рамы. Но это надо править.
Ты тонну картошки чтоли вез?
[quote:28a7d6ce33=»ВасяПЗ»]Да пружину поменяй и усе. Там больше просаживаться нечему. Тока если чо-нить погнула из рамы. Но это надо править.
Ты тонну картошки чтоли вез?
Может быть я что-то неправильно объяснил, фотки сделаю выложу.
ось матника не загнуло случайно? колесо ровно стоит?
Aleks_chel , +1.
Больше похоже на правду.
Колесо не должно задевать, даже когда маятник доходит до конца.
Лично сам возил свежеспиленные березы — по полтонны, наверное.
[quote:571be1fe0c=»Nizamutdin»]
Лично сам возил свежеспиленные березы — по полтонны, наверное.
Nizamutdin , не совсем так. У меня колесо при большой нагрузке и сильных неровностях цепляет за крыло, точнее за болты его крепления. Коляска старая, с торсионом.
Это я к чему — к тому, что может ось и прямая, и проверять надо всё-таки с амортов.
У меня была трабла с передним колесом — при полной загрузке болтавшийся на спицах обод задевал покрышкой за погнутое крыло, если поворачивать в нежеланную для мотоцикла сторону ?
Госпопа, скажите пожалуйста где сама ось маятника находится.
Crow2k , колесо коляски у тя ну чём крутится-это и есть ось!
Это фота ТВОЕЙ коляски?
Если да, то похоже, что она старого образца, и — соответственно — не с амортом, а с торсионом.
А в этом случае у тебя скорее всего сломан торсион, а это жопа, потому что их давно уже не делают, и где искать на замену, я например не могу представить. Попробуй подвеску раскидать, торсион достань — всё будет понятно. Если он цел — возможно, надо просто поставить его с некоторым преднатягом, и проработает еще лет сорок.
Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Хотя. Я не представляю как человек будет дефектовать узел, если он спрашивает что есть ось.
На вот, фотки смотри, тут показана коляска типа твоей, разобранная:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/
ВасяПЗ , моя коляска. 67 г.в. мой мотоцикл отдако.
Торсион то я сниму, потом обратно его ставить интересно без спец. приспособлений смогу ли. Он пружинистый же?
ps: это он?
Crow2k , это рессора коляски.
Торсион — упругий вал, котрый работает на скручивание.
А рессору разбирать не надо было.
Мне кажется, в твоей ситуации проще найти живую раму коляски с амортизатором нового образца.
Прошлым летом я пацанам на чермет отдал 2 штуки, одна из них с рессорами корыта, как у тебя, только без торсиона.
Наверно, и в твоем городе у кого-нибудь валяется.
Наверно, и в твоем городе у кого-нибудь валяется.
Big_BooM , я про новые, с амортизатором.
Если чел спрашивает, где ось, то это будет оптимальный вариант.
Nizamutdin , ааааа. ну тогда да, по-любому это самый простой вариант. Тем более, что с амортизатором всяко лучше))
Big_BooM , Гы!
Я бы так не сказал.
А с поиском торсиона история может быть очень долгая.
я на свой 1,5 года искал))))
assa , хым. а чем лучше рессора с торсионом, чем амортизатор с пружиной? может большим весом, при котором конструкция будет работать не пробивая?
Big_BooM , меньше с этим всем заморачиваться, да и надёжней.
Crow2k , вот он, торсион, торчит из дырки хрень со шлицами:
http://photofile.ru/users/vasiapz/2149307/44288147/
Поставить его с некоторым преднатягом можно и без приспособлений, но без помощника не обойтись.
Видео:Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать
Nizamutdin , на фотке — моя рессора, я разбирал когда коляску реставрировал ?
Big_BooM , торсион лучше только надежностью — если он не сломается, то больше ломаться нечему. А вот жесткости на пробой ему не всегда хватает — при езде с пассажиром по плохой дороге частенько колесо за кронштейн крыла чиркает.
Другое дело — рессоры люльки! Вот это клевая штука: они работают мягче, чем резинки, ход больше, и на рессорах кузов прыгает только строго вверх-вниз, а более современные — на резинках — еще и в стороны мотает, как гамно в проруби. Короче, если не запариваться аутентичностью, то лучший выбор — это амортизатор на колесе и рессоры на кузове. Такие коляски были переходные, выпускались где-то в 70 году. А в 71 пошли уже полностью современные, с амортом и резинками на кузове.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника тойота камри
ВасяПЗ , «Такие коляски были переходные, выпускались где-то в 70 году.»
Вот такую я на чермет и отдал.
Спасибо огромное за советы и рекомендации.
Сдам экзамены, схожу в гараж попробую разобраться с этим делом.
Авто амортизаторы..
Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.
ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.
От ваза вроде длинные слишком для урала.
Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.
Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.
У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.
на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят
Видео:Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать
pSicHo , я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).
От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит — ХЕЗ.
Ставил. Дубовые — мама не горюй. Поставил братно родные.
По переделке — нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.
ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.
«У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.»
Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял ?
Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.
А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.
Или еще че предложите. Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.
задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?
Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет
super_racer , В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.
Видео:амортизатор от ваз на коляску мотоцикла уралСкачать
Shlans , от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ «У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.» — БРЕД .
сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью
там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..
Читайте также: Запотел амортизатор что делать
Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.
Tricol , БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !
Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.
Tricol , попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.
Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.
Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.
В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой. А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется — тупо заменить на новый.
Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.
Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.
Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07
Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)
Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
Tricol , короче, берешь такой вот днепровский амморт.
От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
«Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.»
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.
Читайте также: Амортизаторы ss20 для ваз 2101 2107
Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)
Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!
Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.
URI , ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.
А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.
сёдня искал аморт разборный на классику — так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.
URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.
Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.
URI , вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских — стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.
Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
flremTOOural , :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?
URI , дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.
Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.
URI , ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Установка амортизатора Урал в коляску ИЖСкачать
Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать
Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать
Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать
Китайские амортизаторы на ДнепрСкачать
Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать
Замена крыла коляски, колеса, ремонт амортизатора мотоцикла Урал,Скачать
Поперечная стабилизация коляски мотоцикла Урал + розыгрыш.Скачать