Амортизатор кони спорт для шкоды октавия

Поставил я на свою Октаву Кони Спорт, диски Speedline с Good Year F1 205/55R16. И что я получил? А вот что:

После установки на сервисе (кстати, колеса с зимних на летние в этот же момент), оплатив счет, я даже не интересовался вкаком они состоянии, в смысле полносьтю раскручены или закручены. Но уже на первых моментах езды возникло двойственное чувство. Было супер кайфово от той жесткости, которую я получил. Устойчивость выше всяких похвал. Такое ощущение — что машина встала на рельсы. Сорвать с траектории достаточно сложно (но при условии что у нас еще температура воздуха держится на уровне 0 +6, и резина еще не пока твердая). Но с другой стороны было обидно за наши дороги, колдобины которых я чувствовал полносью.
Управляемость: как я позже выяснил стойки были закручены полностью. После облегченного выдоха я раскрутил их полностью. Машина стала более мягкая и вальяжная, на руль они реагировала мягко и в то же время достаточно остро (это по сравнению с самой жесткой настройкой амортизаторов). Стыки дорог, как и рельсы, находящиеся на одном уровне с дорогой проезжать просто класс. При прохождении пары затяжных поворотов был только восторг, мне больше не приходилось отклонятся в внутреннею сторону поворота, как противовесу :-))) На прямых площадках после набора скорости примерно 60-70 км/ч поворот не прямой угол при помощи ручника проходил с малым креном. КОРОЧЕ: это что-то! КОНИ — ФОРЕВА.

При самой жесткой настройке получил более четкое управление, машина реагировала остро и четко, Ни каких запаздываний (типа попа не доруливала) не наблюдалось. Действительно — на прямой и ровной дороге это просто СКАЗКА!

Это все субъективная моя оценка. А вот сторонняя: посадил на место пассажира свою вторую половинку, которая нет так давно заявила: «С появлением этой машины у тебя — у меня мозжечок стал более устойчивым к укачиванию» ? Так вот она, после небольшого тест драйва выдала: «Просто класс, деньги не жалко»

Общее впечатление — ПОЛУЧИЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Управляемость улучшилась, валкость пропала, машину теперь не надо ловить после взлета на большой скорости на какойнить колдобине (раньше машина после приземления немного рыскала). Уменьшилось количество подруливаний. Что получил от резины:- просто охренительную устойчивость по сравнению с родным КОНТИ ? Но почему она так шумит? Или это пока сказываются на ней не летние температуры?

ДИНАМИКА: Ухудшения в динамике не почувствовал. Выезжал из сервиса на остатках 95 в баке. Затем залил полный бак 98. На секундомере засекал время разгона до 100 км/ч по спидометру, со ВКЛ климатом, ВЫКЛ музыкой (но делал это сам во время езды, и на правильность не претендую):
первый разгон — 8.8
второй — 8.6
больше тестировать не стал. Так что ухудшения динамики не заметил. Просто было ощущение что машина более уверенно, мягче и строже (без буксов на 2 передаче) стала набирать скорость.

Читайте также: Амортизаторы во владикавказе ремонт

Эстетический вид — диски цвета АНТРАЦИТ. Смотрятся просто супер, сделаю фотки выставлю.

Вот так! Всех интересующихся Ебуржцев (а такие я знаю есть) добро пожаловать на тест драйв.

Сергей, он же SerDJo, он же «uncle ДЖО» (с) Tall, он же Уральский мишка.

а отрицательные эмоции от коней у тех, кто их себе не ставил. это я заметил по архивам.

Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

Амортизаторы Koni

· Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
· Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
· Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
· Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
· Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
· Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением
Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например вместе с которыми составляют комплект

Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.

Такие амортизаторы больше «упираются» в выпуклости покрытия, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль «парит» над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Видео:Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать

Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda Rapid

Поделитесь впечатлениями о KONI для Октавии 1.8Т

Всем еще раз большое спасибо.

Koni Sport+205/55R16 GoodYear F1= СКАЗКА!

Ну вот.. свершилась мечта идиота:-)

Поставил я на свою Октаву Кони Спорт, диски Speedline с Good Year F1 205/55R16. И что я получил? А вот что:

После установки на сервисе (кстати, колеса с зимних на летние в этот же момент), оплатив счет, я даже не интересовался вкаком они состоянии, в смысле полносьтю раскручены или закручены. Но уже на первых моментах езды возникло двойственное чувство. Было супер кайфово от той жесткости, которую я получил. Устойчивость выше всяких похвал. Такое ощущение — что машина встала на рельсы. Сорвать с траектории достаточно сложно (но при условии что у нас еще температура воздуха держится на уровне 0 +6, и резина еще не пока твердая). Но с другой стороны было обидно за наши дороги, колдобины которых я чувствовал полносью.
Управляемость: как я позже выяснил стойки были закручены полностью. После облегченного выдоха я раскрутил их полностью. Машина стала более мягкая и вальяжная, на руль они реагировала мягко и в то же время достаточно остро (это по сравнению с самой жесткой настройкой амортизаторов). Стыки дорог, как и рельсы, находящиеся на одном уровне с дорогой проезжать просто класс. При прохождении пары затяжных поворотов был только восторг, мне больше не приходилось отклонятся в внутреннею сторону поворота, как противовесу :-))) На прямых площадках после набора скорости примерно 60-70 км/ч поворот не прямой угол при помощи ручника проходил с малым креном. КОРОЧЕ: это что-то! КОНИ — ФОРЕВА.

При самой жесткой настройке получил более четкое управление, машина реагировала остро и четко, Ни каких запаздываний (типа попа не доруливала) не наблюдалось. Действительно — на прямой и ровной дороге это просто СКАЗКА!

Это все субъективная моя оценка. А вот сторонняя: посадил на место пассажира свою вторую половинку, которая нет так давно заявила: «С появлением этой машины у тебя — у меня мозжечок стал более устойчивым к укачиванию» ? Так вот она, после небольшого тест драйва выдала: «Просто класс, деньги не жалко»

Общее впечатление — ПОЛУЧИЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ! Управляемость улучшилась, валкость пропала, машину теперь не надо ловить после взлета на большой скорости на какойнить колдобине (раньше машина после приземления немного рыскала). Уменьшилось количество подруливаний. Что получил от резины:- просто охренительную устойчивость по сравнению с родным КОНТИ ? Но почему она так шумит? Или это пока сказываются на ней не летние температуры?

ДИНАМИКА: Ухудшения в динамике не почувствовал. Выезжал из сервиса на остатках 95 в баке. Затем залил полный бак 98. На секундомере засекал время разгона до 100 км/ч по спидометру, со ВКЛ климатом, ВЫКЛ музыкой (но делал это сам во время езды, и на правильность не претендую):
первый разгон — 8.8
второй — 8.6
больше тестировать не стал. Так что ухудшения динамики не заметил. Просто было ощущение что машина более уверенно, мягче и строже (без буксов на 2 передаче) стала набирать скорость.

Эстетический вид — диски цвета АНТРАЦИТ. Смотрятся просто супер, сделаю фотки выставлю.

Вот так! Всех интересующихся Ебуржцев (а такие я знаю есть) добро пожаловать на тест драйв.

Сергей, он же SerDJo, он же «uncle ДЖО» (с) Tall, он же Уральский мишка.

а отрицательные эмоции от коней у тех, кто их себе не ставил. это я заметил по архивам.

Видео:4 «Коня» в подвескуСкачать

4 «Коня» в подвеску

Амортизатор кони спорт для шкоды октавия

Ну тогда уж тут напишу:
кони 19720.80
резинки зад 1000р.
отбойник перед 626.52
сайлены 976.66

по работам замена амортизаторов + пружины
+ выпресовка и запресовка сайленов
+ подварили крепление глушака
+ прикрутили бампера
3800. р.
делал у знакомого
сход развал 1200. стенд не самый хороший лучший,
позже переделаю.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

а мне повезло позвонил чтобы просто узнать узнав что есть в наличии, сразу заказал.
отбойники сделаны для подвески с занижение, по фоткам видно что они короче (зад) и плотнее (на ощупь так показалось)

Классно смотрится. Сам хочу опустить, правда дороговато выходит.
Был тут в субботу на ТО1, спросил что будет если от ППД избавлюсь и поставлю другие пружины (аммортизаторы), сказали, что с гарантии на подвеску слечу.
Поэтому не понятно, как быть в такой ситуации, с гарантии слетать не хочется, подвеска это не только пружины и амортизаторы, но и сайленты, ШРУСы, тяги рулевые и т.п.

Den » Пн, 10 авг 2009, 11:50

брать в руки ЗОЗПП и читать..а потом слать дилера к чертям)

Sanek_L » Пн, 10 авг 2009, 11:57

брать в руки ЗОЗПП и читать..а потом слать дилера к чертям)

Den » Пн, 10 авг 2009, 12:06

поисковики не рулят?) например яндекс..

usee » Пн, 10 авг 2009, 12:44

поисковики не рулят?) например яндекс..

Что за советы?! если знаешь ответь! нет, не отвечай.

📺 Видео

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать

Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значение

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Спортивная подвеска на Шкоду Октавию | Секреты установки, ремонт авто своими руками.Скачать

Спортивная подвеска на Шкоду Октавию | Секреты установки, ремонт авто своими руками.

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRTСкачать

Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRT

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы передней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка двухтрубного амортизатора KONI

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать

Сравнение передних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVE

Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать

Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия Тур
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток