Амортизатор корабельный аксс 160м

Амортизатор корабельный аксс 160м

Амортизатор АКСС-160М изготовлен по техническим условиям ГОСТ 17053.1-80 и соответствует всем техническим требованиям и характеристикам.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Назначение и применение

Амортизаторы АКСС-160М резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах, используются для амортизации уравновешенного и неуравновешенного оборудования весом до 10 т, надежно работают в местах со значительной ходовой вибрацией, обеспечивают звукоизоляцию. Цифра в обозначении указывает допустимую нагрузку на один амортизатор.

Амортизаторы такого типа могут применяться для тяжелой корабельной радиоэлектронной аппаратуры, для упругого закрепления центробежных судовых электровентиляторов, а также для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?

Технические характеристики амортизатора АКСС-160М

Максимальная рабочая нагрузка вдоль оси Za1570 Н (160 кгс)
Деформация при макс. раб. нагрузке вдоль оси Za0,6±0,25 мм
Тип амортизаторакозырьковый
Группа резины2
Вес2 кг

Габаритные и установочные размеры:

Амортизатор корабельный аксс 160м

Нормы показаний для резины группы 2:

ХарактеристикаЗначение
Условная прочность при растяженииот 10,78 МПа (110 кгс/см 2 )
Относительное удлинение при разрывеот 460%
Температура хрупкостидо -40° С
Твердость по прибору ТШРот 6 до 9 кгс/см 2
Твердость в IRHD45-60 межд. ед.
Изменение массы после выдержки в смеси изооктана и толуола в соотношении 70:30 (по объему) в течение 24 ч при температуре (23±2)° Сне более 25%
Изменение массы после выдержки в 10%-ном растворе хлористого натрия в течение 24 ч при температуре (23±2)° Сне более 1,3%
Изменение относительного удлинения при разрыве после старения в воздухе в течение 24 ч при температуре 100° Сне более 60% (по абсолютному значению)

Амортизаторы АКСС-М для амортизации оборудования на горизонтальной плоскости выбирают в соответствии со схемами 1-9. При креплении оборудования к вертикальной плоскости допускается установка амортизаторов по схемам 7-9.

Амортизатор корабельный аксс 160м

Статические, динамические (вибрационные) и динамические ударные жесткости в направлении осей Xa, Ya, Za амортизатора АКСС160М представлены в таблице:

Наименование характеристикиЕдиница измеренияОсь амортизатора
ZaXaYa
Максимальная рабочая нагрузкаН15681470686
кгс16015070
Статическая жесткость, соответствующая деформациикН/м27441568686
кгс/см28001600700
Динамическая (вибрационная) жесткость, соответствующая деформациикН/м744822541569
кгс/см760029001600
Ударная жесткость, соответствующая деформациикН/м980058803136
кгс/см1000060003200

Коэффициент демпфирования устройства амортизатор АКСС-160М составляет в среднем 0,20-0,25.

Значение свободного хода амортизатора по осям Xa, Ya, Za (свободный ход амортизатора – предельная деформация, ограниченная конструкцией (прочностью) амортизатора при его статическом (динамическом) нагружении):

Значение свободного хода, мм
XYZ
111112

Динамические (вибрационные) жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых с амплитудой от 0,2 до 1 мм при частотах от 200 до 3000 колебаний в 1 мин и температуре 15-20° С. Ударные жесткости указаны для амортизаторов, деформируемых при температуре 15-20° С со скоростью от 1 до 6 м/с.

Читайте также: Амортизатор передний левый лада гранта оригинал артикул

После пребывания амортизаторов в течение 1 ч и более при температуре -10° С, ударные жесткости, указанные в таблице, повышаются: CZa – в 3-5 раз; CXa – в 1,5-2 раза; CYa – в 2-2,5 раза.

При температуре 60° С ударные жесткости (CZa и CYa), приведенные в таблице, уменьшаются: CZa – на 40-75%; CYa – на 20%. Ударные жесткости CXa остаются без изменений, а динамические (вибрационные) уменьшаются на 20-30%.

Амортизаторы корабельные АКСС-160М под приборы, аппараты, щиты и вспомогательные механизмы, не имеющие неуравновешенных сил и моментов, выбирают по таблице:

Номер условияРекомендуемая нагрузка на один амортизатор, Н (кгс)Масса амортизируемого объекта при его установке, кг
на три амортизатора
(схема 1)
на четыре амортизатора
(схемы 2, 7)
на шесть амортизаторов
(схемы 3, 5, 8)
на восемь амортизаторов
(схемы 4, 6, 9)
1. Для n≤600 при h/dy≤1/3; n≤500 при h/dy≤2/3; n≤300 при h/dy≤1/3.
2. Для 500

Амортизаторы корабельные АКСС-М состоят из металлических деталей – скобы (2) и нижней платы (5), образующих каркас амортизатора, несущей платы (4), завулканизированной в резиновый массив (3), приваренный к скобе и нижней плате. Такая конструкция обеспечивает свободу перемещений амортизируемого объекта в любом направлении. Цилиндрический хвостовик несущей платы (1) имеет резьбовое отверстие для крепежного болта, при помощи которого прибор крепится к амортизатору. К судовым конструкциям амортизатор АКСС-160М крепится болтами или шпильками через отверстия в лапках скобы и нижней платы.

Конструктивные особенности амортизатора:

Амортизатор корабельный аксс 160м

Диаметр несущей платы больше диаметра отверстия в верхней части скобы. Это обеспечивает «страховку». Страховка состоит в том, что при разрушении резины сочленение арматур амортизаторов не разрушается и возможность внезапных разрушений приборов и машин, установленных на них, практически исключается.

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Условия хранения и эксплуатации амортизатора АКСС-160М

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Xa, Ya, Za до 0,2 мм.

Амортизатор АКСС 160М предназначен для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от -5° С до +70° С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от -10° С до +100° С, а также при температуре до -40°С в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизатор АКСС-160М допускается устанавливать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Устанавливаются горизонтально на высоте центра тяжести. Они обеспечивают одинаковую частоту колебаний как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.

При монтаже амортизирующих креплений объектов, устанавливаемых на вертикальных и наклонных фундаментах, перекос плоскости крепления объекта к амортизаторам по отношению к плоскости фундамента не должен превышать 3 мм на 1 м.

Видео:ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥Скачать

ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | SATO TECH💥

Модификации амортизаторов

Существует одиннадцать типоразмеров амортизаторов АКСС-М, которые отличаются максимальной рабочей нагрузкой вдоль оси Za, статической нагрузкой, а также типом конструкции, группой резины и весом:

Обозначение амортизатораТип амортизатораМаксимальная рабочая нагрузка вдоль оси ZaСтатическая нагрузка,
не менее
Группа резиныВес, кг
НкгсНкгс
АКСС-10МБескозырьковый9810147215010,19
АКСС-15М1471522072250,23
АКСС-25М2452536793752
АКСС-40М3924058866000,44
АКСС-60М5896088299000,75
АКСС-85М834851250812751,15
АКСС-120М11771201768518001,60
АКСС-160МКозырьковый15701602354424002
АКСС-220М215822032373330032,50
АКСС-300М29433004475445003
АКСС-400М39244005886060003,30

Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

Заказ и доставка

Амортизаторы АКСС-160М, в количестве более 500 шт., всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите заказать АКСС-160М или у вас возникли дополнительные вопросы относительно амортизатора, тогда обращайтесь в отдел продаж:

Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Амортизаторы АКСС

Амортизаторы АКСС являются разновидностью сварных корабельных амортизаторов, которые обладают своеобразной страховкой. Конструкционная особенность заключается в наличии несущей и опорной планки, специальной скобы. Планки соединяются между собой при помощи резинового массива путем его вулканизации. Выполняются амортизаторы АКСС по ГОСТу 17053.1-80. Сварными они именуются по той причине, что резиновый массив крепится к металлической арматуре при помощи процесса вулканизации, которая осуществляется под действием больших температурных показателей.

Амортизатор корабельный аксс 160м

Амортизаторы корабельные АКСС обладают специальным страховочным устройством, в качестве которого выступает надёжная металлическая арматура. В момент работы амортизатора не возникает каких-либо повреждений между резиной и металлом, что в свою очередь не приводит к выходу из рабочего состояния самого амортизатора. Это говорит о том, что в момент нештатных ситуаций, оборудование и механизмы на судне не будут срываться. При производстве изделия данного типа используются исключительно высококачественные материалы, поэтому срок службы находится на достойном уровне.

Амортизаторы корабельные АКСС работоспособны при температурах от -10С до +70С градусов, а также при температуре до — 40С градусов в нерабочем состоянии.

На сегодняшний день имеется несколько разновидностей амортизаторов АКСС:

  1. «АКСС-М» — маслостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в зависимости от вида:
    • бескозырьковый от 98 Н до 1177 Н (10-120 кгс);
    • козырьковый от 1570 Н до 3924 Н (160-400 кгс).
  2. «АКСС-И» — кислотостойкие амортизаторы, их максимальный показатель нагрузки варьируется в пределах от 246 Н до 3925 Н (25-400 кгс).

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Купить амортизаторы АКСС

Амортизатор корабельный аксс 160м

В компании ООО «Вымпел» вы можете купить амортизаторы АКСС в Санкт-Петербурге по оптимальной цене. Для всех своих клиентов мы предоставляем возможность проведения разных способов оплаты. Если у вас возникли вопросы по поводу стоимости, сроков изготовления, гарантии, а также другие вопросы, то вы можете оставить заявку на сайте или просто позвонить по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Видео:амортизаторыСкачать

амортизаторы

АКСС-160М Амортизатор

Амортизатор корабельный аксс 160м

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 16:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Амортизатор АКСС-160М

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Назначение.
Амортизаторы АКСС предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, при возможном попадании масла, дизельноготоплива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70*С.

АКСС-М – ГОСТ 17053.1-80 – стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах. Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудой деформации резинового массива в направлении осей Ха, Ya, Za до 0,2 мм.

АКСС-И — ТУ 38 105 1953-90 – стандарт распространяется на резинометаллические амортизаторы, предназначенные для амортизации механизмов, приборов и аппаратуры, устанавливаемых на судах и плавсредствах всех типов, классов и назначений. Амортизаторы должны быть работоспособны в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудой деформирования резинового массива до 0,25 мм.

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10Скачать

    ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР EXA A5 RR1 | ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ CURRUS M10

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать

    НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

    Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

    Амортизаторы MILES. Испытания и тесты в сравнении с амортизаторами премиального сегмента.Скачать

    Амортизаторы MILES. Испытания и тесты в сравнении с амортизаторами премиального сегмента.

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?Скачать

    Амортизаторы KYB, Sachs, Bilstein, Starline. Обзор, распаковка. Какие амортизаторы выбрать?

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

    Амортизаторы Japanparts видео отзыв на примере BMW X1Скачать

    Амортизаторы Japanparts видео отзыв на примере BMW X1

    SPEEDMATE 💥 ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | ОРИГИНАЛ И MANDO В НОВОЙ УПАКОВКЕ, НО ДЕШЕВЛЕ‼️Скачать

    SPEEDMATE 💥 ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ💸 | ОРИГИНАЛ И MANDO В НОВОЙ УПАКОВКЕ, НО ДЕШЕВЛЕ‼️

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать

    Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

    Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать

    Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток