Амортизатор корабельный со страховкой

Амортизаторы судовые резиновые АКМ, АКСС, ЭСА, КРМ, АДП, АПС, АДПН, АПМ

Амортизаторы резиновые

  • АКМ-4, АКМ-8, АКМ-12, АКМ-17, АКМ-18-Амортизатор корабельный со страховкой1
  • АКСС-10м АКСС-15м АКСС-25м АКСС-40м АКСС-60м АКСС-85м АКСС-120м АКСС-160м АКСС-220м АКСС-300м АКСС-400м
  • АКСС-25и АКСС-40и АКСС-60и АКСС-85и АКСС-120и АКСС-160и АКСС-220и АКСС-300и АКСС-400и
  • Амортизаторы АКПО 1 2 3 4 5 6 7 8
  • Амортизационные элементы ЭСА 100
  • Амортизаторы КРМ 1, КРМ 2 Амортизатор корабельный со страховкой
  • Амортизаторы АДП 2200
  • Амортизаторы АДПН 650 1450
  • Амортизаторы АПМ
  • Амортизаторы АПС
  • Амортизаторы серии А50Амортизатор корабельный со страховкой0
  • Амортизаторы серии А1000 и т. д.
  • Амортизаторы приборные серии АП 1 2 3 по ГОСТ 116679.1-76

Изготавливается по ГОСТ 17053.1-80, ТУ 38 105 1953-90 и т.д.

Видео:Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?Скачать

Фактор падения. Почему нужно обязательно использовать амортизатор?

Амортизаторы корабельные со страховкой типа АКСС.

Амортизатор корабельный со страховкой

Амортизаторы резинометаллические АКСС по ГОСТ 17053.1-80, ГОСТ ВД 17053.1-80, ТУ 38 1051258-90 предназначены для защиты от вибрации и ударных нагрузок оборудование на судах, двигателей и коробок сельхозмашин, танков, БТР, вентиляционных установок, установок кондиционирования и др., предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС, кратковременно (не более 1 часа и не чаще одного раза в месяц) от минус 10°С до плюс 100ºС, а также при температуре до минус 40ºС в нерабочем состоянии в период достройки и холодного отстоя судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей Ха, Уa, Za до 0,2 мм. Амортизаторы АКСС могут применятся для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы изготавливаются следующих типов:

1. Бескозырьковый; 2. Козырьковый.

Амортизаторы резинометаллические типа АДП.

Амортизаторы резинометаллические двухпластинчатые предназначены для амортизации судовых механизмов и оборудования.Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Амортизаторы представляют собой резинометаллическое изделие, состоящее из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным резиновым массивом.Конструктивно амортизаторы изготавливаются трех типов:

Амортизаторы корабельные многоэлементные АКМ на нагрузку 4, 8, 12 , 17 кН на основе резинометаллических элементов ЭСА-100. Амортизаторы КРМ предназначаются для амортизации механизмов и оборудования. Эксплуатация амортизаторов допускается при температуре от минус 5 до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмозочных материалов (масел и дизельного топлива), а также при возможном обливании горючесмазочными материалами, пресной и морской воды.

Элементы ЭСА-100 в амортизаторе должны быть подобраны с учетом их деформаций под номинальной нагрузкой. Деформации не должны отличаться более, чем на 10% от средней деформации равной среднему арифметическому значению величин минимальной и максимальной деформации для элементов ЭСА-100.

Читайте также: Passat b6 амортизаторы sachs

Амортизационный элемент типа ЭСА 100

Амортизатор корабельный со страховкой

Элементы резинометаллические ЭСА-100 сборных амортизаторов под нагрузку 980 Н (100 кгс) предназначены для комплектации амортизирующих креплений судовых механизмов и оборудования.

Элементы ЭСА-100 предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного попадания на них масла, дизельного топлива, пресной и морской воды.

ЭСА-100 представляют собой резинотехническое изделие, состоящие из двух металлических плит (верхней и нижней), соединенных между собой привулканизованным к ним резиновым массивом, имеющим в средней части вертикальную прорезь, разделяющую массив на две части.

Амортизатор корабельный со страховкой

Резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы предназначены для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре от минус 55°С до плюс 80ºС в различных климатических условиях.

В зависимости от конструкции изготовляются двух типов: АП – пластичные; АЧ – чашечные. Амортизаторы каждого типа изготовляются трех серий: 1-3.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Амортизаторы пневматические со страховкой типа АПС

Амортизатор корабельный со страховкой

Амортизаторы типа АПС предназначены для противоударной (защитной) и звукоизолирующей амортизации корабельных механизмов и оборудования. Эти амортизаторы подлежит применять в тех случаях, когда перепад общего уровня звуковых вибраций всего амортизирующего крепления должен составить величину менее 20 Дц. Амортизаторы пневматические типа АПС (амортизатор пневматический со страховкой) охватывает диапазон статических номинальных нагрузок от 2 КН (200 кг) до 14 КН (1400 кг) на один амортизатор, и предназначены для постоянной эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 5°С до плюс 70º С, в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также возможного обливания маслом, дизельным топливом, пресной и морской водой. Кратковременная эксплуатация амортизаторов в течение не более одного часа и не чаще одного раза в месяц, допускается при температурах от минус 5°С до минус 10ºС и от плюс 70°С до плюс 100ºС. Ряд амортизаторов состоит из четырех типоразмеров: АПС -2, АПС-3, АПС-5 и АПС-7 в однокорпусном исполнении и одного амортизатора АПС 14, у которого в одном корпусе смонтированы два упругих элемента амортизатора АПС-7. Цифры в обозначении типоразмеров каждого амортизатора, соответствует номинальной статической нагрузке сжатия, в КН(кг).Номенклатура типоразмеров ряда амортизаторов типа АПС может быть расширена за счет сдваивания в одном корпусе упругих элементов однокорпусных амортизаторов АПС-2, — 3, — 5, аналогично тому, как это произведено для амортизаторов АПС-14. Такое сдваивание однокорпусных амортизаторов позволяет увеличить вдвое нагрузку на спаренный амортизатор. Кроме того, сдвоенные амортизаторы, по сравнению с двумя раздельно установленными, занимают меньше места на фундаменте.Амортизаторы АПС представляют собой сборные изделия, состоящие из резинометаллического вкладыша, корпуса, крышки, манжеты, штуцера, ввертной гайки, пробки, ниппеля, буфера, уплотнительных колец, колпачка, золотника, винта и проволоки. Основными упругими элементами амортизаторов являются резинометаллические вкладыши, а также сжатый воздух с давлением, заключенный в объем, ограниченном гнездом корпуса и нижней поверхностью сварного резинометаллического вкладыша.

Читайте также: Петля с амортизатором вкладная для стекла

Амортизаторы резинометаллические арочные типа А

Амортизаторы резинометаллические арочные предназначены под нагрузку от 2450 до 19600 Н (от 250 до 2000 кгс), для амортизации механизмов и оборудования на судах и плавсредствах всех типов, классов и назначений.

Амортизаторы типа А предназначены для работы в воздушной среде при температуре от минус 5°С до плюс 70°С в присутствии паров масла, дизельного топлива, пресной и морской воды. Допускается применение амортизаторов для работы в специальных условиях.

Арочные амортизаторы представляют собой резинометаллические изделия, состоящие из верхней Т-образной и нижней с-образной металлическими деталями, скрепленные между собой привулканизованными немаслостойким резиновым массивом, покрытым маслостойкой клеевой пленкой.

Кольца резинометаллические КРМ-2, КРМ-250

Амортизатор корабельный со страховкой

Кольца резинометаллические (КРМ) многоэлементные представляют собой изделия, состоящие из двух металлических колец (наружного и внутреннего), соединенных между собой привулканизованным к ним маслостойким резиновым массивом, и имеют вид усеченного конуса, состоящего из 16 резиновых призматических элементов, внутреннее металлическое кольцо которого возвышается над наружным. Кольца применяются в качестве упругих элементов сборных амортизаторов и амортизирующих сборках. Институт осуществляет изготовление КРМ-2 и КРМ-250м.

Эксплуатация КРМ допускается при температуре от минус 5°С до плюс 70ºС в присутствии паров горючесмазочных материалов нефтяного происхождения, а также в условиях возможного попадания на поверхность кольца горючесмазочных материалов, пресной и морской воды. Постоянно действующая номинальная статистическая нагрузка в радиальном направлении 2450 Н (250 кгс).

Амортизаторы цилиндрические многоэлементные АЦМ-3000, АЦМ-4500

Видео:Амортизаторы резинометаллические корабельные АКСССкачать

Амортизаторы резинометаллические корабельные АКСС

Амортизатор корабельный со страховкой

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АМОРТИЗАТОРЫ КОРАБЕЛЬНЫЕ АКСС-М

Ship shock absorbers АКСС-М. Specifications

Срок действия с 01.01.82
до 01.01.87*
________________________________
* Ограничение срока действия снято постановлением
Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). —
Примечание изготовителя базы данных.

РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

Б.М.Горелик, А.А.Шляхман, М.А.Закирова, Л.Н.Лысенкова, Е.Д.Субботникова, И.Е.Новоселова, Т.В.Лабутина

ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2446

ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для амортизаторов

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.06.83 N 2793 с 01.01.84, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92

Изменения N 1, 2, 3 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 10, 1983 год, ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год

Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические корабельные сварные со страховкой маслостойкие амортизаторы АКСС-М, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования на судах.

Читайте также: Амортизаторы задние для китайского скутера

Амортизаторы предназначены для работы в воздушной среде в присутствии паров масла и дизельного топлива, а также при возможном попадании масла, дизельного топлива, пресной и морской воды при температуре от минус 10 до плюс 70 °С, кратковременно (не более 1 ч и не чаще одного раза в месяц) от минус 10 до плюс 100 °С, а также при температуре до минус 40 °С в нерабочем состоянии (без нагрузки) в период достройки судов под амортизируемым оборудованием.

Амортизаторы предназначены для работы в вибрационном режиме с частотой до 50 Гц с амплитудами деформирования резинового массива в направлении осей , , до 0,2 мм.

Амортизаторы АКСС-М могут применяться для амортизации механизмов, приборов, агрегатов в других отраслях народного хозяйства.

Настоящий стандарт устанавливает требования к корабельным амортизаторам АКСС-М, изготовленным для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.

Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.2, 2,5, 2.7, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. В зависимости от конструкции арматуры амортизаторы должны изготовляться следующих типов:

бескозырьковый — на нагрузки 98-1177 Н (10-120 кгс);

козырьковый — на нагрузки 1570-3924 Н (160-400 кгс).

1.2. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1, 2 и в табл.1. Неуказанные размеры и предельные отклонения должны соответствовать чертежам, согласованным в установленном порядке.

Бескозырьковый амортизатор

Амортизатор корабельный со страховкой

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

* Черт.1. Измененная редакция, Изм. N 1.

Козырьковый амортизатор

Амортизатор корабельный со страховкой

1 — несущая планка; 2 — резиновый массив; 3 — скоба; 4 — опорная планка

Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОР

Амортизатор корабельный со страховкой

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АРМАТУРА ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ КОРАБЕЛЬНЫХ АКСС-М

Inserts for ship shock absorbers АКСС-М. Specifications

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 мая 1980 г. N 2447 срок действия установлен с 01.01.82 до 01.01.87*

* Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2166 (ИУС N 4, 1992 год). — Примечание изготовителя базы данных.

ВЗАМЕН ГОСТ 17053-71 в части разд.1-6 для арматуры

ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.12.86 N 4493 с 01.06.87, Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 26.12.91 N 2166 с 01.08.92

Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 4, 1992 год

Настоящий стандарт распространяется на металлическую арматуру (скобу, несущую планку, опорную планку), предназначенную для изготовления резинометаллических корабельных сварных со страховкой маслостойких амортизаторов АКСС-М.

Требования настоящего стандарта, кроме пп.2.6, 2.8.1, 2.9, являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Конструкция, основные параметры и размеры металлической арматуры должны соответствовать указанным на черт.1-4 и в табл.1-3.

📸 Видео

KONG KISA амортизатор фрикционного типа. Краштестобзор.Скачать

KONG KISA амортизатор фрикционного типа. Краштестобзор.

Задние аммортизаторы Kortex на Kia Rio 2 (JB). 1 ГОД ПРОБЕГА.Скачать

Задние аммортизаторы Kortex на Kia Rio 2 (JB). 1 ГОД ПРОБЕГА.

Амортизатор прямо в выносе?😳Скачать

Амортизатор прямо в выносе?😳

Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

адаптивные амортизаторыСкачать

адаптивные амортизаторы

MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать

MILES VS KYB  Тест амортизаторов  Часть 1

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать

Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток